Правовой статус органов внутреннего государственного финансового контроля в РФ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовое право
  • 31 31 страница
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 13.12.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Правовое регулирование внутреннего государственного финансового контроля в Российской Федерации 5
1.1. Правовые аспекты и направления развития внутреннего государственного финансового контроля в Российской Федерации 5
1.2. Специфика правового регулирования государственного финансового контроля 14
Глава 2. Правовой статус органов внутреннего государственного финансового контроля в Российской Федерации 19
2.1. Федеральное казначейство в системе государственного финансового контроля 19
2.2. Стандартизация деятельности органов внутреннего государственного финансового контроля 23
Заключение 28
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления

Помимо слабой нормативно-правовой базы, выделяют следующие проблемы:
- отсутствие должного контроля эффективного расходования бюджетных средств;
- отсутствие должного контроля за эффективность расходования иностранных займов;
- нарушения законодательства органами, ответственными за государственный финансовый контроль;
- нецелевое использование бюджетных средств;
Имеют место быть и методические проблемы, которые заключаются в отсутствии единой методологии и стандартов проведения проверок, и информационные проблемы, заключающиеся в отсутствии единой информационной базы для должностных лиц, занимающихся контрольной деятельностью. Для того, чтобы выделить направления совершенствования, необходимо выяснить, данные проблемы являются следствием неверного подхода к организации государственного финансового контроля или же следствием неразвитости и непроработанности существующего механизма, наиболее полно подходящего Российской Федерации.
Обобщив теории и научные исследования можно сделать вывод, что существует два подхода к организации контрольно-надзорной деятельности.
Первый подход базируется на предложениях реформировать органы финансового контроля в единую, иерархично выстроенную систему. Наиболее радикальной является теория, согласно которой необходимо образовать единый контрольный орган. Данный подход, в условиях России, подразумевает усиление роли Счетной палаты Российской Федерации. Недостатком данного подхода является то, что с учетом масштабов страны, невозможно эффективно контролировать финансовые потоки только одному органу. Второй подход, в противовес первому, выступает против создания жесткой иерархичной системы. Обосновывается это тем, что система (организованная согласно первому подходу) не способна быстро реагировать на изменения внешней среды. Поэтому, предполагается создание системы, в которой каждый элемент независим, элементы активно взаимодействуют друг с другом, координируя деятельность. Российская система финансового контроля осуществляется согласно второму сценарию.
Заключение
Современную российскую систему государственного финансового контроля, с институциональной точки зрения, возможно представить, как совокупность государственных органов, ведомств, осуществляющих контрольные функции. К ним относятся: Счетная палата Российской Федерации; Центральный банк Российской Федерации; Министерство финансов Российской Федерации; контрольно-счетные органы субъектов и муниципальных образований. К контрольным органам также относятся Федеральная налоговая служба России и Федеральная таможенная служба России, им присущи довольно специфические задачи, ограничивающие, таким образом, сферу их деятельности.
В настоящее время, полномочия и статус контрольно-надзорных органов определяют многочисленные нормативно-правовые акты. Как правило, происходит дублирование полномочий в области проведения проверок целевого и эффективного использования бюджетных средств. Дублирование функций происходит у следующих органов: Счетная палата Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, ревизионные управления министерств и ведомств федерального уровня.
В целях преодоления проблем, целесообразно рассмотреть следующие мероприятия, направленные на повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации.
1. Установить порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств, сформировать методологию и стандарты проведения проверок, осуществления контрольно-надзорной деятельности.
