Основные средства,методы и каналы , используемые в деловой дипломатии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Внешняя политика и дипломатия
  • 25 25 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 08.04.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ДИПЛОМАТИИ 5
1.1 История становления дипломатии 5
1.2 Сущность и этапы деловой дипломатии 9
1.3 Формы и методы деловой дипломатии 11
ГЛАВА 2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ ДИПЛОМАТИИ 14
2.1 Подготовка и проведение переговоров 14
2.2 Укрепление деловых отношений 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27



Фрагмент для ознакомления

); компетентность; цена взаимовыгодного сотрудничества (но не взятки).2.2 Укрепление деловых отношенийПриятным результатом деловых встреч выступает знакомство деловых партнёров, которое имеет возможность перерасти в будущем во взаимовыгодное сотрудничество. Таким образом, в основе деловых связей лежит принцип «выиграл – выиграл», действие которого в конечном итоге приводит к увеличению прибыли деловых партнёров (рис. 2).Рис. 2 Принцип работы капитализации связейСледует помнить о том, что главным выступает, отнюдь, не сам продукт (услуга), а то, что обеспечивает покупка, а именно удовлетворённость, уверенность, спокойствие, статусность . В основе естественного и комфортного способа ведения дел лежат личные отношения обоих партнёров, оттого так актуальна на сегодняшний день тема завязывания, укрепления и поддержания деловых связей. Деловому партнёру важно достойно работать, придерживаясь определённых принципов, быть открытым и верным собственным убеждениям.Учитывая рекомендации по завязыванию и поддержанию связей между деловыми партнёрами, приводимые в различных статьях персонального журнала руководителя «Генеральный директор», представим структурированно в форме свод-карты по работе над деловыми контактами, которой может воспользоваться в качестве инструмента в своей деятельности любой руководитель. Итак, по результатам свод-анализа, представленного в табл. 2, видно, что все три составляющие деловых связей держаться на фундаменте, представленным критериями взаимоприятного общения, интриг со стороны руководителя и его жизненного потенциала. Для того, чтобы партнёр остался заинтригован, рекомендуется говорить то, что он должен знать, но не всё, что знает другой партнер, предлагать спорные решения, необычные идеи, говорить о признательности своим коллегам, о том, чем занимаемся и о достигнутых результатах, а также не забываем задавать провокационные вопросы. Энтузиазм делает человека притягательнее (харизматичнее), поэтому его целесообразно демонстрировать. Для этого следует подумать о том, что заставляет вставать по утрам, что именно приводит в приподнятое состояние духа и сохранять этот настрой всегда. Необходимо помнить о том, что коммуникация не только из смысла слов, но и из энергии, «отпущенной» на его донесение. Конечно же, источником такой энергии является голова, которая позволяет быть убедительным и оказывать влияние на людей. Что касается критериев приятного делового разговора, то после встречи задается вопросами: помог ли этот разговор лучше разобраться с проблемой, понять её, испытать удовлетворение от общения, почувствовать заряд бодрости и желание продолжить беседу. Если ответ положителен, то всё в порядке. В ином же случае меняем тактику. Сварта для руководителя по работе с деловыми контактами:Завязывание деловых связей:заинтересовать собеседников (обратиться с просьбой (сфотографировать, передать чашку кофе, одолжить ручку), делиться впечатлениями о мероприятии); использовать методику «активного слушания» во время разговора; оценивать возможности при обещаниях; не бояться говорить правду при непонимании, при ущемлении интересов; думать о последствиях (лучше не установить контакт, чем его потерять); заявить о себе как об эксперте в своей области; использовать неформальные обстановку (бизнес-тусовки, тренинги, клубы по интересам.Укрепление деловых связей:нацеливаться на полезные знакомства с нужными людьми; получив визитку, связаться с потенциальным партнёром в течение суток, напомнив о себе, и договориться о дальнейших действиях; использовать возможности социальных сетей (путём изучения профиля нужных людей через соцсети, посещаемых ими мероприятий, ссылаясь на их высказывания); избегать панибратства (деловые связи не перестраивать в приятельские); укреплять свою репутацию (человека, которому можно доверять); возобновите старые контакты;ведение базы контактов; стать интересным для тех, кто интересует (расти профессионально, расширять кругозор и быть открытым для общения); составить список успешных и известных людей, ещё не достигших пика карьеры (ежемесячно встречаться с 3-мя людьми из списка, предлагая полезную информацию в виде идей, предложений, статей и книг, знакомить людей с коллегами той же сферы, оказать личную помощь, пригласить на совместное мероприятие); делать осознанные паузы (интересоваться, всё ли понятно собеседникам, обмениваясь мнениями, отвечая на вопросы).