Организация рекламной деятельности на предприятии

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Коммерция
  • 50 50 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 24.12.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Определение рекламы и ее характеристика 5
1.2. Роль рекламы в продвижении розничной продукции 9
1.3. Виды рекламы продукции предприятия 14
1.4. Методики оценки коммуникативной эффективности рекламы на предприятии 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БУЛОЧНО-КОНДИТЕРСКИЙ КОМБИНАТ» И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26
2.1. Общая характеристика компании ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» 26
2.2. Оценка рекламной деятельности ОАО «Булочно-кондитерский комбинат» 35
2.3. Планирование рекламной деятельности как способ повышения эффективности рекламной кампании ОАО «БКК» 38
2.4. Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности предприятия 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Фрагмент для ознакомления

Проследив динамику изменения затрат на рекламу в течение 2015 -2017 гг., можно сделать вывод о том, что предприятие уделяет внимание организации рекламы. Кондитерская отрасль промышленности имеет достаточно большое количество конкурентов, что должно подталкивать предприятие на внедрение новых видов рекламы в своей деятельности.Затраты на рекламу продукции «БКК» за 2016-2018 годы представлены в табл. 6.Таблица 6 – Затраты на рекламную деятельность ОАО «Булочно-кондитерский комбинат»№п/пСтатья расходов по видам рекламы2016 год, руб.2017 год, руб.2018 год, руб.1.СМИ315 300350 600368 0002.Рекламные ролики на телевидении– ––3.Реклама на плазменных экранах–––4.В транспорте–––5.Выставки-дегустации459 800513 500520 000Итого775 100864 100988 000Из таблицы 6 видно, что ос?ведомление потреб?ителей о про?дукции пре?дприятия осу?ществляетс?я через СМ?И и различ?ные выстав?ки. Данной ре?кламы недост?аточно для пре?дприятия, фу?нкционирую?щего на ры?нке высоко?й конкурен?ции, что с?казывается н?а формиров?ании у насе?ления отри?цательного и?ли положите?льного отно?шения к про?дукции предприятия, а это в с?вою очеред?ь - на объе?мах реализ?ации. На пре?дприятии отсутст?вуют такие р?аспростране?нные виды ре?кламы как ро?лики на те?левидении и ре?клама на (?в) транспорте. Сре?дств на ве?дение рекл?амной деяте?льности та?кже выделяетс?я недостаточ?но.Необходимо от?метить тот ф?акт, что комбинат а?ктивно рас?пространяет информацию о с?воей проду?кции через ре?кламу в СМ?И, посредст?вом изгото?вления раз?личных листо?вок, плакато?в, буклето?в.Листовка «Булочно-кондитерского ко?мбината» представ?ляет собой о?дностороннее изобр?ажение про?изводимой про?дукции, вы?полненное н?а фотобума?ге формата А4. Листовки в?ыпускаются т?иражом 400 э?кземпляров в мес?яц и распростр?аняются в не?посредстве?нных места?х продажи из?делий хлебоз?авода.Плакат «БКК» выполнен н?а бумаге фор?мата А3. Н?а плакате нес?колько шире, че?м на листо?вке, предст?авлен ассорт?имент произ?водимой про?дукции, а т?акже указа?на контакт?ная информ?ация компании. Ассортиме?нт продукц?ии комбината постоянно об?новляется, поэто?му отрицате?льным моме?нтом являетс?я тот факт, что н?а плакате пре?дставлены из?делия, про?изводимые р?анее. Предприятие в с?воей рекла?мной деяте?льности не по?льзуется ус?лугами, ка?ких - либо ре?кламных аге?нтств. Так?же листовк?и и плакат?ы изготавл?иваются на с?амом предпр?иятии с уч?астием работ?ников, мало ко?мпетентных в д?анной област?и. Данный ф?акт говорит о неэффе?ктивности ис?пользовани?я, как тру?довых ресурсо?в, так и де?нежных сре?дств, выде?ляемых на ре?кламную де?ятельность.Положительным мо?ментом в ре?кламной де?ятельности ко?мпании явл?яется орга?низация экс?курсий на пре?дприятие. Н?а сайте «Б?КК» в разде?ле «экскурсии» р?азмещен акту?альный граф?ик проведе?ния экскурс?ий. Записат?ься на дан?ное меропр?иятие можно, поз?вонив по ко?нтактному те?лефону, ук?азанному н?а сайте.Исходя из у?казанной и?нформации, мо?жно сделат?ь вывод о то?м, что на «Булочно-кондитерском ко?мбинате» использу?ются различ?ные меропр?иятия по фор?мированию с?проса и ст?имулирован?ию сбыта, т?акие как р?аспростране?ние активно?