2. Установить полномочия по организации мониторинга, которые позволят дать объективную оценку эффективности расходования бюджетных средств.
3. Для решения проблемы дублирования функций контрольных органов необходимо на законодательном уровне упорядочить систему органов, осуществляющих контроль и надзор, разграничить объекты контроля, функции, закрепить за каждым подразделением круг полномочий.
4. Необходимо наладить взаимосвязь, обмен информацией о финансовых операциях с участием бюджетных средств, в целях повышения эффективности финансового контроля.
5. Целесообразно пресечь нецелевое использование бюджетных средств и неэффективное использование государственного имущества.
6. Создать Федеральный закон «О государственном финансовом контроле». В рамках закона необходимо рассмотреть норму обязательной координации со всеми контрольно-надзорными органами в сфере финансов исполнительной власти.
Результатом данных преобразований станет совершенствование системы финансового контроля. Как следствие, повысится эффективность расходования бюджетных средств, произойдет повышение качества жизни населения, экономический рост Российской Федерации.
Список литературы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Собрание законодательства РФ. – 03.08.1998. – N 31. – Ст. 3823.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019) // Собрание законодательства РФ. – 08.04.2013. – N 14. – Ст. 1652.
Указ Президента РФ от 02.02.2016 N 41 (ред. от 15.05.2018) "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" // Собрание законодательства РФ. – 08.02.2016. – N 6. – Ст. 831.
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 (ред. от 27.08.2016) "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере") // Собраниие законодательства РФ. – 9 декабря 2013 г. – N 49 (часть VII). – Ст. 6435.
Приказ Казначейства России от 01.03.2017 N 39 (ред. от 05.12.2018) "Об утверждении Стандарта внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия" // Россияская газета. – 2017. – №12.
Приказ Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2018 N 50571) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 601-п "Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков" // Советская Сибирь. – 24 января 2014 г. – №12.
Губайдуллин, Б.Ф. Проблемы эффективности внутреннего государственного финансового контроля в России / Б.Ф. Губайдуллин // Дневник науки. – 2019. – № 7 (31). – С. 37-42.
Карепина, О.И. Развитие внутреннего государственного финансового контроля в России / О.И. Карепина // Аудиторские ведомости. – 2018. – № 2. – С. 54-57.
Кузьмин, А.Е. Организация внутреннего финансового контроля государственными заказчиками при планировании закупок товаров, работ и услуг / А.Е. Кузьмин // Управленческое консультирование. – 2019. – № 5 (125). – С. 42-52.
Мирзоева, Э.Р. Государственный (муниципальный) финансовый контроль как один из основных видов финансового контроля / Э.Р. Мирзоева // Молодой ученый. – 2018. – № 33 (219). – С. 105-109.
Пешхоев, А.С. Развитие внутреннего государственного контроля в современных условиях / А.С. Пешхоев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – № 6. – С. 90-97.
Подкопаева, Е.В. Генезис внутреннего государственного финансового контроля в России / Е.В. Подкопаева // Финансовая экономика. – 2018. – № 4. – С. 231-236.
Подкопаева, Е.В. Системные проблемы на пути повышения эффективности последующего внутреннего государственного финансового контроля / Е.В. Подкопаева // Экономика и социология. – 2018. – № 40. – С. 55-59.
Подкопаева, Е.В. Стандартизация деятельности органов внутреннего государственного финансового контроля как условие оценки качества контрольной деятельности / Е.В. Подкопаева // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 2 (47). – С. 248-254.
Утицких, А.В. Федеральное казначейство в системе государственного финансового контроля: методическое и информационное развитие контрольного функционала / А.В. Утицких // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 10 (26). – С. 108-110.
Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации / А.С. Чулков // Финансы. – 2019. – № 2. – С. 48-53.
Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях / А.С. Чулков // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2019. – № 8. – С. 27-34.
Шишко, А.Н. Актуальные вопросы совершенствования системы внутреннего государственного финансового контроля в России / А.Н. Шишко // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 7 (24). – С. 233-238.

Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации / А.С. Чулков // Финансы. – 2019. – № 2. – С. 48.
Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации / А.С. Чулков // Финансы. – 2019. – № 2. – С. 49.
Подкопаева, Е.В. Системные проблемы на пути повышения эффективности последующего внутреннего государственного финансового контроля / Е.В. Подкопаева // Экономика и социология. – 2018. – № 40. – С. 55.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019) // Собрание законодательства РФ. 08.04.2013. N 14. Ст. 1652.
Губайдуллин, Б.Ф. Проблемы эффективности внутреннего государственного финансового контроля в России / Б.Ф. Губайдуллин // Дневник науки. – 2019. – № 7 (31). – С. 37.
Подкопаева, Е.В. Стандартизация деятельности органов внутреннего государственного финансового контроля как условие оценки качества контрольной деятельности / Е.В. Подкопаева // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 2 (47). – С. 248.
Кузьмин, А.Е. Организация внутреннего финансового контроля государственными заказчиками при планировании закупок товаров, работ и услуг / А.Е. Кузьмин // Управленческое консультирование. – 2019. – № 5 (125). – С. 42.
Утицких, А.В. Федеральное казначейство в системе государственного финансового контроля: методическое и информационное развитие контрольного функционала / А.В. Утицких // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 10 (26). – С. 108.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Собрание законодательства РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.
Приказ Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2018 N 50571) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 601-п "Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков" // Советская Сибирь. 24 января 2014 г. №12.
Утицких, А.В. Федеральное казначейство в системе государственного финансового контроля: методическое и информационное развитие контрольного функционала / А.В. Утицких // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 10 (26). – С. 109.
Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях / А.С. Чулков // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2019. – № 8. – С. 27.
Шишко, А.Н. Актуальные вопросы совершенствования системы внутреннего государственного финансового контроля в России / А.Н. Шишко // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 7 (24). – С. 233.
Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях / А.С. Чулков // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2019. – № 8. – С. 28.
Шишко, А.Н. Актуальные вопросы совершенствования системы внутреннего государственного финансового контроля в России / А.Н. Шишко // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 7 (24). – С. 234.
Указ Президента РФ от 02.02.2016 N 41 (ред. от 15.05.2018) "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" // Собрание законодательства РФ. 08.02.2016. N 6. Ст. 831.
Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 (ред. от 27.08.2016) "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере") // Собраниие законодательства Рф. 9 декабря 2013 г. N 49 (часть VII). Ст. 6435.
Приказ Казначейства России от 01.03.2017 N 39 (ред. от 05.12.2018) "Об утверждении Стандарта внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия" // Россияская газета. 2017. №12.
Карепина, О.И. Развитие внутреннего государственного финансового контроля в России / О.И. Карепина // Аудиторские ведомости. – 2018. – № 2. – С. 54.
Пешхоев, А.С. Развитие внутреннего государственного контроля в современных условиях / А.С. Пешхоев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – № 6. – С. 90.
Карепина, О.И. Развитие внутреннего государственного финансового контроля в России / О.И. Карепина // Аудиторские ведомости. – 2018. – № 2. – С. 55.
Мирзоева, Э.Р. Государственный (муниципальный) финансовый контроль как один из основных видов финансового контроля / Э.Р. Мирзоева // Молодой ученый. – 2018. – № 33 (219). – С. 105.
Пешхоев, А.С. Развитие внутреннего государственного контроля в современных условиях / А.С. Пешхоев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – № 6. – С. 91.
Мирзоева, Э.Р. Государственный (муниципальный) финансовый контроль как один из основных видов финансового контроля / Э.Р. Мирзоева // Молодой ученый. – 2018. – № 33 (219). – С. 106.
Подкопаева, Е.В. Генезис внутреннего государственного финансового контроля в России / Е.В. Подкопаева // Финансовая экономика. – 2018. – № 4. – С. 231.












