Современные тенденции в методике развития выносливости. Это все на базе школьников

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика
  • 39 39 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 07.04.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследуемой проблемы 6
1.1. Характеристика общей выносливости 6
1.2. Возрастные особенности мальчиков 12-13 лет 9
1.3. Значение выносливости в велоспорте и методика ее развития 16
Глава II. Методические аспекты исследуемой проблемы 19
2.1. Методы развития выносливости. Развитие выносливости современными средствами велоспорта 19
2.2. Методы оценки уровня развития выносливости 31
Заключение 34
Список литературы 37

Фрагмент для ознакомления

Фигура состоит из пяти прямолинейных отрезков шириной 80 см и длиной по 3 м (по оси), соединенных под прямым углом. По разметке фигуры устанавливаются ограничители в виде кеглей или т.п. высотой до 15 см. через 0,5 м.11) Качели. Участник проезжает по доске (длиной 2,5 - 3 м., Шириной 20 - 30 см.), Которая установлена в центре на опоре высотой 15-25 см. И качается. Конец доски предназначен для заезда, должен опускался вниз под действием собственной тяжести.12) Змейка между фишками. Участник проезжает зигзаг между 6-8 фишками высотой 15 см., Установленными через 1,0 - 1,2 м. Друг от одной на одной линии.13) Стоп-линия. Финиш. На земле размечается квадрат, сторона которого равна 1 м. На его дальней стороне размечаемого белой краской линия шириной 10 см, длиной 1 м, которая является стоп-линией. Участник должен остановить велосипед так, чтобы переднее колесо имело контакт со стоп-линией. Финишем есть ощупь переднего колеса до стоп-линии. Допускается прикосновение земли ногами в пределах квадрата после остановки велосипеда [24].Ученикам предлагается преодолеть комплексную дистанцию и кем образом:Устанавливается дистанция, сначала « триал » длиной 150 м:Первая помеха : - «переезд через бревна » на земле искусственно устанавливаются бревна между ними дистанция 50 см, длина этого этапу 10 м, ученик должен проехать по колоде не ступая ногами на землю, и не выезжая за ограничительную линию.Вторая помеха : - «зигзаг» ученик должен проехать данный этапу НЕ выезжая на ограничительную линию, ширина этапу 50 см.Третья помеха : «подъем вверх на велосипеде» надо подняться в гору по крутрому склону, а не останавливаясь, и НЕ касаясь ногами земли. Длина спуска 20 м.Четвертое препятствие : «скоростной участок по песчаной дороге» ученику нужно проехаться по песку 20 м, НЕ останавливаясь, и НЕ касаясь ногами земли.После преодоления четвертого препятствия, ученики преодолевают дистанцию, которая осталась в следующей препятствия ( примерно 100 м). Следующий этапу это «фигурное вождение велосипеда» туда входят следующие фигуры: первая преграда - это путь (участник проезжает по пути длиной 5 м и шириной 20 см, образованной двумя рядами ограничителей через 0,5 м высотой до 15 см.). Второе препятствие - восьмерка (фигуру образуют два круга диаметром 3 м, прилегающих друг к другу.Учасник заезжает в фигуру вдоль касательной в первый разрыв шириной 1 м, разворачивается в первом круге затем во втором, вырисовывая восьмерку, и выезжает через второй разрыв). Третья - ворота (участник проезжает через ворота шириной 0,9 м и высотой 1,2 м. Верхняя перекладина ворот не закреплена и свободно лежит на стойках ). Четвертая - качели (участник проезжает по доске длиной 2,5 - 3 м., Шириной 20 - 30 см., Установленной в центре на опоре высотой 15-25 см. И качается. Конец доски предназначенный для заезда, должен опускался вниз под действием собственного веса). Пятая - щель (на расстоянии 5 - 8 см в зависимости от ширины шины друг от друга устанавливаются два плоских предметы высотой не более 15 см. Участник должен проехать между ними).