Основы производственного мастерства
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 28.01.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава1. Теоретико - методологические основы понятия корпоративного имиджа организации 5
1.1 Фирменный стиль как составной элемент в формировании корпоративной культуры организации 5
1.2 Основные аспекты в понятии имиджа организации. Функции процесса формирования имиджа коммерческой организации 8
Глава 2. Участие вузов выставках как значимый компонент продвижения 17
2.1 Целевая аудитория вуза 17
2.2 Участие вуза «Синергия» в выставках 20
Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия» 23
3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиля 23
3.2 Творческая концепция стенда для выставки 24
3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» 25
Заключение 27
Список литературы 30
Приложение 31
Участие в выставках должно быть обязательно прописано в маркетинговой стратегии компании.Для того чтобы выставка стала всеми теми вышеперечисленными благами, как для организации, так и для потребителя, она должна быть тщательно спланирована и подготовлена.Несмотря на устойчивое развитиеPR-технологий, выставка остается незаменимым средством для продвижения вуза на рынке образовательных услуг. Ведь именно на выставке высшее учебное заведение может успешно заявить о себе и лично пообщаться с аудиторией. Для достижения этого важнейшей задачей на выставке является создание образа университета и предоставляемых им образовательных услуг, для успешного решения необходимо использовать все возможности одновременно: «продвижение сущности вуза, представление институтов и факультетов, дизайн стенда, персонал стенда.Исходя из вышесказанного, автор данной работы решил создать дизайн-проектвыставочного стенда, совмещенного с кафе, согласно фирменномустилю «Синергии».Все данные элементы будут разработаны согласно фирменному стиля данного вуза и об этом речь пойдет ниже.Глава 3. Проектирование рекламных продуктов для вуза «Синергия»3.1 Общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменного стиляБизнес-школа «Синергия», специализировавшаяся на подготовке управленческих кадров и предпринимателей, была основана в 1988 году. В 1995 году было открыто негосударственное высшее учебное заведение Московский финансово-промышленный университет «Синергия». В 1999 году вуз прошел государственную аккредитацию, а также вошел в состав Российской ассоциации бизнес-образования.Сегодня в составе университета 17 факультетов (институт бизнеса, факультет управления, факультет экономики, факультет информационных технологий, факультет психологии, факультет спортивного менеджмента, институт гостеприимства, юридический факультет, факультет банковского дела, факультет дизайна, факультет рекламы, факультет лингвистики, факультет интернет-маркетинга, институт театра, кино и телевидения, факультет event-менеджмента, арт-академия, а также факультет игровой индустрии и киберспорта). У учебного заведения есть филиалы в Омске, Элисте, Черкесске и подразделения в более чем 50 городах России. В 2013 году университет открыл филиал в Дубае.Магистерские программы бизнес-школы «Синергии» имеют аккредитацию AMBA (международной организации, занимающейся аккредитацией бизнес-школ). Ежегодно университет организовывает форум для предпринимателей и топ-менеджеров SynergyGlobalForum. Также университет проводит SynergyWomenForum (на нем выступают женщины, добившиеся успеха в различных сферах, от бизнеса до искусства), SynergyArtForum (форум, посвященный современному искусству) и SynergyDigitalForum, на который приглашаются лидеры диджитал-индустрии.Ректором университета с момента его основания является доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования Юрий Рубин. Вуз сотрудничает с рядом зарубежных университетов Кипра, Турции, Италии, КНР и других стран. Всего в «Синергии» действует более 100 программ обучения. Обучение ведется на платной основе по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и второго высшего образования, а также есть возможность дистанционного образования.Фирменными цветами вышеуказанной организации являются красный и белый. Логотип вуза является текстово-графическим – «Университет Синергия!». Логотип содержит элемент квадратной формы со стрелкой внутри, что символизирует динамику. Слоганом вуза является следующий: «Больше чем образование».3.2 Творческая концепция стенда для выставкиВ арсенале средств рекламного воздействия ярмарки и выставки занимают особенное место, так как предоставляют крайне широкие возможности продемонстрировать рекламируемые изделия в целях установления прямых контактов с покупателями. Особенно эффективными будут выставочные мероприятия, которые сочетаются с комплексом сопутствующих рекламных мероприятий (проведением презентаций, "круглых столов", рекламной кампанией в прессе, пресс-конференций, встреч со специалистами и так далее). Высокая эффективность данного средства рекламы подтверждена тем, что в мире ежегодно проходит очень много крупных выставочных мероприятий, которые требуют больших трат.Важно не путать понятия "ярмарка" и "выставка". Ярмарка является коммерческим мероприятием, основной целью которого выступает заключение торговых сделок по представленным товарам, в то время как выставка – это, в первую очередь, публичный показ достижений тех или иных сфер духовной и материальной области жизни общества, основной целью которого будет обмен теориями, идеями, знаниями при одновременном произведении коммерческой работы. Условно выставочные мероприятия классифицируются на:-Международные ярмарки и выставки-Национальные выставки-Оптовые ярмарки-Специализированные выставки рекламодателя-Постоянно действующие экспозицииТаким образом, участие в выставках – отличная форма рекламы для любых видов продукции, товаров и услуг.3.3 Дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии»Автором данной работы был выполнен дизайн-проект выставочного стенда для «Синергии» в целях участия выставке вузов.