Публичная дипломатия как средство внешней политики сша
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 18 + 18 источников
- Добавлена 13.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ 5
1.1.Геополитическое положение США 5
1.2.История публичной демократии США 8
2.ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА США 14
2.1.Современная внешняя политика США 14
2.2. Проявления публичной дипломатии во внешней политике США 18
3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОКРАТИИ, КАК ИНСТРУМЕНА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ США 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
Из-за этого нам нужно больше надежных коллег-посланников и местных лидеров общественного мнения, чтобы иметь дело с теми, кто сидит на заборе. Госдепартамент может помочь выявить этих посланников и спокойно поддержать их, но его истинная сила заключается в предотвращении условий, которые привели бы к тому, чтобы даже смотреть на забор как на вариант.Учитывая все эти проблемы, правительство США просто не рассматривается в качестве надежного или надежного партнера многими иностранными гражданами в настоящее время. Он имеет, может и должен делать лучше. Какое это имеет значение? Если мы хотим, чтобы страны подписывали новые соглашения, чтобы люди поддерживали нашу политику, и чтобы партнеры помогали защищать мир от таких стран, как Северная Корея, нам нужны люди, которые будут работать с нами. Нам нужны люди по всему миру, чтобы увидеть, насколько велика Америка.По мере того как доверие к Соединенным Штатам и доверие к их руководству ослабевает среди иностранных граждан, дипломатия между людьми может стать более важной, чем когда-либо прежде.На народ Соединенных Штатов будет возложена обязанность приложить усилия для налаживания отношений за рубежом, которые были бы устойчивы к изменчивому характеру внутренней политики. Отношения Америки со странами не могут быть заложниками партийной политики, смены администрации или произвольных Капризов ее руководства. Необходимо строить отношения, которые являются прочными, полезными и выходят за рамки руководства соответствующих стран. Это то, куда должны пойти бюджетные доллары – соединяя людей, опыт, знания, предпринимательство и дружбу по всему миру, что принесет пользу всем нам в долгосрочной перспективе.Программы обмена должны получать дополнительный уровень поддержки—будь то академическая, научная, профессиональная, культурная или даже политическая. Они должны получать финансовую поддержку от нашего правительства, моральную и материально-техническую поддержку от нашего народа. Эти программы народной публичной дипломатии часто устраняют правительство в качестве основного посланника, вместо этого сосредотачиваясь на раскрытии людей друг другу, культуре и захватывающему опыту, с которым могут сравниться немногие другие формы публичной дипломатии.Мир может многому научиться у Америки за это время, и Америка может многому научиться у мира.3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОКРАТИИ, КАК ИНСТРУМЕНА ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СШАМногие дальнейшие исследования показали, что публичная дипломатия США нуждается в переориентации и дальнейшие исследования. Это требует прозрачности и нового пересмотренной стратегии, структуры и программ, улучшена ресурсов.Целевая группа Совета по международным отношениям рекомендовала пересмотреть формулирование, стратегию и коммуникацию внешней политики. Он также рекомендовал создать новые институты для поддержки общественной дипломатии. Он также призвал к совершенствованию публичной дипломатии путем подготовки послов США, расширения круга американских посланников за рубежом, укрепления отношений с иностранными журналистами и открытия каналов диалога. Наконец, он призвал к улучшению финансирования усилий в области общественной дипломатии. В докладе Джереджяна далее рекомендовалось сотрудничество с ЮСАИД, дальнейшее изучение арабского общества, увеличение стипендий, увеличение штата сотрудников общественной дипломатии и увеличение финансовой поддержки усилий в области общественной дипломатии.Совет общественной дипломатии предложил увеличить штат сотрудников общественной дипломатии на 300% с улучшением их подготовки, а также увеличить бюджет на культурные обмены в четыре раза. Он также предложил ввести круглосуточные телевизионные и интернет-услуги, особенно ориентированные на молодежь. Совет также выступил за создание межведомственного комитета по вопросам общественной дипломатии на уровне Кабинета Министров. Кроме того, он рекомендовал создать “Фонд глобального будущего”-государственно-частное партнерство для финансирования международных обменов.