Организации и учреждения ведущие краеведческую работу ( а так же библиографическую работу). Общая характеристика и основные центры краеведческого библиографоведения.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Обществознание
  • 10 10 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 14.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Заключение

В ходе исследования были решены следующие задачи: а именно
1. Рассмотрены особенности экономических зон, их виды, виды и условия ведения сельского хозяйства.
2. Проанализированы органы и особенности управления особыми экономическими зонами.
3. изучены механизмы применения таможенных пошлин в рамках таможенной процедуры свободной зоны.
4. Рассмотрены особенности возникновения и прекращения обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты в отношении товаров, помещаемых (размещаемых) под таможенную процедуру свободной зоны.
5. Изучен порядок освобождения от уплаты, возмещения (компенсации) внутренних налогов при помещении товаров под таможенную процедуру свободной зоны.
На основании представленной выше информации можно сделать вывод, что цель данной работы, связанная с изучением применения таможенных пошлин к таможенной процедуре свободной зоны, выполнена.
Предложены также пути улучшения уплаты таможенных пошлин на иностранную продукцию, подлежащую процедуре СЭЗ:
- удаленная уплата таможенных пошлин электронной подписью при подаче декларации на товары в электронной форме с удаленным знаком платежа;
- осуществление физическими лицами таможенных платежей через платежные терминалы, электронные терминалы и банкоматы, расположенные за пределами пунктов нахождения таможенных органов, как наличными, так и банковскими картами, обслуживаемыми операторами таможенных платежей;
- удаленная уплата физическими лицами таможенных платежей за товары для личного пользования, перевозимые перевозчиками (курьерскими службами и экспедиторскими компаниями) физическим
Фрагмент для ознакомления

Рукописное собрание Саровской обители, хранящееся в РГАДА, невелико по объему, но представляет собой разнообразную и ценную коллекцию, которая давно привлекает внимание специалистов разных профессий - филологов, историков, краеведов. Рукописные материалы Саровской пустыни были использованы при исследовании и издании древнерусских известными историками. Использование источников библиотеки в научных целях откроет новые страницы в истории русской культуры
В процессе революционных событий и борьбой с религией архив до 1950 года считался потерянным. Несмотря на данный факт в период с 1950 по 1960 года в Саранске в ЦГА МАССР, как и в МНИИЯЛИЭ с архивом Саровского монастыря работал ряд исследователей: К.Н.Сербина, А.П. Богданов, Л.А.Ольшевская и С.Н.Травников. Рукописные материалы Саровской пустыни были использованы при исследовании и издании древнерусских памятников. Приселков М.Д. реконструировал «Троицкую летопись».
В сентябре 1955 года литературовед и писатель Шторм Г.П. в глубоком исследовании материалов, связанных с одной из версий рукописи Радищева А.Н. «Путешествие из Петербурга в Москву», нашёл указанный архив и подробнейшим образом описал свой поиск в книге «Потаённый Радищев». В конце 1969 года у Г.П. Шторма гостил один из первых официально признанных в своём городе краевед М.А. Ляпустин Изучение архива библиотеки Саровского монастыря начал Е.И.Бакаев. Преподаватель университета В.Б. Смирнова, знала фонд Саровского монастыря и защитила когда-то диссертацию по хозяйственным документам в 1976 году. А.М. Подурец работал научным сотрудником закрытого объекта и исследовал саровскую пустынь с 1990 по 2006 год, результатом его трудов стала изданная в 1998 году монография «Саров: памятник истории и культуры православия». В 1990 - 1995 годах Грибов Н.Н. исследовал Средневековое городище на месте бывшего Саровского монастыря. Современный историк из Сарова Валентин Степашкин, начиная с 1996 года, посвятил свои труды изучению жизни преподобного Серафима Саровского.
Заключение

Таким образом, объектами краеведения являются природа, историческое прошлое и искусство, культура. Это объекты разных наук, но при изучении края используются разные методы, которые отвечают за соответствующие области знаний. Все направления краеведческой деятельности имеется общий предмет изучения – это край.
По мнению Н.Г. Дайри, понятие «край» является условным и зависит от того, кто и с какой целью его изучает. Для районного музея краем может быть один или несколько административных районов, город.
Для школы край, как правило, район, сведения о котором могут быть использованы как местный материал. Это может быть окрестность школы или город, область, республика.
Важно одно, что необходимо заниматься краеведением, так как это очень важное занятие для воспитания современной молодежи.
Список использованной литературы

Гемранова А. Д. Становление краеведения в России как элемента педагогического воспитания подрастающего поколения // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 941-945. — URL https://moluch.ru/archive/107/25513/ (дата обращения: 12.12.2019).
Балкова И. В. Справочное пособие библиотекаря: библиотековедение, библиография, библиотечно-информационное обслуживание [Электронный источник] http://www.bibliograf.ru/issues/http://И. В. Балкова. – Москва: Пашков дом, 2015. -С – 342.
Дворкина М. Я. Теория и история библиотечного дела: избранные статьи: в 2 ч. [Электронный источник] http://www.bibliograf.ru/issues/http:// М. Я. Дворкина. – Москва: Пашков дом, 2015. – Ч. 1: Библиотековедение. С– 451.
Добрынина Н. Е. "Национальная программа поддержки и развития чтения" на втором этапе реализации [Электронный источник] http://www.bibliograf.ru/issues/http:/ Библиотечное дело - XXI век. – 2013. – Вып. 1 (24). – С. 6-20.
Гушул Ю.В. Социокультурное проектирование библиотечного пространства нового типа [Электронный источник] http://knowledge.allbest.ru // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2008. - N 5. - С.65
Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально - культурной деятельности [Электронный источник] научно - практическое пособие /Л.С. Жаркова. – М.: Литера, 2009. – 111 с.


