Художественный синтез как составляющая инверсионного процесса в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX в
Заказать уникальный реферат- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Тема статьи, ее общая характеристика
3. Проблема статьи
4. Композиция статьи
5. Описание основного содержания статьи
6. Иллюстрация автором своих положений
7. Заключение, выводы автора.
8. Выводы и оценки референта
Источники данной статьи имеют музыковедческую (В.В. Рубцова, Л.Л. Сабанеев, Ф, Розинер), философско-культурологическую направленность (А.С. Ахиезер, А.П. Давыдов, В.И.Тасалов).Заключение, выводы автора. В заключении статьи дано обобщение, которое предлагает новый современный взгляд на трактовку стиля «символизм» в музыкальном искусстве. Оно сформулировано на пересечении музыковедческого и культурологического подхода, научно обосновано, логично вытекает из рассуждений автора.Выводы и оценки референта.В итоге необходимо подчеркнуть, что статья написана научным языком, довольно сложным, и требует внимательного прочтения. Заслугой автора является внимание к тем явлениям, которые происходили в русской культуре и искусстве на рубеже XIX–XXвека, и имеют различные стилевые направления. Представляется, что таких стили как «символизм», «кубофутуризм» и другие имели некие общие обоснования и были связаны со своей эпохой. Ж.А. Рябчевская осуществляет убедительную попытку обоснования универсального подхода, который объединяет различные явления в музыкальной культуре в обсуждаемый сложный период.
Вопрос-ответ:
Какое значение имеет художественный синтез в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX века?
Художественный синтез был одной из важных составляющих инверсионного процесса в русской музыкальной культуре того времени. Он представлял собой соединение различных искусств: музыки, поэзии, живописи и драмы, с целью создания единого художественного образа.
Какова тема статьи и как она общеописательно характеризуется?
Тема статьи - художественный синтез в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX века. Она общеописательно характеризуется как анализ феномена художественного синтеза и его влияния на развитие русской музыкальной культуры в указанный период.
Какая проблема затрагивается в статье?
Проблема, затрагиваемая в статье, связана с исследованием роли и значения художественного синтеза в развитии русской музыкальной культуры конца XIX - начала XX века. Автор ищет ответы на вопросы о влиянии этого явления на творчество композиторов и восприятие музыкальных произведений того времени.
Какова структура статьи и ее основное содержание?
Статья состоит из нескольких частей: вводной, основной и заключительной. Во вводной части автор вводит в тему, объясняет цель и методы исследования. Основная часть статьи посвящена анализу художественного синтеза в русской музыке, представляет исторические факты, примеры произведений и интерпретации автора. В заключительной части автор делает выводы и подводит итоги исследования.
Как автор иллюстрирует свои положения?
Автор иллюстрирует свои положения путем приведения конкретных примеров художественного синтеза в русской музыке, таких как оперы или симфонические произведения, с анализом музыкальных и текстовых компонентов. Он также цитирует мнения известных музыковедов и философов, подтверждающие его точку зрения.
В чем заключается художественный синтез в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX века?
Художественный синтез в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX века заключается в объединении различных художественных жанров и искусств. Это проявлялось в создании музыкальных произведений, в которых музыка сочеталась с литературой, живописью, театром и другими видами искусства. Такой синтез позволял выразить сложные эмоциональные и философские идеи, создать многоплановые образы и расширить художественные возможности музыки.
Какая проблема рассматривается в статье?
В статье рассматривается проблема художественного синтеза как составляющей инверсионного процесса в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX века. Автор исследует различные аспекты этой проблемы, а также иллюстрирует свои положения на примере известных произведений этого периода.
Какова композиция статьи?
Статья состоит из введения, темы статьи и ее общей характеристики, формулировки проблемы, описания основного содержания, приведения иллюстраций и выводов автора. Каждая часть статьи выполняет свою функцию и помогает читателю лучше понять и оценить исследование.
Какие источники использованы автором статьи?
Автор статьи использовал музыковедческие и философско-культурологические источники. Среди них можно выделить работы В.В. Рубцова, Л.Л. Сабанеева, Ф. Розинера и А.С. Ахиезе. Такой подход позволяет автору взглянуть на проблему художественного синтеза в русской музыкальной культуре конца XIX - начала XX века с разных точек зрения и подтвердить свои положения научными исследованиями.