По мнению Фахреддина, публичная дипломатия не работает, поскольку ее связь с правительством приводит к потере доверия к ней; поэтому она должна быть заменена гражданской дипломатией НПО. США помогли создать многие неправительственные организации, такие как афганский женский совет. Кроме того, сотрудничество с независимыми арабскими сетях следует поощрять. Интернет, или “Ноосфера”, в значительной степени не используется как мощный инструмент, позволяющий идеям свободно пересекать границы и тем самым способствующий развитию культур. Исследования показали, что видеоконференции могут способствовать укреплению позитивных отношений между молодыми людьми из разных культур, поскольку их мнения и предрассудки еще не полностью сформированы. Интернет может помочь найти и охватить лидеров общественного мнения. Однако самым важным остается само сообщение, поскольку интернет - это просто платформа. Петерсон рекомендовал США разработать стратегическую координационную структуру; расширить двусторонний диалог, а не односторонние коммуникации; расширить участие частного сектора; повысить эффективность ресурсов публичной дипломатии; и увеличить активы публичной дипломатии. Поскольку публичная дипломатия не может охватить 100% населения, необходимо определить приоритеты. Следует обратить внимание на “середину", тех, кто склонен поддерживать или терпимо относиться к ценностям США, даже если не к их политике. Экстремистов можно игнорировать, поскольку очень трудно изменить их позицию. Публичная дипломатия США должна быть нацелена на молодежь, которая является самым быстрорастущим сегментом Ближнего Востока. Это уже относится к Hi, которая ориентирована на аудиторию в возрасте от 18 до 35 лет, и Sawa, что целевая аудитория в возрасте до 30 лет. Кроме того, публичная дипломатия должна опираться на светский и умеренный ислам. Он должен поддерживать и поощрять такие движения в борьбе с “захватом духовной души Ислама". Он должен подчеркнуть тот факт, что ислам не потворствует убийству невинных гражданских лиц и что США ведут войну не с мусульманами в целом, а с теми, кто убил американцев. Посланник часто более важен, чем сообщение. Таким образом, надежные посланники должны быть развернуты, такие как мусульманские шейхи и муллы, а также арабские и мусульманские знаменитости из всех слоев общества, таких как искусство, академия, наука и политика. Или даже любимые личности, такие как персонажи Улицы Сезам. Для того чтобы начать диалог и воздействовать на долгосрочное общественное мнение, необходимо разработать послания, которые подчеркивают культурные параллели между нами и другими странами. К позитивным ценностям следует отнести укрепление семьи, религиозную веру, системы социальной защиты, добровольчество, свободу выражения мнений, образование, экономическое процветание, прогресс в науке и медицине. Это послание должно быть также актуально для арабского обывателя, несущего решения повседневных проблем. Метод "очеловечивания врага" был рекомендован независимой целевой группой, когда она рекомендовала распространять "истории конкретных жертв, чтобы передать диапазон людей, убитых в результате нападений 11 сентября, - диапазон религий, рас, уровней доходов и т. д.". Джереджян предлагает увеличить на 80% бюджеты образовательных программ и программ обмена, а также сотрудничество и содействие развитию образования на Ближнем Востоке. Он также рекомендует увеличить количество американских уголков и центров, а также американских библиотек и программ спикеров. Кроме того, английские обучающие программы для облегчения общения и диалога.Посол Египта в США Набиль Фахми предложил учредить Американистику – программу в египетских университетах, чтобы позволить арабской молодежи узнать об американской истории, культуре и жизни. Он также предложил создать аналогичные программы по арабо-израильской проблематике в США. Было предложено объединить все вещательные компании в одну всеобъемлющую глобальную мультимедийную вещательную компанию для сокращения потерь, дублирования и конкуренции между всеми отдельными вещательными компаниями. Кроме того, необходимо добавить круглосуточную службу английского языка. Усилия американской публичной дипломатии не должны быть реактивными; другими словами, они должны не только затрагивать текущие события, но и продолжаться в долгосрочной перспективе. Публичная дипломатия должна быть “ведомой”, а не “Вашингтон управляемый”. Доступ к информации, свобода выражения мнений и право голоса для женщин и маргинализированных меньшинств являются решениями проблем имиджа США и прольют свет на тьму, из которой возник терроризм.