Постановка на учёт объекта капитального строительства на примере многоэтажного жилого дома

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Земельный кадастр
  • 70 70 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 05.04.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Нормативно-правовое обеспечение ведения единого государственного реестра недвижимости и осуществления кадастровой деятельности 4
1.1 История развития кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в РФ 4
1.2 Система регистрации недвижимости и сделок с ней 9
1.3 Объекты регистрации прав на недвижимость и порядок ее осуществления 13
1.4 Понятие, цели и принципы государственной регистрации прав на недвижимость 20
2 Выполнение кадастровых работ в отношении многоэтажного жилого дома 22
2.1 Общий порядок выполнения кадастровых работ в отношении объектов недвижимости 22
2.2 Техническая инвентаризация и подготовка проектной документации 25
2.3 Заполнение разделов технического плана на основе проектной документации 37
3 Общая характеристика и процесс государственного кадастрового учета и регистрации прав на объекты капитального строительства 55
3.1 Процесс кадастрового учета и регистрации прав на ОКС 55
55
3.2 Проблемы по развитию ГКУ и ГРП на ОКС 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

Фрагмент для ознакомления

Когда такая информация отсутствует, документы не принимаются к рассмотрению, и в течение десяти рабочих дней документы выдаются обратно заявителю.После получения правоустанавливающих документов уполномоченное лицо органа регистрации прав должен внести запись в книгу учета документов о получение документов, точность до минуты. Должностное лицо выдает заявителю расписку с указанием документов, даты и времени получения документов.Все действия по осуществлению государственной регистрации права на недвижимое имущество начинается со дня приема документов. Сделка считается зарегистрированной, а правовые последствия, наступившие со дня внесения записи о сделке или праве в Единый государственный реестр недвижимости.Предварительная экспертизаНа данном этапе органы регистрации прав вправе совершать запросы в другие организации, для того чтобы получить необходимые сведения, документы, справки в результате исследования которых будет принято решение о государственной регистрации прав. Также осуществляются различные проверки (экспертизы, обследования и т.д.), что позволяет убедиться в правильности возбуждения дела о государственной регистрации.В процессе выполнения предварительной экспертизы проверяются данные всех поступивших документов, правильное заполнение заявления, оплата государственной пошлины. В ходе проведения предварительной экспертизы заявитель может внести изменение, дополнение или исправление в заявку.В результате проведения предварительной экспертизы уполномоченный орган принимает решение о принятии заявления к рассмотрению, либо же отказ в рассмотрение [21].Правовая экспертизаПравовая экспертиза проводится путем проверки представленных документов для государственной регистрации прав, задача которой является установление юридического факта, на основании чего возникает право перехода, прекращения или обременения (ограничение) прав объектов недвижимости. Все документы проверяются на подлинность и достоверность сведений в соответствие с требованием законодательства РФ.В законе о государственной регистрации содержатся нормы, указывающие на предмет правовой экспертизы. В обязанности органа регистрации прав, при осуществлении государственной регистрации, входит рассмотрения документов и наличие прав у уполномоченного лица, который подготавливает документы [20]. При правовой экспертизе документов, проверке законности сделки устанавливаются:– содержание всех необходимых документов;– наличие прав у заявителя для обращения в орган регистрации прав с заявлением, права представителя заявителя;– потребность в направлении межведомственного запроса;– достоверность документов поступивших от заявителя;– соответствие документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, требованиям законодательства [25];– наличие прав в соответствие с законодательством у подготовившего документ лица или органа власти;– проверка сведений в документах на объекты недвижимости, и сведения в ЕГРН;– отсутствие противоречий между заявленными правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества.Уполномоченное лицо должен проверить наличие сведений в ЕГРН:– характеристики недвижимого имущества;–права и сделки, ограничение и обременение объекта недвижимости;– информацию о поданных документах, о заявленных в судебном порядке правах требования.Порядок проведения правовой экспертизы (Рисунок 11).