Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы на примере ООО «ПЭК»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
  • 76 76 страниц
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 22.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 5
1.1. Экономическая сущность, содержание и классификация финансовой устойчивости и платёжеспособности как объекта экономического анализа 5
1.2. Методы оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия 10
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ В РОССИИ 13
2.1. Состояние рынка грузоперевозок в России 13
2.2. Перспективы и тенденции рынка автомобильных грузоперевозок 18
2.3. Организационно–экономическая характеристика ООО Компания «ПЭК» 23
2.4. Анализ финансового состояния ООО Компания «ПЭК» 25
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ООО "ПЭК 35
3.1. Прогнозирование потери финансовой устойчивости предприятия 35
3.2. Направления повышения эффективности деятельности транспортных компаний 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Фрагмент для ознакомления

Существенные ограничения на авиаперевозки «перебросит» часть спроса со стороны грузовладельцев на перевозку сборных грузов. Развитие аутсорсинга научит игроков рынка «заполнять» транспортные средства и группировать отправки на взаимовыгодных условиях. Особенной высокий спрос наблюдается на сборные грузы из европейских стран.6. Внедрение новейших IT-технологийОб оптимизации и диджитализации говорили давно, но только мало кто решался на реальные и коренные изменения подхода. Многие компании в период пандемии COVID-19 решились перевести всю работу на «новые рельсы». В логистике началась IT-революция. Стоит отметить использование IT-платформ для логистических компаний с целью обмена тарифами и ставками.7. Заказ перевозок с мобильного устройства. Появление отдельной отрасли «мобильные перевозчики»Высокоавтоматизированная логистическая цепочка сейчас очень востребована. Грузовладельцы нуждаются в полном спектре услуг с режимом доступа со своего мобильного устройства. Клиент получает возможность заказать перевозку на цифровизированной логистической платформе, нажимая на кнопку в мобильном приложении. Именно такие системы будут востребованы и в будущем. Например, для физических лиц Почта России запустила новый сервис отправки посылок по номеру телефона – функция доступна для всех пользователей мобильного приложения логистического оператора. Отправителю нужно всего лишь ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги. Также стоит отметить высокий сервис компаний Dostavista, Пешкарики, Garantbox, Take’n’go, Boxberry, Самокат, Яндекс Доставка.8. Развитие внутренних грузоперевозок и логистических цепочекЕщё недавно большинство перевозок было направлено на экспорт или импорт товаров, пренебрегая внутренними рынками. Кризис дал мощный толчок для развития внутреннего продукта, развития производств внутри страны. Значительное уменьшение грузовых потоков из других стран Азии и угроза закрытия границ с Китаем при возникновении следующей волны пандемии приводят к тому, что часть ресурсов, товаров, продуктов, которые ранее закупались именно там, производители будут пытаться произвести в своей стране. Например, топ-5 товаров, которые поставляются в Россию из Китая – смартфоны, чеснок, спортивное профессиональное оборудование, химические удобрения, одежда и обувь – есть возможность производить внутри РФ. Сейчас хочется верить, что для России это шанс замкнуть логистическую цепь на себе. Будет наблюдаться рост внутреннего производства в связи с закрытием границ и, как следствие, развитие внутренней логистики, выход на новый уровень качества.9. Развитие аутсорсингаБольшие обороты наберет тренд передачи непрофильных процессов и услуг на аутсорсинг. Хотя этот тренд активно развивается с 2000-х годов, сейчас он несет не только возможности сохранения бюджета, но и существенную экономию времени.10. Появление спроса на доставку товаров в глубинки Российской ФедерацииДоставка широкого спектра товаров FMCG получит распространение даже в отдаленных поселках. Потребление в небольших городах и селах стремительно возрастет, вместе с мигрантами туда придут тренды из мегаполисов. Компании-перевозчики научатся находить индивидуальные решения. Короткий путь доставки – не всегда самый оптимальный.11. Бесконтактная курьерская доставкаБесконтактная доставка – забота о здоровье отправителей и получателей. Выигрывать будут те компании, которые смогут предложить наиболее безопасный с точки зрения здоровья способ доставки товаров.