Проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.03.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Вводная часть реферата.
2. Тема статьи, ее общая характеристика.
3. Проблема статьи.
4. Композиция статьи.
5. Описание основного содержания статьи
6. Иллюстрация автором своих положений.
7. Заключение, выводы автора
8. Выводы и оценки референта.
Фрагмент для ознакомления

Заключение, выводы автора. Л.В. Антонова считает, что несмотря на то, что основные технические принципы были заимствованы от belcanto, русская школа стала вполне самостоятельной, яркой, независимой. Выводы и оценки референта.В итоге необходимо подчеркнуть, чтоб большинство приведенных в статье данных связано с итальянской школой. Специфике русской школы, которая построена на основе belcanto, уделено существенно меньше внимания. Безусловной заслугой автора является ценный исторический материал, который собран в хронологическом порядке и аналитически оценен. Л.В. Антонова не просто констатирует факт заимствования западной манеры пения в России, но и критически его оценивает, выявляя как сходство, так и различия.Достоинством работы является новый интересный взгляд на то, как развивается обучение вокалу в XIXи XXв.в. в России. Преемственность от педагога к ученику, отличавшая лучшие традиции итальянской вокальной школы, сохраняется на протяжении гораздо более длительного времени, чем это принято считать. В обучении вокалу передача опыта от учителя к ученику создает прочные узы преемственности. Они отмечены в таблице, в которой фигурируют имена итальянских и русских мастеров пения. По изданию: Антонова Л.В. «Проблема преемственности педагогический традиций вокальной школы России» // «Педагогика и психология», «Филология и искусствоведение». – 2008. - № 1. – С. 9 – 15.

-

Вопрос-ответ:

Какова тема статьи?

Тема статьи - проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.

Какая общая характеристика статьи?

Статья рассматривает проблему сохранения и развития педагогических традиций вокальной школы в России.

Какую проблему освещает статья?

Статья освещает проблему преемственности в педагогических традициях вокальной школы в России.

Какая композиция у статьи?

Статья имеет вводную часть, основное содержание и заключение.

Что содержится в основной части статьи?

Основная часть статьи описывает основные технические принципы вокальной школы в России и их связь с традициями belcanto. Автор рассматривает направление развития русской вокальной школы и приводит примеры иллюстрации своих положений.

Какая тема статьи?

Тема статьи - проблема преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.

Какую проблему освещает статья?

Статья освещает проблему преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.

Что автор описывает в статье?

Автор описывает основное содержание статьи, а именно проблему преемственности педагогических традиций вокальной школы в России.