Понятие делового протокола.
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 07.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Сущность делового прокола 5
2. Оформление делового прокола 7
Заключение 10
Список литературы 11
Приложение 15
А., Некрасова А.О. Основополагающие подходы и нормативно-технические документы построения эффективной системы управления охраны труда // В сборнике: Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества Материалы научно-практической конференции. Под общей редакцией П.В. Станкевича, Э.М. Ребко. 2018. С. 54-58.ЗимаринА.М., Грешников А.О. Системы электронного управления документами образовательного учреждения // В сборнике: Информатика: проблемы, методология, технологии. Информатика в образовании материалы XVIII Международной школы-конференции. 2018. С. 375-377. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо [Текст] : учебно-практическое пособие / М. И. Басаков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ИТК Дашков и К°, 2005. - 112 с. Кошкарева Н.В. Применение процессного подхода к проектированию системы управления документами в организации // Экономика и предпринимательство. 2017. № 12-3 (89). С. 676-681.Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» / М. ВКирсанова, Ю. М. Аксенов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2006. - 364 с. - (Высшее образование). Ланской Г.Н. Управление технотронными документами: сферы, особенности, современные тенденции // Делопроизводство. 2017. № 3. С. 22-26.Мальцева И.Ф. Термин "управление документами" в истории отечественной стандартизации // В сборнике: Наука в современном мире Материалы XXXI Международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов. Научный редактор Г.И. Рогалева. 2018. С. 13-19. Мурадова Н. Управление документами в организации с позиции электронного документооборота // В сборнике: достижения вузовской науки 2018 сборник статей Международного научно-практического конкурса : в 3 ч.. 2018. С. 121-123. Семенов К.Г. Возможность применения и модель информационного робота в системе управления документами Directum // В сборнике: Север России: стратегии и перспективы развития Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. В 3-х томах. 2017. С. 143-148.СенюткинаО.Н. Документы нижегородского губернского жандармского управления как источник по истории нижегородских татар-мусульман начала ХХ века // В сборнике: Народы Поволжья и Приуралья между революциями (1905-1917 гг.) Сборник статей. 2017. С. 403-408. Середа Н.В. Архивные фонды и документы как основа для исследований реформ управления в России // В сборнике: Роль архивов в информационном обеспечении исторической науки Москва, 2017. С. 396-407.Современное делопроизводство [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Кирсанова. - 4-е изд. - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2006. - 312 с. ХуснутдиноваЭ.З. Политика управления документами как одно из средств развития предприятия // В сборнике: Развитие Сборник материалов II-й международной научно-практической студенческой конференции. Ответственный редактор Е.М. Мосолова. 2017. С. 75-79.ЯнковаяВ.Ф. Нормативное регулирование понятийного аппарата в сфере управления электронными документами // Отечественные архивы. 2018. № 2. С. 23-30.XXIV международная научно-практическая конференция "документация в информационном обществе: актуальные проблемы управления электронными документами" / Конькова А.Ю., ПариеваЛ.Р., КукаринаЮ.М. // Делопроизводство. 2018. № 1. С. 3-10.ПриложениеОбщество с ограниченной ответственностьюООО «Нептун»ПРОТОКОЛ09.01.2020№12/10Москваобщего собрания учредителейПредседатель – Семашко К.В.Секретарь – Годлевская А.В.Присутствовали: Прядухин А.В., СуховольскийС.А., КузенкинМ.П.ПОВЕСТКА ДНЯ:Угроза банкротства ООО «Нептун».Доклад Финансового директора Прядухина А.В.СЛУШАЛИ:Прядухина А.В. – в связи с большой величиной задолженности, которую невозможно погасить, предлагается прекратить деятельность общества путем ликвидации. ВЫСТУПИЛИ:СуховольскийС.А. – поддержал Прядухина А.В.ПОСТАНОВИЛИ:1.1. Создать ликвидационную комиссию в количестве пяти человек, в составе: Председателя учредителей К.В. Семашко, секретаря А.В. Годлевской, финансового директора Прядухина А.В., бухгалтера С.А. Суховольского, заместителя директора М.П. Кузенкина.1.2. Поручить Ликвидационной комиссии в трехмесячный срок в соответствии с уставом общества и действующим законодательством провести ликвидацию общества, предоставить кредиторам ООО «Нептун» срок для заявления своих претензий к обществу; заключенные на 2020 г. договоры исполнить до 01.04.2020, по остальным – сообщить контрагентам об отказе от договоров и причине отказа и в трехмесячный срок выплатить им компенсацию в связи с условиями договора.ГОЛОСОВАЛИ:открытым путем. «За» - 5 человек;«Против» - 0 человек;«Воздержались» - 0 человек.Председатель К.В. Семашко К.В.СекретарьА.В. Годлевская
1. Акимова А.В., Судник Т.В. Обеспечение юридической силы электронных документов в документационном обеспечении управления // В сборнике: Развитие Сборник материалов II-й международной научно-практической студенческой конференции. Ответственный редактор Е.М. Мосолова. 2017. С. 80-83.