Поддержание деловых связей:напоминать знакомым о себе (выделять 1 раз в мес. целый день на звонки клиентам или в случае отсутствия большой необходимости в партнёре – минимум 2 раза в год, встречаться лично); поздравлять партнёров с днем рождения и праздниками, в т.ч. профессиональными; не реже 1 раза в кв. посылать партнёрам интересные статьи и анонсы мероприятий; организовывать совместный обед, ужин (3-4 раза в год) или деловые вечеринки в формате клуба по интересам.ЗАКЛЮЧЕНИЕЛюбое общение между людьми потенциально может являться переговорами. Навык ведения переговоров полезен даже в повседневной жизни. Переговоры имеют решающее значение для любого бизнеса. Чрезвычайно важно помнить, что это не только непосредственное обсуждение с другой стороной. Это также тщательная подготовка и репетиции.Главная задача современного мира – это предупредить конфликт, спор без военного вмешательства. В этом случае, действия направленные на устранение споров на начальном этапе. Самый фиктивным средством дипломатии является ослабление напряжения, до того, как он перерастет в конфликт, и, если конфликт все же начался, его нужно немедленно погасить. Такие переговоры могут осуществляться самими главами государств, а также либо через должностных лиц или с помощью специальных учреждений и программ.Сейчас и дипломаты должны думать не только о урегулировании, но и о предотвращении событий.Успех ведения переговоров всегда имел огромное значение, но сегодня в переговорах ещё одним участником стали средства массовой информации. Поэтому профессия дипломата сегодня требует лучшего образования, личного увлечённость процесса, широкого кругозора, железных нервов. Благодаря работе отдельных участников переговоров, а также целых организации сохраняется мир и спокойствиеЕсли же говорить лишь о деловой дипломатии, то очень важны навыки человека, который представляет интересы одной из сторон, поскольку он является лицом и представителем этой стороны. Также, как и в старые времена, в современном мире при проведении деловых переговоров необходимо учитывать цели, методы и формы переговоров. Каждый фактор, который привел каждую из сторон выбрать ту или иную форму переговоров, метод их ведения и т.д. оказывает значительное влияние на исход переговоров. Люди, которые представляют стороны переговоров должны обладать значительными познаниями не только в правилах ведения переговоров, области, которую затрагивают данные переговоры, но и знать специфические особенности страны (если же переговоры проходят с организацией зарубежной стороны), фирмы (если переговоры проходят с какой-либо отечественной фирмой). Таким образом, деловые переговоры – это не только правила ведения бизнеса, но и соблюдение национальных, культурных особенностей оппонентов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПотемкин В.П. История дипломатии: в 3 т. – Т.1 / В.П. Потемкин. – М.: Государственное социально-экономическое издательство, 1941 - 423 с.Рысёв Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысёв – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.Альвинский А.А. Некоторые вопросы истории дипломатии / А.А. Альвинский // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2019. - №4. – С. 26-29.Анохина Н.Ф. Как подготовиться и провести эффективное совещание? / Н.Ф. Анохина // Управление корпоративной культурой. – 2015. – № 2. – С. 126-132.Арифова Э. Оценка эффекта элементов процедуры конкурентного диалога / Э. Арифова // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2014. – № 3. – С. 269-271.Киселева А.Б. Бизнес-переговоры в международном менеджменте / А.Б. Киселева // Аллея Науки. – 2017. - №10. – С. 494-497.Кочеткова А. Сотрясание воздуха. Как научиться быть правильно понятым / А. Кочеткова // Тюменский бизнес-журнал. – 2012. – № 1. – С. 52-57.Курсов О.В. Международное право и отношения [Электронный ресурс]: Московский государственный университет управления. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3287584/ - Загл. с экрана (дата обращения 08.03.2020)Мунин А.