Шестое препятствие - змейка между фишками(участник проезжает зигзаг между 6-8 фишками высотой 15 см., Установленными через 1,0 - 1,2 м. Друг от одной на одной линии.Седьмая фигура - стоп-линия. Финиш (на земле размечается квадрат, сторона которого равна 1 м. На его дальней стороне размечаемого белой краской линия шириной 10 см, длиной 1 м, которая является стоп-линией. Участник должен остановить велосипед так, чтобы переднее колесо имело контакт со стоп-линией. Финишем является прикосновение переднего колеса до стоп-линии. Допускается ощупь земли ногами в пределах квадрата после остановки велосипеда).Вся комплексная дистанция преодолевается на скорость (на время), на лучший результат и с наименьшим количеством штрафных баллов. Возможные штрафные баллы на комплексной дистанции:1) Штраф по 1 баллу назначается: по сбивания одного фишки, кегли, стойки или их объезд; недоезд к Стоп линии, каждое прикосновение ногой к земле, в т.ч. при недоезды к Стоп линии (за пределами квадрата).2) Штраф по 3 балла назначается: за отрыв колеса от земли; за выезд за ограничительную линию; за падения; за переезд стоп - линии; за сбивание планки фигуры Ворота; за сбивание предмета Щель.3) По объезд какой фигуры участник получает штраф 10 баллов.По объезд какой-то части фигуры участник получает штраф за каждую фишку по 1 баллу, но не более 10 баллов в сумме.Определение результатов: суммарный результат команды на «Комплексной дистанции» может состоять из суммы лучших результатов 3-х участников [12, 13, 18].Велопоход [27].Велопоход проводился 2-мя сериями по 4 суток по маршруту и методике, предложенными П.А. Ободовская с соавторами [18]. Особенностью похода было то, что кроме развития выносливости, он решал задачи воспитательного и образовательного характера путем ознакомления с интересными местами, встречами с интересными людьми и тому подобное. Авторская методика комплексного развития выносливости, сочетающий средства фигурного вождения и велопоходум, более эффективной по сравнению с традиционной методикой развития выносливости школьников средних классов, которая содержит исключительно преодоления дистанций.Это обусловлено тем, что для школьников средних классе характерна высокая лабильность нервной системы, и для них интереснее выполнять упражнения, которые, отдельны развития исключительно физических качеств, предусматривают активизацию когнитивных процессов, координационных возможностей; содержат разнообразные задачи. Кроме того, наша методика направлена также на развитие техники езды на велосипеде, а при более высокой технической подготовке человек преодолевает велодистанции с большей интенсивностью и может преодолевать дистанции большего объема [12, 13].Таким образом, можно отметить, что авторская методика комплексного развития выносливости, сочетающая средства фигурного вождения и велопохода, более эффективной по сравнению с традиционной методикой развития выносливости школьников средних классов, которая содержит исключительно преодоления дистанций. Это обусловлено тем, что для школьников средних классе характерна высокая лабильность нервной системы, и для них интереснее выполнять упражнения, которые, кроме развития исключительно физических качеств, предусматривают активизацию когнитивных процессов, координационных возможностей; содержат разнообразные задачи. Кроме того, наша методика направлена ​​также на развитие техники езды на велосипеде, а при более высоком гальки технической подготовки человек преодолевает вело дистанции с большей интенсивностью и может преодолевать дистанции большего объема.2.2. Методы оценки уровня развития выносливостиДля определения возможностей школьников применялись следующие пробы иГарвардский степ-тест, проба Штанге, проба Генчи, проба Серкина [12, 13].