Исследование перспектив развития автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга с учетом основных типов потребительского поведения.
Заказать уникальную курсовую работу- 61 61 страница
- 21 + 21 источник
- Добавлена 23.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований заданного рынка 4
1.1. Значение маркетинговых исследований для участников заданного рынка 4
1.2. Методы исследования заданного рынка. 15
2. Аналитическая часть 22
2.1. Конъюнктурный обзор заданного рынка и анализ сбытовой деятельности компании 22
2.2. Постановка задач исследования 30
2.2.1. Идентификация проблемы 30
2.2.2. Выявление объекта и предмета исследования 30
2.2.3. Формулировка целей 30
2.2.4. Определение рабочей гипотезы 30
2.2.5. Задачи исследования 30
2.2.6. Выбор метода исследования и методов сбора информации 30
2.3. Планирование исследования 31
2.3.1. Планирование программы исследования 32
2.3.2. Планирование концепции и разработка рабочих документов 32
2.3.3. План формирования выборки 32
2. 4. Маркетинговое исследование и анализ его результатов 32
3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследования 32
Заключение 54
Список литературы 55
Матрица ответов на анкету (транскрипт интервью)№ вопросаСодержание вопросаОтветы%Количество1Укажите Ваш полМужской5025Женский50252Укажите Ваш возраст18-25 лет201025-35 лет603035-45 лет105Старше 45 лет1053Ваше образованиеСреднее00Начальное профессиональное образование2010Среднее профессиональное образование6030Неоконченное высшее образование105Высшее образование105Другое004Вы проживаетеВ Москве10050В Подмосковье005В чем, на Ваш взгляд, состоит имидж автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Наличие известных брендов50252. Оформление места потребления (торговой точки)20103. Позиционирование автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга на рынке1054. Затрудняюсь ответить1055. Другое (укажите, пожалуйста) 1056Что для Вас является отличительной чертой в бренде?1. Отличительный знак40202. Отличительный цвет 20103. Отличительный дизайн40204. Другое (укажите, пожалуйста)007Как высоко Вы оцениваете популярность автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Высокая популярность 20102. Популярность выше среднего 202010103. Средняя популярность4. Популярность ниже среднего 20105. Низкая популярность1056. Затрудняюсь ответить1058Насколько качество товара автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга соответствует Вашим ожиданиям?1. Качество полность соответсвует ожиданиям40202. Качество частично соответсвует ожиданиям20103. Качество не соответсвует ожиданиям40204. Затрудняюсь ответить009Сколько торговых точек брендовых товаров есть у Вас в городе?1. Одна торговая точка в городе 40202. Несколько торговая точка в городе20103. Много торговая точка в городе40204. Затрудняюсь ответить 0010Как Вы оцениваете транспортную доступность торговых точек автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. По линии метро40202. В большом торговом центре 20103. Рядом с остановкой маршрутного транспорта 20104. Рядом с домом1055. Нет ничего поблизости 1056. Другое (укажите, пожалуйста) 0011Как Вы оцениваете ценовую доступность брендовых товаров?1. Могу позволить приобрести товар в любой момент40202. На приобретение товара приходится копить 20103. На приобретение товара приходится занимать20104. Приобретение товара вызывает сильные финансовые затруднения 20105. Другое (укажите, пожалуйста)0012Из каких источников Вы чаще всего видите информацию о бренде?1. Социальные сети1052. Информация на улице (баннеры, вывески)1053. Метро10104. Транспорт20105. Телевидение1056. Интернет 40207. От знакомых людей 008. Другое (укажите, пожалуйста)0013Где чаще всего Вы видите рекламу автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Реклама в социальных сетях1052. Наружная реклама1053. Реклама в метро10104. Реклама на транспорте20105. Реклама на телевидении 1056. Интернет реклама40207. Другое (укажите, пожалуйста)0014Привлекает ли Вас реклама автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга? Если да, то чем?1. Нет, не привлекает1052. Красивая реклама1053. Яркая реклама10104. Вызывающая реклама20105. Нестандартная реклама1056. Затрудняюсь ответить40207. Другое (укажите, пожалуйста) 0015Насколько Вам запомнилась реклама автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Запомнила песню из рекламы40202. Хорошо запомнился видеоряд20103. Запомнилась концепция наружней рекламы20104. Запомнила (узнала) актера из рекламы1055. Затрудняюсь ответить1056. Другое (укажите, пожалуйста)0016Какие эмоции у Вас вызывала последняя рекламная кампания автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Восторг1052. Удивление1053. Желание приобрести товар10104. Отторжение20105. Возмущение1056. Затрудняюсь ответить40207. Другое (укажите, пожалуйста)0017Какие проблемы в эффективности рекламы автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга Вы замечаете?1. Некачественная и непонятная реклама 1052. Банальная реклама1053. Реклама не привлекает внимания 10104. Низкая запоминаемость рекламы20105. Недостоверная реклама1056. Не являюсь потребителем рекламных каналов, которые использует для продвижения40207. Мало рекламных кампаний008. Другое (укажите, пожалуйста)0018Что бы Вы посоветовали для повышение эффективности