Рисунок 11 – Блох – схема последовательности действий при проведении правовой экспертизыПосле проведения правовой экспертизы результат оформляется в виде заключения, на котором имеется усиленная квалификационная электронная подпись, подписанная регистратором, осуществлявшим правовую экспертизу. В электронном виде заключение направляют в орган регистрации прав, в который отправлены заявления и документы для рассмотрения и принятия решения. Внесение сведений в ЕГРН Орган регистрации прав осуществляет внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости:– при получении сведений в результате ГКУ и государственной регистрации прав об объекте недвижимости, о правах, ограничениях, обременениях объекта недвижимости, о сделках подлежащих государственной регистрации;– в порядке межведомственного информационного взаимодействия, т.е. внесение дополнительных сведений о недвижимом имуществе, информацию в реестр границ, или дополнительные характеристики о правообладателе;– в уведомительном порядке, т.е. внесение дополнительных сведений в ЕГРН, что не приведет к прекращению, переходу, ограничению права, обременению объекта недвижимости. Очередность при внесении сведений в ЕГРН об одном и том же объекте недвижимости, формируется исходя из времени регистрации заявления либо документов, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия [2]. Внесение сведений в ЕГРН, при ГКУ и государственной регистрации права (Рисунок 12). Рисунок 12 – Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимостиПервыми вносятся сведения в ЕГРН:– в результате рассмотрения документов и заявления, которые поступили для занесения записей в один из реестров ЕГРН;– в результате рассмотрения заявления и документов, поступившие для внесения сведений во все или несколько реестров ЕГРН.В течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, орган регистрации прав должен отправить уведомление об отказе внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в связи с:– решения (акты), указанные настоящего Федерального закона, приняты органами государственной власти или органами местного самоуправления, к полномочиям которых не отнесено принятие таких решений (актов);– в документах отсутствуют некоторые характеристики объекта недвижимости (карта – план, местоположение границ территорий или зон и т.д.);– поступившие документы оформлены не по стандарту таких документов в электронной форме в соответствие с ФЗ, или не подписаны усиленной электронной подписью. Подготовка и выдача документов заявителю Основанием для начала выдачи документов являются обращение заявителя для получения документов и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю. Обязанности специалиста по выдачи документов (Рисунок 13).Рисунок 13 – Обязанности специалиста по выдачи документовЗаявления и документы, представленные в бумажном виде, возвращаются заявителю после осуществления государственной регистрации прав, вместе с иными, подлежащими выдаче документами. Исходя из правил, документы выдаются заявителю при предъявлении документа удостоверяющего личность, и расписки из МФЦ или Росреестра. Если при заполнении заявления заявитель указал что, выдача документа должна быть в многофункциональном центре, то орган регистрации прав обязан передать все документы в МФЦ. Передача органом регистрации прав документов в МФЦ должно осуществиться не позже двух рабочих дней [29].После проведения государственной регистрации права документы могут быть выданы путем почтовой отправки. Также для этого необходимо в заявлении о государственной регистрации указать способ получения – по почте (адрес), на которую следует отправить документы, с указанием индекса.3.2 Проблемы по развитию ГКУ и ГРП на ОКССогласно Приказу Минэкономразвития РФ №953, сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане на основании разрешения на ввод в эксплуатацию, проектной документации. При отсутствии указанных документов сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем данного объекта недвижимости. Самостоятельно составить декларацию в большинстве случаев собственник не сможет, так как он не знаком с приказом "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимости и требований к ее подготовке". По этой причине собственник вынужден будет обращаться за помощью к кадастровому инженеру, или поручит ему заполнить форму, которую подпишет сам.Потеря информации происходила в процессе работ по переносу в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, хранящихся в органах БТИ. Кроме того, выявляются и другие ошибки: неправильный ввод сведений, путаница с инвентарными и прочими номерами и адресами, некоторые сведения затеряны. Все это сказывается на обычных людях, т.к. проблемы в результате возникают именно у них.Таким образом, заявитель, получивший уведомление об отсутствии сведений об объекте капстроительства в реестре ждет, когда запрошенная в БТИ информация будет внесена в Реестр.Очень сложные вопросы возникают по техническим планам линейных объектов, подземных сооружений и сооружений, которые являются навесными, то есть не имеют прямой связи с землей. Согласно Приказу Минэкономразвития РФ №953 при создании технического плана подземного сооружения необходимо изображать его контурную проекцию на земельный участок. Что касается линейных объектов, то они могут изображаться не обязательно контуром. Это может быть линия, соединяющая опоры, в случае надземной линии электропередачи, или соединяющая точки выхода этого объекта на поверхность земли, для подземного сооружения. В итоге кадастровый инженер может использовать три варианта описания на выбор: контур, линия, соединяющая точки (для линейных объектов), и радиус. Комбинация этих трех вариантов позволяет инженеру описывать сложные сооружения.