2. Антонова Т.В. Законодательная и нормативно-методическая регламентация управления документами в муниципальных органах представительной власти // В сборнике: Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры Материалы V Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). составитель и редактор Грибков Д.Н.. 2018. С. 117-126.
3. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах . - М.: «Феникс, 2003. – 161 c.
4. Большедворская М.В. Обзор стандартов в сфере управления документами // В сборнике: international innovation research сборник статей XII Международной научно-практической конференции : в 3 ч.. 2018. С. 28-31.
5. Варламова Л.Н. Аспекты совместимости международной и национальной терминологии, используемой в сфере управления документами // В сборнике: Перспективные направления научных исследований и критические технологии в классификационных системах Материалы Научно-практической конференции. 2017. С. 39-44.
6. Вирабян А.А., Маркарян А.В. Грамотное управление документами - основа эффективного управления // В сборнике: достижения современной науки и образования Сборник статей II международной междисциплинарной конференции. Под. редакцией И.С. Коберси, В.С. Новикова. 2017. С. 95-98.
7. Глебова И.Г. Управление изменениями распорядительных документов в системе электронного документооборота // В сборнике: Север России: стратегии и перспективы развития Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. В 3-х томах. 2017. С. 62-65.
8. Деловая переписка [Текст] : учебно-практическое пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов ; Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ, Сибирская академия государственной службы. - 3-е изд. - М. : Инфра-М, 2006. - 136 с.
9. Документационное обеспечение управления [Текст]: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / А. В. Пшенко. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 176 с.: ил.
10. Документирование управленческой деятельности на предприятии: делопроизводство и корреспонденция [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / Н.А. Лысенко, Б.Ю. Сербиновский, С.Н. Цветкова. - Ростов-на-Дону : Издательский центр «МарТ», 2002. - 272 с.
11. Документоведение [Текст]: учебное пособие / Н. С. Ларьков; ТюмГУ. - М.: Восток-Запад: АСТ, 2006. - 429 с.
12. Есипова А.А., Некрасова А.О. Основополагающие подходы и нормативно-технические документы построения эффективной системы управления охраны труда // В сборнике: Глобальные проблемы безопасности жизнедеятельности и готовность к ним общества Материалы научно-практической конференции. Под общей редакцией П.В. Станкевича, Э.М. Ребко. 2018. С. 54-58.
13. Зимарин А.М., Грешников А.О. Системы электронного управления документами образовательного учреждения // В сборнике: Информатика: проблемы, методология, технологии. Информатика в образовании материалы XVIII Международной школы-конференции. 2018. С. 375-377.
14. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо [Текст] : учебно-практическое пособие / М. И. Басаков. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : ИТК Дашков и К°, 2005. - 112 с.
15. Кошкарева Н.В. Применение процессного подхода к проектированию системы управления документами в организации // Экономика и предпринимательство. 2017. № 12-3 (89). С. 676-681.
16. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» / М. ВКирсанова, Ю. М. Аксенов. - 6-е изд., испр. и доп. - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2006. - 364 с. - (Высшее образование).
17. Ланской Г.Н. Управление технотронными документами: сферы, особенности, современные тенденции // Делопроизводство. 2017. № 3. С. 22-26.
18. Мальцева И.Ф. Термин "управление документами" в истории отечественной стандартизации // В сборнике: Наука в современном мире Материалы XXXI Международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов. Научный редактор Г.И. Рогалева. 2018. С. 13-19.
19. Мурадова Н. Управление документами в организации с позиции электронного документооборота // В сборнике: достижения вузовской науки 2018 сборник статей Международного научно-практического конкурса : в 3 ч.. 2018. С. 121-123.
20. Семенов К.Г. Возможность применения и модель информационного робота в системе управления документами Directum // В сборнике: Север России: стратегии и перспективы развития Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. В 3-х томах. 2017. С. 143-148.