рекламных кампаний автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Повышение качества рекламных кампаний40202. Повышение количества рекламных кампаний20103. Направленность рекламных кампаний на конкретную целевую аудиторию 20104. Проверка рекламных кампаний на фокус-группах1055. Затрудняюсь ответить1056. Другое (укажите, пожалуйста)0019Какие из нижеперечисленных характеристик для Вас относятся к фирменному стилю автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Дресс-код 1052. Логотип1053. Слоган/ лозунг10104. Фирменная гамма цветов20105. Фирменный набор шрифтов1056. Затрудняюсь ответить 40207. Другое (укажите, пожалуйста)0020В чем, на Ваш взгляд, заключается известность автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга на рынке?1. Успешность на внутренних и внешних рынках40202. Высокая оценка потребителей качества товара20103. Ярко выраженное УТП (уникальное торговое предложение)20104. Затрудняюсь ответить20105. Другое (укажите, пожалуйста)0021В чем, на Ваш взгляд, заключается организационная культура автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Отношение к клиентам 40202. Престижность как места работы20103. Условия труда для сотрудников20104. Создание привлекательного социально-психологического климата1055. Затрудняюсь ответить1056. Другое (укажите, пожалуйста)0022Какие проблемы в репутации автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга Вы можете выявить?1. Имидж компании 1052. Оформление торговых точек1053. Позиционирование автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга на рынке 10104. Отношение к клиентам20105. Качество рекламы1056. Затрудняюсь ответить40207. Другое (укажите, пожалуйста)0023Какие положительные качества Вы знаете у автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Удобство40202. Цена20103. Качество20104. Дизайн20105. Другое (укажите, пожалуйста) 0024Что бы Вы посоветовали для повышения репутации автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?1. Создание положительного имиджа компании 1052. Повышение качества товара1053. Спонсорство10104. Помощь в проведении мероприятий20105. Проведение акций1056. Затрудняюсь ответить40207. Другое (укажите, пожалуйста) 00Опрос состоял из 24 вопросов, на которые ответили 50 жителей города Санкт – Петербург возрастом от 18 до 30 лет.Далее мы решили оценить популярность автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга на сегодняшний день на рынке товаров и услуг. Респондентам были даны следующие ответы (см. рис. 2.7):Рисунок 2.7 – Распределение ответов на вопрос: «Как высоко Вы оцениваете популярность автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»Для начала мы решили узнать известен ли бренд респондентам и задали вопрос: «Знаете ли Вы бренд автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?». 100% респондентов ответили положительно. Таким образом, мы можем сказать, что все респонденты знакомы с торговой маркой автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга. Мы можем понимать, что респонденты смогут ответить на анкету достоверно и правдиво. Также данные ответы подтверждают часть гипотезы-основания.Из Рисунка 2.7 мы можем увидеть, что мнения респондентов по вопросу популярность автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга респонденты разделились. Исходя из полученных данных мы можем сделать вывод, что респонденты по-разному относятся к торговой марке. Рисунок 2.8 – Распределение ответов на вопрос: «Сколько торговых точек автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга есть у Вас в городе?»Исходя из 2.8 Рисунка, мы можем сказать, что на популярность автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга прямо влияет количество торговых точек в городе.Так как половина респондентов (40%) сказали, что в городе, где они проживают, много торговых точек автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга, и 40 % ответили «одна торговая точка». Рисунок 2.9 – Распределение ответов на вопрос: «Как Вы оцениваете ценовую доступность товаров автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»Для более детального анализа автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга мы решили узнать о ценовой политике данного автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга у опрашиваемых. Результаты анкетирования представлены на Рисунке 2.9. Проанализировав Рисунок 2.9, мы сделали выводы, что более половины опрашиваемых ответили, что они могут позволить себе купить товары автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга в любой момент, на покупку приходится копить 20 % респондентам. Для соотношения таких факторов как цена-качество мы задали следующий вопрос (см. рис. 2.10):Рисунок 2.10 – Распределение ответов на вопрос: «Какие положительные качества Вы знаете у автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»Таким образом исходя из Рисунка 2.10, мы вправе сделать вывод, что соотношение цены и качества товара автомобильного рынка г. Санкт-Петербургамогут соответствовать (высокая цена – высокое качество). Следующий блок вопросов был направлен на изучение рекламы автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга, чтобы дать окончательную оценку гипотезе-основания. Вопросы затронули такие факторы как размещение рекламы, чувства, вызванные рекламой и ее эффективность. На Рисунке 2.11 (см. ниже Рисунок 2.11 вы можете увидеть, что, в основном, респонденты видят рекламу автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга в интернете или социальных сетях (40%), отсюда следует, что товары автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга направлены, в большей части, на молодую аудиторию.