Гарвардский степ-тестЭтот метод был разработан в 1942 г. в лаборатории утомление Гарвардского университета. С помощью Гарвардского степ теста количественно оцениваются восстановительные процессы после дозированной мышечной работы. От ранее известных функциональных проб степ-тест отличается как по характеру выполняемой испытуемым нагрузки, так и формой учета результатов тестирования [40].В нашем исследовании мы модифицировали проведения данного теста для оптимизации процесса тестирования. В нашем исследовании ЧСС измерялась к выполнению подъемов на ступеньку, сразу после выполнения и через 2 минуты после выполнения.Методика проведения теста:Гарвардский степ-тест помогает оценить состояние сердечно - сосудистой системы и риск развития заболеваний сердца, гипертензии и атеросклероза.Для прохождения теста нужна степ платформа (или невысокая скамейка, лестничная ступень высотой 30 см; можно сложить вместе несколько крупных книг, кирпича или досок). Понадобятся также часы с секундомером (например, в сотовом телефоне), пульсометр желателен, но не обязателен.1. Измерение ЧСС в состоянии покоя;2. Подъем на ступеньку течение 3 мин. В темпе 24 подъема в минуту;3. Измерение ЧСС сразу после нагрузки;4. Измерение ЧСС через 2 мин. восстановлениеПроба Штанге (задержка дыхания на вдохе)В базовой задержкой дыхания на вдохе понимается задержка с «нейтральным» давлением в легких, то есть когда давление внутри легких и давление снаружи грудной клетки одинаково. В таком состоянии грудная клетка максимально расслаблена. Задержка на вдохе выполняется с объемом воздуха примерно равным 2/3 от максимально возможного вдоха.После 5-ти минут отдыха сидя сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха, а затем, сделав полный вдох задержать дыхание. Нос лучше зажать пальцами. Время от времени задержки дыхания до ее прекращения.Проба Генчи (задержка дыхания на выдохе)После 2-3 глубоких вдохов-выдохов глубоко выдохнуть и задержать дыхание на максимально возможное время. Время от времени задержки дыхания до ее прекращения.Проба Серкина (трехфазная задержка дыхания)Задержка на вдохе выполняется с объемом воздуха примерно равным 2/3 от максимально возможного вдоха. Перед началом теста 3-5 минут отдохнуть и сделать 2-3 глубоких вдоха и выдоха. Нос лучше зажимать пальцами. Время от времени задержки дыхания до ее прекращения [40].Первая фаза: после 5-минутного отдыха сидя определить время задержки дыхания на вдохе в положении сидя.Вторая фаза: затем выполнить 20 приседаний за 30 секунд (стандартизированная нагрузки) и повторить задержку дыхания на вдохе в положении стоя.Третья фаза: после отдыха стоя в течение одной минуты повторить первую фазу - определить время задержки дыхания на вдохе в положении сидя.Перед началом эксперимента по выяснению степени влияния разработаннойметодики применения средств велосипедного спорта на развитие выносливости проводилось тестирование по педагогическим тестам в декабре - до проведения педагогического эксперимента, в феврале - после проведения педагогического эксперимента в контрольной.ЗаключениеТаким образом, развитие выносливости у школьников средних классов можно осуществлять параллельно с обучением школьников умением и навыкам самостоятельные занятия физическими упражнениями сообщению, как следует самостоятельно подбирать нагрузки и чередовать их с отдыхом. К каждому ребенку нужен индивидуальный подход, учитель должен учитывать психологически педагогический состояние ученика его особенности и способность к развитию выносливости. В данном случае мы используем для развития выносливости велосипедный туризм.Велосипедный туризм - это вид спортивной дисциплины, что относится к НЕ олимпийских видов спорта. Велосипедный туризм содержит в себе как элементы велосипедной гонки на время, так и элементы длительного многодневного автомобильного ралли - курсирование по заданному пути с применением навигационных приборов ( GPS - устройства, компаса, карт) с использованием навыков ориентирования.