Реклама и мировая культура: аспект взаимодействия

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 15 15 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 21.02.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Бренд не останавливается на созданном, активно сотрудничает с художниками и привлекает современные технологии. VRalism является их новым экспериментальным проектом с виртуальной реальностью.В целом в течение века активного развития сама реклама все ярче проявляет собственную амбицию становиться еще одним художественным медиумом, неким ретранслятором определенных идей в обыденность. Тесная взаимосвязь новых медиа, рекламы с искусством, взаимопроникновение одних в другие доказывают, что грани четкого формального распределения были стерты еще Уорхолом. И если когда-то художник активно работал с темой массовой культуры, а культура на такое гиперпотребление отвечала ему двойной волной продукции, то сегодня рекламщики пользуются уже не только идейными наработками художников.Использование инструментария новых средств художественной выразительности в маркетинговых стратегиях были заимствованы именно из актуального искусства: рекламные объекты как инсталляции, флешмобы как воплощение перформансов, и собственно эпатаж, а порой и скандал как пиар-ход.Реклама наряду с определенной коммерческой целью косвенно продает и идеи. И положительная массово-культурная тенденция последних лет, которая пропагандирует социальное разнообразие, человечность и базовые принципы гуманности и индивидуальности, сейчас активно оформляется в модный тренд. Это новый уровень продаж продукта, ведь продуктом сегодня стали идеи. Однако это точно не худшие «продукты», которые можно продать. И самое главное в этом — не испортить форме суть, ведь потребитель уже научился замечать не только товар, но и его смысл.Можно сделать вывод, что реклама помогает формированию и внедрению идейных ценностей в сознание людей, в конечно счете, оказывает влияние на характер отношений в обществе, выступая источником стереотипов цитат и реагирования, программируя действия на явных и неявных уровнях. Реклама, которая интегрируется в продукты мировой культуры, в свою очередь, обеспечивает им узнаваемость, актуальность, коммерческую выгоду и социальный статус. Таким образом, взаимосвязь мировой культуры и рекламы очевидна: оба явления обращаются к большой аудитории потенциальных потребителей того или иного бренда, а также формируют как индивидуальное, так и массовое сознание.На сегодняшний день во взаимодействии культуры и рекламы невозможно определить то, чья роль выступает доминирующей – данные явления влияют друг на друга взаимно. Происходит бесконечный обмен мотивами, значениями, сюжетами и культурными смыслами. Современная реклама выступает уже не как устаревший «двигатель торговли», а является полноценной сверхзадачей распространения мировой культуры в обществе потребителей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Анашкина Н. А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // ОНВ. 2012. №1 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vzaimodeystvii-reklamy-i-massovoy-kultury (дата обращения: 21.01.2020).2. «Давид» Микеланджело и «Мыслитель» Родена занялись домашними делами. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.samsung.com/ru/modernised-masterpiece-michelangelos-david-and-rodins-the-thinker-reimagined-as-domestic-gods (дата обращения: 21.01.2020)3. Заблоцкая Д.В., Непомнящий Л.А. Элементы культуры в рекламе // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-kultury-v-reklame (дата обращения: 21.01.2020).4. Мировые шедевры в рекламе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.advertology.ru/article132437.htm (дата обращения: 21.01.2020)Приложение 1Картина Леонардо да Винчи как использованный образ в рекламной кампании косметического бренда Pantene, бренда игрушек Lego, сайта знакомствПриложение 2Постер сериала «Друзья», сделанный на основе знаменитого снимкаОригинал легендарного фотоснимка «Обед на небоскребе»Приложение 3Статические классические шедевры «Давид» Микеланджело и «Мыслитель» Родена в рекламной кампании SamsungПриложение 4Рекламный постер компании AE Investimentos по мотивам произведений Сальвадора Дали (Испания)Приложение 5Реклама Adidas в виде фрески в здании вокзала в Кельне (Германия)Приложение 6Использование поп-арта и мировых произведений искусства в рекламных кампаниях водки Absolut

1. Анашкина Н. А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры // ОНВ. 2012. №1 (105). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vzaimodeystvii-reklamy-i-massovoy-kultury (дата обращения: 21.01.2020).
2. «Давид» Микеланджело и «Мыслитель» Родена занялись домашними делами. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.samsung.com/ru/modernised-masterpiece-michelangelos-david-and-rodins-the-thinker-reimagined-as-domestic-gods (дата обращения: 21.01.2020)
3. Заблоцкая Д.В., Непомнящий Л.А. Элементы культуры в рекламе // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elementy-kultury-v-reklame (дата обращения: 21.01.2020).
4. Мировые шедевры в рекламе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article132437.htm (дата обращения: 21.01.2020)

Вопрос-ответ:

Что такое VRalism?

VRalism - это новый экспериментальный проект рекламного бренда, который использует виртуальную реальность.

Как реклама становится художественным медиумом?

В течение века развития реклама все ярче проявляет свою амбицию стать еще одним художественным медиумом, перенося определенные идеи в повседневную жизнь.

Какие технологии используются в проекте VRalism?

В проекте VRalism используются современные технологии виртуальной реальности.

Какие художники сотрудничают с рекламным брендом?

Рекламный бренд активно сотрудничает с различными художниками.

Как реклама взаимодействует с мировой культурой?

Реклама взаимодействует с мировой культурой, становясь неким ретранслятором определенных идей в повседневность.

Какие методы сотрудничества бренды используют с художниками?

Бренды используют различные методы сотрудничества с художниками, например, заказывают им создание уникальных работ, создают совместные коллекции, организуют выставки и многое другое.

Что такое VRalism?

VRalism - это экспериментальный проект с использованием виртуальной реальности, который разработан брендом для привлечения внимания и развития своей рекламы.

Как реклама становится художественным медиумом?

Реклама становится художественным медиумом, благодаря использованию новых медиа и тесной взаимосвязи с искусством. Она стремится стать не только средством продвижения, но и носителем определенных идей и эстетических ценностей.

Какие плюсы рекламы в виртуальной реальности?

Реклама в виртуальной реальности имеет ряд преимуществ. Она позволяет создавать уникальные и запоминающиеся визуальные впечатления, участвовать в интерактивных сценариях, а также лучше адаптироваться к потребностям и предпочтениям аудитории.

Зачем брендам создавать собственные проекты по взаимодействию с искусством?

Создание собственных проектов по взаимодействию с искусством позволяет брендам укрепить свое имиджи и установить глубокие эмоциональные связи с аудиторией. Также это способ привлечь внимание к своим продуктам и услугам, выйти за рамки традиционной рекламы и стать настоящими культурными кураторами.

Что такое VRalism?

VRalism - это экспериментальный проект, сочетающий в себе виртуальную реальность и искусство. Он представляет собой новый способ взаимодействия с рекламой, где пользователи могут погрузиться в виртуальный мир и насладиться творчеством художников.