Выставочный стенд представляет собой объемную ассиметричную композицию, которая содержит в себе две зона: презентационную и рекреационную. (Приложение)Презентационная зона состоит из стойки «ресепшен», за который консультанты работают и общаются с посетителями данного стенда. Также в данной зоне расположен мультимедийный экран, на котором посетители могут почерпнуть полезную информация о данном вузе.(Приложение)Рекреационная зона (она же кафе) представляет собой часть выставочного стенда, но функционально отделена от презентационной зоны.(Приложение)В рекреационной зоне автор работы расположил столики со стульями, два дивана. Данная зона отделена от пространства выставки стеной, которая обладает ячеистой конструкцией. Несет в себе 2 функции: отделяющую от всей выставки и наоборот, привлекающей новых посетителей, благодаря тому, что сквозь нее можно видеть презентационную зону стенда.(Приложение)Выставочный стенд «Синергии» выполнен в фирменных цветах-белом и красном, в верхней части расположен логотип и слоган данного вуза.Пол данного стенда выполнен в красном цвете, элементы, которые поддерживают верхнюю часть стенда, также исполнены в красном цвете.В обоих зонах есть подвесные светильники.Мебель для стенда также выполнена в красно-белом цвете.(Приложение)В целом, можно сделать вывод, что новый проект выставочного стенда является более удачным, чем существующий, так как в новом варианте предусмотрена зона рекреации и мультимедийный экран.(Приложение)ЗаключениеКультура и менеджмент организации имеют взаимные связи. Управление при этом не только соответствует культуре компании, находится от неё в зависимости, но и оказывает воздействие на создание адаптацию культуры к новой стратегии. По данной причине менеджеры компании должны обладать навыками управления, культурой собственной организации. [29]Актуальность выражена в том, что в работе любой организации важной является организационная культура, она не только помогает обеспечить высокий престиж организации, но помогать в деле повышения эффективности производства, улучшению качества услуг и продукции, а значит к увеличению доходов. Компания функционирует и развивается как слаженный организм. Всё время подвергается влиянию со стороны внешней среды и приспосабливается к переменам, современная компания должна обладать способностью создания и накопления потенциала. При этом потенциал может гарантировать не только адекватную своевременную реакцию на воздействие внешней среды, но и придаст возможности для активного изменения окружающей действительности, эффективным управлением работой и развитием многочисленных элементов компании.Фирменный стиль дает компаниям следующие преимущества, выполняя следующие функции:- указывает потребителям на взятие компанией ответственности за товар, который она произвела;- оказывает помощь потребителям в ориентации в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно найти нужную компанию; - показывает обществу на долговременность и стабильность работы организации; сокращает затраты на РR и рекламу, в то же время одновременно усиливает ее эффект и создает сильный бренд;- помогает повышению корпоративного духа, единства сотрудников и воспитывает фирменный патриотизм и создает ощущение приобщенности к общему делу, а также позитивным образом оказывает влияние на эстетический уровень, помещения компании и внешний вид товаров;В условиях высокой конкуренции учебные заведения сталкиваются с проблемой продвижения на рынке образовательных услуг. Одним из наиболее эффективных средств маркетинга является презентация программы или вуза на образовательной выставке.Такие площадки играют важную роль в маркетинговой деятельности вузов и помогают заинтересовать большое число потенциальных абитуриентов. Выставки предоставляют поступающим возможность лично пообщаться с представителями вузов, сравнить условия и программы. Важно также и то, что абитуриенты могут посетить выставки вместе с родителями и принять решение совместно.Образовательные выставки как правило проводятся на международном, национальном и региональном уровнях, по тематике делятся на универсальные и специализированные. Участие в международных выставках поможет привлечь иностранных студентов и повысить имидж вуза за рубежом. Однако такое мероприятие связано со значительными расходами и нуждается в тщательной подготовке.Бизнес-школа «Синергия», специализировавшаяся на подготовке управленческих кадров и предпринимателей, была основана в 1988 году. В 1995 году было открыто негосударственное высшее учебное заведение Московский финансово-промышленный университет «Синергия». В 1999 году вуз прошел государственную аккредитацию, а также вошел в состав Российской ассоциации бизнес-образования.Сегодня в составе университета 17 факультетов (институт бизнеса, факультет управления, факультет экономики, факультет информационных технологий, факультет психологии, факультет спортивного менеджмента, институт гостеприимства, юридический факультет, факультет банковского дела, факультет дизайна, факультет рекламы, факультет лингвистики, факультет интернет-маркетинга, институт театра, кино и телевидения, факультет event-менеджмента, арт-академия, а также факультет игровой индустрии и киберспорта). У учебного заведения есть филиалы в Омске, Элисте, Черкесске и подразделения в более чем 50 городах России. В 2013 году университет открыл филиал в Дубае.Подводя итоги работы, важно отметить, что все поставленные задачи решены, а именно:- рассмотрен фирменный стиль как составной элемент в формирова-нии корпоративной культуры организации;- изучены основные аспекты в понятии имиджа организации;- описано участие вузов выставках как значимый компонент продви-жения;- изучена целевая аудитория вуза;- произведена общая характеристика вуза «Синергия» и его фирменно-го стиля;- разработана творческая концепция стенда «Синергии» для выставки;- разработан выставочный стенд «Синергии» для участия в выставке.