ЗАКЛЮЧЕНИЕМы живем в мире, где господство достигается уже не только военной мощью, но и силой слова. Именно поэтому многие страны сегодня концентрируются на публичной дипломатии "мягкой силы" для достижения мирового господства. США не являются исключением из этого правила. На самом деле, усердные усилия публичной дипломатии США в последнее время стали предметом пристального внимания и скептицизма в отношении ее целей и эффективности. Публичная дипломатия является эффективным инструментом, который используется во внешней политике правительством США на таких направлениях внешнеполитической деятельности как создание лояльных групп в обществе зарубежных стран, обучение политической и военной элиты, поддержка оппозиции и участие либеральных партий и лидеров в местных выборах, реформирование систем образования, поддержка диссидентов, создание СМИ.Как правило, целью публичной дипломатии является понимание, информирование и воздействие на зарубежную аудиторию посредством обмена информацией, информационных мероприятий, культурных программ, исследований и опросов СМИ и поддержки НПО. Конечной целью публичной дипломатии является непосредственное воздействие на граждан иностранных государств, с тем чтобы они, в свою очередь, влияли на свои правительства. Публичная дипломатия эффективна, когда осуществляется через множество форумов. Это может осуществляться через средства массовой информации (СМИ дипломатии), культурные мероприятия (культурная дипломатия) интернет (ноосферная дипломатия) или через неправительственные организации (noopolitik дипломатии). Некоторые утверждают, что антиамериканские настроения-это неизбежное столкновение цивилизаций, поскольку мусульмане провели около тысячи лет в священной войне, пытаясь защитить границы мусульманской империи. Конечно, сторонники этой точки зрения утверждают, что она слишком глубоко укоренена в культуре и религии, чтобы ее можно было изменить. Другие утверждают, что это чувство не настолько глубоко, поскольку оно является результатом столкновения интересов, а не столкновения цивилизаций. Одной из причин антиамериканских настроений является то, что во время холодной войны публичная дипломатия с арабами в значительной степени игнорировалась. Публичная дипломатия должна быть непрерывным усилием. Отказ от публичной дипломатии в любой момент времени может означать больше, чем возвращение к нулевой точке. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Боришполец К.П. Публичная дипломатия на пространстве ЕАЭС: осмысление феномена и тенденций развития // Вестник МГИМО. 2015. №5 (44). С. 42-55.2.Василенко, И.А. Геополитика современного мира. Углубленный курс: Учебник / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 420 c. 3.Ващенко А.В. Ресурс публичной дипломатии США и России: сравнительный анализ в начале XXI века // Проблемы национальной безопасности России: уроки истории и вызовы современности. 25 лет без Советского Союза. Адлерские чтения. Сборник статей международной конференции. 2016. С. 37-44.4.Елацков, А.Б. Общая геополитика. Вопросы теории.: Монография / А.Б. Елацков. - М.: Инфра-М, 2019. - 384 c.5. Желтов, В.В. Геополитика: история и теория: Учебное пособие / В.В. Желтов, М.В. Желтов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 112 c.6.Рудакова О. А. Особенности вектора внешней политики администрации Д. Трампа // Молодой ученый. — 2018. — №52. — С. 241-244. 7.Свинобоева А. В., Калашников Э. В. Базовые идеологические принципы внешней политики США // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 37. – С. 16–18.8.Сидоров С.А. Истоки внешней политики США // Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия:. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 36-43.9.Brexit и «особые отношения» Великобритании с США — wishful thinking? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/brexit-i-osobye-otnosheniya-velikobritanii-s-ssha-wishful-th/10.Beyond 2 per cent: A preliminary report on the Modernising Defence Programme. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://publications.parliament.uk/pa/cm20171 9/cmselect/cmdfence/818/818.pdf.11.Defence Committee. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://publications.parliament.uk/pa/cm201719/cmse lect/cmdfence/818/818.pdf.12.Department for Exiting the EU, Draft Withdrawal Agreement [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gov.uk/government/publications/draft-withdrawal-agreement-19march-201813.Donald Trump should make a State Visit to the United Kingdom. UK Government and Parliament. