Вокальное профессиональное образование в Китае в 20—30 годы XX века
Заказать уникальный реферат- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Тема статьи, ее общая характеристика
2. Проблема статьи
3. Композиция статьи
4. Описание основного содержания статьи
5. Иллюстрация автором своих положений
6. Заключение, выводы автора
7. Выводы и оценки референта
Заключение, выводы автораАвтор приходит к выводу о том, в 20-х и 30-х годах двадцатого века в Китае шел процесс формирования вокального профессионального образования. Большую роль сыграла активная помощь, поддержка русских профессионалов в сфере музыкального образования и исполнительства, китайские педагоги-новаторы на базе собственных разработок, зарубежного опыта смогли добиться создания поистине эффективной системы профессиональной подготовки, затем произошло ее утверждение в качестве единой системы государственного вокального образования КНР. Деятельность русских и китайских педагогов-новаторов стала крепким базисом вокального профессионального образования в КНР.Выводы и оценки референтаТаким образом, в статье отражены все ключевые особенности развития вокального образования в Китае. Безусловной заслугой автора является аргументированность изложения, привлечение большого числа фактов из истории китайской музыкальной педагогики. Также достаточно обоснован тезис о том, что большое влияние на развитие вокальной педагогики в Китае сыграли русские музыканты, выдающиеся певцы. Кроме того, автор смог доказать важность процесса синтеза вокальных достижений для развития системы академического вокального образования в Китае. Богатые традиции сообщают системе вокального образования стабильность и эффективность и на сегодняшний день.
Вопрос-ответ:
Какой период рассматривает статья?
Статья рассматривает период в 20-30 годы XX века в Китае.
Какую проблему освещает статья?
Статья освещает проблему формирования вокального профессионального образования в Китае в указанный период.
Какая композиция у статьи?
Статья содержит вводную часть, описание основного содержания, иллюстрацию автором своих положений, выводы автора и выводы и оценки референта.
О чем идет речь в основном содержании статьи?
Основное содержание статьи посвящено процессу формирования вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы XX века и роли поддержки со стороны русских.
Какие выводы сделал автор?
Автор сделал вывод о том, что в указанный период в Китае активно развивалось вокальное профессиональное образование, а русские оказывали важную поддержку в этом процессе.
Какие ключевые моменты рассматривает статья?
Статья рассматривает формирование вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы XX века.
Какая проблема рассматривается в статье?
Проблемой статьи является процесс формирования вокального профессионального образования в Китае в указанный период.
Какова композиция статьи?
Статья состоит из вводной части, основного содержания, иллюстрации автором своих положений и выводов.
Какие основные идеи представлены в статье?
Основное содержание статьи состоит в описании процесса формирования вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы XX века, с акцентом на активную помощь и поддержку со стороны России.
Какие выводы делает автор статьи?
Автор приходит к выводу, что в указанный период в Китае шел процесс формирования вокального профессионального образования, который был поддержан и получил активную помощь от России.
Какие особенности были присущи вокальному профессиональному образованию в Китае в 20-30 годы ХХ века?
В вокальном профессиональном образовании в Китае в 20-30 годы ХХ века можно выделить несколько особенностей. Важную роль играла активная помощь и поддержка со стороны русских музыкантов, которые внесли значительный вклад в развитие вокального искусства в Китае. Также стоит отметить формирование системы профессионального обучения вокалистов, что способствовало росту качества исполнительского мастерства в стране. Большое внимание уделялось развитию оперного искусства, формированию оперных трупп и постановке оперных спектаклей. Таким образом, вокальное профессиональное образование в Китае в указанный период было нацелено на развитие исполнительского искусства и формирование оперных мастеров.
Какова цель статьи на тему вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы ХХ века?
Главная цель данной статьи состоит в изучении и описании процесса формирования вокального профессионального образования в Китае в 20-30 годы ХХ века. Автор стремится выявить особенности этого процесса, а также рассмотреть роль, которую играли русские музыканты в этом процессе. Через анализ основного содержания статьи, читатель сможет подробнее ознакомиться с этим историческим периодом развития вокального искусства в Китае.