31

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // Собрание законодательства РФ. – 03.08.1998. – N 31. – Ст. 3823.
2. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019) // Собрание законодательства РФ. – 08.04.2013. – N 14. – Ст. 1652.
3. Указ Президента РФ от 02.02.2016 N 41 (ред. от 15.05.2018) "О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере" // Собрание законодательства РФ. – 08.02.2016. – N 6. – Ст. 831.
4. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1092 (ред. от 27.08.2016) "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере") // Собраниие законодательства РФ. – 9 декабря 2013 г. – N 49 (часть VII). – Ст. 6435.
5. Приказ Казначейства России от 01.03.2017 N 39 (ред. от 05.12.2018) "Об утверждении Стандарта внутренней организации контрольного мероприятия "Общие требования к внутренней организации контрольного мероприятия" // Россияская газета. – 2017. – №12.
6. Приказ Казначейства России от 12.03.2018 N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.03.2018 N 50571) // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 апреля 2018 г.
7. Постановление Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 601-п "Об установлении Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, Порядка осуществления контрольным управлением Новосибирской области контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок государственными органами в отношении подведомственных им заказчиков" // Советская Сибирь. – 24 января 2014 г. – №12.
8. Губайдуллин, Б.Ф. Проблемы эффективности внутреннего государственного финансового контроля в России / Б.Ф. Губайдуллин // Дневник науки. – 2019. – № 7 (31). – С. 37-42.
9. Карепина, О.И. Развитие внутреннего государственного финансового контроля в России / О.И. Карепина // Аудиторские ведомости. – 2018. – № 2. – С. 54-57.
10. Кузьмин, А.Е. Организация внутреннего финансового контроля государственными заказчиками при планировании закупок товаров, работ и услуг / А.Е. Кузьмин // Управленческое консультирование. – 2019. – № 5 (125). – С. 42-52.
11. Мирзоева, Э.Р. Государственный (муниципальный) финансовый контроль как один из основных видов финансового контроля / Э.Р. Мирзоева // Молодой ученый. – 2018. – № 33 (219). – С. 105-109.
12. Пешхоев, А.С. Развитие внутреннего государственного контроля в современных условиях / А.С. Пешхоев // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2018. – Т. 2. – № 6. – С. 90-97.
13. Подкопаева, Е.В. Генезис внутреннего государственного финансового контроля в России / Е.В. Подкопаева // Финансовая экономика. – 2018. – № 4. – С. 231-236.
14. Подкопаева, Е.В. Системные проблемы на пути повышения эффективности последующего внутреннего государственного финансового контроля / Е.В. Подкопаева // Экономика и социология. – 2018. – № 40. – С. 55-59.
15. Подкопаева, Е.В. Стандартизация деятельности органов внутреннего государственного финансового контроля как условие оценки качества контрольной деятельности / Е.В. Подкопаева // Бизнес. Образование. Право. – 2019. – № 2 (47). – С. 248-254.
16. Утицких, А.В. Федеральное казначейство в системе государственного финансового контроля: методическое и информационное развитие контрольного функционала / А.В. Утицких // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2018. – № 10 (26). – С. 108-110.
17. Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в субъектах Российской Федерации / А.С. Чулков // Финансы. – 2019. – № 2. – С. 48-53.
18. Чулков, А.С. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в бюджетных учреждениях / А.С. Чулков // Бухгалтерский учет и налогообложение в бюджетных организациях. – 2019. – № 8. – С. 27-34.
19. Шишко, А.Н. Актуальные вопросы совершенствования системы внутреннего государственного финансового контроля в России / А.Н. Шишко // Современные научные исследования и разработки. – 2018. – № 7 (24). – С. 233-238.

Вопрос-ответ:

Какими правовыми актами регулируется внутренний государственный финансовый контроль в России?

Внутренний государственный финансовый контроль в России регулируется рядом правовых актов, включая Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О государственном финансовом контроле в Российской Федерации", Указ Президента РФ от 19 июля 1999 г. № 922 "Об инспекционной деятельности в Российской Федерации", а также другими нормативными актами, которые регулируют деятельность органов внутреннего государственного финансового контроля.