Выносливость - это способность противостоять усталости и выполнять физические упражнения долгое время с заданной эффективностью. Общая выносливость - способность выполнять длительную работу умеренной интенсивности, которая определяется в развитии функциональными возможностями сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем. кардиореспираторная выносливость - способность человека к длительной деятельности, которая определяется эффективностью работы дыхательной и сердечно-сосудистой систем. Выносливость характеризуется максимальным временем выполнения работы заданной характеристики.Морфо -функциональных механизмом, что обеспечивает проявление данного физического качества, есть соответствующие резервные структуры (депо), которые обеспечивают возможность непрерывного проявления данной двигательной деятельности при использовании данного резерва. В данном общем определении есть разные варианты упомянутых определений и они становятся особенно понятны, если выносливость определить как противостояние усталости, что возникает в результате выполнения работы определенной характеристики.Процесс усталости связан с четырьмя факторами, которые в каждом конкретном случае могут иметь разное значение, но должны быть присутствуют при выполнении работы любой характеристики. Для совершенствования качества выносливости необходимо действовать на соответствующие морфо -функциональные структуры, которые являются главными для проявления данного качества. Ограничение продолжительности работы может быть связано с процессами истощения энергетических ресурсов, застой в результате накопления продуктов обмена, недостаточности кислорода, центральным торможением. В силу того, что формирование качества выносливости связано с развитием механизмов противостояния усталости, то в зависимости от каждого конкретного случая определяется целеустремленность физических средств воздействия, направленных на ее формирование.В спортивной практике широко применяются такие термины, как " общая ", "специальная", "скоростная", " силовая "выносливости. Разнообразие этой "терминологии"определяется специфическим характером двигательной действия, но во всех случаях при более детальном рассмотрении выделяют конкретные соответствии четырех ранее упомянутых факторов, влияющих на проявление выносливости.Выносливость связана с определенной работой, а основной характеристикой, имитирующий продолжительность этой работы, является интенсивность - во всех случаях речь идет о скорости выполняемой работы и таким образом выносливость выступает фактически обратной по своим характеристикам качества скорость. И если было отмечено, что сила противоположной способности гибкость, то можно говорить о другую противоположную пару - выносливость и скорость.Разработана методика развития выносливости школьников средних классов, которая предусматривает применение комплекса средств велотуризма. Комплекс состоит из 2-х частей : комплексная дистанция « триал и фигурное вождение велосипеда» и велосипед ; особенностью похода является то, что отдельны развития выносливости, он решал задачи воспитательного и образовательного характера путем ознакомления с интересными местами, встречами с интересными людьми и т.д. ;Показано, что авторская методика комплексного развития выносливости, что объединяет средства фигурного вождения и велопохода, более эффективной в сравнении с традиционной методикой развития выносливости школьников средних классов, которая содержит исключительно преодоления дистанций; показано, что применение комплексной методики развития выносливости школьников средних классов может быть фиксировано с помощью времени задержки дыхания по пробам Штанге, Генчи, Серкина, а также уменьшению ЧСС покоя, ЧСС после стандартного нагрузки и повышению качества восстановления работоспособности.