Гемранова А. Д. Становление краеведения в России как элемента педагогического воспитания подрастающего поколения // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 941-945. - URL https://moluch.ru/archive/107/25513/ (дата обращения: 12.12.2019).
Архивы. Серафимовская библиотека//Режим доступа: http://www.4udel.nne.ru/









5

Список использованной литературы

1. Гемранова А. Д. Становление краеведения в России как элемента педагоги-ческого воспитания подрастающего поколения // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 941-945. — URL https://moluch.ru/archive/107/25513/ (дата обращения: 12.12.2019).
2. Балкова И. В. Справочное пособие библиотекаря: библиотековедение, библиография, библиотечно-информационное обслуживание [Электронный источник] http://www.bibliograf.ru/issues/http://И. В. Балкова. – Москва: Пашков дом, 2015. -С – 342.
3. Дворкина М. Я. Теория и история библиотечного дела: избранные статьи: в 2 ч. [Электронный источник] http://www.bibliograf.ru/issues/http:// М. Я. Дворкина. – Москва: Пашков дом, 2015. – Ч. 1: Библиотековедение. С– 451.
4. Добрынина Н. Е. "Национальная программа поддержки и развития чте-ния" на втором этапе реализации [Электронный источник] http://www.bibliograf.ru/issues/http:/ Библиотечное дело - XXI век. – 2013. – Вып. 1 (24). – С. 6-20.
5. Гушул Ю.В. Социокультурное проектирование библиотечного про-странства нового типа [Электронный источник] http://knowledge.allbest.ru // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2008. - N 5. - С.65
6. Жаркова Л.С. Методика организации работы библиотеки в сфере соци-ально - культурной деятельности [Электронный источник] научно - практическое пособие /Л.С. Жаркова. – М.: Литера, 2009. – 111 с.

Вопрос-ответ:

Какие организации и учреждения занимаются краеведческой работой и библиографической работой?

Существует множество организаций и учреждений, занимающихся краеведческой работой и библиографической работой. В каждом регионе есть краеведческие музеи, архивы, библиотеки и другие учреждения, где активно ведется исследовательская работа по изучению и сохранению истории и культуры региона. Также существуют специализированные организации, такие как институты краеведения и этнографии, которые занимаются более глубоким изучением и научным анализом краеведческих материалов.

Какие основные центры краеведческого библиографоведения существуют?

Среди основных центров краеведческого библиографоведения можно выделить государственные библиотеки региона, которые собирают и хранят краеведческую литературу, а также занимаются ее анализом и каталогизацией. Также важную роль играют региональные центры краеведческой информации, которые специализируются на сборе, систематизации и распространении краеведческой исторической информации. Кроме того, существуют специальные центры и лаборатории, которые занимаются библиографическим анализом и классификацией краеведческой литературы.

Какие особенности экономических зон и их виды?

Экономические зоны имеют ряд особенностей. Во-первых, они представляют собой определенные территории, на которых действуют специальные правила и условия ведения хозяйственной деятельности. Экономические зоны могут быть различных видов, таких как свободные экономические зоны, специальные экономические зоны, индустриальные парки и т.д. Каждый вид экономической зоны имеет свои особенности и цели, например, свободные экономические зоны создаются для стимулирования экспорта и привлечения иностранных инвестиций.

Какие организации и учреждения занимаются краеведческой работой?

Организации и учреждения, занимающиеся краеведческой работой, включают музеи, архивы, библиотеки, общества краеведов, научно-исследовательские институты и другие учреждения, которые занимаются сбором, изучением и сохранением материалов, касающихся истории и культуры определенного региона.

Какова общая характеристика и основные центры краеведческого библиографоведения?

Краеведческое библиографоведение – это научно-документационная деятельность, направленная на систематизацию и описанию краеведческих изданий. Основные центры краеведческого библиографоведения – это специализированные библиотеки и научно-исследовательские институты, которые занимаются составлением и поддержкой краеведческой библиографии.

Какие особенности экономических зон? Какие виды и условия ведения сельского хозяйства в этих зонах?

Особенности экономических зон могут варьироваться в зависимости от их типа. Например, в свободных экономических зонах действует особый режим экономической деятельности, который предполагает льготы и преимущества для инвесторов. В зонах особого экономического режима устанавливаются специфические правила и условия для привлечения инвестиций и развития определенных отраслей экономики. В отношении сельского хозяйства в этих зонах также могут предусматриваться специальные меры поддержки, например, субсидии или льготные кредиты.

Какие органы и особенности управления особыми экономическими зонами?

Управление особыми экономическими зонами осуществляется через специальные органы, которые назначаются властями на государственном или региональном уровне. Эти органы занимаются координацией и контролем деятельности в зоне, обеспечением соблюдения установленных правил и условий функционирования. Особенности управления могут включать в себя принятие решений по привлечению инвестиций, организации инфраструктуры, установлению правил ведения бизнеса и др.

Какие организации и учреждения занимаются краеведческой работой?

Краеведческую работу ведут музеи, архивы, библиотеки, научно-исследовательские институты, общественные организации и другие культурно-просветительские учреждения.