Opinion essay
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Advertisement is the most usual mean of giving information about goods today. A customer is spoiled by different sorts and all kinds of advertisement, so as a result we observe it comes harder and harder to interest people in goods and services. That is why a commodity producer has to find new strong methods to attract new customers. Definitely some methods in advertising today seem to be incorrect and morally unacceptable and for some customer even disgusting and offensive. Hold your horses to attack on the bad advertisement and unacceptable methods in advertising!
Personally I suppose that working in the field of advertising is extremely difficult because there are a lot of requirements for a commodity producer, which can be easily broken. In fact, nearly every method in advertising may be regarded as a manipulation. Clearly speaking every producer is fond of sales and its increasing, that is why he uses various manipulations in advertising beginning with the form of given information and up to the wrong statistic research. But the most exciting methods concerns phycology (as an example: truism, usage of unknown words and terms, repetition, irony, the usage of stereotypes and authority, underlining prestige, half-truth and so forth). So we see very often that the point of view on this or that good or service is often formed for customers by producer with the help of ad. A customer is usually captured in a trap and cant make his real choice cause the quality and characteristic of a good or a service has already been very strongly and firmly stoned into his mind. By
In conclusion I think thatthere should be a tenet for acommodity producer as well as for a legal entity – do not to use unacceptable methods, which are prohibited by the law. Other waysare welcomed.But what is more important is that the benefit of sales and demand increase should correlate with the moral foundation of the society.
Advertisement is the most usual mean of giving information about goods today. A customer is spoiled by different sorts and all kinds of advertisement, so as a result we observe it comes harder and harder to interest people in goods and services. That is why a commodity producer has to find new strong methods to attract new customers. Definitely some methods in advertising today seem to be incorrect and morally unacceptable and for some customer even disgusting and offensive. Hold your horses to attack on the bad advertisement and unacceptable methods in advertising!
Personally I suppose that working in the field of advertising is extremely difficult because there are a lot of requirements for a commodity producer, which can be easily broken. In fact, nearly every method in advertising may be regarded as a manipulation. Clearly speaking every producer is fond of sales and its increasing, that is why he uses various manipulations in advertising beginning with the form of given information and up to the wrong statistic research. But the most exciting methods concerns phycology (as an example: truism, usage of unknown words and terms, repetition, irony, the usage of stereotypes and authority, underlining prestige, half-truth and so forth). So we see very often that the point of view on this or that good or service is often formed for customers by producer with the help of ad. A customer is usually captured in a trap and can`t make his real choice cause the quality and characteristic of a good or a service has already been very strongly and firmly stoned into his mind. By
Вопрос-ответ:
Какие неправильные методы используются в рекламе сегодня?
Среди неправильных методов рекламы можно выделить использование навязчивой рекламы, ложной информации, манипулирования эмоциями и стереотипами, а также нарушение прав потребителей. Все эти методы являются неправильными и морально неприемлемыми.
Каким образом реклама становится все сложнее привлекать внимание людей?
Сегодня покупатели уже привыкли к различным видам и формам рекламы, и потому становится все сложнее привлечь их внимание. Некоторые люди становятся недоверчивыми к рекламе вообще, а другие просто игнорируют ее. Таким образом, производителям товаров и услуг приходится искать новые сильные методы, чтобы привлечь новых клиентов.
Какое последствие неправильных методов в рекламе для потребителей?
Использование неправильных методов в рекламе может привести к негативным последствиям для потребителей. Они могут покупать товары, основываясь на ложной информации или манипуляции их эмоциями. Также, некорректная реклама может нарушать их права как потребителей.
Какие этические проблемы возникают в рекламе сегодня?
В рекламе сегодня возникает множество этических проблем. Некоторые компании используют навязчивую рекламу, нарушающую частную жизнь людей. Другие можут использовать стереотипы и дискриминацию для привлечения внимания. Также, реклама может содержать недостоверные данные и обещания, что является этически неправильным.
Какие меры могут быть приняты, чтобы предотвратить неправильные методы в рекламе?
Для предотвращения неправильных методов в рекламе могут быть приняты различные меры. Например, государство может ужесточить законодательство в отношении рекламы, чтобы запретить использование неправильных методов. Также, организации и компании могут разрабатывать этические кодексы и стандарты для рекламной деятельности, чтобы соблюдать принципы честности и моральности.
Какие методы рекламы считаются неприемлемыми сегодня?
Среди неприемлемых методов рекламы сегодня можно выделить использование ложной информации, скрытую рекламу, подрывную рекламу и навязчивые методы привлечения внимания.
Почему все больше становится сложно привлечь внимание людей к товарам и услугам?
Это происходит из-за перенасыщения рынка рекламой. Люди уже привыкли к разнообразным видам рекламы и стали более непроницаемыми к ним. Кроме того, многие методы рекламы стали назойливыми и вызывают раздражение у потребителей.
Какие новые сильные методы привлечения покупателей могут использовать производители товаров?
Производители товаров могут использовать такие методы, как создание интересного и запоминающегося контента, использование социальных сетей и влиятелей для распространения информации о товаре, проведение акций и скидок.
Что означает скрытая реклама?
Скрытая реклама - это такой вид рекламы, когда рекламный материал или сообщение встраивается в контент, не являющийся явно рекламным. Целью скрытой рекламы является внушение потребителю, что он получает информацию не от рекламодателя, а от независимого источника.
Какие примеры подрывной рекламы вы можете привести?
Подрывная реклама может быть направлена на дискредитацию и оскорбление конкурентов через использование недостоверной информации и искажения фактов. Также подрывная реклама может использовать негативные образы и стереотипы для привлечения внимания.
Для чего используется реклама?
Реклама используется как средство информирования о товарах и услугах.
Почему сегодня все сложнее привлечь внимание людей к товарам и услугам?
Клиентов перенасыщают различными видами рекламы, поэтому становится все труднее привлечь их внимание.