й информац?ии о предпр?иятии, о к?ачестве удо?влетворени?я потребносте?й, подгото?вка экспоз?иции и демо?нстрация про?дукции в мест?ах продаж, встреч?и с предст?авителями об?щественност?и и СМИ.Разрабатывая мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта «Булочно-кондитерский комбинат» проводит множество акций и PR-компаний. Огромное влияние на потребительский спрос имеют рекламы продукции предприятия, например, реклама вафельного печенья «Мамины ладошки», которая способствовала увеличению спроса на этот шоколад на 23% за последний год. Своеобразным способом увеличения спроса на продукцию стало изготовление сувенирной продукции с корпоративной символикой компании и кондитерских изделий любых форм и размеров, что явилось для предприятий-заказчиков оригинальной визитной карточкой, эффективной рекламой, уникальными подарками партнерам и клиентам.Кроме этого, предприятие проводит акции по бесплатному распространению пробных образцов кондитерских изделий, особенно новинок. Благодаря этим акциям, потребители узнают и принимают новый товар не только визуально, но и ознакамливаются с вкусовыми особенностями продукции.2.3. Планирование рекламной деятельности как способ повышения эффективности рекламной кампании ОАО «БКК»Планирование рекламной деятельности в данном случае рассматривается как совокупность взаимосвязанных целевых индикаторов деятельности предариятия и его структурных элементов, которые направлены на решение значимых для организации задач и несут соответствующую ответственность за их выполнение.Планирование – это постоянный и один из важнейших механизмов в сфере управления и принятия управленческих решений. Оно осуществляется на основе принятых решений и представляет собой одну из форм их реализации. Планирование играет значимую роль как на этапе целеполагания, так и на этапе практической реализации целей. Процесс планирования ограничен в выдвижении показателей управленческой активности и его основу составляют конкретные показатели деятельности субъектов. То есть, объектами планирования являются не все, а только ключевые параметры процесса реализации целей. При должном контроле за данными параметрами результатом планирования станет результативное решение задачи.Важным моме?нтом реализ?ации страте?гии для «Булочно-кондитерского ко?мбината» является офор?мление при?нятых реше?ний в план м?аркетингово?й деятельност?и. Этот до?кумент дол?жен описыв?ать конкрет?ные меропр?иятия, котор?ые должны б?ыть реализо?ваны в крат?косрочной перс?пективе. М?аркетингов?ый план мо?жет детализ?ироваться до нес?кольких уро?вней: для «БКК» в целом, д?ля его фун?кциональны?х подразде?лений, а т?акже для ко?нкретных х?лебобулочн?ых изделий и р?ынков.Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно на основе его единой политики.Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки её эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.При разработке плана по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять её, не допуская ошибок. Без чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять её результат.Планирование и ре?ализация ре?кламного про?цесса в ор?ганизации «БКК» должен состоят?ь из следу?ющих этапо?в (рис. 9).Рисунок 9 – Этапы планирования рекламной деятельности ОАО «БКК»Задачи рекламного планирования в организации Булочно-кондитерского комбината представлены на рис. 10.Рисунок 10 – Задачи рекламного планирования в ОАО «БКК»Планирование рекламно?го бюджета в ко?мпании «БКК» должно предполаг?ать опреде?ление обще?го количест?ва выделяе?мых на рек?ламные цел?и средств и и?х распреде?ление, т.е. пост?атейное ук?азание того, к?аким образо?м и в како?м объеме о?ни будут ис?пользованы в ор?ганизации.Как правило, в рекламе определение суммы затрат, в основном, вопрос здравого суждения, основывающийся на анализе множества факторов.Кроме того, должен быть использован основной метод определения объемов затрат на рекламу в процентном соотношении от объема сбыта с учетом объемов затрат и рекламной практики конкурирующих фирм. Преимущества этого метода определения величины рекламного бюджета представлены на схеме (рис. 11).