Законодательная и нормативно-правовая основа документационного обеспечения управления организацией социально-культурной сферы.
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 13.04.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Нормативно-правовая база документирования 9
2. Анализ законодательной и нормативно-правовой основы документационного обеспечения управления Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко 14
Заключение 20
Список литературы 22
Организационно-административный механизм можно понимать, как аппарат управления театральной деятельностью. Он включает в себя организационные структуры и штатное расписание театра, организационное взаимодействия и организационную культуру.Главный в нем обусловленность организационно-профессиональных иерархий устойчивой ориентацией на успешность в реализации театрального продукта.Во-вторых, это работа с персоналом, которую можно определить, как систему подготовки, подбора и расстановки компетентных театральных специалистов, а также формирование и развитие в них мотивации к инициативному, ответственному и эффективному труду.Актуальным является создание команды единомышленников, формирование и развитие мотивации к продуктивной творческой деятельности.В-третьих, экономический механизм, под которым мыслится система ресурсного обеспечения, включающая финансовые и материально-технические ресурсы, хозяйственное взаимодействие, ресурсное обеспечение, механизмы хозяйственного расчёта и экономического стимулирования. Очевидно, что сейчас управлять театром без экономического механизма абсолютно невозможно.В-четвертых, информационный механизм - соотношение и взаимосвязь управленческих решений, планирования, учёта и контроля. Именно он является исключительно менеджментым механизмом, поскольку соединяет в управлении театром предыдущие три механизма и приводит в действие совокупную театральную жизнь.Менеджер - это управленец, который в силу должностных обязанностей принимает решения по различным вопросам театральной деятельности.Современное сценическое искусство не может обойтись без реализации организационно-технических и экономических методов воздействия на зрительскую аудиторию.ЗаключениеДеятельность менеджера сферы культуры в культурно-экологической модели требует от него большой творческой самоотдачи и должна осуществляться на более высоком уровне культурного антрепренёрства.Для организаций искусства отношения между стратегическими и операциональными целями становятся проблематичным на стадии выполнения. Основываясь на этом, мы хотим подчеркнуть, что компетентная управленческая команда должна иметь специальные художественные знания и умения для того, чтобы точно ощущать внутреннюю динамику театра, чтобы суметь эффективно руководить сложными взаимоотношениями, которые являются неотъемлемой частью любой художественной формы.Анализ управления театрами проводился на примере Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко.Московский академический Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко является одним из ведущих музыкальных театров России.Сегодня театр Станиславского и Немировича-Данченко пользуется большой популярностью, как среди москвичей, так и среди гостей столицы. Практически ежедневно здесь проходят превосходные оперные и балетные постановки с участием известных артистов.В Московском академическом Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко применяется классическая модель управления для театров. При такой модели есть разделение полномочий между и директором и художественными руководителями. У директора по Уставу вся полнота полномочий. Художественные руководители занимаются исключительно творчеством, забирая на себя самую сложную часть, связанную с определением репертуара, работой с артистами, подбором творческого персонала и так далее, поскольку здесь недостаточно мыслить категориями эффективности, как это делает директор.. Директор же отвечает за организационные вопросы и экономику.Разделение художественного и организационного начал повышает эффективность работы, хотя часто сопровождается конфликтами.Анализ выявил, что управление ГБУК г. Москвы «МАМТ» осуществляется на высоком уровне. Однако, несмотря на то, что театральная структура ГБУК г. Москвы «МАМТ» является стабильной и оптимизированной под особенности протекания внутренних цикличных процессов, а также под все составляющие-дивизионы, даже в организационной структуре театра на сегодняшний день есть место для инноваций. В первую очередь они связаны с самим творческим процессом.Список литературыКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) //Консультант плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/(дата обращения: 14.03.2020).Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) // «Российская газета», N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных: Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. №1119//Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_137356/#p12(дата обращения 14.03.2020).О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 //Консультант Плюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=144282(дата обращения 14.03.2020).Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 2003 г. N 5219)// Российская газета. – 2003. - №235.Авдеев В. Требования к оформлению кадровой документации/в. Авдеев//кадровый вопрос. 2011. №1.Андреева В.