Н. Деловое общение. Курс лекций [Электронный ресурс]: ВикиЧтение – Режим доступа: https://psy.wikireading.ru/98678 - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)Деловые переговоры – правила, этика, формы, особенности ведения и организации [Электронный ресурс]: Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК Бизнес Партнер. – Режим доступа: https://training-partner.ru/staty/delovye-peregovory-pravila-etika-formy-osobennosti-vedeniya-i-organizacii.html - Загл. с экрана (дата обращения 08.03.2020)Как заводить знакомства, которые будут полезны бизнесу [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9221-kak-zavodit-znakomstva - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)Как заводить связи и превращать их в деньги: советы успешных людей [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3469-kak-zavodit-svyazi - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)Как правильно вести переговоры. Правила и особенности ведения переговоров с властями [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3465-kak-pravilno-vestiperegovory - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)Как произвести хорошее впечатление: 7 правил эффективного общения [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3474-kak-proizvesti-horoshee-vpechatlenie- Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)10 «фишек» переговоров, которые вы можете использовать прямо сейчас [Электронный ресурс]: Управление компанией. – Режим доступа: https://www.zhuk.net/page.php?id=388 - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)Myler L. Four Ways To Win Any Negotiation / L. Myler // Forbs. – 2015. - №6. – С. 37-60.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Потемкин В.П. История дипломатии: в 3 т. – Т.1 / В.П. Потемкин. – М.: Государственное социально-экономическое издательство, 1941 - 423 с.
2. Рысёв Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысёв – СПб.: Питер, 2009. – 416 с.
3. Альвинский А.А. Некоторые вопросы истории дипломатии / А.А. Альвинский // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. – 2019. - №4. – С. 26-29.
4. Анохина Н.Ф. Как подготовиться и провести эффективное совещание? / Н.Ф. Анохина // Управление корпоративной культурой. – 2015. – № 2. – С. 126-132.
5. Арифова Э. Оценка эффекта элементов процедуры конкурентного диалога / Э. Арифова // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2014. – № 3. – С. 269-271.
6. Киселева А.Б. Бизнес-переговоры в международном менеджменте / А.Б. Киселева // Аллея Науки. – 2017. - №10. – С. 494-497.
7. Кочеткова А. Сотрясание воздуха. Как научиться быть правильно понятым / А. Кочеткова // Тюменский бизнес-журнал. – 2012. – № 1. – С. 52-57.
8. Курсов О.В. Международное право и отношения [Электронный ресурс]: Московский государственный университет управления. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3287584/ - Загл. с экрана (дата обращения 08.03.2020)
9. Мунин А.Н. Деловое общение. Курс лекций [Электронный ресурс]: ВикиЧтение – Режим доступа: https://psy.wikireading.ru/98678 - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)
10. Деловые переговоры – правила, этика, формы, особенности ведения и организации [Электронный ресурс]: Корпоративные бизнес тренинги в Москве и по всей России- ТК Бизнес Партнер. – Режим доступа: https://training-partner.ru/staty/delovye-peregovory-pravila-etika-formy-osobennosti-vedeniya-i-organizacii.html - Загл. с экрана (дата обращения 08.03.2020)
11. Как заводить знакомства, которые будут полезны бизнесу [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9221-kak-zavodit-znakomstva - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)
12. Как заводить связи и превращать их в деньги: советы успешных людей [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3469-kak-zavodit-svyazi - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)
13. Как правильно вести переговоры. Правила и особенности ведения переговоров с властями [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3465-kak-pravilno-vestiperegovory - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)
14. Как произвести хорошее впечатление: 7 правил эффективного общения [Электронный ресурс]: Генеральный директор: персональный журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3474-kak-proizvesti-horoshee-vpechatlenie- Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)
15. 10 «фишек» переговоров, которые вы можете использовать прямо сейчас [Электронный ресурс]: Управление компанией. – Режим доступа: https://www.zhuk.net/page.php?id=388 - Загл. с экрана (дата обращения 09.03.2020)
16. Myler L. Four Ways To Win Any Negotiation / L. Myler // Forbs. – 2015. - №6. – С. 37-60.

