с целью развития культуры мышления, способности к восприятию, обобщению и анализу информации, исследуйте современные рыночные подходы к ценообразованию
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Как показывает практика, спрос является базой рыночных методов ценообразования. Рассмотрим метод ценообразования с ориентацией на потребителя (т. е. на спрос).
При этом каждая сторона старается предложить самую низкую цену от цены конкурентов. Важно отметить, что эта цена не может быть ниже показателя себестоимости, в противном случае компаниясама себе нанесетфинансовый урон.В области современного ценообразования участники товародвижения устанавливают цены по степени интеграции. Различают брутто-ценообразование и нетто-ценообразование.Нетто-ценообразование – сам продавец фиксирует четкую цену по отношению к своему ближайшему посреднику и не оказывает влияние на конечную товарную цену (неуправляемый канал).Брутто-ценообразование предполагает:управление ценами вертикальное (фиксация конечных наценок и цен одним из участников канала товародвижения),рекомендации по установление цен (признание лидера в цепочке добровольно),ценовые соглашения между участниками (договор по ценам равноправных участников).Таким образом, в данной работе были рассмотрены современные рыночные подходы к ценообразованию. В каждой конкретной ситуации компания выбирает тот метод ценообразования, который позволяет достичь решения актуальных задач компании и положительно скажется на финансовых показателях деятельности компании. Следовательно, достигнута цель работы.