ранняя помощь в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Дошкольная педагогика
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 29.12.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
.
Фрагмент для ознакомления

Специалисты ранней помощи на современном этапе будут иметь дело с новой детьми с измененным функциональным статусом вследствие развития высокотехнологичной медицины, применения новейших медико-биологических и цифровых технологий: Такая системная помощьребенку первого года жизни должна обеспечивать вариативную форму организации ранней помощи, чтобы родители могли выбирать удобную им и требуемую ребенку:Целевыми установками специалистов в области ранней помощи детям с ОВЗ, на конец первого года жизни, должны служить:К началу второго года жизни специалисты ранней помощи будут иметь дело с тремя, но уже другими группами детей:Основной общий принцип оказания ранней помощи можно заключить, как налаживание силами специалистов развивающего взаимодействия ребенка с семьейи сверстниками. Данный принцип можно реализовать с учетом характера нарушения здоровья ребенка. Успешность вовлеченностидетей в развивающее взаимодействие семьей и сверстниками на втором году жизни определяет динамику дальнейшего психо-эмоционального развития, позволяя максимально реализовывать реабилитационные потенциалы детей с ОВЗ.Специалисты ранней помощи на современном этапе развития общества будут иметь дело с новыми детьми: с измененным функциональным статусом вследствие развития высокотехнологичной медицины, применения новейших медико-биологических и цифровых технологий: Семейное воспитание на втором году жизни остается ведущим. К концу второго года жизни ребенка целевыми ориентирами специалистов должны служить:На третьем году жизни детей целью специалистов ранней помощи в образовании должны служить:Какие же будут результаты при развертывании ранней помощи для детей имеющих ограниченные возможности здоровья? Ребенок сможет выйти из группы риска в группу детей с нормальным развитием;Ребенок сможет пройти профилактику расстройств, нарушений и др.;В 100% иметь положительную динамику своего развития. Но такой результат доступен только при ранней помощи ребенку;Родители освоят много способов взаимодействия со своим ребенком;Сохранение и развитие эмоционального и психологического благополучия семьи ребенка с ОВЗ;Уровень развития ребенка станет выше по сравнению с теми, кто помощь не получал.

.