Список литературыАрхипов Е.М., Бахвалова В.А. / [ И другие ]. Велосипедный спорт. - М.: "Физкультура и спорт", 1967. - 400 сАстранда П.А. Факторы, которые обусловливают выносливость спортсмена / Астранда П.О.- Наука в олимпийском спорте -№1.1994. - С. 43-47.Бахвалов В.А. Роль тренера в организации выступления велосипедистов в соревнованиях по треку. Велосипедный спорт. - М.; ФИС., 1977г.Булатова М.М. Спортсмен в pазличного климато-геогpафических и погодных условиях / Булатова М.М., Платонов В.М. М.: Олимпийськалитеpатуpа, 1996, - С. 173-177.Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Изд. Второй, перераб. и доп. - М.: " ФиС ", 1977. - 215с.Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: " ФиС ", 1970. - 200 с.Верхошанский Ю.В. Принципы организации тренировки спортсменов класса в годовом цикле / Веpхошанский Ю.В. - М.: Физкультура и спорт, 1991.- Теория и практика физической культуры № 2. - С. 24-31.Виру А.А. Биологические аспекты управления тренировкой / Современный олимпийский спорт До.: Олимпийская литература, 1993. - С. 12-24.Волков Л. В. Теория спортивного отбора : способности, одаренность, талант / Волков Л. В. - М.: БАШНЯ, 1997. - С. 117-128.Ердаков С.В. Подготовка велосипедистов-преследователей в ответственных соревнований. Ежегодник 1990г. Велосипедный спорт-М.; ФиС., 1990г. - 276с.Коц, Я.М. Физиологические основы выносливости. Спортивная физиология: учеб. для ин-тов физ. культуры / Я.М. Коц. - М, 1986. - С. 70-98.Крылатых Ю.Г. Подготовка юных велосипедистов / Крылатых Ю.Г., МинаковС.М. - М.: ФиС, 1992. - 201 с.Крылатых Ю.Г. Техника гонщиков-преследователей. Ежегодник -м., ФИС., 2004Кузнецова, 3. И. Критические периоды развития силы и выносливости детей школьного возраста // Тезисы 5-й научной конференции по физическому воспитанию детей и подростков. - М., 1972. - С. 73.Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры : учеб. пособие для институтов физической культуры / Л. П. Матвеев. — М. : Физкультура и спорт, 1991. - 37 с.Мякинченко, Е.Б. Развитие локальной мышечной выносливости в циклических видах спорта / Е.Б. Мякинченко, В.Н. Селуянов. – М. : ТВТ Дивизион, 2005. – 335 с.Нижегородцев А.Д. Исследование эффективности различных видов соревнований в связи с воспитанием специальной выносливости велосипедиста (на примере гонки преследования на 4 км). Работа-М., 2002Осадчий В.П., Полищук Д.А. Система педагогического контроля заПензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми: Пособие для учителя школы. - М.: Просвещение, 1998. - 143 с.:Перегудова Н.В. Велоспорт и велотуризм // Инновационная наука. 2016. №4-2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velosport-i-veloturizm (дата обращения: 12.01.2020).Платонов В.Н. Общая теория и методика подготовки спортсменов в олимпийском Спорте., Олимпийская литература, 2006Платонов В.Н. Организационно-методические проблемы подготовки велосипедистов. Ежегодник -м., ФИС., 1983г.Платонов В.Н. Подготовка квалифицированых спортсменов - М., ФИС., 2003Полищук Д.А. Велосипедный спорт. Учебный пособие., Высшая школа 1998г.Полищук Д.А. Велосипедный Спорт., Олимпийская литература, 1997г.- 113 с.развитием специальных физических качеств велосипедистов Велосипедный спорт-М., ФиС., 1980г.Слимейкер Р. Серъезные тренировки для спортсменов на выносливость / Р. Слимейкер. – Мурманск : Тулома, 2007.Слимейкер, Р. Серьезные тренировки на выносливость / Р. Слимейкер, Р. Браунинг. – Мурманск : Туолма, 2007. – 328 с. Специальная выносливость спортсмена / под общ. ред. М.Я. Набатниковой. - М.: Физкультура и спорт, 1972. - 261 с.Физическая работоспособность человека : оценка и коррекция, биоритмологические аспекты / В.Н. Ильин, Ю.А. Попадюха, Ю.А. Бородин, А.И. Дмитрук, Д.С. Меньшиков. – Киев : ООО «Полипром», 2008. – 132 с.