Рисунок 2.11 – Распределение на вопрос: «Где чаще всего Вы видите рекламу автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»Так как рекламные кампании размещаются, в большей степени, в интернете, это значит, что целевая аудитория данного автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга – молодежь. Нам необходимо оценить, насколько реклама автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга привлекает целевую аудиторию. Ответ на данный вопрос представлен на Рисунке 2.12.Рисунок 2.12 – Распределение на вопрос: «Привлекает ли Вас реклама автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга? Если да, то чем?»Из данных, представленных на Рисунке 2.12 видно, что большинство опрашиваемых затрудняются ответить на вопрос о привлекательности рекламы автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга. Мы можем предположить, что респонденты могут не помнить рекламу автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга. Следующий вопрос из анкеты поможет подтвердить или опровергнуть предположение, которое мы высказали выше. Данные представлены на Рисунке 2.13. Рисунок 2.13 – Распределение на вопрос: «Насколько Вам запомнилась реклама автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»На 2.13 Рисунке видно, что 10% респондентов не помнят ни одной рекламы автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга, а также 40% запомнили актера из рекламы. Из этого мы можем сказать, что реклама автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга не является запоминающейся. Мы бы хотели оценить какие эмоции вызвала данная рекламная у респондентов (см. рис. 2.14):Рисунок 2.14– Распределение на вопрос: «Какие эмоции у Вас вызывала последняя рекламная кампания автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»На данный вопрос респонденты затруднились ответить, это может произойти из-за не уточненного образа в голове потребителя, рекламная кампания не ассоциируется с брендом, или из-за не информированности опрашиваемых о последней рекламной кампании. Данное распределение ответов на вопрос показывает нам, что рекламная кампания была не эффективна. Тем самым, гипотеза-основание подтвердилась: рекламные кампании недостаточно продуманные, так как целевая аудитория не запоминает их. Следующий вопрос поможет нам разобраться с чем респонденты сопоставляют фирменный стиль автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга. Рисунок 2.15 – Распределение на вопрос: «Какие из нижеперечисленных характеристик для Вас относятся к фирменному стилю автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга?»На данный вопрос респонденты затруднились ответить, это может произойти из-за не уточненного образа в голове потребителя, рекламная кампания не ассоциируется с брендом, или из-за не информированности опрашиваемых о последней рекламной кампании. Таким образом, в данном параграфе нами были рассмотрены и проанализированы результаты опроса респондентов, согласно которым можно сделать вывод о том, что гипотеза-основание оказалась верной. В ходе анализа ответов респондентов мы сделали вывод, что качество соответствует цене продукта, однако рекламные кампании действительно оказались недостаточно эффективными, большинство респондентов затруднялись отвечать на вопросы о рекламных кампаниях. 3. Рекомендации по решению маркетинговой проблемы по результатам проведенного маркетингового исследованияНа основе проведенного исследования эффективности каналов коммуникаций автомобильного рынка г. Санкт-Петербургаможно прийти к выводу о том, что наиболее эффективными в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» являются такие элементы, как интернет-реклама, реклама в местах продаж (включая промо-мероприятия).Исходя из этого доминирующая роль в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» должна принадлежать таким элементам, как интернет-реклама, реклама в местах продаж (включая промо-мероприятия), а также программам лояльности, которые обеспечат благоприятные отзывы покупателей и их дальнейшие рекомендации друзьям и знакомым. Рассмотрим рекомендуемые коммуникационные каналы более подробно (см. Рисунок 3.1).Рисунок 3.1 — Доминирующая роль в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга»На сегодняшний день рекламное оформление фирменных магазинов (indoor и outdoor реклама) выполняет функции привлечения внимания покупателей, информирования о продвигаемых автомобильного рынка г. Санкт-Петербургах, стимулирования продаж.Поскольку данный информационный канал демонстрирует высокую эффективность на текущий момент, его рекомендуется усилить.