Наглядные формы массовой работы буктрейлеры
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 7 + 7 источников
- Добавлена 21.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Текст в данном видеоформате становится поликодовым: то есть состоящим из словесных, зрительных, а также мелодических элементов.Это все актуализирует необходимость восприятия технологии использования буктрейлера в качестве средства формирования у пользователей библиотека интереса к художественной литературе и чтению, что, в свою очередь, предполагает включение буктрейлеров непосредственно в процесс восприятия литературных произведений, в которой он выступает в качестве мотивации для дальнейшего знакомства пользователя с художественным произведением. Список литературыБуктрейлер – современный способ продвижения книги в библиотеке: методические рекомендации. Вып. 1 [Текст] / авт.-сост. Т.А. Лисовская. – Петрозаводск: ДЮБ РК, 2014. – 16 с.Водолазская, С. Буктрейлер как способ визуальной коммуникации через видеохостинги [Текст] / С. Водолазская // Инновации в науке: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 6(43). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С.75–79.Наглядные формы массовой работы: метод. рек. / сост. Н.В. Шокотко. – Краснодар: МУК ЦБС города Краснодара, 2016. – 30 с.Продвижение книги и чтения с использованием программ по созданию видеороликов: методические рекомендации по работе с программой WindowsMovieMaker [Текст] / сост. Г.Н. Петрова. – Орёл, 2015. –14 с.42.Сипель, Н.О. Буктрейлер: как создать? [Текст] / Н.О. Сипель // Современная б-ка. – 2014. – №7 (47). – С. 18-23.Сирота, И.В. Новые способы продвижения чтения, или феномен буктрейлера: от просмотра к чтению [Текст] / И.В. Сирота // На путях к новой школе. – 2015. – №3. – С.13-132.Склярова, Е.А. Мультимедиа в практике работы библиотек с детьми [Текст] / Е.А. Склярова, И.П. Харкевич, В.Н. Шадрина // Науч. альманах. – 2015. – № 8 (10). – С. 659 – 663.
2. Водолазская, С. Буктрейлер как способ визуальной коммуникации через видеохостинги [Текст] / С. Водолазская // Инновации в науке: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 6(43). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С.75–79.
3. Наглядные формы массовой работы: метод. рек. / сост. Н.В. Шокотко. – Краснодар: МУК ЦБС города Краснодара, 2016. – 30 с.
4. Продвижение книги и чтения с использованием программ по созданию видеороликов: методические рекомендации по работе с программой Windows MovieMaker [Текст] / сост. Г.Н. Петрова. – Орёл, 2015. –14 с.
5. 42.Сипель, Н.О. Буктрейлер: как создать? [Текст] / Н.О. Сипель // Современная б-ка. – 2014. – №7 (47). – С. 18-23.
6. Сирота, И.В. Новые способы продвижения чтения, или феномен буктрейлера: от просмотра к чтению [Текст] / И.В. Сирота // На путях к новой школе. – 2015. – №3. – С.13-132.
7. Склярова, Е.А. Мультимедиа в практике работы библиотек с детьми [Текст] / Е.А. Склярова, И.П. Харкевич, В.Н. Шадрина // Науч. альманах. – 2015. – № 8 (10). – С. 659 – 663.
Вопрос-ответ:
Что такое буктрейлеры?
Буктрейлеры - это наглядные формы массовой работы, которые представляют собой видеоролики, состоящие из слов, изображений и музыки. Они используются для привлечения внимания читателей и вызывания интереса к художественной литературе.
Какие элементы включает в себя буктрейлер?
Буктрейлер состоит из словесных, зрительных и мелодических элементов. Он сочетает в себе текст, изображения, атмосферную музыку и другие аудиовизуальные эффекты, чтобы создать эффектный и запоминающийся ролик.
Для чего используются буктрейлеры?
Буктрейлеры используются для привлечения внимания пользователей к художественным произведениям и чтению. Они помогают создать интерес и атмосферу вокруг книги, а также позволяют пользователю получить представление о сюжете и атмосфере произведения.
Как буктрейлеры помогают восприятию литературных произведений?
Буктрейлеры играют важную роль в процессе восприятия литературных произведений, так как они позволяют пользователю получить представление о сюжете и атмосфере книги еще до ее прочтения. Это вызывает интерес и помогает пользователю решить, стоит ли ему прочитать данную книгу.
Какую роль играют буктрейлеры в формировании интереса к чтению?
Буктрейлеры помогают привлечь внимание пользователей и вызывать интерес к художественной литературе. Они создают эффектное и мнемоническое впечатление о произведении, побуждая пользователя задуматься о его прочтении. Таким образом, буктрейлеры способствуют формированию интереса к чтению и мотивируют людей взять книгу в руки.
Зачем использовать буктрейлеры в библиотеке?
Буктрейлеры используются в библиотеке как средство формирования интереса к художественной литературе и чтению. Они актуализируют восприятие текста через словесные, зрительные и мелодические элементы, делая его более привлекательным для пользователей.
Какие особенности имеют буктрейлеры?
Буктрейлеры представляют собой наглядные формы массовой работы, состоящие из словесных, зрительных и мелодических элементов. Они используются как инструмент, который помогает пользователям лучше воспринимать литературные произведения.
Можно ли использовать буктрейлеры в процессе чтения литературы?
Да, буктрейлеры могут быть включены непосредственно в процесс восприятия литературных произведений. С их помощью читатель может более глубоко погрузиться в историю, ощутить ее атмосферу и лучше понять сюжет. Буктрейлеры делают чтение более увлекательным и интересным.