с целью развития культуры мышления, способности к восприятию, обобщению и анализу информации, исследуйте современные рыночные подходы к ценообразованию

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Ценообразование
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 12.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
В данной работе исследуем современные рыночные подходы к ценообразованию.
Как показывает практика, спрос является базой рыночных методов ценообразования. Рассмотрим метод ценообразования с ориентацией на потребителя (т. е. на спрос).
Фрагмент для ознакомления

При этом каждая сторона старается предложить самую низкую цену от цены конкурентов. Важно отметить, что эта цена не может быть ниже показателя себестоимости, в противном случае компаниясама себе нанесетфинансовый урон.В области современного ценообразования участники товародвижения устанавливают цены по степени интеграции. Различают брутто-ценообразование и нетто-ценообразование.Нетто-ценообразование – сам продавец фиксирует четкую цену по отношению к своему ближайшему посреднику и не оказывает влияние на конечную товарную цену (неуправляемый канал).Брутто-ценообразование предполагает:управление ценами вертикальное (фиксация конечных наценок и цен одним из участников канала товародвижения),рекомендации по установление цен (признание лидера в цепочке добровольно),ценовые соглашения между участниками (договор по ценам равноправных участников).Таким образом, в данной работе были рассмотрены современные рыночные подходы к ценообразованию. В каждой конкретной ситуации компания выбирает тот метод ценообразования, который позволяет достичь решения актуальных задач компании и положительно скажется на финансовых показателях деятельности компании. Следовательно, достигнута цель работы.

...