Важным элементом коммуникационного комплекса продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» стать интернет-маркетинг. Продвижение продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» и реализация товаров с помощью интернет-магазина является достаточно перспективным направлением деятельности, поскольку позволяет значительно оптимизировать издержки и снизить себестоимость продаж, что особенно актуально в условиях кризиса. В связи с этим маркетинговая стратегия продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» должна быть направлена на продвижение данного ресурса как коммуникационного канала и как канала продаж. С этой целью рекомендуется применять конкретные инструменты, описанные ниже.Для привлечения дополнительного целевого трафика из социальных сетей и тематических сообществ рекомендуется проведение различного рода активаций. Это эффективный инструмент, не требующих больших затрат, но позволяющий привлечь внимание целевой аудитории и повысить ее активность. Конкретными формами таких активаций могут быть: проведение конкурсов среди подписчиков, например, конкурс на лучшее селфи, конкурс о лучшем отзыве на новую коллекцию Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» и т.д. Победителей также рекомендуется выбирать с помощью интерактивного голосования в социальных сетях, что будет способствовать дополнительному распространению информации и активации большего числа участников сообщества.Видео-контент — это мощный инструмент, привлекающий и удерживающий пользователей. По данным различных исследований, интернет- пользователи в десять раз чаще комментируют и распространяют видеоролики, чем контент другого типа. Это дает возможность использовать современные видео-хостинги в качестве мощной социальной платформы. С учетом особенностей позиционирования автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга рекомендуется использовать следующие виды видео-контента:− имиджевое видео, презентация новых коллекций, промо-ролики, видео-отзывы посетителей;− видео специальных мероприятий и т.д.;− обучающее видео: мастер-классы, видеокурсы, советы дизайнеров (см. Рисунок 3.2).Рисунок 3.1 — Виды видео-контента в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга»Мобильные коммуникацииАктуальность могут представлять такие инструменты мобильных коммуникаций, как: − использование QR кодов. Размещение двухмерного кода на рекламных материалах, сувенирной продукции, а также в городской среде. Пользователь фотографирует код сотовым телефоном и получает ссылку на интернет-магазин или какую-то иную рекламную информацию;− использование возможностей LBS (геолокации). Например, организация квеста среди лояльных клиентов (см. Рисунок 3.3).Рисунок 3.3 — Виды инструменты мобильных коммуникацийWOM – коммуникацииНа сегодняшний день одним из наиболее эффективных информационных каналов автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга является сарафанное радио— это, в частности, подтверждают данные, полученные в ходе анкетирования. Преимущество данного коммуникационного канала состоит в том, что он не требует инвестиций.Ниже представлены конкретные инструменты данного коммуникационного направления, которые позволят увеличить эффективность «сарафанного радио».− Программа позитивных отзывов. Рекомендуется создание специальной страницы на сайте для отзывов посетителей. Чтобы активизировать данное направление, можно провести конкурс на лучший видео-отзыв. Лучший отзыв рекомендуется выбирать с помощью открытого голосования, что также будет способствовать привлечению на сайт дополнительного трафика и лавинообразному распространению информации.− Виртуальные флэш-мобы. Виртуальный флэш-моб— это единовременное выполнение пользователями каких-то действий. Флэш-мобы отличаются коротким периодом действия событий и длительным обсуждением произошедшего, когда люди делятся с друзьями и знакомыми произошедшим, высказывают свое мнение. Именно это свойство и делает виртуальный флэш-моб уникальным инструментам воздействия на общественное мнение и способствует повышению узнаваемости автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга (см. Рисунок 3.4).Рисунок 3.4 —Инструменты коммуникационного направленияПлощадкой для проведения виртуальных флэш-мобов могут стать профили в социальных сетях, а также тематические ресурсы и форумы. В качестве идей для виртуального флэш-моба с учетом специфики автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга предлагается: обмен фотографиями, обмен модными идеями и советами, размещение отзывов с заранее придуманным хэш-тэгом и т.п. Самые активные участники виртуальных флэш-мобов могут поощряться подарками от автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга.CRM (clientrelationmanagement) является эффективным инструментом, позволяющим реализовывать клиенто-ориентированную стратегию продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга». Для того, чтобы использовать возможности CRM необязательно пользоваться дорогими программными продуктами, ориентированными преимущественно на крупные компании. Достаточно просто вести базу постоянных посетителей, анализировать динамику ее развития и изменения.В этом случае она станет основой для выстраивания эффективных коммуникаций в рамках клиентского PR. Рекомендуемыми инструментами данного направления являются:− адресная e-mail и SMS рассылка (новости автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга, специальные предложения, поздравления с праздниками и значимыми событиями);− специальные индивидуальные предложения и приглашения к знаменательным событиям (см. Рисунок 3.5).