Информационное обслуживание пассажиров на примере ГУП Пассажиравтотранс АП 7
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 24 + 24 источника
- Добавлена 28.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть 5
1.1 Анализ предоставляемых транспортных услуг 5
1.2 Сегментация потребителей транспортных услуг и определение 9
целевой аудитории 9
Глава 2. Технологическая часть 13
2.1 Предложение услуги по информационному обслуживанию 13
пассажиров ГУП Пассажиравтотранс АП 7 13
2.2 Технологический расчет 17
Глава 3. Экономическая часть 22
3.1 Определение технико-экономических показателей 22
3.2 Анализ рисков 25
Заключение 28
Библиографический список 30
Подставив вычисленные выше значения в формулу, получим: Тр = 1/0,601= 1,664 года. Округлённый срок окупаемости без дисконтирования равен 1 году 7 месяцев.
Чистый дисконтированный доход (ЧДД)
Величина ЧДД для постоянной нормы дисконта вычисляется по формуле:
Подставив вычисленные выше значения в формулу при t =1, получим: ЧДД = 2 931 000 руб. *(1/1,08) - 1 550 000 руб. = 1 163 889 руб.
Подставив вычисленные выше значения в формулу при t =3, получим: ЧДД = (2 931 000 руб. *(1/1,08) + 2 931 000 руб. *(1/(1,08)2) + 2 931 000 руб. *(1/(1,08)3)) - 1 550 000 руб. = 8 701 152 руб. – 1 693 000 руб. =
= 2 713 889 + 2 512 860 + 2 327 214 - 1 550 000 руб. = 6 003 963 руб.
ЧДД>0, проект следует принять.
Индекс доходности
Индекс доходности (ИД) представляет собой отношение суммы приведенных эффектов к величине капитальных вложений и определяется по формуле:
Подставив вычисленные выше значения в формулу при t =1, получим: ИД = 1/1 550 000 руб. *2 931 000 руб.* (1/1,08) = 1,890967741935484 * 0,9259259259259259 = 1,75. ИД>1, из чего можно сделать вывод о том, что проект эффективен.
Проведя анализ эффективности проекта, представим показатели эффективности в виде таблицы 2.3.
Таблица 2.3 - Показатели эффективности проекта
Показатель Значение Ожидаемая условно-годовая экономия от внедрения 2 931 000 руб. Коэффициент эффективности капитальных вложений 0,601 Ожидаемый годовой экономический эффект 698 500 Период окупаемости - PB 1 год 7 мес. Чистый приведенный доход – NPV 6 003 963 руб. Индекс прибыльности - PI 1,75
Рассчитанные в данном разделе показатели эффективности проекта свидетельствуют о том, что проект эффективен и может быть рекомендован ко внедрению на предприятии.
.
3.2 Анализ рисков
Далее представлены карта описания рисков проекта, их причины и последствия (таблица 2.4) и итоговые выводы по проведенному анализу. Основными рисками по проекту можно считать поставленные жесткие рамки и отсутствие приоритета проекта среди остальных в фирме из-за их количества, поскольку эти риски взаимосвязаны.
Таблица 2.3 – Карта рисков проекта
Наименование Описание Причины Последствия Жесткие рамки проекта Изначально поставлены жесткие сроки сдачи проекта; консультанты могут работать только на территории заказчика, поэтому они не могут работать над несколькими проектами. Требования заказчика. Проект не будет выполнен в срок, санкции со стороны заказчика, указанные в договоре. Возможность несоответствия результатов целям проекта Возможные ошибки в реализации проекта, несоответствие реализации функционала системы требованиям заказчика. Недопонимание требований заказчика. Увеличение сроков проекта, санкции со стороны заказчика. Отсутствие приоритета проекта среди остальных из-за их количества Компания участвует в реализации многих ИТ проектов компаний и все они равностепенные. Являясь третьим лицом, компания не раздает приоритетов. Отсутствие поддержки в «пиковых» ситуациях. Риски, связанные с внешними поставщиками Сбои в работе электроэнергии или интернета, сбои в работе серверов. Не зависящие от проектной группы риски. Ошибки на стороне внешних партнеров. Может послужить причиной потери данных.
Риски внедрения системы:
1. Риски, связанные с большими финансовыми затратами на приобретение информационных технологий и автоматизировании процессов внутри цепочки поставок, подготовке кадров, услуги консалтинговых компаний для разработки собственной стратегии.
2. Риски, связанные с неточным определением спроса на продукцию, как например неправильная интерпретация потребностей и желаний клиента. В результате, производитель может создать товар, который не пользуется спросом.
