Новые профессии в сфере СМИ и рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 20 20 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 15.01.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Современная мультимедийная редакция 5
2 Новые роли современной сетевой редакции 9
3 Особенности интернет-рекламы и новые профессии 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 22


Фрагмент для ознакомления

Таким образом, умело выстроенная маркетинговая стратегия сделает таргет-рекламу в интернете успешным способом привлечения новой заинтересованной аудитории, увеличения уровня продаж или повышения трафика. Для подобной работы бренды и агентства привлекают специалистов по таргетированной рекламе, которые так и называются, — таргетологи.Помимо таргетированной существует медийная реклама. Она представляет собой медиаконтент (текстовые блоки, графические элементы, видео), размещаемый на площадках, которые посещают представители целевой аудитории. Одним из актуальных подвидов такой рекламы является видеореклама.Такое рекламное сообщение представлено в виде короткого видеоролика. Основные площадки распространения − популярные видеохостинги, такие как YouTube, Vimeo, Rutube, а также видеозаписи в социальных сетях. Рекламное сообщение демонстрируется непосредственно в плеере видео, которое собирается посмотреть пользователь, и занимает обычно не более 10−15 секунд. Демонстрируется в нескольких вариантах: преролл (pre-roll) − реклама перед началом видео; мидролл (mid-roll) и постролл (post-roll) − реклама в середине или конце видео соответственно; оверлей (overlay) − небольшой рекламный баннер, демонстрируемый на протяжении всего видео, обычно в нижней части плеера.Для создания и размещения подобной рекламы, которая, как правило, представляет собой серию видео на различных площадках (рекламную кампанию) привлекаются руководители проекта (арт-директора, бренд-менеджеры, продакт-менеджеры), специалисты по разработке рекламных роликов (криэйторы, видеомонтажеры, копирайтеры), а также медиабайеры – специалисты по закупке эфирного времени на телевидении, места на рекламных площадках или в печатных и электронных изданиях. Медиабайервыбирает нужное СМИ и договаривается с ним о размещении рекламы. Как показывает практика, эти роли в различных компаниях могут объединяться или называться по-другому, однако, функции ролей от смены названия не меняются.Похожа на медийную контекстная реклама.Это графические или текстово-графические элементы, показ которых происходит на площадках, соответствующих тематике объявления, или в зависимости от поисковых запросов пользователя по ключевым словам[15, c. 290–291]. Ключевое отличие данного вида рекламы от таргетированной заключается в том, что такие объявления не используют персонификацию аудитории, а ориентируются исключительно на поисковые запросы пользователей[15, c. 290–291].В то же время, контекстная реклама активно использует инструменты таргетинга, что позволяет ей успешно ориентироваться на интересы пользователя. То есть, если ранее пользователь уже проявлял интерес к тематике, которая совпадает с тематикой рекламного сообщения − например, посещал сайты, интернет-магазины, искал информацию через поисковые сервисы, − контекстная реклама будет показана ему на любом доступном для демонстрации сайте, даже если его основная тематика не совпадает с рекламным сообщением. Специалисты, управляющие рекламными кампаниями в поисковиках, называются специалистами по контекстной рекламе или контекстологами.ЗАКЛЮЧЕНИЕАвтор провел исследование, в рамках которого изучил появившиеся во второй половине 2010х годов профессии в сфере СМИ и рекламы. Для достижения цели были успешно решены следующие задачи:Изучена трансформация бизнес-процессов редакции на примере мультимедийной редакции РИА «Новости».Выявлены новые роли журналистов, которые появились в результате изменений в медиа-пространстве.Отмечены актуальные направления в сфере интернет-рекламы, а также функции соответствующих специалистов.В результате исследования были сделаны следующие основные выводы: Поскольку современное медиа-пространство находится в постоянном изменении (налицо коммуникационный бум, появление новых каналов и средств коммуникации, и конвергенция старых), то в редакции необходим аналитик, который будет отслеживать эти изменения и вносить своевременные корректировки в каналы распространения контента и его форматы. В больших редакциях или специализированных агентствах такая роль называется медиа-продюсером или контент-стратегом, в небольших эту роль могут брать на себя сотрудники редакции (например, редактор) или специализированные службы (например, маркетинга).Помимо этого, возникает большое количество других ролей в редакции, связанных с производством и распространением контента (например, редактор-модератор сообщества), появление которых связано с тем же коммуникационным бумом. Роли могут объединяться частично или полностью в одном человеке, при условии наличия у него соответствующих компетенций.Для ведения аккаунтов в социальных сетях, которые пользуются большой популярностью у современной интернет-аудитории, нужен человек с компетенциями маркетолога. Это может быть как выделенный SMM-специалист, так и человек с соответствующими знаниями и навыками внутри редакции или специализированной службы (маркетинга, рекламы и продаж, связей с общественностью).Кроме ведения аккаунтов в современных социальных медиа для целей продвижения необходимо уметь создавать и настраивать рекламу. Как правило, этим занимается отдельный человек — таргетолог, хотя его функции может выполнять и SMM-специалист, при условии наличия времени.В медиа-пространстве существует также медийная реклама. Ее созданием и запуском занимается целая команда людей, в составе которой руководители проекта (сама профессия может называться, к примеру, арт-директор), разработчики контента (к примеру, криэйтор) и люди, ответственные за закупку медиа-площадей (медиа-байер).Контекстная реклама, в отличие от медийной и таргетированной, нацелена на людей, ищущих информациюв поисковиках. Специалисты по контекстной рекламе называются контекстологами.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1) Маклюэн Маршалл. Понимание медиа: внешние расширения человека» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan-understanding_media.pdf 2) Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с.3) Бережная М.А. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты / М.А. Бережная // Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13. – СПб, 2013. — 206 с.4)Волкова И. И. ИГРОВЫЕ ФОРМАТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki 5) Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». — 2010. — № 1. С.45-48.6) Как работают в РИА Новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://amacumara.ru/2012/10/rian 7) Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессe [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mediascope.ru/1691 8) Лукина М. М. Интернет СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов // Под редакцией М. М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.9) Роль редактора в реализации контент-маркетинговой стратегии. Часть 1. Для чего вам редактор? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://texterra.ru/blog/rol-redaktora-v-realizatsii-kontent-marketingovoy-strategii-chast-1-dlya-chego-vam-redaktor.html10) Федосеев Р. Рак русских медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://medium.com/@morkvo/-9472c58aafe511) Машкова С. Г. Факторы эффективности Интернет-СМИ // Вестн. – ТГТУ. – 2006. – №4-2. – С. 1270-1275.12) Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. – 2014. – №2. – С. 128–133.13) Полякова А. В., Бородина И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 5-1. – С. 116–118.14) Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. – 2015. – № 2 (86). – С. 130–134.15) Дубцова А. Э., Петрова О. А. Контекстная реклама // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – №6. – С. 290–291.ПРИЛОЖЕНИЕРисунок 1. «Редакция визуальной информации в РИА «Новости»Рисунок 2. «Центральная» редакция РИА «Новости»