Список литературы

1. Архипов Е.М., Бахвалова В.А. / [ И другие ]. Велосипедный спорт. - М.: "Физкультура и спорт", 1967. - 400 с
2. Астранда П.А. Факторы, которые обусловливают выносливость спортсмена / Астранда П.О.- Наука в олимпийском спорте -№1.1994. - С. 43-47.
3. Бахвалов В.А. Роль тренера в организации выступления велосипедистов в соревнованиях по треку. Велосипедный спорт. - М.; ФИС., 1977г.
4. Булатова М.М. Спортсмен в pазличного климато-геогpафических и погодных условиях / Булатова М.М., Платонов В.М. М.: Олимпийськалитеpатуpа, 1996, - С. 173-177.
5. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Изд. Второй, перераб. и доп. - М.: " ФиС ", 1977. - 215с.
6. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. - М.: " ФиС ", 1970. - 200 с.
7. Верхошанский Ю.В. Принципы организации тренировки спортсменов класса в годовом цикле / Веpхошанский Ю.В. - М.: Физкультура и спорт, 1991.- Теория и практика физической культуры № 2. - С. 24-31.
8. Виру А.А. Биологические аспекты управления тренировкой / Современный олимпийский спорт До.: Олимпийская литература, 1993. - С. 12-24.
9. Волков Л. В. Теория спортивного отбора : способности, одаренность, талант / Волков Л. В. - М.: БАШНЯ, 1997. - С. 117-128.
10. Ердаков С.В. Подготовка велосипедистов-преследователей в ответственных соревнований. Ежегодник 1990г. Велосипедный спорт-М.; ФиС., 1990г. - 276с.
11. Коц, Я.М. Физиологические основы выносливости. Спортивная физиология: учеб. для ин-тов физ. культуры / Я.М. Коц. - М, 1986. - С. 70-98.
12. Крылатых Ю.Г. Подготовка юных велосипедистов / Крылатых Ю.Г., МинаковС.М. - М.: ФиС, 1992. - 201 с.
13. Крылатых Ю.Г. Техника гонщиков-преследователей. Ежегодник -м., ФИС., 2004
14. Кузнецова, 3. И. Критические периоды развития силы и выносливости детей школьного возраста // Тезисы 5-й научной конференции по физическому воспи¬танию детей и подростков. - М., 1972. - С. 73.
15. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры : учеб. пособие для ин¬ститутов физической культуры / Л. П. Матвеев. — М. : Физкультура и спорт, 1991. - 37 с.
16. Мякинченко, Е.Б. Развитие локальной мышечной выносливости в циклических видах спорта / Е.Б. Мякинченко, В.Н. Селуянов. – М. : ТВТ Дивизион, 2005. – 335 с.
17. Нижегородцев А.Д. Исследование эффективности различных видов соревнований в связи с воспитанием специальной выносливости велосипедиста (на примере гонки преследования на 4 км). Работа-М., 2002
18. Осадчий В.П., Полищук Д.А. Система педагогического контроля за
19. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми: Пособие для учителя школы. - М.: Просвещение, 1998. - 143 с.:
20. Перегудова Н.В. Велоспорт и велотуризм // Инновационная наука. 2016. №4-2 (16). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/velosport-i-veloturizm (дата обращения: 12.01.2020).
21. Платонов В.Н. Общая теория и методика подготовки спортсменов в олимпийском Спорте., Олимпийская литература, 2006
22. Платонов В.Н. Организационно-методические проблемы подготовки велосипедистов. Ежегодник -м., ФИС., 1983г.
23. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированых спортсменов - М., ФИС., 2003
24. Полищук Д.А. Велосипедный спорт. Учебный пособие., Высшая школа 1998г.
25. Полищук Д.А. Велосипедный Спорт., Олимпийская литература, 1997г.- 113 с.
26. развитием специальных физических качеств велосипедистов Велосипедный спорт-М., ФиС., 1980г.
27. Слимейкер Р. Серъезные тренировки для спортсменов на выносливость / Р. Слимейкер. – Мурманск : Тулома, 2007.
28. Слимейкер, Р. Серьезные тренировки на выносливость / Р. Слимейкер, Р. Браунинг. – Мурманск : Туолма, 2007. – 328 с.
29. Специальная выносливость спортсмена / под общ. ред. М.Я. Набатниковой. - М.: Физкультура и спорт, 1972. - 261 с.
30. Физическая работоспособность человека : оценка и коррекция, биоритмологические аспекты / В.Н. Ильин, Ю.А. Попадюха, Ю.А. Бородин, А.И. Дмитрук, Д.С. Меньшиков. – Киев : ООО «Полипром», 2008. – 132 с.


Вопрос-ответ:

Какие есть современные тенденции в методике развития выносливости?

Современные тенденции в методике развития выносливости включают использование различных средств и методов, адаптированных для соответствующих возрастных групп, включая использование специализированного оборудования и технологий, а также применение комплексных тренировок, включающих разные виды физической активности.

Какие возрастные особенности у мальчиков в возрасте 12-13 лет могут повлиять на развитие выносливости?

Возрастные особенности мальчиков в возрасте 12-13 лет включают быстрый физический рост, повышенную активность и энергичность, а также быстрое развитие мышц, сердечно-сосудистой системы и легких. Все эти особенности могут быть использованы в методиках развития выносливости для достижения максимальных результатов.

Какое значение имеет выносливость в велоспорте и как ее развивать?