При оформлении технических планов, кадастровыми инженерами могут быть допущены следующие ошибки:отсутствие расшифровки подписи и занимаемой должности представителя юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, иностранного юридического лица;подпись представителя юридического лица не заверена оттиском печати органа государственной власти, органа местного самоуправления, российского или иностранного юридического лица;в содержание включены не все документы, входящие в состав приложения;нарушение последовательности при перечислении документов использованных при составлении технического плана;в техническом плане здания (сооружения, объекта незавершенного строительства) в разделе "Исходные данные" указывают кадастровую выписку или кадастровый план с указанием номера указанного документа, однако при проверке документа выявлено, что этот документ не является кадастровой выпиской или кадастровым планом, или содержит сведения о другом земельном участке (квартале);при указании номера контура многоконтурного объекта не соблюдается установленное требование, а именно: номер контура указывают без указания общего количества обособленных контуров в знаменателе;в строке кадастровый номер здания (сооружения) в котором расположено помещение не указывают кадастровый номер здания (сооружения);в строку "Иное описание местоположение" указывают адрес, присвоенный в установленном порядке;заполняют строку вид жилого помещения при постановке на учет нежилых помещений;в строку основная характеристика указывают значение общей площади с учетом балконов, веранд, террас, лоджий;в разделе "Заключение кадастрового инженера" не отражается информация о расхождении адреса земельного участка и объекта капитального строительства;в разделе "Заключение кадастрового инженера" не отражается информация об общем количестве обособленных контуров сооружения.Согласно федеральному закону № 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета объектов недвижимости" технический план, акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, должны предоставляться заинтересованными лицами в орган кадастрового учета только в форме электронных документов (XML-формат), заверенных электронной подписью кадастрового инженера. При этом бумажная версия не требуется.Типичные ошибки электронного вида технических планов в формате xml, допускаемые кадастровыми инженерами при формировании xml-файлов:указание прочерков либо иных символов при отсутствии кадастрового номераземельного участка;перечисление всех кадастровых кварталов, в которых расположен ОКС в элементе "CadastralNumberParent" (кадастровый номер кадастрового квартала);не выполняется условие уникальности GUID;несоответствие используемых кодов существующим кодам по справочникам и классификаторам;неверный числовой формат, целые и десятичные доли разделяются запятой, а не точкой как необходимо;отсутствуют обязательные характеристики объекта;несоответствие имени приложенного плана и ссылки указанной в файле.Из всего сказанного можно сделать вывод, что изготовление технического плана - это кропотливая, внимательная и ответственная работа, в которой необходимо обдумывать и просчитывать каждый шаг.ЗАКЛЮЧЕНИЕКадастровые и регистрационные отношения ‒ это две изменчивых области, которым характерно усложняться с течением времени, вынуждая государство публиковать новые нормативные акты, стабилизирующие их. Однако, мгновенно и полностью объять все нельзя, вследствие этого, порой, появляются погрешности и пробелы в законодательстве, влекущие за собой рождение проблем. Возникает ситуация, когда все сводится либо к неимению законных общепринятых мерок, разрешающих проблему, либо, наоборот, в их наличии, однако совершенно никчемном, основанном на неверной объективной оценке обстоятельств, посредством чего, решение вопроса представляется не таким образом, как надлежало бы в рамках учрежденной нормы, либо же, не представляется никак. Первостепенные факторы образования изъянов в российских законах, субъективны. Законодатель осуществляет неправильную оценку имеющихся взаимоотношений, в результате чего значимые вещи остаются потерянными, пропущенными, неясно сформулированными, двойственными и т.д. Такое может возникнуть и намеренно, под влиянием экономических обстоятельств, общественно‒политических условий, идеологических критериев.Необходимо отметить, что создание Единого государственного реестра недвижимости является сложным и трудоемким процессом, который требует времени и усилий. В настоящее время государство не обеспечило всех необходимых условий для функционирования ЕГРН, не смотря на вступление в 1 января 2017 года соответствующего Федерального закона. На сегодняшний день необходимо выявить существующие проблемы и ошибки и направить все силы на их разрешение.