Теории личности
Заказать уникальный реферат- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.02.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА
ФУНКЦИИ РЕЧИ ДВУХ ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ
Подобные замечания редко являются интеллектуальными в детском возрасте, а скорее носят эмоциональный, аффективный характер. Дети хотят показать свое превосходство над собеседником. Так же для данной категории важно взаимодействие обоих детей, хотя в моральном смысле ее можно отнести к эгоцентрической группе. Вопросы. Большая часть вопросов вызывает ответ у ребенка-собеседника, соответственно категория относится к социализированной речи, но есть некоторые нюансы, которые будут рассмотрены ниже.Ответы. Эти ответы даются не на предложения, возникающие в ходе диалога, а на вопросы (с вопросительным знаком), а также предложения. Слово в частности и речь в целом для детей значительно ближе к совершению действий/движений, чем для взрослых людей. Ребенок все свои действия, игры сопровождает произвольной речью. В изучении данного вопроса можно выделить некоторые гарантийные достоверности, наиболее интересные в изучении такой сложной и многогранной сферы, как мышление ребенка: это отношение эгоцентрической речи к общей сумме свободных высказываний ребенка (кроме ответов на вопросы).L.eg / L.sp. = 0,47 для Льва; L.eg / L.sp. = 0,43 для Пи.В ходе взросления, а именно переходе от 6-7 к 7-8 годам, прослеживается значительное снижение коэффициента эгоцентризма (до 0,27). Можно сделать вывод, что именно в этом возрасте дети устремляютсяк пониманию друг друга, хотят и стараются как можно больше обмениваться мыслями, опытом.Дети гораздо более эгоцентричны в своих мыслях и действиях, нежели взрослые. Как правило мы меньше говорим, но эта речь в большинстве своем социализирована. Детям не интересно сумели ли они донести свою мысль, поняли ли их. В обществе детей личная и социальная жизнь не дифференцированы. Мысль несообщаемаяМысль сообщаемаяМысль ненаправленнаяМысль аутистическая(Мысль мифологическая)Мысль направленнаяМысль эгоцентрическаяПонимание в результате общения
Вопрос-ответ:
Какие есть теории личности учения Жана Пиаже о интеллектуальном развитии ребенка?
Теории личности Жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка включают в себя стадии психического развития, такие как сенсомоторный период, предоперационный период, конкретных операций период и формальных операций период.
Что такое речь и мышление ребенка?
Речь и мышление ребенка - это способы, которыми ребенок выражает свои мысли и чувства и прогрессирует в их развитии. Речь является основным инструментом коммуникации, а мышление помогает ребенку понять и анализировать окружающий мир.
Какие функции речи двух детей шести лет?
Функции речи двух детей шести лет могут включать коммуникативную функцию, регулятивную функцию и когнитивную функцию. Коммуникативная функция используется для передачи информации и устанавливания контакта с другими людьми. Регулятивная функция помогает ребенку контролировать свое поведение и действия. Когнитивная функция используется для ознакомления с новыми понятиями и концепциями.
В чем отличие эмоциональных и интеллектуальных замечаний у детей?
Эмоциональные замечания у детей чаще всего имеют эмоционально-аффективный характер и выражают желание показать свое превосходство над собеседником. Интеллектуальные замечания, в свою очередь, основаны на логическом мышлении и интересе к обсуждаемой теме.
Почему важно взаимодействие обоих детей при обсуждении вопросов?
Взаимодействие обоих детей при обсуждении вопросов важно для развития их коммуникативных навыков, социального взаимодействия и способности слушать и уважать мнение других. Также взаимодействие обоих детей способствует развитию их мышления и расширению кругозора.
Какие теории личности изучал Жан Пиаж?
Жан Пиаж изучал не только теории личности, но и интеллектуальное развитие ребенка. Он проводил исследования, чтобы выяснить, как дети развивают свои kognitiven Fähigkeiten и как они усваивают знания.
Какие функции речи имеют дети шести лет?
У детей в возрасте шести лет функции речи уже достаточно развиты. Они могут использовать речь для коммуникации и передачи информации. Они также могут использовать речь для регулирования своего поведения, для саморегуляции и выражения своих мыслей и эмоций.
Почему дети в детском возрасте проявляют эгоцентризм в общении со сверстниками?
Дети в детском возрасте проявляют эгоцентризм в общении со сверстниками, потому что они часто считают себя самыми важными и интересными. Они хотят показать свое превосходство над другими детьми и показать, что они лучше и умнее.
Почему дети в детском возрасте часто проявляют эмоциональные реакции в общении со сверстниками?
Дети в детском возрасте часто проявляют эмоциональные реакции в общении со сверстниками, потому что у них еще не полностью развиты навыки общения и контроля эмоций. Они могут испытывать комплекс неполноценности или страх перед отвержением и поэтому проявлять аффективные реакции.
Что важно для эффективного общения детей друг с другом?
Для эффективного общения детей друг с другом важно, чтобы было взаимное влияние и взаимодействие обеих сторон. Дети должны быть готовы слушать друг друга и выразить свои мысли и чувства. Также важно умение двигаться к компромиссу, чтобы найти решение, которое будет удовлетворять обе стороны.