Какие аспекты и направления развития внутреннего государственного финансового контроля особо рассматриваются в правовых актах России?

В правовых актах России особое внимание уделяется аспектам и направлениям развития внутреннего государственного финансового контроля, таким как повышение эффективности государственного финансового контроля, укрепление правового статуса органов внутреннего государственного финансового контроля, разработка новых методов и форм финансового контроля, а также обеспечение координации и сотрудничества между органами внутреннего государственного финансового контроля и другими органами государственной власти.

Какова специфика правового регулирования государственного финансового контроля в России?

Специфика правового регулирования государственного финансового контроля в России заключается в том, что она обеспечивает осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства и использованием государственных финансовых ресурсов. Правовое регулирование государственного финансового контроля также устанавливает порядок и процедуры проведения финансового контроля, а также права и обязанности органов внутреннего государственного финансового контроля.

Каков правовой статус органов внутреннего государственного финансового контроля в России?

Органы внутреннего государственного финансового контроля в России имеют свой правовой статус, который определен нормативными актами и законодательством. Они осуществляют контроль за исполнением бюджетных и финансовых обязательств, проверяют эффективность расходования государственных средств и соблюдение финансовых дисциплины. Важные особенности и полномочия органов финансового контроля установлены законом "О бюджетной системе Российской Федерации".

Что относится к правовым аспектам и направлениям развития внутреннего государственного финансового контроля в России?

Правовые аспекты и направления развития внутреннего государственного финансового контроля в России включают в себя установление принципов контроля, регламентацию полномочий органов контроля, разработку методологии аудита, определение порядка проведения проверок и анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций. Важным направлением является также развитие информационно-коммуникационных технологий для эффективного управления государственными финансами и контроля за их использованием.

Какая специфика правового регулирования государственного финансового контроля?

Специфика правового регулирования государственного финансового контроля состоит в установлении законодательства, которое определяет правовые основы и принципы контроля, а также порядок проведения проверок и ответственность за нарушение финансово-бюджетных норм. Кроме того, специфика правового регулирования включает различные нормы и положения, регулирующие деятельность контролирующих органов и их взаимодействие с другими государственными структурами и организациями.

Какие органы осуществляют внутренний государственный финансовый контроль в Российской Федерации?

В России внутренний государственный финансовый контроль осуществляется следующими органами: Конституционный Суд, суды общей юрисдикции, арбитражные суды, верховные и конституционные органы субъектов РФ, федеральные аудиторские палаты, органы исполнительной власти субъектов РФ, федеральная служба государственной статистики и другие.

Какие аспекты и направления развития внутреннего государственного финансового контроля существуют в России?

Развитие внутреннего государственного финансового контроля в России включает следующие аспекты и направления: совершенствование законодательной базы, повышение эффективности контроля, повышение квалификации специалистов, внедрение современных информационных технологий, укрепление ответственности за нарушения в сфере финансового контроля и другие.

Какие особенности существуют в правовом регулировании государственного финансового контроля в России?

Правовое регулирование государственного финансового контроля в России имеет свои особенности, такие как: иерархичность контрольных органов, обязательность обнародования результатов проверок, создание специальных органов контроля, использование санкций и др. Уровень контроля и его особенности определяются федеральными и региональными законодательными актами.

Какое правовое значение имеют органы внутреннего государственного финансового контроля в России?

Органы внутреннего государственного финансового контроля в России имеют важное правовое значение. Они осуществляют контроль за исполнением бюджета, законности и целевого использования бюджетных средств, выявляют финансовые нарушения и принимают меры по их устранению. Органы контроля обладают правом проведения проверок, подачи жалоб, предоставления рекомендаций и т.д. Нарушение их решений может повлечь за собой юридические последствия.

Какие органы осуществляют внутренний государственный финансовый контроль в России?

Основными органами, осуществляющими внутренний государственный финансовый контроль в России, являются Федеральная служба финансового контроля, Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления.