Анализ фирмы
Заказать уникальный реферат- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
У конкурентов - Kraft Heinz (41,9% - по 2018 году и 19,2 средний за три года прирост) и Dr Pepper Snapple Group (16,1% - по 2018 году и 2% средний за три года прирост) рентабельность выше. По капитализации PepsiCoнаходится на 2-м месте, уступая Coca-Cola. По темпам среднего прироста капитализации – также на 2-м месте (5%), уступая Kraft Heinz (31%) и Dr Pepper Snapple Group (19,3%).ВыводPepsiCo остается лидером по месту в рейтинге и общим объемам продаж сферы газированных напитков, однако теряет позиции по показателям эффективности – прибыли, рентабельности и капитализации.Предположительная основная проблема бизнеса – неэффективное управление затратами, связанное с большими масштабами деятельности на глобальных рынках, что, в свою очередь, ведет к падению стоимости акций и капитализации в целом[3].Мероприятия:- внедрение и реализация плана экономии, за счет снижения затрат на производство, логистику и персонал (совершенствование оргструктуры);- развитиебизнеса по производству снеков;- повышение эффективности рекламных компаний.В перспективе компания укрепит свое положение на рынке, так как обладает значительным потенциалом и финансовыми ресурсами, превосходящими таковые у ближайших конкурентов.Список литературы1. AnnualReport 2018. PepsiCo [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.pepsico.com/docs/album/annual-reports/2018-annual-report.pdf?sfvrsn=35d1d2bc_2 / проверено 19.12.20192.Fortune 500 [Электронныйресурс]. Режим доступа - https://fortune.com/fortune500/ / проверено 19.12.20193. Смена стратегии. Как Pepsi собирается победить Coca-Cola[Электронный ресурс]. Режим доступа - https://quote.rbc.ru/news/article/5c66d3e29a7947b4b819671e / / проверено 19.12.2019
1. Annual Report 2018. PepsiCo [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.pepsico.com/docs/album/annual-reports/2018-annual-report.pdf?sfvrsn=35d1d2bc_2 / проверено 19.12.2019
2. Fortune 500 [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://fortune.com/fortune500/ / проверено 19.12.2019
3. Смена стратегии. Как Pepsi собирается победить Coca-Cola [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://quote.rbc.ru/news/article/5c66d3e29a7947b4b819671e / / проверено 19.12.2019
Вопрос-ответ:
Какая рентабельность у фирмы Kraft Heinz?
Рентабельность фирмы Kraft Heinz составляет 41,9% по данным за 2018 год и 19,2% в среднем за три года.
Чему равен средний прирост фирмы Dr Pepper Snapple Group?
Средний прирост фирмы Dr Pepper Snapple Group составляет 16,1% по данным за 2018 год и 2% в среднем за три года.
Какая капитализация у фирмы PepsiCo по сравнению с Coca Cola?
Фирма PepsiCo находится на 2-м месте по капитализации и уступает только Coca Cola.
Какие фирмы уступают в темпах среднего прироста капитализации?
В темпах среднего прироста капитализации на 2-м месте оказываются фирмы Kraft Heinz с приростом в 31% и Dr Pepper Snapple Group с приростом в 19,3%, обе уступают только PepsiCo.
Кто остается лидером по месту в рейтинге и объемам продаж сферы газированных напитков?
Лидером по месту в рейтинге и объемам продаж сферы газированных напитков остается фирма PepsiCo.
Какой прирост капитализации у компании Kraft Heinz за 3 года?
Средний прирост капитализации компании Kraft Heinz за 3 года составляет 31,9%.
Какую позицию занимает PepsiCo по капитализации относительно Coca Cola?
PepsiCo занимает второе место по капитализации, уступая только Coca Cola.
Какова рентабельность компании Dr Pepper Snapple Group в 2018 году?
Рентабельность компании Dr Pepper Snapple Group в 2018 году составляет 16,1%.