Вопрос-ответ:

Какие основные методы используются в деловой дипломатии?

Основные методы деловой дипломатии включают проведение переговоров, дипломатические миссии, установление деловых отношений, дипломатическую корреспонденцию и использование экономических санкций.

Какие каналы используются в деловой дипломатии?

В деловой дипломатии используются различные каналы коммуникации, включая официальные встречи, деловые конференции, переговоры, а также использование средств связи, таких как телефон, электронная почта и видеоконференции.

Каким образом деловая дипломатия способствует совершенствованию отношений между компаниями?

Деловая дипломатия способствует совершенствованию отношений между компаниями путем создания возможности для переговоров и установления взаимопонимания. Она также помогает разрешать конфликты и находить общие интересы, что способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества.

Каковы основные этапы развития деловой дипломатии?

В развитии деловой дипломатии можно выделить несколько этапов. Первый этап связан с историей становления дипломатии, второй этап характеризуется развитием сущности и методов деловой дипломатии, а третий этап связан с перспективами развития и совершенствования деловой дипломатии.

Какие формы принимает деловая дипломатия?

Деловая дипломатия принимает различные формы, включая деловые встречи, переговоры, дипломатические миссии, торговые выставки, форумы и конференции. Она также может включать использование публикаций, пресс-релизов и других средств массовой информации для поддержания коммуникации и распространения информации.

Какие методы используются в деловой дипломатии?

В деловой дипломатии используются различные методы, такие как переговоры, договоренности, консультации, предлагание компромиссов, установление деловых связей и т.д. Все эти методы направлены на достижение взаимовыгодных соглашений и развитие деловых отношений между странами и организациями.

Каковы основные каналы коммуникации в деловой дипломатии?

Основные каналы коммуникации в деловой дипломатии включают официальные встречи, переговоры, деловые поездки, телефонные и электронные разговоры, письма, протоколы и другие формы коммуникации. Все эти каналы позволяют обмениваться информацией, выражать позицию и интересы, а также строить деловые отношения между сторонами.

Какова история становления деловой дипломатии?

История становления деловой дипломатии началась с появления международной торговли и коммерческих связей между различными государствами. С течением времени развитие экономических отношений требовало установления специальных методов и средств для их регулирования и разрешения возникающих проблем. Таким образом, появилась потребность в деловой дипломатии как специальной области дипломатической деятельности, направленной на развитие и поддержание взаимовыгодных деловых отношений.

Каким образом можно укрепить деловые отношения?

Укрепление деловых отношений может быть достигнуто путем активного участия и взаимодействия между деловыми партнерами. Это может включать проведение совместных мероприятий, обмен опытом и информацией, развитие сети контактов, установление доверительных отношений и т.д. Также важным фактором является соблюдение принципов взаимовыгодного сотрудничества и отказ от неправомерных практик, таких как взятки и коррупция.

Какие основные методы и каналы используются в деловой дипломатии?

Одним из основных методов деловой дипломатии является проведение переговоров. Также широко используется дипломатическая корреспонденция, которая позволяет обмениваться информацией и поддерживать контакты с деловыми партнерами. Кроме того, в деловой дипломатии активно используются различные коммуникационные каналы, такие как встречи, конференции, форумы и т.д. Важную роль играют также средства массовой информации, которые позволяют распространять информацию о деловых событиях и инициативах.

Какие формы и методы применяются в деловой дипломатии?

В деловой дипломатии используются различные формы и методы. К ним относятся организация деловых встреч и переговоров, проведение экономических форумов и выставок, заключение международных договоров и соглашений, а также взаимное предоставление субсидий и кредитов. Также широко применяется дипломатическая корреспонденция, а также использование средств массовой информации для распространения информации о результатах дипломатических мероприятий.

Какие методы совершенствования деловой дипломатии можно предложить?

Для совершенствования деловой дипломатии можно предложить ряд методов. Важно проводить подготовку и проведение переговоров с учетом всех аспектов, а также внимательно изучать и анализировать делового партнера. Также полезно укреплять деловые отношения, например, через обмен визитами и организацию совместных мероприятий. Важно также развивать компетентность в области деловой дипломатии, чтобы обеспечить взаимовыгодное сотрудничество с другими странами.