Конечному потребителю предлагается широчайший ассортимент товаров с бесконтактной доставкой на дом. Покупатели готовы переплачивать 5-10% от стоимости за товары с быстрой доставкой (1-3 дня) и иметь возможность избежать вынужденного посещения людных мест.12. Развития доставки посылок «дронами». Развитие «автопилотных» доставокДанный тренд пришел из Азии как продолжение идеи бесконтактной доставки. В период пандемии в Китае так доставлялось большинство посылок «на дом».13. Перевод большей части сотрудников на постоянной основе на удаленную работуЭто потребует оптимизации и автоматизации всех бизнес-процессов в логистической компании. Вовлечение сотрудников в развитие компании путем создания платформ для обмена идеями поможет создать в организации прозрачные и отлаженные бизнес-процессы.14. Соблюдение санитарных норм, дезинфекция оборудования, транспортных средств станет нормой и требованием со стороны получателейВ целях безопасности логистические компании будут вынуждены продолжать соблюдать санитарные нормы.15. Перевод всех мировых логистических мероприятий в онлайн-форматТренд на проведение большинства мероприятий в логистической сфере в онлайн-формате сохранится, потому что данный формат проведения встреч, переговоров, вебинаров, конференций показал высокую эффективность. Офлайн-мероприятия, запланированные в 2020 году, не наберут более 60% от запланированного количества посетителей. Многие мероприятия по этой причине будут отменены.16. Логистические компании вынуждены будут иметь в кармане «антикризисный план»Опыт кризиса в период пандемии «подстегнет» руководство логистических компаний иметь в кармане «план B: пакет антикризисных мер» и финансовую подушку безопасности.Географическое положение нашей страны, находящейся на пересечении основных торговых путей никто не отменял. Перевозчики уже сегодня корректируют стратегию развитие на ближайшие несколько лет, чтобы не только с успехом реагировать на возникающие проблемы, но, что гораздо важнее, уметь предвидеть их последствия, и, следовательно, выиграть в конкурентной борьбе.ЗаключениеКомпания «ПЭК» создана в 2001 году и сейчас является признанным национальным экспертом в области транспортно-экспедиционных услуг. Филиальная сеть компании насчитывает до 200 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой.Помимо межтерминальной перевозки сборных грузов, компания обеспечивает транспортировку авто-, авиа-, железнодорожным и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов. Ежегодно более 3 500 000 клиентов пользуются логистическими услугами «ПЭК»: частные лица, крупные производственные и торговые предприятия.Финансовый анализ Предприятия показал следующее.На протяжении 3-х лет наблюдается рост объема реализации продукции,активов и основных производственных фондов. Однако в 2018 снижается прибыль, что обуславливает снижение рентабельности, фондоотдачи, рост затрат на 1 руб. реализации.На протяжении трех лет происходит рост активов и основных производственных фондовВ структуре активовнаибольший удельный вес составляют оборотные активы – 76,5%, внеоборотные активы 23,5%. Наибольший удельный вес в структуре оборотных активов на конец 2018 г занимаютденежные средства и КФВ 53,9% валюты баланса,дебиторская задолженность – 19,5% материальные оборотные активы – 3,2%.Капитал и резервы в структуре источников активов составляют 56,1%, кредиторская задолженность 34,4%, краткосрочные займы6,0%.Наблюдается превышение кредиторской задолженности над дебиторской.В анализируемом периоде условия ликвидности баланса выполняются. Коэффициентыхарактеризующие платежеспособность удовлетворяют рекомендуемым значениям однако имеют тенденцию к снижению.По абсолютным критерияморганизация находится в абсолютно устойчивом финансовом состоянии.Коэффициенты финансовой устойчивости и независимостиудовлетворяют рекомендуемым значениям. Предприятие имеет высокие показатели рентабельностям. Практически все показатели рентабельности в 2018 г понизились вследствие снижения прибыли.По модели комплексной балльной оценки финансового состоянияпредприятие относится к 2-му классу,предприятия сустойчивым финансовым состоянием.Вероятности угрозы банкротства предприятия на основе ряда моделей мала.список использованный литературыЗаконодательные и нормативные актыГражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) с изменениями от 01.01.2015. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. Дата обращения 10.06.20Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331 Дата обращения 10.06.20Монографии, учебники, учебные пособияБарнгольц С. Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика, 2019. 412 с.Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2019. – 288 с.