Роль графической рекламной продукции в создании имиджа музея.
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 09.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Сам музей имеет несколько зон, которые очень подробно описаны на специальной карте посещения учреждения культуры (рис. 3).Рис. 3. Карта посещения Китайского национального фильмового музеяВ обоих музеях (как в российском, так и в китайском) все выставки сопровождаются графическими описаниями в виде табличек возле каждой экспозиции и в каждом выставочном зале (Приложение 1). Все мероприятия в музеях заранее освящаются на официальных сайтах учреждений культуры, после чего выкладываются фотографии и видео.В заключении хотелось бы отметить, что российские посетители в отличие от иностранных граждан предъявляют меньше требований к уровню обслуживания и информационному обеспечению музея. Для них особенно важнымявляется разнообразие и качество образовательных и культурных программ.[3]Организация осуществляется на одинаковом уровне и в России, и за рубежом. Возможно, за границей музеи более открыты для контактов с посетителями. Но все же следует поучиться организации у зарубежных музеев: «Безусловно, необходима коммуникация между зарубежными и российскими специалистами, надо перенимать удачный опыт, учиться, обмениваться опытом, новейшими разработками». Также для поддержания знания о музеях и для привлечения новых посетителей, очень важна сувенирная продукция. В зарубежных музеях это направление деятельности довольно хорошо развито, в отличие от России. Сувенирная продукция – это отдельная область деятельности музея, она требует внимания и правильной организации. Большинство людей стараются сохранить воспоминания о посещении музея при помощи чего-то материального. Для многих покупка сувениров является основным и первостепенным моментом при посещении различных выставок.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Сусарова К.С., Шитова Н.Л. Реализация новой музейной парадигмы средствами графического дизайна // Человек в мире культуры. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-novoy-muzeynoy-paradigmy-sredstvami-graficheskogo-dizayna(дата обращения: 22.11.2019).2. Сайт Санкт-Петербургского музея хлеба. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muzei-xleb.ru (дата обращения: 22.11.2019).3. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-kultury-na-primere-muzeev(дата обращения: 22.11.2019).4. Официальный сайт Китайского национального фильмового музея. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnfm.org.cn (дата обращения: 10.12.2019)Приложение 1Оформление выставочных залов «Музея Хлеба» в Санкт-ПетербургеОформление выставки в Китайском национальном фильмовом музее
1. Сусарова К.С., Шитова Н.Л. Реализация новой музейной парадигмы средствами графического дизайна // Человек в мире культуры. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-novoy-muzeynoy-paradigmy-sredstvami-graficheskogo-dizayna (дата обращения: 22.11.2019).
2. Сайт Санкт-Петербургского музея хлеба. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.muzei-xleb.ru (дата обращения: 22.11.2019).
3. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры (на примере музеев) // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketinga-v-sfere-kultury-na-primere-muzeev (дата обращения: 22.11.2019).
4. Официальный сайт Китайского национального фильмового музея. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnfm.org.cn (дата обращения: 10.12.2019)
Вопрос-ответ:
Какая роль графической рекламной продукции в создании имиджа музея?
Графическая рекламная продукция играет важную роль в создании имиджа музея. Она помогает привлечь внимание посетителей, передать информацию о музее и его выставках, а также создать атмосферу и настроение.
Какая информация содержится на специальной карте посещения Китайского национального фильмового музея?
Специальная карта посещения Китайского национального фильмового музея содержит подробное описание всех зон музея. На карте указаны выставочные залы, экспозиции и мероприятия, которые можно посетить в музее.
Какие графические описания сопровождают выставки в обоих музеях?
В обоих музеях, как российском, так и китайском, все выставки сопровождаются графическими описаниями в виде табличек, размещенных возле каждой экспозиции и в каждом выставочном зале. Таким образом, посетители могут получить дополнительную информацию о выставках и работах, представленных в музее.
Каким образом мероприятия в музеях освещаются заранее?
Все мероприятия в музеях заранее освещаются на официальных сайтах музеев, в прессе и в социальных сетях. Таким образом, посетители могут заранее ознакомиться с расписанием и подготовиться к посещению музея.
Что предпринимается для создания имиджа музея через графическую рекламную продукцию?
Для создания имиджа музея через графическую рекламную продукцию предпринимаются различные мероприятия. Это может быть разработка и размещение баннеров, плакатов, листовок, а также использование современных технологий, таких как видео-реклама и интерактивные экраны. Все это помогает привлечь внимание посетителей и создать положительный образ музея.
Какую роль играет графическая рекламная продукция в создании имиджа музея?
Графическая рекламная продукция имеет важное значение в формировании имиджа музея. Она позволяет привлечь внимание посетителей, создать уникальную атмосферу и передать основные идеи и ценности музея. Графический дизайн включает в себя визуальные элементы, такие как логотип, брендинг, плакаты, баннеры и другие материалы, которые помогают проектировать образ музея. Он также используется для оформления выставочных залов, создания информационных табличек и карт посещения.
Какие графические элементы используются для оформления музея?
Для оформления музея используются различные графические элементы, такие как логотипы, брендинг, плакаты, баннеры и информационные таблички. Логотип и брендинг помогают создать узнаваемый и запоминающийся образ музея. Плакаты и баннеры используются для привлечения внимания посетителей и рекламы выставок и мероприятий. Информационные таблички помогают посетителям ориентироваться в музее, предоставляют информацию о каждой экспозиции и выставочном зале.
Какие еще методы привлечения посетителей используются в музеях?
В музеях, помимо графической рекламной продукции, используются и другие методы привлечения посетителей. Это могут быть события и мероприятия, организованные музейным учреждением, например, открытие новой выставки, проведение мастер-классов, концертов, лекций и т.д. Также музеи активно используют социальные сети и Интернет для продвижения своих мероприятий, размещая анонсы, фотографии и видео на своих официальных страницах.