В результате выполнения выпускной квалификационной работы рассмотрен порядок постановки на кадастровый учет объекта капитального строительства на примере многоэтажного жилого дома.Кроме того, решены следующие задачи:– рассмотрено нормативно-правовое обеспечение кадастрового учета и регистрации прав на современном этапе;– рассмотренпорядок выполнения кадастровых работ в отношении объектов капитального строительства;– отражены особенности государственного кадастрового учета многоквартирного жилого дома.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАнтропов, Д.В. Особенности выявления и устранения кадастровых ошибок в сведениях кадастра недвижимости [Текст] / Д.В. Антропов Д.И. Скачкова // Имущественные отношения в РФ.- 2016.- № 1 (172).- С. 15-20.Батин, П.С. Классификация видов реестровых ошибок и причин их низкого выявления [Текст] / П. С. Батин, А. В. Дубровский, Г. А. Рунковкая // Интерэкспо Гео-Сибирь.- 2017.- С. 82-86. Варламов, А. А. Государственный кадастр недвижимости [Текст] / А. А. Варламов, С. А. Гальченко. – М.: Колосс, 2012. Варламов, А.А. Научные основы земельного кадастра [Текст]: учеб. пособие / А. А. Варламов, В.А. Гальченко, С. А. Гальченко, Г.В. Ломакин, Н.Е. Петров, Н.П. Рулева. – 2-е изд., доп. и перераб.- Москва: ГУЗ, 2008. – 104 с. Ващенко, Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности [Текст] / Ю.С. Ващенко // Журнал российского права. - 2011. - № 7 (175). С. 31-37.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51 – ФЗЗемельный кодекс Российская Федерация [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Коняева, А.Г. Сравнительный анализ требований к качеству и содержанию кадастровой информации в советской и современной России [Текст]/ А.Г. Коняева // Сборник статей по итогам научно-технической конференции – Вып. 4. – М.: Изд-во МИИГАиК. – 2011. – С. 54-56. Коняева, А.Г. Значение качества кадастровой информации, и ее развитие в современной России [Текст] / А.Г. Коняева, А.П. Сизов // Использование и охрана природных ресурсов в России. – 2011. – № 3(117). – С. 21-24.Коротеева, Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация [Текст] / Л.И. Коротеева // Ростов н/Д: Феникс, 2008. – с.23.Корытко, А.С. К вопросу о кадастровой деятельности [Текст] / А.С. Корытко, В.Н. Клюшниченко // Интерэкспо Гео-Сибирь.- 2010.- том 10.Маслов, А. В. Геодезические работы при землеустройстве [Текст]: учебник для вузов / А. В. Маслов, А. Г. Юнусов, Г. И. Горохов. – Москва: Недра, 2012. - 335 с.Неумывакин, Ю. К. Геодезическое обеспечение землеустроительных и кадастровых работ [Текст]: учеб. пособие. / Ю. К. Неумывакин, М. И. Перский. – Москва: Картгеоцентр – Геодезиздат, 2011. - 344 с.Никонов, П.Н. Недвижимость, кадастр и мировые системы регистрации прав на недвижимое имущество. Аналитический обзор [Текст] / П.Н. Никонов, Н.Н. Журавский //СПб, 2009.Овчинникова, А.Г. Классификация кадастровых ошибок [Текст] / А.Г. Овчинникова // Земельный Вестник Московской области. – 2013. - № 9. - С. 34-39.О кадастровой деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ. // СПС «КонсультантПлюс».О государственной регистрации недвижимости [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ. // СПС «КонсультантПлюс».Об утверждении порядка ведения, порядка и сроков хранения реестровых дел и книг учета документов при государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав на недвижимость [Электронный ресурс]: Приказ Росреестра от 23 декабря 2015 г. № П/666. // СПС «КонсультантПлюс».Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке [Электронный ресурс]: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. № 921. // СПС «КонсультантПлюс».Приказ Росреестра от 09.09.2016 N П/448 «Об унификации на территории Российской Федерации технологических процессов предоставления государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество»Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество".Павлова, В.А. Современные формы организации кадастровой деятельности в России [Текст] / В.А. Павлова // Имущественные отношения в Российской Федерации.- 2011.- № 1.- С. 38-42.Павлова, В.А. Состояние и перспективы развития института кадастровых инженеров в России [Текст] / В.А. Павлова // Имущественные отношения в Российской Федерации.- 2014.- № 7 (154).- С. 6-13.Поляков, В.В. Совершенствование порядка выявления и устранения кадастровой ошибки [Текст] / В.В. Поляков // Экономика и экология территориальных образований.- 2015. - №2. – С. 70-72.Сизов, А.П. Требование времени – развитие состава кадастровой информации ГКН [Текст] / А.П. Сизов, А.Г. Коняева// Кадастр недвижимости. – 2011. – № 3(24). – С. 102-105.Улюкаев, В.Х. Земельное право и земельный кадастр [Текст] / В.Х. Улюкаев. - Москва: Колос, 2008. - 205 с.Улюкаев, В.Х. Земельное право [Текст] / В.Х. Улюкаев, В.Э. Чуркин // Частное право. – Москва, 2010. - 344 с.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) [Электронный ресурс]: http://www.rosreestr.ru/.ФЗ № 210 – "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".Фомина, Л.П. Земельная реформа и государственная собственность на землю [Текст] / Л.П. Фомина // Государство и право. - 2009. - № 8. - С. 51-57.