21. Сенюткина О.Н. Документы нижегородского губернского жандармского управления как источник по истории нижегородских татар-мусульман начала ХХ века // В сборнике: Народы Поволжья и Приуралья между революциями (1905-1917 гг.) Сборник статей. 2017. С. 403-408.
22. Середа Н.В. Архивные фонды и документы как основа для исследований реформ управления в России // В сборнике: Роль архивов в информационном обеспечении исторической науки Москва, 2017. С. 396-407.
23. Современное делопроизводство [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Кирсанова. - 4-е изд. - М. : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2006. - 312 с.
24. Хуснутдинова Э.З. Политика управления документами как одно из средств развития предприятия // В сборнике: Развитие Сборник материалов II-й международной научно-практической студенческой конференции. Ответственный редактор Е.М. Мосолова. 2017. С. 75-79.
25. Янковая В.Ф. Нормативное регулирование понятийного аппарата в сфере управления электронными документами // Отечественные архивы. 2018. № 2. С. 23-30.
26. XXIV международная научно-практическая конференция "документация в информационном обществе: актуальные проблемы управления электронными документами" / Конькова А.Ю., Париева Л.Р., Кукарина Ю.М. // Делопроизводство. 2018. № 1. С. 3-10.
Вопрос-ответ:
Что такое деловой протокол?
Деловой протокол - это набор правил и норм, регулирующих оформление и проведение деловых мероприятий, таких как переговоры, конференции, совещания и т.д.
Зачем нужен деловой протокол?
Деловой протокол нужен для того, чтобы обеспечить эффективное и организованное проведение деловых мероприятий, установить ясные правила общения и взаимодействия, соблюдение которых способствует успешной работе и достижению поставленных целей.
Как оформляется деловой протокол?
Деловой протокол оформляется в виде специального документа, содержащего информацию о мероприятии, его целях, участниках, повестке дня и других сведениях, необходимых для его проведения.
Какова роль делового протокола в системе управления охраной труда?
В системе управления охраной труда деловой протокол играет роль важного инструмента, который помогает организовывать и контролировать проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и здоровья работников.
Откуда можно получить дополнительную информацию по деловому протоколу?
Дополнительную информацию по деловому протоколу можно получить из специальной литературы, например, из сборников, статей и других изданий, посвященных этой теме.
Что такое деловой протокол?
Деловой протокол - это набор правил и рекомендаций, регулирующих аккуратность и этикет в деловых ситуациях, таких как встречи, переговоры, презентации и т. д. Он помогает соблюдать должную форму и достойное поведение, способствуя установлению профессиональных отношений.
Какова цель делового протокола?
Целью делового протокола является создание благоприятной атмосферы и взаимного уважения между участниками деловых встреч. Он также помогает поддерживать эффективную коммуникацию, управлять временем и ресурсами, а также строить доверительные отношения.
Каким должно быть оформление делового протокола?
Оформление делового протокола должно быть достаточно формальным, но в то же время гибким. Он должен включать информацию о мероприятии, дате, времени, месте, участниках, повестке дня и других важных деталях. Также следует учесть особенности культуры и традиций среды, в которой проводится деловое мероприятие.
Какие нормативно-технические документы регламентируют деловой протокол?
Для регламентации делового протокола существует ряд нормативно-технических документов, таких как ГОСТы, рекомендации, примеры оформления и т. д. Некоторые из них могут включать в себя правила поведения, формат презентаций, распределение ролей и ответственностей и другую полезную информацию.
Где можно найти дополнительную информацию о деловом протоколе?
Дополнительную информацию о деловом протоколе можно найти в соответствующей литературе, включающей книги, статьи, онлайн-ресурсы, а также у специалистов в области делового этикета и протокола. Также можно получить рекомендации и консультации в различных образовательных и профессиональных организациях.
Что такое деловой протокол?
Деловой протокол - это набор правил и рекомендаций, которые регулируют поведение и манеру общения в деловой среде. Он включает в себя правила этикета, принятые в деловом общении, такие как вежливость, уважение, умение поддерживать разговор и другие аспекты, которые могут помочь в установлении положительного впечатления и ведении деловых переговоров.
Какие принципы лежат в основе делового протокола?
В основе делового протокола лежат такие принципы, как вежливость, уважение, конфиденциальность, соблюдение времени и пространства, а также профессионализм. Эти принципы помогают создавать благоприятную и продуктивную атмосферу в деловом общении и способствуют достижению поставленных целей.