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Маклюэн Маршалл. Понимание медиа: внешние расширения человека» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan-understanding_media.pdf
2) Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с.
3) Бережная М.А. Современная медиасреда: функциональные, тематические профессиональные аспекты / М.А. Бережная // Взгляд молодых исследователей: межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов. Вып. 13. – СПб, 2013. — 206 с.
4)Волкова И. И. ИГРОВЫЕ ФОРМАТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-formaty-multimediynoy-zhurnalistiki
5) Шергова К.А. Телевизионная документалистика: взаимосвязь жанра и формата // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Лингвистика». — 2010. — № 1. С.45-48.
6) Как работают в РИА Новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://amacumara.ru/2012/10/rian
7) Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессe [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.mediascope.ru/1691
8) Лукина М. М. Интернет СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов // Под редакцией М. М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.
9) Роль редактора в реализации контент-маркетинговой стратегии. Часть 1. Для чего вам редактор? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://texterra.ru/blog/rol-redaktora-v-realizatsii-kontent-marketingovoy-strategii-chast-1-dlya-chego-vam-redaktor.html
10) Федосеев Р. Рак русских медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://medium.com/@morkvo/-9472c58aafe5
11) Машкова С. Г. Факторы эффективности Интернет-СМИ // Вестн. – ТГТУ. – 2006. – №4-2. – С. 1270-1275.
12) Петрова Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. – 2014. – №2. – С. 128–133.
13) Полякова А. В., Бородина И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. – 2015. – № 5-1. – С. 116–118.
14) Слугина Ю. Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. – 2015. – № 2 (86). – С. 130–134.
15) Дубцова А. Э., Петрова О. А. Контекстная реклама // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – №6. – С. 290–291.

Вопрос-ответ:

Какие новые профессии появились в сфере СМИ и рекламы?

В сфере СМИ и рекламы появились такие новые профессии, как мультимедийный журналист, контент-менеджер, специалист по социальным медиа, аналитик данных, копирайтер и другие.

Какие роли выполняет современная мультимедийная редакция?

Современная мультимедийная редакция выполняет такие роли, как создание и обработка мультимедийного контента, управление веб-проектами, анализ данных и разработка маркетинговых стратегий.

Какие новые профессии связаны с интернет-рекламой?

С новыми технологиями в интернет-рекламе появились такие новые профессии, как специалист по таргетированной рекламе, контекстный рекламист, специалист по аналитике и оптимизации рекламных кампаний.

Каковы особенности интернет-рекламы?

Особенности интернет-рекламы включают высокую степень таргетирования, мгновенную обратную связь, возможность измерения эффективности и гибкую настройку рекламных кампаний.

Кто работает над созданием успешной таргетированной рекламы в интернете?

Для создания успешной таргетированной рекламы в интернете работают специалисты, такие как маркетологи, аналитики, копирайтеры, дизайнеры и разработчики, которые умеют эффективно привлекать новую аудиторию и повышать уровень продаж.

Какие профессии появились в мультимедийной редакции?

В мультимедийной редакции появились такие профессии, как видеоредактор, звукооператор, монтажер, графический дизайнер, аниматор и многие другие. Эти специалисты отвечают за создание и обработку различного мультимедийного контента, который используется в современных СМИ.

Какие новые роли появились в сетевой редакции?

В сетевой редакции появились новые роли, такие как контент-менеджер, социальный редактор, SEO-специалист, аналитик данных, CRM-специалист и другие. Они занимаются оптимизацией контента для поисковых систем, управлением социальными сетями, анализом данных посещаемости и взаимодействия с аудиторией, а также улучшением взаимодействия между компанией и клиентами.

Какие особенности интернет-рекламы и какие профессии связаны с ней?

Особенности интернет-рекламы включают таргетированную рекламу, учет метрик конверсий и ретаргетинг. В этой сфере появились такие профессии, как специалист по контекстной рекламе, аналитик рекламы, специалист по SMM, специалист по email-маркетингу и многие другие. Эти специалисты занимаются настройкой и оптимизацией контекстной рекламы, анализом эффективности рекламных кампаний, управлением социальными медиа и созданием электронных рассылок.

Какую цель преследует использование таргетированной рекламы в интернете?

Использование таргетированной рекламы в интернете преследует цель привлечения новой заинтересованной аудитории, увеличения уровня продаж и повышения трафика на сайт. Это эффективный способ достижения целевой аудитории и повышения эффективности рекламных кампаний.