3. На этапе планирования внедрения системы информация нуждающаяся, во внедрении для моделирования программы может быть неправильно проанализирована, проверена и откорректирована. Так как индивидуальная модель программы для системы построена на данных о каждом процессе цепочки поставок, в последствие такая ошибка губительно скажется на всей системе и ее результате. В связи с тем, что все процессы автоматизированы, требования к точности и качеству данных растут.
4. Риск, связанный с применением новых бизнес — процессов. Не редко сотрудники компании негативно воспринимают внутренние изменения и необходимость к изучению нового подхода к бизнесу. Нехватка квалифицированных кадров и их мотивация также является важными, поскольку приходится работать с новейшими системами и компьютерными технологиями, требующими большие знания, опыт, точность и ответственность.
Заключение
В процессе изучения деятельности организации ГУП Пассажиравтотранс АП 7 были выявлены следующие проблемы:
- излишний расход топлива;
- устаревшее программное обеспечение;
- отсутствие устройств мониторинга за движением транспортных средств;
- нерациональное распределение заявок диспетчерами;
- нехватка квалифицированных кадров;
- неприспособленность отдельных видов подвижного состава к перевозке отдельных групп граждан;
- недостаточное количество курсов повышения квалификации и тренингов для сотрудников;
- мотивационная политика компании требует значительной доработки.
На предприятии необходимо обновить программное обеспечение, провести ряд квалификационных курсов и аттестаций, разработать современную мотивационную политику, усовершенствовать бортовое оборудование.
Таким образом, предлагается внедрение системы «Удобный маршрут». Основная цель внедрения системы: повышение доходности и минимизация расходов пассажирских транспортных предприятий.
Достигается это за счет автоматизации процессов сбора и учета выручки, изготовления и распространения билетной продукции.
«УДОБНЫЙ МАРШРУТ» - это не просто "электронный проезд" или безналичная оплата проезда (сам по себе переход от бумажных билетов на пластиковые эффекта не дает).
«УДОБНЫЙ МАРШРУТ» - это 100%-ный автоматизированный учет оплаты проезда пассажирами (вне зависимости от форм оплаты проезда), создание условий и возможностей, повышающих сбор выручки.
Цели и задачи курсовой работы были достигнуты.
Библиографический список
Аксенова З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. Учебник для техникумов автомобильного транспорта – 3-е изд. перераб, – М.: Транспорт, 2017. 224 с.
Аррак А.О. Развитие и эффективность пассажирских перевозок, -Таллин: Ээсти раамат, 2017. 216 с.
Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки, -М.: Транспорт, 2017. 222 с.
Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, – М.: Транспорт, 2016. 448 с.
Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок (на городском пассажирском транспорте). -М.: Транспорт, 2017. 103 с.
Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений, - М.: Академия, 2016. 256 с.
Ефремов И.С. Городской пассажирский транспорт и АСУ транспорта, -М.: Транспорт, 2015. 196 с.
Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учеб. пособие для высшей школы. - М.: Академический Проспект, 2016. 352 с.
Ковалев Р.Н., Боярский С.Н. Расчет рентабельности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте: методические указания / под. ред. Е.А. Назаренко. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2017. 17 с.
Островский Н.Б. Пассажирские автомобильные перевозки, -М.: Транспорт, 2015. 220 с.
Спирин И.В. Городские автобусные перевозки, -М.: Транспорт, 1991. 238 с.
НУРГАЛИЕВ Е. Р., ТУРПИЩЕВА М. С. НА Логистические подходы к городским автобусным перевозкам по предварительным заявкам // Вестник АГТУ. 2015. №2 (60). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-podhody-k-gorodskim-avtobusnym-perevozkam-po-predvaritelnym-zayavkam (дата обращения: 12.11. 2019).
Персианов В.А. Экономика пассажирского транспорта: учебное пособие / коллектив авторов под общей ред. Проф. Персианова В.А. – М.: КНОРУС, 2014, 400 с.
Пономарева М.С. Исследование налоговой нагрузки автотранспортных предприятий, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки в пригородном и междугородном сообщениях»// Ежемесячный научный журнал «Евразийский союз ученых (ЕСУ)» №4 (13), 2015, часть 2, с. 146-149.
Попова Е. Е. Организационные основы функционирования региональных транспортно-логистических систем на пассажирском транспорте / Е. Е. Попова // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2015. — Т. 25, № 1. — С. 37–44.