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://petition.parliament.uk/petitions/178844.14.Godovanyuk K.A. Ob «osobyh otnosheniyah» Velikobritanii i SSHA v ehpohu peremen. Analiticheskaya zapiska № 3, 2017. Institut Evropy RAN. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://instituteofeurope.ru/images/uplo ads/analitika/an76.pdf.15.The Foreign Affairs Manual (FAM) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.state.gov/m/a/dir/regs/fam, Under Secretary for Public Diplomacy and Public Affairs // URL: https://www.state.gov/r/ 16.Stengel Richard. A Message to the Public Diplomacy Community [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.state.gov/r/remarks/221768.htm17.Public diplomacy and national security in 2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://csis-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/publication/170117_Brown_PublicDiplomacy2017_Web.pdf?FaqyYdWYJBGWo24kpc01vqlSW2ZcwyNf 18.Goldberg Jeffrey. The Obama Doctrine // The Atlantic. 2016. №4 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2016/04/the-obama-doctrine/471525ПРИЛОЖЕНИЕSWOT-АНАЛИЗ СШАСильные стороныСлабые стороныВыгодное географическое положениеИнновационное развитие страныВысокоразвитая инфраструктураБлагоприятный инвестиционный климатВысокий уровень образованияЛидирующие позиции в туристическом сектореУчастие в наиболее эффективных интеграционных группировках в миреВысокий уровень государственного долгаСкудность энергетических ресурсов в стране Высокий уровень налогообложенияЗависимость от торговли со странами-партнерамиСтарение населенияВысокий уровень безработицы в сравнении с другими странами ЕСВысокий уровень забастовокВозможностиУгрозыПовышение конкурентоспособности страны за счет развития технологийПривлечение инвестиций в развивающиеся отраслиСоздания новых рабочих мест благодаря международным программам сотрудничестваБолее тесное сотрудничество с Восточными странами Ухудшения экономической ситуации в связи с природными катаклизмамиУхудшение криминогенных условийОслабление положения под влиянием неэффективной миграционной политики
2.Василенко, И.А. Геополитика современного мира. Углубленный курс: Учебник / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 420 c.
3.Ващенко А.В. Ресурс публичной дипломатии США и России: сравнительный анализ в начале XXI века // Проблемы национальной безопасности России: уроки истории и вызовы современности. 25 лет без Советского Союза. Адлерские чтения. Сборник статей международной конференции. 2016. С. 37-44.
4.Елацков, А.Б. Общая геополитика. Вопросы теории.: Монография / А.Б. Елацков. - М.: Инфра-М, 2019. - 384 c.
5. Желтов, В.В. Геополитика: история и теория: Учебное пособие / В.В. Желтов, М.В. Желтов. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 112 c.
6.Рудакова О. А. Особенности вектора внешней политики администрации Д. Трампа // Молодой ученый. — 2018. — №52. — С. 241-244.
7.Свинобоева А. В., Калашников Э. В. Базовые идеологические принципы внешней политики США // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 37. – С. 16–18.
8.Сидоров С.А. Истоки внешней политики США // Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия:. — № 2(4). — М., Изд. «МЦНО», 2017. — С. 36-43.
9.Brexit и «особые отношения» Великобритании с США — wishful thinking? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/brexit-i-osobye-otnosheniya-velikobritanii-s-ssha-wishful-th/
10.Beyond 2 per cent: A preliminary report on the Modernising Defence Programme. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://publications.parliament.uk/pa/cm20171 9/cmselect/cmdfence/818/818.pdf.
11.Defence Committee. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://publications.parliament.uk/pa/cm201719/cmse lect/cmdfence/818/818.pdf.
12.Department for Exiting the EU, Draft Withdrawal Agreement [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gov.uk/government/publications/draft-withdrawal-agreement-19march-2018
13.Donald Trump should make a State Visit to the United Kingdom. UK Government and Parliament. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://petition.parliament.uk/petitions/178844.
14.Godovanyuk K.A. Ob «osobyh otnosheniyah» Velikobritanii i SSHA v ehpohu peremen. Analiticheskaya zapiska № 3, 2017. Institut Evropy RAN. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://instituteofeurope.ru/images/uplo ads/analitika/an76.pdf.
