Своеобразие контингента учащихся системы СПО
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 19.03.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Но ненадолго. Неизбежно назревает новый конфликт и он снова разрешается.Если оба супруга стремятся избежать или предотвратить конфликты, а если это произойдет, найти разумное решение, семья может безопасно жить до своего естественного конца. Семейная атмосфера совершенно иная, когда супруги, даже по незначительным причинам, начинают ссоры и ссоры, которые продолжаются яростно, с взаимными обвинениями и оскорблениями, криками и ругательствами, что приводит к росту конфликта, который становится затяжным, хроническим и становится единственным средством урегулирования семейных разногласий.Когда в семье есть конфликт, младшие члены семьи страдают от большинства детей, которые невольно участвуют в конфликтных отношениях своих родителей.Чувство внешней нестабильности, чувство неуверенности среди близких-фактор, весьма неблагоприятно влияющий на формирование психики ребенка. Это приводит к патологическим страхам, постоянному напряжению, тяжелым, даже кошмарным снам, самозакрыванию, неспособности общаться со сверстниками и другим неприятным последствиям, которые в конечном итоге могут сделать умственно отсталого ребенка, человека, не осмеливающегося совершить хоть какой-то самостоятельный поступок для молодых людей, настолько поглощенными эмоциями ужаса, страха, страданий, что они неспособны, если дети очень малы, все еще ощущают состояние конфликта в родительскихотношениях, они осмысленно реагируют на ссоры между родителями, остро их чувствуют.Эмоциональной нестабильности семейных отношений, отсутствие единства мнений и солидарности родителей в их влияние педагогической на ребенка, все это часто приводит к формированию чувства страха ребенка, сомнения, неверие в свои собственные силы и способности, отступления в себя. Это может позже повлиять на их собственные семьи и их собственных детей, потому что семья, в которой вырос ребенок, предоставляет модель семьи, которую он создает, когда он становится взрослым.Заключение Среднее профессиональное образование - это уровень образования, приобретенного на основе полного или неполного общего среднего образования в соответствующих профессиональных учебных заведениях: школах, техникумах и колледжах.Число студентов СПО разнообразно, но в основном представлено студентами из неблагополучных семей, конфликтных семей, аморальных семей и педагогически неустойчивых семей.Все это, конечно, необходимо учитывать в практике обучения и образования, при разработке и внедрении образовательных технологий, а также при формировании учебных программ основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и программ образовательных дисциплин среднего профессионального образования, то есть при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты.Список использованной литературыАбульханова - Славская К.А. Деятельность и психология личности. -М.,1980.Азаров Ю.П. Руководство по развитию талантов / Под ред. Б.М. Бим-Бада.- М., 2003.Алексеева Л.С. Неполная семья: состояние и тенденции развития// Отечественный журнал социальной работы. -2005.-№ 2.-С.49-53.Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних.- СПб.,1986.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.,1999.Ахияров К.Ш. Народная педагогика. - Уфа,2000.Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1993.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.,1989.Бойко В.В. Если ты мать и жена. - М.,1991.Божович Л.И. Избранные труды. - М.,1995.Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. - Минск,2001.Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.,1987.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.,1999.Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.,2001.Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку иподростку уверенность в себе. - СПб.,1994.Гончарова Т. Неблагополучная семья и работа с ними // Народное образование. -2000.-№ 4.-С.153-156.Государственный образовательный стандарт среднего профессиональногообразования. - М.,1997.Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. - М.,2001.Иванова Г.С. Трудный ребёнок // Воспитание школьников. -2002.-№ 4.-С.15-17.
1. Абульханова - Славская К.А. Деятельность и психология личности. -М.,1980.
2. Азаров Ю.П. Руководство по развитию талантов / Под ред. Б.М. Бим-Бада.- М., 2003.
3. Алексеева Л.С. Неполная семья: состояние и тенденции развития// Отечественный журнал социальной работы. -2005.-№ 2.-С.49-53.
4. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. - СПб.,1986.
5. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.,1999.
6. Ахияров К.Ш. Народная педагогика. - Уфа,2000.
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.,1993.
8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.,1989.
9. Бойко В.В. Если ты мать и жена. - М.,1991.
10. Божович Л.И. Избранные труды. - М.,1995.
11. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. - Минск,2001.
12. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. - М.,1987.
13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.,1999.
14. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.,2001.
15. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе. - СПб.,1994.
16. Гончарова Т. Неблагополучная семья и работа с ними // Народное образование. -2000.-№ 4.-С.153-156.
17. Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. - М.,1997.
18. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. - М.,2001.
19. Иванова Г.С. Трудный ребёнок // Воспитание школьников. -2002.-№ 4.-С.15-17.
Вопрос-ответ:
Какие особенности учащихся системы СПО?
Учащиеся системы СПО имеют своеобразие контингента, который отличается от контингента учащихся других образовательных систем. Они часто выбирают профессиональное образование вместо академического и ориентированы на получение конкретных навыков и профессиональной подготовки.
Какие конфликты возникают в семье, если супруги стараются избежать их?
Если оба супруга стремятся избежать или предотвратить конфликты, то ненадолго назревает новый конфликт, который в конечном итоге разрешается. Это может быть связано с непроговариванием проблем или незавершенными конфликтами, которые всплывают позже и требуют разрешения.
Какие последствия могут быть, если семья не разрешает конфликты?
Если супруги не могут найти разумное решение и конфликты продолжаются, то семейная атмосфера становится напряженной. Супруги начинают ссоры и взаимные обвинения, что может привести к негативным эмоциональным состояниям, отчужденности и распаду семьи.
Как изменяется семейная атмосфера, когда супруги начинают ссоры по мелочам и взаимно обвиняются?
Семейная атмосфера становится абсолютно иной, когда супруги даже по незначительным причинам начинают ссоры и продолжают их с яростными обвинениями друг в друга. В таких случаях, семья живет в постоянной напряженности и несчастлива.
Как долго может продолжаться счастливая жизнь семьи, если они умеют разрешать конфликты?
Если оба супруга стремятся избежать или предотвратить конфликты, и если они умеют находить разумные решения, то семья может безопасно жить до своего естественного конца и наслаждаться счастливой семейной жизнью.
Какое своеобразие учащихся системы СПО?
Своеобразие учащихся системы СПО заключается в их специфической составляющей, такой как возрастная категория, образование, мотивация и интересы.
Какие конфликты могут назревать у учащихся системы СПО?
Ненадолго назревает новый конфликт, связанный с пониманием и принятием программы обучения, различиями в межличностных отношениях и интересах, а также с несоответствием ожиданий и реальности.
Как семья может безопасно жить до своего естественного конца?
Если оба супруга стремятся избежать или предотвратить конфликты, и возникший конфликт разрешается путем поиска разумного решения, то семья может безопасно жить до своего естественного конца.