Горелик О. М., Филиппова О. А. Финансовый анализ с использованием ЭВМ. – М.: КноРус, 2015, - 270 с.Грачев А. Н. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике. – М.: Дело и Сервис, 2018, - 400 с.Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление. – М.: «ДиС», 2019. – 314 с.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДиС, 2019. – 432 с. Ефимова О. В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономических решений. – М.: Омега-Л, 2016, - 352 с.Ефимова О. В., Мельник М. В., Бердников В. В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2016, - 400 с.Жарковская Е.П. Бродский Б.Е. Антикризисное управление. – М.: Омега-Л, 2019. – 456 с. Ионова, А. Ф. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2015, - 624 с.Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистка, 2019. 356 с.Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Финансовый анализ. – М.: КноРус, 2015, - 272 с.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 586 с.Савицкая Г. В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2016 г.-200 с.Ступаков В.С. Токаренко Г.С. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 436 с.Финансовый анализ предприятий. Российский и международный опыт. /Под. ред. Э.А. Котляра. – М.: Дагона, 2019. - 422 с.Чеглакова С. Г. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2016, - 288 с.Черникова Ю. В., Юн Б. Г., Григорьев В. В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Дело, 2019. 616 с.Шеремет А Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2018. – 224 с.Вайсблат Б. И., Любушкин Н. П. Оценка риска несостоятельности организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2018. №42 (345). С.2-10.Колышкин А. В., Гиленко Е. В., Довженко С. Е., Жилкин С. А., Чое С. Е. Прогнозирование финансовой несостоятельности предприятия // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2019, выпуск 2. С.122-142.Федорова Е. А., Гиленко Е. В., Довженко С. Е. Модели прогнозирования банкротства: особенности российских предприятий // Проблемы прогнозирования. 2018. №2. С. 85 – 92.Интернет источникиБанкротства юридических лиц в России: основные тенденции // Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. URL: http://www.forecast.ru/_ARCHIVE/Analitics/PROM/2015/Bnkrpc-2015-04.pdf.Егорова В.А. Теоретические основы изучения несостоятельности (банкротства) Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» Санкт-Петербургский государственный экономический университет http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64555Быкова Н. Н. Методы прогнозирования банкротства предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 368-372. — URL https://moluch.ru/archive/132/37030/ (дата обращения: 04.01.2019).Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. https://marketing.rbc.ru/research/27086/Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2019https://mainmine.ru/transportnye-kompanii/2019На 2,2% выросли автомобильные грузоперевозки в 2019 г – Биржа ATI.SU https://logistics.ru/transportirovka/na-22-vyrosli-avtomobilnye-gruzoperevozki-v-2019-g-birzha-atisuБиржа ATI.SU https://logistics.ru/transportirovka/na-22-vyrosli-avtomobilnye-gruzoperevozki-v-2019-g-birzha-atisuhttps://specavto.ru/news/analitika/v-2020-godu-evropeyskomu-rynku-gruzovykh-avtoperevozok-predveshchayut-padenie-do-17/http://rosacademtrans.ru/covid-perevozki/https://www.retail.ru/articles/logisticheskie-trendy-2020-2021-goda-vliyanie-pandemii-covid-19-na-perevozkiУсловные обозначенияПриложенияПриложение 1Бухгалтерский балансООО «Первая экспедиционная компания»Приложение 2Отчет о финансовых результатахООО «Первая экспедиционная компания»Приложение 3Финансовые коэффициенты платежеспособностиПриложение 4Показатели финансовой устойчивости и независимости4Приложение51. Источники формирования запасов2. Типы финансовой устойчивости3.Характеристика типов текущей финансовой устойчивостиПриложение6Группировка активов и пассивов баланса предприятия при анализе его ликвидностиПриложение71.Границы классов предприятий согласно критериям оценки финансового состояния2.Характеристика классов финансового состоянияПриложение 8Показатели ранжирования предприятий по финансово-экономическому состояниюРанжирование предприятий по классамПриложение91.Модель комплексной балльной оценки финансового состояния2.Рекомендуемые значения коэффициентов3.