Сай В.М., Сизый С.В. Образование, функционирование и распад организационных сетей: монография / В.м. Сай, С.В. Сизый – Екатеринбург: УрГУПС, 2017. – 270 с.
Спирин А.В. Повышение качества перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам совершенствованием организационно-функциональной структуры перевозчика: автореферат кандидата техн. Наук 05.22.10 / Спирин Александр Викторович. – Оренбург, 2016 – с. 15.
Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / И.В. Спирин – М.: Издательский центр «Академия», 2015, – 400 с.
Степанова Е.С. исследование и оценка факторов, влияющих на пригородный пассажиропоток: автореферат диссертации канд. Эконом. Наук 08.00.05/Степанова Евгения Сергеевна. – Новосибирск, 2015. – с. 23.
Турпищева М. С. Методика оценки качества системы пассажирских автоперевозок / М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. 2016. № 1 (57). С. 42-46.
Турпищева М. С. Моделирование системы логистических операций методами теории массового обслуживания / М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев / Евразийский союз ученых. 2016. № 9 (17). Ч. 2 .С.42-45.
Якунина, Н. В. Теоретическое обоснование модели повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам [Электронный ресурс] / Якунина Н. В. // Автотранспортное предприятие, №9, 2016. – С. 47-48.
Ortuzar, J. D. Modeling Transport / J. D. Ortuzar, L. G. Willumsen. - Wiley, 2011. - 4th ed. - P. 606.
Vakulenko, S.P., Kopylova, E.V., Belyankin, A. Yu. Feasibility Assessment of Passenger Service Logistic Systems Formation. World of Transport and Transportation, 2015, Vol. 13, Iss. 2, pp. 122-128.
2
1. Аксенова З.И. Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортных предприятий. Учебник для техникумов автомобильного транспорта – 3-е изд. перераб, – М.: Транспорт, 2017. 224 с.
2. Аррак А.О. Развитие и эффективность пассажирских перевозок, -Таллин: Ээсти раамат, 2017. 216 с.
3. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки, -М.: Транспорт, 2017. 222 с.
4. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками, – М.: Транспорт, 2016. 448 с.
5. Варелопуло Г.А. Организация движения и перевозок (на городском пассажирском транспорте). -М.: Транспорт, 2017. 103 с.
6. Горев А.Э., Олещенко Е.М. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений, - М.: Академия, 2016. 256 с.
7. Ефремов И.С. Городской пассажирский транспорт и АСУ транспорта, -М.: Транспорт, 2015. 196 с.
8. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учеб. пособие для высшей школы. - М.: Академический Проспект, 2016. 352 с.
9. Ковалев Р.Н., Боярский С.Н. Расчет рентабельности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте: методические указания / под. ред. Е.А. Назаренко. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2017. 17 с.
10. Островский Н.Б. Пассажирские автомобильные перевозки, -М.: Транспорт, 2015. 220 с.
11. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки, -М.: Транспорт, 1991. 238 с.
12. НУРГАЛИЕВ Е. Р., ТУРПИЩЕВА М. С. НА Логистические подходы к городским автобусным перевозкам по предварительным заявкам // Вестник АГТУ. 2015. №2 (60). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskie-podhody-k-gorodskim-avtobusnym-perevozkam-po-predvaritelnym-zayavkam (дата обращения: 12.11. 2019).
13. Персианов В.А. Экономика пассажирского транспорта: учебное пособие / коллектив авторов под общей ред. Проф. Персианова В.А. – М.: КНОРУС, 2014, 400 с.
14. Пономарева М.С. Исследование налоговой нагрузки автотранспортных предприятий, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки в пригородном и междугородном сообщениях»// Ежемесячный научный журнал «Евразийский союз ученых (ЕСУ)» №4 (13), 2015, часть 2, с. 146-149.
15. Попова Е. Е. Организационные основы функционирования региональных транспортно-логистических систем на пассажирском транспорте / Е. Е. Попова // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2015. — Т. 25, № 1. — С. 37–44.
16. Сай В.М., Сизый С.В. Образование, функционирование и распад организационных сетей: монография / В.м. Сай, С.В. Сизый – Екатеринбург: УрГУПС, 2017. – 270 с.
17. Спирин А.В. Повышение качества перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам совершенствованием организационно-функциональной структуры перевозчика: автореферат кандидата техн. Наук 05.22.10 / Спирин Александр Викторович. – Оренбург, 2016 – с. 15.
18. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / И.В. Спирин – М.: Издательский центр «Академия», 2015, – 400 с.