15.The Foreign Affairs Manual (FAM) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.state.gov/m/a/dir/regs/fam, Under Secretary for Public Diplomacy and Public Affairs // URL: https://www.state.gov/r/
16.Stengel Richard. A Message to the Public Diplomacy Community [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.state.gov/r/remarks/221768.htm
17.Public diplomacy and national security in 2017 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://csis-prod.s3.amazonaws.com/s3fs-public/publication/170117_Brown_PublicDiplomacy2017_Web.pdf?FaqyYdWYJBGWo24kpc01vqlSW2ZcwyNf
18.Goldberg Jeffrey. The Obama Doctrine // The Atlantic. 2016. №4 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2016/04/the-obama-doctrine/471525
Вопрос-ответ:
Какое геополитическое положение занимают США?
США занимают важное геополитическое положение, располагаясь между Атлантическим и Тихим океанами. Это позволяет им контролировать множество морских путей и обеспечивает им значительное влияние на мировой арене.
Какую роль играет история публичной демократии в США?
История публичной демократии в США играет важную роль, так как она стала основой для формирования и развития публичной дипломатии. Концепции гражданской свободы, прав человека и демократии, заложенные в основу американской демократической системы, стали отправной точкой для использования публичной дипломатии во внешней политике США.
Какие основные проявления публичной дипломатии можно найти во внешней политике США?
Во внешней политике США публичная дипломатия проявляется через использование средств массовой информации и общественных организаций для достижения внешнеполитических целей. К примеру, активное использование дипломатических агентов, пропаганды, культурных программ и обмена студентами, которые помогают создать благоприятное впечатление о США и повысить их имидж за рубежом.
Какие проблемы и перспективы существуют у публичной дипломатии как инструмента внешней политики США?
Публичная дипломатия сталкивается с проблемой глобального распространения информации и сложной задачей создания положительного образа США на мировой арене. Однако, она также предоставляет большие перспективы в укреплении международного сотрудничества, развитии партнерских отношений и смягчения конфликтов. Успешное использование публичной дипломатии может способствовать укреплению положения США в мире и повышению их влияния.
Существует ли литература, посвященная публичной дипломатии в США?
Да, существует. Список литературы по данной теме можно найти в приложении к статье.
Какое геополитическое положение имеют США?
США имеют стратегическое геополитическое положение, поскольку они находятся между двумя океанами и имеют доступ к различным регионам мира. Это позволяет им играть важную роль в мировой политике и внешней политике.
Какова история публичной дипломатии в США?
История публичной дипломатии в США начинается со времен колонизации. Однако она стала особенно активно развиваться в период холодной войны, когда США столкнулись с необходимостью информационной борьбы с СССР. С тех пор публичная дипломатия стала неотъемлемой частью внешней политики США.
Какая роль публичной дипломатии в современной внешней политике США?
Публичная дипломатия играет важнейшую роль в современной внешней политике США. Она позволяет улучшить общественное мнение о стране, пропагандировать ценности и идеи, а также эффективно коммуницировать с другими государствами. Кроме того, она способствует созданию позитивного имиджа и повышению влияния США в мире.
Как проявляется публичная дипломатия во внешней политике США?
Публичная дипломатия проявляется во внешней политике США через использование различных средств коммуникации, таких как международные программы обмена, культурные центры, дипломатические каналы СМИ и социальных медиа. Также проводятся культурные мероприятия, выставки и фестивали для привлечения внимания и установления дружественных отношений с другими странами.
Какие проблемы и перспективы у публичной дипломатии в США?
У публичной дипломатии в США есть свои проблемы и перспективы. Одной из проблем является сложность преодоления языкового и культурного барьера при общении с другими странами. Однако она имеет большой потенциал для улучшения международных отношений, расширения влияния и повышения привлекательности США.
В чем заключается геополитическое положение США?
Геополитическое положение США заключается в их географическом расположении на двух континентах с доступом к океанам. Это дает США преимущество в области торговли, безопасности и влияния в мировой политике.
Какие проявления публичной дипломатии можно наблюдать во внешней политике США?
Во внешней политике США проявления публичной дипломатии можно наблюдать через использование средств массовой информации, культурных обменов, публичных выступлений и дипломатических инициатив. США активно используют эти инструменты для создания образа и поддержания добрых отношений с другими странами.