1 Антропов, Д.В. Особенности выявления и устранения кадастровых ошибок в сведениях кадастра недвижимости [Текст] / Д.В. Антропов Д.И. Скачкова // Имущественные отношения в РФ.- 2016.- № 1 (172).- С. 15-20.
2 Батин, П.С. Классификация видов реестровых ошибок и причин их низкого выявления [Текст] / П. С. Батин, А. В. Дубровский, Г. А. Рунковкая // Интерэкспо Гео-Сибирь.- 2017.- С. 82-86.
3 Варламов, А. А. Государственный кадастр недвижимости [Текст] / А. А. Варламов, С. А. Гальченко. – М.: Колосс, 2012.
4 Варламов, А.А. Научные основы земельного кадастра [Текст]: учеб. пособие / А. А. Варламов, В.А. Гальченко, С. А. Гальченко, Г.В. Ломакин, Н.Е. Петров, Н.П. Рулева. – 2-е изд., доп. и перераб.- Москва: ГУЗ, 2008. – 104 с.
5 Ващенко, Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности [Текст] / Ю.С. Ващенко // Журнал российского права. - 2011. - № 7 (175). С. 31-37.
6 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51 – ФЗ
7 Земельный кодекс Российская Федерация [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс».
8 Коняева, А.Г. Сравнительный анализ требований к качеству и содержанию кадастровой информации в советской и современной России [Текст]/ А.Г. Коняева // Сборник статей по итогам научно-технической конференции – Вып. 4. – М.: Изд-во МИИГАиК. – 2011. – С. 54-56.
9 Коняева, А.Г. Значение качества кадастровой информации, и ее развитие в современной России [Текст] / А.Г. Коняева, А.П. Сизов // Использование и охрана природных ресурсов в России. – 2011. – № 3(117). – С. 21-24.
10 Коротеева, Л.И. Земельно-кадастровые работы. Технология и организация [Текст] / Л.И. Коротеева // Ростов н/Д: Феникс, 2008. – с.23.
11 Корытко, А.С. К вопросу о кадастровой деятельности [Текст] / А.С. Корытко, В.Н. Клюшниченко // Интерэкспо Гео-Сибирь.- 2010.- том 10.
12 Маслов, А. В. Геодезические работы при землеустройстве [Текст]: учебник для вузов / А. В. Маслов, А. Г. Юнусов, Г. И. Горохов. – Москва: Недра, 2012. - 335 с.
13 Неумывакин, Ю. К. Геодезическое обеспечение землеустроительных и кадастровых работ [Текст]: учеб. пособие. / Ю. К. Неумывакин, М. И. Перский. – Москва: Картгеоцентр – Геодезиздат, 2011. - 344 с.
14 Никонов, П.Н. Недвижимость, кадастр и мировые системы регистрации прав на недвижимое имущество. Аналитический обзор [Текст] / П.Н. Никонов, Н.Н. Журавский //СПб, 2009.
15 Овчинникова, А.Г. Классификация кадастровых ошибок [Текст] / А.Г. Овчинникова // Земельный Вестник Московской области. – 2013. - № 9. - С. 34-39.
16 О кадастровой деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ. // СПС «КонсультантПлюс».
17 О государственной регистрации недвижимости [Электронный ресурс]: Федеральный закон Российской Федерации от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ. // СПС «КонсультантПлюс».
18 Об утверждении порядка ведения, порядка и сроков хранения реестровых дел и книг учета документов при государственном кадастровом учете, государственной регистрации прав на недвижимость [Электронный ресурс]: Приказ Росреестра от 23 декабря 2015 г. № П/666. // СПС «КонсультантПлюс».
19 Об утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке [Электронный ресурс]: Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 08 декабря 2015 г. № 921. // СПС «КонсультантПлюс».
20 Приказ Росреестра от 09.09.2016 N П/448 «Об унификации на территории Российской Федерации технологических процессов предоставления государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество»
21 Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество".
22 Павлова, В.А. Современные формы организации кадастровой деятельности в России [Текст] / В.А. Павлова // Имущественные отношения в Российской Федерации.- 2011.- № 1.- С. 38-42.
23 Павлова, В.А. Состояние и перспективы развития института кадастровых инженеров в России [Текст] / В.А. Павлова // Имущественные отношения в Российской Федерации.- 2014.- № 7 (154).- С. 6-13.
24 Поляков, В.В. Совершенствование порядка выявления и устранения кадастровой ошибки [Текст] / В.В. Поляков // Экономика и экология территориальных образований.- 2015. - №2. – С. 70-72.
25 Сизов, А.П. Требование времени – развитие состава кадастровой информации ГКН [Текст] / А.П. Сизов, А.Г. Коняева// Кадастр недвижимости. – 2011. – № 3(24). – С. 102-105.
26 Улюкаев, В.Х. Земельное право и земельный кадастр [Текст] / В.Х. Улюкаев. - Москва: Колос, 2008. - 205 с.
27 Улюкаев, В.Х. Земельное право [Текст] / В.Х. Улюкаев, В.Э. Чуркин // Частное право. – Москва, 2010. - 344 с.
28 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) [Электронный ресурс]: http://www.rosreestr.ru/.
29 ФЗ № 210 – "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30 Фомина, Л.П. Земельная реформа и государственная собственность на землю [Текст] / Л.П. Фомина // Государство и право. - 2009. - № 8. - С. 51-57.