Рисунок 11 – Преимущества метода определения объемов затрат на рекламуТаким образом, планирование рекламной деятельности в организации «БКК» в соответствии с этапами, представленным на рис. 13, позволит четко организовать рекламную деятельность, что позволит привлечь дополнительное число потенциальных потребителей, повысить уровень узнаваемости марки организации.2.4. Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности предприятияКак известно, реклама имеет своей целью донесение до потенциального потребителя смысла своего сообщения, информирующего, побудительного, агитационного, напоминающего. Нам представляется важным сегментирование целевой аудитории магазина розничной торговли предприятия для более эффективного общения, взаимодействия с ней и, как результат, для проведения более успешной рекламной кампании. Нами было проведено социологическое исследование в г.Москве, в котором людям задавали вопрос: «Где Вы будете искать информацию о товаре?». Было опрошено по 50 человек из следующих возрастных групп: 1) 15–30 лет;2) 31–55 лет;3) 56–70 лет. 87% участников первой группы сказали, что поищут магазин, куда пойдут за приобретением нужного товара, в социальных сетях, там же проверят, были ли в нем их знакомые, и посмотрят фото оттуда на соответствующих сайтах. Голоса второй группы не были настолько едины, однако, 60% ответили, что найдут информацию на различных Интернет-сайтах (в том числе, на сайте самого магазина) и форумах, почитают отзывы, а также многие попросят совета профильного специалиста. 22% вспомнят или посетят выставки товаров пищевого производства. Большинство ответов респондентов третьей группы (62%) были за журналы, газеты, каталоги и брошюры. 13% сказали, что отправятся в магазин, который видели в интересной телепередаче, рекламном видеоролике. На основе приведенных ответов автор считает возможным предложение классификации средств и видов рекламы, используемых предприятиями розничной торговли, по возрастным группам потенциальных клиентов. Подобная классификация отражала бы рекламные средства, более подходящие каждой из трех возрастных групп с точки зрения доверия. Так, можно говорить о том, что первой группе (15–30 лет) соответствуют социальные сети, видео сайты, онлайн игры, приложения для мобильных телефонов — наиболее современные и быстрые передатчики информации, на которых ее можно легко продемонстрировать друзьям. Для второй группы (31–55 лет) более эффективными будут уже привычные Интернет-сайты рекламодателей, специализированные продуктовые выставки, прямая электронная рассылка, сувенирная продукция, если она дарится продавцом услуг или работником магазина в разговоре, в том числе рассказывающем о преимуществах выбора данной фирмы. В этом случае людям важны впечатления и мнения других людей, как потребителей, так и профессионалов пищевого производства. Для третьей группы (56–70 лет) подойдут каталоги, буклеты, брошюры, периодические печатные издания и телевидение — носители информации, с одной стороны, проверенные временем, с другой — дающие наиболее четкое визуальное представление о магазине розничной торговли. Если согласиться с мнением о важности в современном мире сегментирования рекламной аудитории, то предложенная классификация рекламных средств и видов поможет правильнее выстраивать рекламную деятельность в трех возрастных сегментах (после определенных исследований их может быть больше), разговаривая с каждым на его языке и апеллируя к разным предпочтениям и интересам. Например, для создания эффективной рекламы, нацеленной на более старшую аудиторию, можно предложить использование фильмов и видео роликов. Телевизионные шоу и кинофильмы могут создавать хорошую рекламу и способствовать повышению расходов потребителей. Рекламе не обязательно исходить из особых стандартов, воздействуя на женщин, но рекламодатели должны учитывать их как крупную целевую группу, и не говоря уже о том, что они не должны обижать эту группу. Рекламодателям не удается учитывать разнообразие и фрагментарность жизненных стилей женщин. Рекламодатели должны все более тонко относиться и к расовым и этническим особенностям рынков, соответствующим образом оформляя свои рекламные призывы и сообщения. Трудность, с которой сталкивается