19. Степанова Е.С. исследование и оценка факторов, влияющих на пригородный пассажиропоток: автореферат диссертации канд. Эконом. Наук 08.00.05/Степанова Евгения Сергеевна. – Новосибирск, 2015. – с. 23.
20. Турпищева М. С. Методика оценки качества системы пассажирских автоперевозок / М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев // Вестн. Астрахан. гос. техн. ун-та. 2016. № 1 (57). С. 42-46.
21. Турпищева М. С. Моделирование системы логистических операций методами теории массового обслуживания / М. С. Турпищева, Е. Р. Нургалиев / Евразийский союз ученых. 2016. № 9 (17). Ч. 2 .С.42-45.
22. Якунина, Н. В. Теоретическое обоснование модели повышения качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам [Электронный ресурс] / Якунина Н. В. // Автотранспортное предприятие, №9, 2016. – С. 47-48.
23. Ortuzar, J. D. Modeling Transport / J. D. Ortuzar, L. G. Willumsen. - Wiley, 2011. - 4th ed. - P. 606.
24. Vakulenko, S.P., Kopylova, E.V., Belyankin, A. Yu. Feasibility Assessment of Passenger Service Logistic Systems Formation. World of Transport and Transportation, 2015, Vol. 13, Iss. 2, pp. 122-128.
Вопрос-ответ:
Какие транспортные услуги предоставляет ГУП Пассажиравтотранс АП 7?
ГУП Пассажиравтотранс АП 7 предоставляет различные транспортные услуги, включая информационное обслуживание пассажиров, перевозку граждан на территории города, организацию поездок по предварительному заказу и другие.
Какие потребители транспортных услуг существуют и как определить целевую аудиторию?
Существует ряд потребителей транспортных услуг: горожане, туристы, командированные работники и т.д. Целевая аудитория может быть определена с помощью сегментации, путем выделения групп потребителей с общими характеристиками и предпочтениями.
Какая услуга предлагается пассажирам ГУП Пассажиравтотранс АП 7 по информационному обслуживанию?
Пассажирам ГУП Пассажиравтотранс АП 7 предлагается услуга по информационному обслуживанию, которая включает предоставление актуальной и полной информации о расписании движения транспорта, маршрутах, тарифах, задержках и других важных данных.
Как производится технологический расчет информационного обслуживания пассажиров?
Технологический расчет информационного обслуживания пассажиров осуществляется на основе анализа объема и сложности информационных данных, необходимых для обеспечения высокого уровня обслуживания, а также с учетом доступных технических ресурсов и бюджета.
Какие технико-экономические показатели определяются в экономической части статьи?
В экономической части статьи определяются такие технико-экономические показатели, как затраты на внедрение и поддержку информационного обслуживания пассажиров, ожидаемый доход от предоставления данной услуги, оценка эффективности и рентабельности проекта.
Что такое ГУП Пассажиравтотранс АП?
ГУП Пассажиравтотранс АП (Государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" - Автобусный парк) - это государственное предприятие, предоставляющее транспортные услуги пассажирам.
Какие виды транспортных услуг предоставляет ГУП Пассажиравтотранс АП?
ГУП Пассажиравтотранс АП предоставляет услуги по перевозке пассажиров на автобусах.
Каким образом ГУП Пассажиравтотранс АП обеспечивает информационное обслуживание пассажиров?
ГУП Пассажиравтотранс АП предлагает различные услуги информационного обслуживания пассажиров, включая предоставление расписания движения автобусов, информацию о маршрутах и остановках, а также актуальную информацию о задержках и изменениях в графике движения.
Как осуществляется сегментация потребителей транспортных услуг ГУП Пассажиравтотранс АП?
Для сегментации потребителей транспортных услуг ГУП Пассажиравтотранс АП используются различные критерии, такие как возраст, пол, место проживания и предпочитаемый маршрут. По результатам сегментации определяется целевая аудитория, к которой будет направлено информационное обслуживание.
Какие технико-экономические показатели определены для проекта информационного обслуживания пассажиров ГУП Пассажиравтотранс АП?
В рамках проекта информационного обслуживания пассажиров ГУП Пассажиравтотранс АП определены такие технико-экономические показатели, как затраты на разработку и внедрение информационной системы, ожидаемый прирост клиентской базы, улучшение качества предоставляемых услуг и повышение удовлетворенности клиентов.
Какие услуги предоставляет ГУП Пассажиравтотранс АП 7 3?
ГУП Пассажиравтотранс АП 7 3 предоставляет транспортные услуги и информационное обслуживание пассажиров.