Вопрос-ответ:

Что такое постановка на учёт объекта капитального строительства?

Постановка на учёт объекта капитального строительства - это процедура включения нового строения (например, многоэтажного жилого дома) в единый государственный реестр недвижимости.

Какое есть нормативно-правовое обеспечение ведения единого государственного реестра недвижимости и осуществления кадастровой деятельности?

В России существует несколько законодательных актов, которые регулируют ведение единого государственного реестра недвижимости и осуществление кадастровой деятельности. Одним из них является Федеральный закон от 26 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". Также кадастровая деятельность регламентируется другими нормативными актами, включая Приказы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Как исторически развивался кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимость в России?

Кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимость в России имеют долгую историю. Первые упоминания о кадастровой деятельности относятся к XVIII веку, когда в Российской империи начали вести кадастр земель. После Великой Октябрьской революции были приняты ряд законодательных актов, которые регулировали ведение кадастрового учёта и регистрацию прав на недвижимость. В настоящее время система кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость в России постоянно совершенствуется и модернизируется.

Как устроена система регистрации недвижимости и сделок с ней?

Система регистрации недвижимости и сделок с ней в России основывается на принципах единства и государственности. Государственный кадастр - это база данных, в которой содержится информация об объектах недвижимости, их характеристиках и правах на них. Регистрация сделок с недвижимостью осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и позволяет юридически зафиксировать переход прав на недвижимость от одного лица к другому. Регистрация осуществляется в территориальных органах Росреестра, которые имеют свои отделения в каждом субъекте Российской Федерации.

Какой объект рассматривается в статье?

В статье рассматривается постановка на учет объекта капитального строительства, на примере многоэтажного жилого дома.

Какое значимое правовое документирование учета недвижимости приводится в статье?

Статья упоминает нормативно-правовое обеспечение ведения единого государственного реестра недвижимости и осуществления кадастровой деятельности.

Какая информация представлена об истории развития кадастрового учета в РФ?

В статье представлена информация о развитии кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость в РФ.

Какая система применяется для регистрации недвижимости и сделок с ней?

В статье описывается система регистрации недвижимости и сделок с ней в РФ.

Какие объекты регистрации прав на недвижимость рассматриваются в статье?

Статья рассматривает объекты регистрации прав на недвижимость и порядок ее осуществления.

Какие требования предъявляются к постановке на учет объекта капитального строительства?

Постановка на учет объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с требованиями законодательства о государственной регистрации прав на недвижимость. Для этого необходимо представить в орган регистрации следующие документы: заявление о постановке на учет, технический паспорт объекта, документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание для постановки на учет, а также иные документы, предусмотренные законодательством.