Выносливость играет ключевую роль в велоспорте, так как спортсмены должны преодолевать длительные дистанции и сохранять высокую интенсивность тренировок. Развитие выносливости в велоспорте может быть осуществлено с помощью специальных тренировочных программ, включающих длительные езды, интенсивные тренировки на подъемах и специализированные упражнения для развития сердечно-сосудистой системы и мышц.

Какие методы используются для оценки уровня развития выносливости?

Для оценки уровня развития выносливости могут использоваться различные методы, включая тесты на выносливость, такие как бег на дистанцию, тест на максимальную потребляемую кислородную мощность (VO2 max), тест на выносливость на велотренажере и другие физические испытания. Также может проводиться мониторинг сердечного ритма и других показателей при выполнении определенных физических нагрузок.

Какие средства и методы используются для развития выносливости в велоспорте?

Для развития выносливости в велоспорте могут быть использованы различные средства и методы, такие как тренировки на велотренажере, велопрогулки на открытом воздухе, тренировки на подъемах, использование специализированного оборудования, такого как велосипеды с разными уровнями сопротивления, и применение комплексных тренировок, включающих комбинацию разных видов физической активности.

Какие методики используются для развития выносливости велоспортсменов?

Для развития выносливости велоспортсменов используются современные средства тренировки, такие как тренировки на велотренажерах, силовые тренировки, тренировки на тренажерах симуляторов велосипеда, тренировки на специальных трассах с подъемами и спусками. Эти методики помогают тренировать сердечно-сосудистую систему и укреплять мышцы, что повышает общую выносливость спортсмена.

Какими методами можно оценить уровень развития выносливости?

Для оценки уровня развития выносливости используются различные методы. Например, можно провести специальные тесты, которые позволяют измерить выносливость велоспортсмена. Также можно наблюдать за его результатами на соревнованиях и тренировках. Важно учитывать множество факторов, влияющих на выносливость, чтобы получить полную картину о развитии этого показателя.

Какие возрастные особенности мальчиков в возрасте 12-13 лет влияют на развитие выносливости?

В возрасте 12-13 лет у мальчиков происходят значительные изменения в организме, что может влиять на развитие выносливости. Например, уровень гормонов меняется, что может повлиять на энергетические процессы в организме. Также на этом возрастном этапе происходит активный рост и развитие мышц и костей, что может быть положительным фактором для развития выносливости.

Каково значение выносливости в велоспорте?

Выносливость играет огромную роль в велоспорте, так как этот вид спорта требует длительных физических нагрузок. Хорошо развитая выносливость позволяет спортсмену выдерживать большие нагрузки и устойчиво выступать на соревнованиях. Благодаря выносливости велосипедисты могут преодолевать длинные дистанции и показывать хорошие результаты в гонках.

Какие особенности развития выносливости у детей школьного возраста?

Возрастные особенности мальчиков 12-13 лет влияют на развитие их выносливости. В этом возрасте у них наблюдается активный рост и развитие организма, что предоставляет потенциал для улучшения выносливости. Однако, необходимо учитывать, что дети этого возраста еще находятся в процессе формирования своих физических возможностей, поэтому тренировочная программа должна быть адаптирована к их возрастным особенностям и уровню физической подготовки.

Какое значение имеет выносливость в велоспорте?

Выносливость играет ключевую роль в велоспорте, так как эта дисциплина требует от спортсменов длительных физических нагрузок. Чем выше уровень выносливости, тем дольше спортсмен может сохранять высокую скорость и продолжительность тренировки или соревнования. Поэтому методика развития выносливости в велоспорте является актуальной и важной для достижения успехов в данной дисциплине.

Какие методы используются для оценки уровня развития выносливости?

Для оценки уровня развития выносливости используются различные методы. Один из наиболее распространенных методов - тестирование на максимальную выносливость, которое позволяет определить максимальную нагрузку, которую спортсмен может выдержать в течение определенного времени. Также применяются тесты на выносливость средней интенсивности, которые помогают оценить способность к длительному выполнению физических упражнений без значительного снижения темпа.