Тип финансового состояния организацииПриложение 10Характеристика моделей диагностики вероятности банкротстваПриложение11Сравнительная характеристика моделей диагностики вероятности банкротстваПриложение 12Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2019МестоТранспортная компанияВыручкаПрибыльРентабельность продажРыночная стоимостьЧисло сотрудниковЗапросов загод1Деловые Линии47500000000(+14%)384600000(-63%)0,8% (-67%)280000000010 500105438532Первая Экспеди-ционная Компания17200000000(+24%)588500000(-47%)3,4% (-57%)43000000007 25387418363СДЭК420000000066000000,20%6600000274240836514DPD16200000000(+3%)394500000(-9%)2,4% (-11%)25729000005 24439715145DHL14400000000(+11%)2300000000(+5%)16% (-6%)80000000003 00020701216Итеко10900000000(+276%)19500000(-95%)0,2% (-99%)21000000001 8394193167ТК Энергия364600000(+39%)244900000(+528%)67,2% (+353%)5760000004933758348ТК Монополия8700000000(+81%)7100000(-10%)0,1% (-50%)3525000001 356166839Шенкер7200000000(+26%)155400000(+709%)2,2% (+541%)505500000855632010Боксберри1300000000(+44%)55900000(+52%)4,3% (+5%)13670000034515544711ЖелДорЭкспедиция2900000000(+4%)930800000(+2116%)32,1% (+2040%)1600000000122969245ЖелДорЭкспедиция12Дентро5100000000(+42%)10000000(+33%)0,2% (-6%)4537000001 74963728Dentro13Байкал Сервис3300000000(+38%)29000000(+806%)0,9% (+559%)66600000876188445614Транспортная компания КИТ2900000000-200000000-6,90%-200000000556125296715ВЛЛоджистик2900000000(+38%)43400000(+99%)1,5% (+44%)179500000312297916AirTranss2500000000(+14%)22600000(+169%)0,9% (+137%)7650000034391917IML1300000000(+87%)2400000(-52%)0,2% (-74%)2510000067122229418Милитцер и Мюнх2200000000518000002,4%*156700000*3001006119Аэродар1800000000(-5%)36300000(-50%)2% (-48%)24430000087491720Delko889500000(-26%)13200000(-74%)1,5% (-65%)13600000075112840Источник: Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2019Приложение 13ООО "ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ"Источник: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7721823853_ooo-pervaya-ekspeditsionnaya-kompaniyaООО "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"Источник. https://www.audit-it.ruСДЭК ООО "АВАНГАРД":Источник. https://www.audit-it.ruАО "ДПД РУС"Источник. https://www.audit-it.ruАО "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ"Источник. https://www.audit-it.ruООО "ИТЕКО РОССИЯ"Источник. https://www.audit-it.ruАО "ШЕНКЕР"Источник. https://www.audit-it.ruПриложение 14Технико-экономические показателиНаименование показателя Ед. изм.201620172018ОтклоненияБазисные темпы роста %Цепные темпы роста %16-1717-1816-1716-1816-1717-18Об реалтыс. руб.10784430138759601717277830915303296818128,7159,2128,7123,8Сб пртыс. руб.9417232114362671467428220190353238015121,4155,8121,4128,3Вл пртыс. руб.136719824396932498496107249558803178,4182,7178,4102,4Пр прдтыс. руб.4454771392963774674947486-618289312,7173,9312,755,6Пр чисттыс. руб.2925331055583588476763050-467107360,8201,2360,855,7Ср гд ст акттыс. руб.1151095212309733017169720021178619184,4286,8184,4155,5Ср гд ст ОПФтыс. руб.2667463023783505613563248184113,4131,4113,4115,9Ф Оруб./ руб40,445,949,05,53,1113,5121,2113,5106,7З на 1 руб. реал.87,382,485,5-4,93,094,497,994,4103,7Р с к%76,8100,131,523,2-68,5130,341,0130,331,5Р пр%4,110,04,55,9-5,5243,0109,2243,044,9Ч рбчел.7 0927 1807 2538873101,2102,3101,2101,0Ф вртыс руб/чел38424856112,0128,5112,0114,8Пр тртыс. руб.152119332368412435127,1155,7127,1122,5Фзптыс. руб.345321036325523853554179342221002105,2111,6105,2106,1Ср зптыс. руб.40,642,244,31,582,11103,9109,1103,9105,0Приложение 15Анализ активовСредства предприятиятыс. руб.Уд. вес, %Изменение запериод31.12.1531.12.1631.12.1731.12.1831.12.1531.12.1631.12.1731.12.18тыс. руб.В процентахА1234567891011121314В А25232231048034844090027330,621,012,623,5581583796055183323,012,2158,4О А57184811675392419734293498469,479,087,476,55956911252195515250104,2107,321,3МОА и НДС735431438251151251215168,99,74,23,270282-28700639195,6-20,05,6ДЗ и Пр37359443734260339874730645,329,621,819,56374816605614390817,138,023,8ДС и КФВ1247115863721701211206616215,139,761,553,94616611114839364951370,219021,5Всего824170147801927681743835257100,0100,0100,0100,06538491290155106708379,387,338,5Приложение 16Оценка собственных и заемных средств предприятияСтатьи пассивовтыс. руб.Уд. вес, %Изменение за период31.12.1531.12.1631.12.1731.12.1831.12.1531.12.1631.12.1731.12.18тыс. руб.В процентахА1234567891011121314К и Р2344945270291582612215108828,535,757,256,12925351055583568476124,8200,335,9З С5896769509901185562168416971,564,342,843,936131423457249860761,32542,1Д О514503814794282590,10,30,50,7452497561346588019491,0К О5891629459521170768165591071,564,042,343,235679022481648514260,62441,4К Зс02300002300002300030,015,68,36,0230000030,000К Зс567804688696882063131994968,946,631,934,412089219336743788621,32849,6Всего824170147801927681743835257100,0100,0100,0100,06538491290155106708379,387,338,5

Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) с изменениями от 01.01.2015. Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. Дата обращения 10.06.20
2. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39331 Дата обращения 10.06.20
Монографии, учебники, учебные пособия
3. Барнгольц С. Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика, 2019. 412 с.
4. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2019. – 288 с.
5. Горелик О. М., Филиппова О. А. Финансовый анализ с использованием ЭВМ. – М.: КноРус, 2015, - 270 с.
6. Грачев А. Н. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике. – М.: Дело и Сервис, 2018, - 400 с.
7. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление. – М.: «ДиС», 2019. – 314 с.
8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: ДиС, 2019. – 432 с.
9. Ефимова О. В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономических решений. – М.: Омега-Л, 2016, - 352 с.
10. Ефимова О. В., Мельник М. В., Бердников В. В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2016, - 400 с.
11. Жарковская Е.П. Бродский Б.Е. Антикризисное управление. – М.: Омега-Л, 2019. – 456 с.
12. Ионова, А. Ф. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2015, - 624 с.
13. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистка, 2019. 356 с.
14. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Финансовый анализ. – М.: КноРус, 2015, - 272 с.
15. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 586 с.
16. Савицкая Г. В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2016 г.-200 с.
17. Ступаков В.С. Токаренко Г.С. Риск-менеджмент: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 436 с.
18. Финансовый анализ предприятий. Российский и международный опыт. /Под. ред. Э.А. Котляра. – М.: Дагона, 2019. - 422 с.
19. Чеглакова С. Г. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и Сервис, 2016, - 288 с.
20. Черникова Ю. В., Юн Б. Г., Григорьев В. В. Финансовое оздоровление предприятий. Теория и практика. – М.: Дело, 2019. 616 с.
21. Шеремет А Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2018. – 224 с.
22. Вайсблат Б. И., Любушкин Н. П. Оценка риска несостоятельности организаций // Экономический анализ: теория и практика. 2018. №42 (345). С.2-10.
23. Колышкин А. В., Гиленко Е. В., Довженко С. Е., Жилкин С. А., Чое С. Е. Прогнозирование финансовой несостоятельности предприятия // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2019, выпуск 2. С.122-142.
24. Федорова Е. А., Гиленко Е. В., Довженко С. Е. Модели прогнозирования банкротства: особенности российских предприятий // Проблемы прогнозирования. 2018. №2. С. 85 – 92.
Интернет источники
25. Банкротства юридических лиц в России: основные тенденции // Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. URL: http://www.forecast.ru/_ARCHIVE/Analitics/PROM/2015/Bnkrpc-2015-04.pdf.
26. Егорова В.А. Теоретические основы изучения несостоятельности (банкротства) Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации» Санкт-Петербургский государственный экономический университет http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64555
27. Быкова Н. Н. Методы прогнозирования банкротства предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №28. — С. 368-372. — URL https://moluch.ru/archive/132/37030/ (дата обращения: 04.01.2019).
28. Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг. https://marketing.rbc.ru/research/27086/
29. Рейтинг транспортных и логистических компаний России 2019 https://mainmine.ru/transportnye-kompanii/2019
30. На 2,2% выросли автомобильные грузоперевозки в 2019 г – Биржа ATI.SU https://logistics.ru/transportirovka/na-22-vyrosli-avtomobilnye-gruzoperevozki-v-2019-g-birzha-atisu
31. Биржа ATI.SU https://logistics.ru/transportirovka/na-22-vyrosli-avtomobilnye-gruzoperevozki-v-2019-g-birzha-atisu
32. https://specavto.ru/news/analitika/v-2020-godu-evropeyskomu-rynku-gruzovykh-avtoperevozok-predveshchayut-padenie-do-17/
33. http://rosacademtrans.ru/covid-perevozki/
34. https://www.retail.ru/articles/logisticheskie-trendy-2020-2021-goda-vliyanie-pandemii-covid-19-na-perevozki