Рисунок 3.5 —Инструменты CRM-коммуникацииКросс-коммуникацииНаконец эффективным инструментом привлечения новых покупателей в условиях кризисного рынка могут стать кросс-коммуникационные мероприятия, проводимые совместно с другими участниками рынка, не являющимися основными конкурентами. В качестве участников таких партнерских программ можно рассматривать отраслевые бренды, магазины аксессуаров и т.д. Суть акции заключается во взаимном обмене рекламными материалами (буклетами, флаерами, рекламными листовками) для перекрестного распространения. Event-marketingСогласно данным проведенного социологического исследования, специальные мероприятия являются одним из ключевых коммуникационных каналов наряду с Интернетом для молодежной аудитории (25-29 лет). Эмоциональный контакт с аудиторией, который устанавливается во время мероприятия, дает универсальную возможность повлиять на целевую аудиторию тоньше и эффективнее.Создание специального приложения, для операционных систем Windows, Linux и MacOS.Возможности специального приложения продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга»:объединение клиентов;привлечение клиентов;вовлечение клиентов;вербовка клиентов;монетизация;распространение скидок на товары автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга».ЗаключениеСовременный мир динамичен, подвержен преображениям. Каждый производитель, чтобы занять определенную нишу на рынке, должен максимально удовлетворять потребности потребителя, которые находятся в постоянном изменении. Предприятия в своей работе неизбежно сталкиваются с рядом проблем, затрудняющих взаимодействие организации с окружающей средой. Для их устранения и предупреждения необходимо уделять большое внимание анализу, прогнозированию, разработке идей для производства товаров и услуг, а также формированию цен на них и организации системы сбыта. Чтобы успешно осуществлять экономическую деятельность, организация должна постоянно изучать потребителей, конкурентов, товары, цены, текущую рыночную ситуацию и д.р. Для этого проводятся маркетинговые исследования. На основе проведенного исследования эффективности каналов коммуникаций автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга можно прийти к выводу о том, что наиболее эффективными в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» являются такие элементы, как интернет-реклама, реклама в местах продаж (включая промо-мероприятия).Исходя из этого доминирующая роль в комплексе маркетинговых коммуникаций продвижении Автомобильного рынка г. Санкт-Петербурга» должна принадлежать таким элементам, как интернет-реклама, реклама в местах продаж (включая промо-мероприятия), а также программам лояльности, которые обеспечат благоприятные отзывы покупателей и их дальнейшие рекомендации друзьям и знакомым.Список литературы1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.идоп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2017. — 384 c.6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2017. — 591 c.9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 192 c.11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 200 c.12. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2018. — 240 c.13. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.15. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2019. — 296 c.16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.17. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.ААлексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.18. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 272 c.19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев… — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 272 c.20. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев… — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c.21. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2018. — 342 c.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.
4. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.
5. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. — М.: Эксмо, 2017. — 384 c.
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c.
7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2017. — 591 c.
9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 192 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 200 c.
12. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. — М.: Альфа-Пресс, 2018. — 240 c.
13. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c.
14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: Дашков и К, 2015. — 296 c.
15. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2019. — 296 c.
16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 c.
17. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 216 c.
18. Судас, Л.Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л.Г. Судас, М.В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 272 c.
19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев… — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 272 c.
20. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев… — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c.
21. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2018. — 342 c.
Вопрос-ответ:
Какое значение имеют маркетинговые исследования для участников автомобильного рынка в Санкт-Петербурге?
