Вокальное профессиональное образование в Китае в 20—30 годы XX века

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.03.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вводная часть
1. Тема статьи, ее общая характеристика
2. Проблема статьи
3. Композиция статьи
4. Описание основного содержания статьи
5. Иллюстрация автором своих положений
6. Заключение, выводы автора
7. Выводы и оценки референта
Фрагмент для ознакомления

Заключение, выводы автораАвтор приходит к выводу о том, в 20-х и 30-х годах двадцатого века в Китае шел процесс формирования вокального профессионального образования. Большую роль сыграла активная помощь, поддержка русских профессионалов в сфере музыкального образования и исполнительства, китайские педагоги-новаторы на базе собственных разработок, зарубежного опыта смогли добиться создания поистине эффективной системы профессиональной подготовки, затем произошло ее утверждение в качестве единой системы государственного вокального образования КНР. Деятельность русских и китайских педагогов-новаторов стала крепким базисом вокального профессионального образования в КНР.Выводы и оценки референтаТаким образом, в статье отражены все ключевые особенности развития вокального образования в Китае. Безусловной заслугой автора является аргументированность изложения, привлечение большого числа фактов из истории китайской музыкальной педагогики. Также достаточно обоснован тезис о том, что большое влияние на развитие вокальной педагогики в Китае сыграли русские музыканты, выдающиеся певцы. Кроме того, автор смог доказать важность процесса синтеза вокальных достижений для развития системы академического вокального образования в Китае. Богатые традиции сообщают системе вокального образования стабильность и эффективность и на сегодняшний день.

-

Вопрос-ответ:

Какой период рассматривает статья?

Статья рассматривает период в 20-30 годы XX века в Китае.

Какую проблему освещает статья?

Статья освещает проблему формирования вокального профессионального образования в Китае в указанный период.

Какая композиция у статьи?

Статья содержит вводную часть, описание основного содержания, иллюстрацию автором своих положений, выводы автора и выводы и оценки референта.

О чем идет речь в основном содержании статьи?

Основное содержание статьи посвящено процессу формирования вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы XX века и роли поддержки со стороны русских.

Какие выводы сделал автор?

Автор сделал вывод о том, что в указанный период в Китае активно развивалось вокальное профессиональное образование, а русские оказывали важную поддержку в этом процессе.

Какие ключевые моменты рассматривает статья?

Статья рассматривает формирование вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы XX века.

Какая проблема рассматривается в статье?

Проблемой статьи является процесс формирования вокального профессионального образования в Китае в указанный период.

Какова композиция статьи?

Статья состоит из вводной части, основного содержания, иллюстрации автором своих положений и выводов.

Какие основные идеи представлены в статье?

Основное содержание статьи состоит в описании процесса формирования вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы XX века, с акцентом на активную помощь и поддержку со стороны России.

Какие выводы делает автор статьи?

Автор приходит к выводу, что в указанный период в Китае шел процесс формирования вокального профессионального образования, который был поддержан и получил активную помощь от России.

Какие особенности были присущи вокальному профессиональному образованию в Китае в 20-30 годы ХХ века?

В вокальном профессиональном образовании в Китае в 20-30 годы ХХ века можно выделить несколько особенностей. Важную роль играла активная помощь и поддержка со стороны русских музыкантов, которые внесли значительный вклад в развитие вокального искусства в Китае. Также стоит отметить формирование системы профессионального обучения вокалистов, что способствовало росту качества исполнительского мастерства в стране. Большое внимание уделялось развитию оперного искусства, формированию оперных трупп и постановке оперных спектаклей. Таким образом, вокальное профессиональное образование в Китае в указанный период было нацелено на развитие исполнительского искусства и формирование оперных мастеров.

Какова цель статьи на тему вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы ХХ века?

Главная цель данной статьи состоит в изучении и описании процесса формирования вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы ХХ века. Автор стремится выявить особенности этого процесса, а также рассмотреть роль, которую играли русские музыканты в этом процессе. Через анализ основного содержания статьи, читатель сможет подробнее ознакомиться с этим историческим периодом развития вокального искусства в Китае.