рекламная отрасль в этом контексте, связана с тем, что в этом секторе по-прежнему доминирует белый человек. Поэтому то, в какой мере маркетологи готовы воспринимать представления этнических меньшинств и удовлетворять интересы небелых потребителей, становится показателем, влияющим на самоидентификацию и на потребительское поведение, а также на другие демографические переменные. В результате нам представляются верными следующие выводы. Реклама предприятия скорее добьется поставленной цели при правильно сформированном и точно переданном адресату содержащемся в ней сообщении. Отсюда следует, что рекламная аудитория должна сегментироваться по разным критериям и реклама должна создаваться по-своему для различных сегментов. Если рассматривать возрастные различия в предпочтениях, планах и поведении как достаточно серьезные для выделения нескольких сегментов рекламной аудитории по возрасту, то можно предложить классифицировать средства и виды рекламы по возрастным группам клиентов розничной торговли. ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог, необходимо отметить, что рекламная деятельность предприятия определяет ее финансовую результативность, формируя среди потенциальных клиентов потребительский спрос.В выпускной квалификационной работе рассмотрено определение рекламы и ее основные характеристики, обозначена роль рекламы в продвижении продукта розничной торговли, дана классификация рекламы в бизнесе, рассмотрены особенности рекламной деятельности ОАО «Булочно-кондитерский комбинат».Для улучшения проведения рекламной кампании предприятия рекомендуется сформировать маркетинговый план для ОАО «БКК».Кроме того, изучение сегментирования рекламной аудитории как направления совершенствования рекламной деятельности предприятия позволяет сделать следующие выводы.Как известно, реклама имеет своей целью донесение до потенциального потребителя смысла своего сообщения, информирующего, побудительного, агитационного, напоминающего. Нам представляется важным сегментирование целевой аудитории магазина розничной торговли предприятия для более эффективного общения, взаимодействия с ней и, как результат, для проведения более успешной рекламной кампании. Реклама предприятия скорее добьется поставленной цели при правильно сформированном и точно переданном адресату содержащемся в ней сообщении. Отсюда следует, что рекламная аудитория должна сегментироваться по разным критериям и реклама должна создаваться по-своему для различных сегментов. Если рассматривать возрастные различия в предпочтениях, планах и поведении как достаточно серьезные для выделения нескольких сегментов рекламной аудитории по возрасту, то можно предложить классифицировать средства и виды рекламы по возрастным группам клиентов розничной торговли. Таким образом, планирование рекламной деятельности в организации «БКК» в соответствии с этапами, рассмотренными в работе, позволит четко организовать рекламную деятельность, что позволит привлечь дополнительное число потенциальных потребителей, повысить уровень узнаваемости марки организации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 20.10.2019)Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – СПб.: Питер, 2017. – 736с.Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c.Головлева, Е. Л. Реклама как средство связи - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.Головлева, Е.Л. Основы рекламы– М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.Голубков, Е.П. Основы маркетинга.– М.: Фин-Пресс, 2015. – 680 с.Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.Джефкинс, Ф. Реклама.- М: Юнити, 2014 - 543 с.Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. –  360 с.Марков, А. А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал  УРСС, 2015. – 280 с.Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c.Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 c.Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c.Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 c.Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2014. - 738 c.Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 с.Юрлова, А.С. Организация рекламной деятельности – М: Юнити, 2016. – 228 с.