Маркетинговые исследования играют важную роль для участников автомобильного рынка в Санкт-Петербурге. Они помогают компаниям понять потребности и предпочтения потребителей, адаптировать свою стратегию продаж и маркетинга, оптимизировать ценообразование, принять решения об открытии новых дилерских центров или модификации моделей автомобилей. Исследования также могут помочь выявить новые тренды и перспективные рыночные сегменты, что позволит участникам автомобильного рынка успешно конкурировать и развиваться.
Какие методы используются для исследования автомобильного рынка в Санкт-Петербурге?
Для исследования автомобильного рынка в Санкт-Петербурге применяются различные методы. Это могут быть опросы потребителей, фокус-группы, анализ статистических данных, сравнительный анализ конкурентов, маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры и сбытовой деятельности компаний, а также экспертные оценки. Все эти методы помогают получить информацию о поведении потребителей, их предпочтениях, мотивах покупки и других факторах, влияющих на рынок автомобилей в Санкт-Петербурге.
Какие проблемы исследования автомобильного рынка в Санкт-Петербурге может помочь идентифицировать?
Исследования автомобильного рынка в Санкт-Петербурге могут помочь идентифицировать различные проблемы. Например, они помогут понять, какие модели автомобилей наиболее востребованы у потребителей, какие факторы влияют на принятие решения о покупке автомобиля, какие проблемы возникают у покупателей во время процесса покупки или обслуживания автомобилей. Исследования также могут выявить проблемы в сбытовой деятельности компаний, такие как недостаточное количество дилерских центров или слабая маркетинговая стратегия. Знание этих проблем позволит компаниям разработать эффективные меры для их решения и улучшения своего положения на рынке.
Какое значение имеют маркетинговые исследования для участников автомобильного рынка в Санкт-Петербурге?
Маркетинговые исследования имеют огромное значение для участников автомобильного рынка в Санкт-Петербурге, поскольку они позволяют получить информацию о потребительском поведении, предпочтениях и требованиях потребителей. Это позволяет компаниям адаптировать свои продукты и услуги под потребности рынка, создавать эффективные маркетинговые стратегии и принимать обоснованные решения для развития своего бизнеса.
Какие методы используются для исследования автомобильного рынка в Санкт-Петербурге?
Для исследования автомобильного рынка в Санкт-Петербурге используются различные методы, такие как анкетирование, интервьюирование, фокус-группы, наблюдение, анализ статистических данных и др. Эти методы позволяют собрать информацию о предпочтениях и потребностях потребителей, о конкурентной среде, о тенденциях рынка и т.д. Они помогают участникам рынка получить полную и объективную картину состояния и перспектив развития автомобильного рынка в Санкт-Петербурге.
Какой конъюнктурный обзор и анализ сбытовой деятельности компании проводится на автомобильном рынке в Санкт-Петербурге?
Конъюнктурный обзор автомобильного рынка в Санкт-Петербурге включает анализ текущего состояния рынка, объемов продаж, долей рынка различных компаний, динамики спроса и других параметров. Анализ сбытовой деятельности компании включает оценку эффективности маркетинговых кампаний, удовлетворенность клиентов, конкурентные преимущества и слабые места компании. Эти данные позволяют компаниям определить свое положение на рынке и разработать стратегии для дальнейшего развития и укрепления своей позиции.
Какова роль маркетинговых исследований на автомобильном рынке Санкт-Петербурга?
Маркетинговые исследования играют важную роль на автомобильном рынке Санкт-Петербурга, так как они позволяют участникам рынка получить информацию о потребительском поведении, предпочтениях и требованиях потенциальных покупателей. Это помогает компаниям определить свою целевую аудиторию, разработать эффективные маркетинговые стратегии, адаптировать свою продукцию и услуги под потребности покупателей, удовлетворить их запросы и повысить свою конкурентоспособность на рынке.
Какие методы исследования применяются на автомобильном рынке Санкт-Петербурга?
На автомобильном рынке Санкт-Петербурга применяются различные методы исследования, такие как анкетирование, интервью, наблюдение, проведение фокус-групп, анализ статистических данных и т.д. Анкетирование является одним из наиболее распространенных методов исследования, позволяющим собрать информацию о предпочтениях и мнениях потенциальных покупателей. Интервью позволяют углубленно изучить мотивы и потребности потребителей. Фокус-группы помогают выявить тренды и общие тенденции на рынке. Анализ статистических данных позволяет оценить динамику рынка и прогнозировать его развитие.