Вопрос-ответ:

Как определить платежеспособность и финансовую устойчивость ООО ПЭК 3?

Определить платежеспособность и финансовую устойчивость ООО ПЭК 3 можно с помощью анализа его финансовых показателей, таких как текущая ликвидность, коэффициенты автономии, покрытия, платежной способности и других. Это позволит оценить, насколько предприятие способно вовремя погасить свои обязательства и преодолеть финансовые трудности.

Какие основные методы оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия можно применить?

Для оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия можно использовать такие методы, как анализ финансовых показателей, расчет коэффициентов финансовой устойчивости, сравнительный анализ с аналогичными предприятиями, проведение долгосрочного прогноза и многое другое. Каждый из этих методов позволяет получить определенные данные о состоянии предприятия и оценить его финансовую способность.

В чем состояние финансовой устойчивости и платежеспособности предприятий, занимающихся грузоперевозками в России?

Состояние финансовой устойчивости и платежеспособности предприятий, занимающихся грузоперевозками в России, может быть разным. Оно зависит от таких факторов, как эффективность управления, конъюнктура рынка, конкуренция и другие. Некоторые предприятия могут иметь высокую финансовую устойчивость и платежеспособность, благодаря хорошей финансовой стратегии и управлению, в то время как другие могут испытывать трудности из-за неэффективного управления и неблагоприятной ситуации на рынке.

Какие факторы могут повлиять на финансовую устойчивость и платежеспособность ООО ПЭК 3?

На финансовую устойчивость и платежеспособность ООО ПЭК 3 могут повлиять различные факторы. Например, изменения в экономической ситуации страны или региона, изменение спроса на услуги компании, конкуренция на рынке, изменение цен на топливо и оборудование, эффективность управления и другие. Все эти факторы могут оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия.

Что такое финансовая устойчивость и платежеспособность фирмы?

Финансовая устойчивость фирмы - это способность предприятия справиться с возникающими финансовыми трудностями и сохранить свою финансовую стабильность. Платежеспособность - это способность предприятия вовремя и полностью выплачивать свои долговые обязательства.

Какие методы используются для оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия?

Для оценки финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия используются такие методы, как анализ баланса, анализ финансовых показателей, анализ платежеспособности, анализ кредитоспособности и другие.

Какие факторы влияют на финансовую устойчивость и платежеспособность предприятий, занимающихся грузоперевозками?

На финансовую устойчивость и платежеспособность предприятий, занимающихся грузоперевозками, влияют такие факторы, как состояние транспортного рынка, конкуренция, изменение цен на топливо, финансовые затраты на обслуживание и ремонт автотранспорта, сезонность спроса на грузоперевозки и другие.

Как можно оценить финансовую устойчивость и платежеспособность ООО ПЭК 3?

Для оценки финансовой устойчивости и платежеспособности ООО ПЭК 3 можно провести анализ его финансовых отчетов, выявить соотношение собственного и заемного капитала, проанализировать ликвидность и платежеспособность предприятия, а также изучить его финансовые показатели в сравнении с другими предприятиями в отрасли.

Какое состояние финансовой устойчивости и платежеспособности имеют предприятия, занимающиеся грузоперевозками в России?

Состояние финансовой устойчивости и платежеспособности предприятий, занимающихся грузоперевозками в России, может варьироваться в зависимости от конкретного предприятия. В целом, данная отрасль может быть подвержена финансовым трудностям из-за высоких затрат на обслуживание и ремонт автотранспорта, сезонности спроса и конкуренции на рынке грузоперевозок.

Что такое оценка платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы?

Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы - это процесс анализа финансового состояния и возможностей предприятия в плане погашения своих обязательств и обеспечения устойчивой деятельности. Платежеспособность оценивает, насколько предприятие способно вовремя и полностью выполнять свои финансовые обязательства. Финансовая устойчивость, в свою очередь, свидетельствует о способности предприятия выдерживать финансовые потрясения и сохранять свою деятельность.