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 20.10.2019)
2. Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2017. – 736с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
5. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
6. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
7. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба - Москва: ИЛ, 2014. - 224 c.
8. Головлева, Е. Л. Реклама как средство связи - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.
9. Головлева, Е.Л. Основы рекламы – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга.– М.: Фин-Пресс, 2015. – 680 с.
11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
12. Джефкинс, Ф. Реклама.- М: Юнити, 2014 - 543 с.
13. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 c.
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.
15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
16. Марков, А. А. Связи с общественностью. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
17. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2015. – 280 с.
18. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
19. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. - М.: Academia, 2016. - 288 c.
20. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345 с.
21. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 c.
22. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 424 с.
23. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2016. - 194 c.
24. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
25. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.
26. Смирнова, Ю. В. Реклама на телевидении. Учебное пособие / Ю.В. Смирнова. - М.: Омега-Л, 2014. - 256 c.
27. Ушанов, П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П.В. Ушанов. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 476 c.
28. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2014. - 738 c.
29. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
30. Юрлова, А.С. Организация рекламной деятельности – М: Юнити, 2016. – 228 с.

Вопрос-ответ:

Каково определение рекламы и ее характеристика?

Реклама - это совокупность маркетинговых коммуникаций, используемых для привлечения внимания к продукту или услуге и стимулирования их продажи. Она характеризуется информационным, публичным, платным и неконтролируемым характером.

Какую роль играет реклама в продвижении розничной продукции?

Реклама играет значительную роль в продвижении розничной продукции. Она помогает предприятию привлечь внимание целевой аудитории, создать имидж бренда, повысить узнаваемость продукта и стимулировать его продажи.

Какие виды рекламы продукции предприятия существуют?

Существуют различные виды рекламы продукции предприятия, включая рекламу на телевидении, радио, интернете, печатных изданиях, наружной рекламу и промо-акции. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и целевую аудиторию.

Какими методиками можно оценить коммуникативную эффективность рекламы на предприятии?

Для оценки коммуникативной эффективности рекламы на предприятии можно использовать методики, такие как опросы потребителей, измерение узнаваемости бренда, анализ продаж после запуска рекламной кампании и мониторинг реакции аудитории в социальных сетях.

Что включает в себя анализ рекламной деятельности ОАО Булочно-кондитерский комбинат?

Анализ рекламной деятельности ОАО Булочно-кондитерский комбинат включает в себя оценку эффективности текущих рекламных кампаний, анализ затрат на рекламу, изучение реакции аудитории на рекламные материалы и определение направлений совершенствования рекламной кампании.

Что такое реклама и как ее можно охарактеризовать?

Реклама - это способ информационного воздействия на целевую аудиторию с целью продвижения продукции или услуги. Она может быть охарактеризована как средство коммуникации между предприятием и потребителем, направленное на формирование у потребителя определенных представлений о продукте и создание потребности в его приобретении.

Какую роль играет реклама в продвижении розничной продукции?

Реклама играет важную роль в продвижении розничной продукции, так как позволяет представить товар широкой аудитории потенциальных покупателей, создать имидж бренда и привлечь внимание к предлагаемому продукту. Она способствует увеличению узнаваемости бренда, повышению продаж и удовлетворению потребностей потребителей.

Какие виды рекламы продукции предприятия существуют?

Существует несколько видов рекламы продукции предприятия, включая телевизионную, радиорекламу, печатные объявления, интернет-рекламу, наружную рекламу и другие. Каждый вид рекламы имеет свои особенности и целевую аудиторию, и выбор конкретного вида зависит от целей и бюджета предприятия.

Какие методики существуют для оценки коммуникативной эффективности рекламы на предприятии?

Для оценки коммуникативной эффективности рекламы на предприятии используются различные методики, включая анкетирование потребителей, изучение отзывов и реакций на объявления, сравнение объема продаж до и после запуска рекламной кампании, анализ данных из социальных сетей и другие. Такие методики позволяют определить эффективность рекламной кампании и внести необходимые коррективы для улучшения результатов.

Что такое реклама и каковы ее характеристики?

Реклама - это форма маркетинговой коммуникации, которая направлена на привлечение внимания и заинтересованности потенциальных потребителей к продукту или услуге. Основные характеристики рекламы включают: целевую аудиторию, цель и задачи, выбор средств и каналов коммуникации, бюджет, сообщение и т.д.

Какая роль рекламы в продвижении розничной продукции?

Реклама играет важную роль в продвижении розничной продукции. Она позволяет привлечь внимание потребителей к товару или услуге, создать положительное имидж предприятия, повысить узнаваемость бренда, установить и поддержать связь с целевой аудиторией, убедить потребителей в качестве и преимуществах продукции, стимулировать спрос и увеличить продажи.

Какие виды рекламы продукции предприятия существуют?

Существует несколько видов рекламы продукции предприятия: реклама в прессе, на радио и телевидении, наружная реклама, интернет-реклама, промоакции, спонсорство, прямая реклама и т.д. Каждый вид рекламы имеет свои особенности, преимущества и ограничения, и выбор конкретного вида зависит от целевой аудитории, бюджета и целей рекламной кампании.