Список литературыАлександрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2014. 19 с.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2017. № 17. С. 23.Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г., Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2019Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2015. 240с.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2014. 624с.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016. 128 с.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2017. 331 с.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2013. 232 с.Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2017.Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О издат. Группа «Прогресс», 2015. 111 с.Критсотакис Я. Г., Торговые ярмарки и выставки – М., 2018.Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва. 2015Стровский Л. Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015.ПриложениеРисунок 1. Общий вид стендаРисунок 2. Вид на 2 зоны стендаРисунок 3. Вид сверхуРисунок 4. Общий вид стендаРисунок 5. Общий вид стендаРисунок 6. Виды стенда с разных сторон
1. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопро-вождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук: 10.01.10 / Росс. университет дружбы народов. М., 2014. 19 с.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ // Российская газета. 2017. № 17. С. 23.
2. Баженов Ю. К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Г., Рекламная деятель-ность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М., 2019
3. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? М.: Новость, 2015. 240с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2014. 624с.
5. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Под. ред. проф. Э.М. Короткова. М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016. 128 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3е изд. М.: Гардарики, 2017. 331 с.
7. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100 %: Как стать хорошим менеджером по PR." М.: ФАИРПРЕСС, 2013. 232 с.
8. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2017.
9. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян М.: А/О издат. Группа «Прогресс», 2015. 111 с.
10. Критсотакис Я. Г., Торговые ярмарки и выставки – М., 2018.
11. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга – Москва. 2015
12. Стровский Л. Е., Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие – М.: Омега-Л, 2015.
Вопрос-ответ:
Какие теоретико-методологические основы лежат в основе понятия корпоративного имиджа организации?
Теоретико-методологическими основами понятия корпоративного имиджа организации являются теории коммуникации, психологии, социологии, маркетинга, а также методология проектирования фирменного стиля и создания корпоративной культуры.
Какой ролью в формировании корпоративной культуры организации играет фирменный стиль?
Фирменный стиль является одним из составных элементов, который способствует формированию и поддержанию корпоративной культуры организации. Он помогает создать узнаваемый и единый внешний облик компании, передавая ее ценности, идеологию и уникальность.
Какие основные аспекты входят в понятие имиджа организации?
Основные аспекты имиджа организации включают в себя общественное мнение о компании, ее репутацию, узнаваемость, доверие со стороны клиентов и партнеров, а также восприятие ее ценностей и качества продукции или услуг.
Какие функции выполняет процесс формирования имиджа коммерческой организации?
Процесс формирования имиджа коммерческой организации выполняет такие функции, как привлечение внимания и интереса потенциальных клиентов, повышение узнаваемости и доверия, создание позитивного образа компании, установление эмоциональной связи с клиентами и укрепление ее позиций на рынке.
Какие преимущества может получить вуз от участия в выставках?
Участие вуза в выставках может принести такие преимущества, как привлечение внимания потенциальных студентов, установление контактов с будущими работодателями, продвижение своих программ и услуг, повышение репутации учебного заведения и привлечение дополнительных финансовых ресурсов.
Какие теоретико-методологические основы лежат в основе понятия корпоративного имиджа организации?
Основой понятия корпоративного имиджа организации являются теоретико-методологические основы, которые включают в себя различные аспекты, такие как управление имиджем, стратегическое планирование, коммуникации и др. Важным аспектом является фирменный стиль, который играет роль в формировании корпоративной культуры.
Какие функции выполняет процесс формирования имиджа коммерческой организации?
Процесс формирования имиджа коммерческой организации выполняет несколько функций. Во-первых, он помогает создать узнаваемость и уникальность организации среди конкурентов. Во-вторых, формирование имиджа влияет на восприятие организации клиентами и партнерами. В-третьих, имидж организации может повлиять на принятие решений и установление деловых связей.
Почему участие в выставках является значимым компонентом продвижения для вузов?
Участие в выставках является значимым компонентом продвижения для вузов по нескольким причинам. Во-первых, на выставках вузы имеют возможность представить свои программы обучения и получить обратную связь от потенциальных студентов. Во-вторых, участие в выставках содействует установлению деловых связей и партнерств с другими учебными заведениями. В-третьих, выставки создают возможности для взаимодействия с целевой аудиторией и повышения узнаваемости вуза.