Персонал рекламного агентства
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 12.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Структура рекламного агентства 3
2. Подбор персонала рекламного агентства. 9
3.Персонал рекламного агенства.Специалисты 11
Заключение 19
Литература 20
Однако даже полуфабрикаты могут создавать хорошее представление об итоговом варианте рекламы. В том случае, когда со стороны клиента одобряется разысканное рекламное решение, происходит заключение договоров.10. Менеджер по печати является можно сказать техническим редактором. Его деятельность требует знание множества способов и вариантов организации материала и допустимых типов шрифтов, умелого их применения для предельного облегчения процесса восприятия рекламного текста. Получив эскиз и текст рекламы, он принимает решение оприменении шрифтов определенного размера ивида. По рукописи текста он определяет количество сообщений и слов и планирует их размещение в пустых пространствах общего макета. Современная высокотехнологичная печать также располагает издательскими программами икомпьютерами, заключающими тысячи различных шрифтов, масштаб которых может меняться по усмотрению работников.11. Телепродюсер (televisionproduser) предфставляет собой сотрудника, который разрабатывает, рекламные кампании на телевидении также отвечает за подбор актеров и приглашение человека, представляющего услугу или товар, за музыкальное сопровождение и выбор конкретных лиц иорганизации, которые будут осуществлять работу.[8]12. Менеджер по производству (productionmanager) проверяет соблюдение сроков выполнение работ в агентстве. Если реклама предполагает применениефлексографии, офсетно-литографической печати или фотогравюр, он также вмещает заказы в типографии и приносит туда готовые макеты рекламы.так кактеперь при изготовлении журналов игазет, как правило, применяется офсетно-литографическая печать, типографиям предоставляется макет объявления, который удовлетворяет современным технологическим требованиям. В крупных агентствах общих хозяйственных работ поддерживает управляющий движением (trafficcontroller), дающий копии распоряжений во все отделы. Так каквероятно одновременное выполнение нескольких заказов, сведения о состоянии дел нередко требуются несколько раз в день.13.Ответственный исполнитель рекламного проекта (менеджер ОИРП) или руководитель рекламного проекта, - человек, который отвечает за всю комплексную рекламную кампанию в целом. ОИРП является сильно подросшим менеджером. Он должен иметь глубокие знания, но «накрывать» должны более пространный спектр рекламной деятельности. А документооборот ОИРП должен представлять на уровне финансового директора. Наконец, ОИРП обладает самостоятельностью изначительными правами, в том числе финансовойсомастоятельностью.[11]Требования к ОИРП именеджеру. Таким образом менеджер обязан:• Глубоко знать порученную ему ограниченную часть рекламного производства, включая:- состояние цен в данном секторе;- технологические возможности (внешних и внутреннихпартнеров);- «позицию» своего товара (услуги) на рынке.• Постоянно искать новые рекламные технологии,продукты, и производства во вверенной сфере.• развивать иПоддерживать хорошие рабочие отношения с внешними партнерами.• Отстаивать интересы своего предприятия перед внешними партнерами изаказчиком, оставаясь в рамках общечеловеческой и корпоративной морали.• Знать основы документооборота в отношениях с внешними партнерами изаказчиком.• Составлять и вовремя обновлять прайс-листы (удобные для восприятия сослуживцами изаказчиками) на рекламную продукцию, «выпускаемую» его направлением.• Искать заказы для своего производства, применяя все встречающиеся в его распоряжении средства, подключаяличный рекламный бюджет.Подготовленный ОИРП должен полностью уметь все то, что умеет менеджер. Но круг его обязанностей и знаний гораздо шире.[4]ОИРП обязан:• совершенно знать все главные рекламные технологии, проявлять находчивость в ценах на всю основную рекламную продукцию.• Уметь планировать рекламную кампанию, оптимизируя план под конкретные нужды рекламного предприятия изаказчиков.• Контролировать работу менеджеров и, в случае необходимости, решать возникающие в производственном процессе проблемы.• Быть честолюбивым, но не конфликтным человеком, который не пытается себя поднять, встав на голову подчиненному. Другими словами, ОИРП - это директор конкретной рекламной кампании и ее продюсер.14. Менеджер по рекламе:• Организует работу по рекламированию выполняемых услуг или производимой продукции с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей оотличительных свойствах и преимуществах качества рекламируемых услуг илитоваров.• реализовывает руководство, координацию и планирование работ по проведению рекламных кампаний.• Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и устанавливает затраты на их проведение.• Участвует в формировании рекламной стратегии, которая основана на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инвестиционной и инновационной деятельности.• Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, музыкального и цветового оформления.• Определяет конкретные носители рекламы (рекламные ролики, газеты, журналы, и др.) и их оптимальное сочетание.• Изучает покупательский спрос и рынок сбыта с целью определения наилучшего места и времени размещения рекламы, сроков и масштабов проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по возрасту, профессии, полу,покупательной способности.• Организует разработку рекламных плакатов, текстов, каталогов, буклетов, проспектов, контролирует их качество, обеспечивая доступность и наглядность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.• Осуществляет контроль зареализацией и разработкой контрактов и договоров по рекламированию услуг илипродукции.• Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора нужной информации и расширение наружных связей в целях совершенствования рекламной деятельности.• рассматривает мотивацию спроса на оказываемые услуги илипроизводимую продукцию, организует изучение потребностей покупателей и устанавливает направленность проведения рекламных кампаний.• Поддерживает нужные связи с другими структурными подразделениями предприятия, организации,учреждения, в процессе проведения и разработки рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач экспертов иконсультантов, приглашает к участию в рекламе широко популярных и известных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.[10]• Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.15. Менеджер по производству печатной рекламы. Готовит рекламу к печати; работает с специалистами по цветоделению, наборщиками, прочими субподрядчиками ипечатниками.16. Менеджер по паблик рилейшнз. обеспечивает контакты с прессой;обеспечивает клиентам паблисити; выступает посредником между общественностью иклиентом.17. Менеджер по товарной изделию илимарке. Отвечает за организацию сбыта товарной марки иликонкретного изделия, включая рекламу икоммерческую деятельность.Данная систематизация специалистов по рекламе достаточно условна ине является исчерпывающей, т.к. интенсивно видоизменяется исходя из специализации рекламного агентства и его принципов менеджмента.ЗаключениеРекламное агентство является специализированной организацией, которая способна оказывать профессиональные услуги по отдельным или всем аспектам продвижения товаров/услуг, а временами и маркетинга в целом. Рекламное агентство с помощью коммуникационных каналов продвигает и организовывает процессы изготовления и планирования.Правильный выбор из массы соискателей значителен для любой компании, но особенно острой является проблема подбора персонала для рекламного агентства. Компетентность, профессионализм, общий уровень эрудиции, грамотность, и, конечно, творческий потенциал являются теми качествами, которые нужны сотруднику компании, действующей в сфере рекламы. Рекламный бизнес – это творческое, интересное дело, однако оно требует от сотрудника знаний, полной самоотдачи, готовности к самосовершенствованию.ЛитератураГолубков Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №1.Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда //. – СПб., 2018.-91сДелл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 2017.-201сКондратьев Э.В., Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2018.-74сКотлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер, 2018., 124сОгилви Д.. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2018-35сОрганизация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 2018.-321сПанкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2017. – С. 440-442.Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара //– Бийск, 2018. - С. 45Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 2015.-97сКириленко Н.П., Сафронова Т.И. Место языковой игры в текстах современной рекламы // Современные пробл.емы образования и науки. - 2016. - №5. - С. 546.
2. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда //. – СПб., 2018.-91с
3. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 2017.-201с
4. Кондратьев Э.В., Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2018.-74с
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер, 2018., 124с
6. Огилви Д.. «Огилви о рекламе». М.: Эксмо, 2018-35с
7. Организация рекламной деятельности. М .: Гелла-Принт, 2018.-321с
8. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М., 2017. – С. 440-442.
9. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара //– Бийск, 2018. - С. 45
10. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 2015.-97с
11. Кириленко Н.П., Сафронова Т.И. Место языковой игры в текстах современной рекламы // Современные пробл.емы образования и науки. - 2016. - №5. - С. 546.
Вопрос-ответ:
Какова структура рекламного агентства?
Структура рекламного агентства включает различных специалистов, таких как менеджеры по продажам, копирайтеры, дизайнеры, медийщики и другие. Каждый из них выполняет определенные функции, которые в совокупности позволяют агентству создавать и реализовывать рекламные кампании.
Как происходит подбор персонала для рекламного агентства?
Подбор персонала для рекламного агентства осуществляется через проведение конкурсов, собеседований и анализа резюме. Важно, чтобы сотрудники имели соответствующие навыки и опыт работы в сфере рекламы. Также важными критериями являются креативность, коммуникабельность и умение работать в команде.
Какие специалисты входят в состав персонала рекламного агентства?
В состав персонала рекламного агентства могут входить различные специалисты: копирайтеры, дизайнеры, менеджеры по продажам, медийщики, аналитики и другие. Каждый из них вносит свой вклад в создание и реализацию рекламных проектов.
Какую роль играет менеджер по печати в рекламном агентстве?
Менеджер по печати играет важную роль в рекламном агентстве. Он является своего рода техническим редактором и занимается обработкой рекламных материалов для печати. Его работа требует знание множества специфических технических нюансов, чтобы гарантировать высокое качество печати рекламных материалов.
Какие договоры заключаются при одобрении рекламного решения?
При одобрении рекламного решения со стороны клиента происходит заключение договоров на выполнение рекламной кампании. Это могут быть договоры с поставщиками рекламных материалов, с медиа-партнерами, а также с другими сторонними организациями, необходимыми для реализации кампании.
Какова структура рекламного агентства?
Структура рекламного агентства включает такие подразделения, как отделы стратегии и планирования, креативного проектирования, медиапланирования и закупок рекламного пространства, а также отделы по управлению клиентами и аналитике данных.
Как происходит подбор персонала для рекламного агентства?
Подбор персонала для рекламного агентства осуществляется через объявления о вакансиях, собеседования, а также проверку резюме и портфолио кандидатов. Кроме того, проводятся тесты и проверки, чтобы убедиться в профессионализме и соответствии кандидата требованиям агентства.
Какие специалисты входят в персонал рекламного агентства?
Персонал рекламного агентства включает различных специалистов, таких как стратеги, креативные директора, дизайнеры, медиапланеры, менеджеры по клиентам, аналитики данных и другие. Каждый специалист отвечает за выполнение определенных задач в рамках проектов рекламного агентства.