И. Документирование деятельности кадровых служб [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.proteu.ru/020603_article_4.php(дата обращения: 14.03.2020).Берг О. Документирование предоставления отпуска //Кадровый вопрос. 2012. № 10.Бурнашева З. Н. Приказ о переводе работника на другую работу// Всё для кадровика. 2010. №6.Великанова С.С. Организация делопроизводства службы персонала// Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции: материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях/ отв. ред. В.И. Долгий, А.И. Карпович. Саратов, 2014.Гайдо Е. Кадровая служба с нуля/е. Гайдо//кадровое дело. 2008. №3.Говоров В. Документирование направления в командировку//Кадровый вопрос. 2014. № 4.Гридина Н. Обязательная кадровая документация/н. Гридина// учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. №4.Домкина С. Изменение и прекращение трудового договора/С. Домкина //Бухгалтерские вести. 2010. №4.Затейчук Е. Требование времени – автоматизация документооборота / Е. Затейчук // Аналитический банковский журнал. 2012. № 9.Звирич Л. Оформление кадровой документации: требования инспекции труда /Л. Звирич//Справочник кадровика. 2012. №11.Иванова Е. Требования к оформлению кадровой документации/Е.Иванова//Российский бухгалтер.2011. №7.Квитковская П. Документирование поощрений и наказаний //Кадровый вопрос. 2012.№ 9.Коршунова Т.Ю. Прекращение трудового договора: новые основания/Т.Ю. Коршунова//Справочник кадровика.2007. №2.Кузнецова В.П. Замолвим слово о номенклатуре дел/в.п. кузнецова// отдел кадров коммерческой организации. 2013. №2.Кузнецова Т.В. Организация работы с персональными данными //делопроизводство. 2011. № 2.Либерман К. Оформляем на работу документирование факта приема на работу/К. Либерман // Кадровый вопрос. 2013. № 8.Ловчева М. Информационно-справочная документация по кадрам/М. Ловчева, Е. Галкина//Кадровик. 2009. №11-2.Ловчева М. Общие вопросы организации кадрового делопроизводства /М. Ловчева, Е. Галкина//Кадровик. 2009. №6-1.Малькова Е.Н. Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия/Е.Н. Малькова//Кадровые решения. 2008. №7.Московский академический Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко [Электронный ресурс]// Сайт Московского академического Музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. - Режим доступа: http:// https://stanmus.ru/ (дата обращения: 10.03.2020).Овсянникова Е. Насколько эффективна защита персональных данных работников / Е. Овсянникова // Делопроизводство. 2013. № 1.Разработка и использование методов описания процессов и документопотоков для систем терминального управления документооборотом / Тимофеев А.В., Максимов Н.В., Степанова Е.Б. // Аудит и финансовый анализ. 2012. № 4. С. 457-462.Романова Е.Г., ТростянскийГ.М. Применение математических методов для минимизации параметров документопотока // В сборнике: Математическое и компьютерное моделирование естественно-научных и социальных проблем материалы XI Международной научно-технической конференции молодых специалистов, аспирантов и студентов. 2017. С. 290-293.Станскова У. М. Персональные данные работников: состав и требования к обработке / У. М. Станскова // Справочник кадровика. 2011. № 1.ХатмуллинаЛ.Р., РадионоваЛ.Г. Документооборот в средних общеобразовательных школах // Экономика и социум. 2015. № 1-4 (14). С. 1102-1103.Хачатурян Ю.А. Оформление унифицированных форм: основные правила и заполнение формы Т–1// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2006. №8.Шестаков А Е. Личное дело: как оформить правильно?// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2009. №10.Якимова И.С. Прекращение трудового договора: практические аспекты/И.С. Якимова//Трудовое право. 2009. № 6.ЯнковаяВ.Ф. Номенклатура дел отдела кадров/в.ф. янковая//справочник кадровика. 2010. №8.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) //Консультант плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/(дата обращения: 14.03.2020).
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) // «Российская газета», N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.
4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ // «Российская газета», N 238-239, 08.12.1994.
5. Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных: Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. №1119//Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_137356/#p12(дата обращения 14.03.2020).
6. О трудовых книжках: Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 //Консультант Плюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=law;n=144282(дата обращения 14.03.2020).
7. Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек: Постановление Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 ноября 2003 г. N 5219)// Российская газета. – 2003. - №235.
8. Авдеев В. Требования к оформлению кадровой документации/в. Авдеев//кадровый вопрос. 2011. №1.
9. Андреева В.И. Документирование деятельности кадровых служб [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.proteu.ru/020603_article_4.php(дата обращения: 14.03.2020).
10. Берг О. Документирование предоставления отпуска //Кадровый вопрос. 2012. № 10.
11. Бурнашева З. Н. Приказ о переводе работника на другую работу// Всё для кадровика. 2010. №6.
12. Великанова С.С. Организация делопроизводства службы персонала// Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции: материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях/ отв. ред. В.И. Долгий, А.И. Карпович. Саратов, 2014.
13. Гайдо Е. Кадровая служба с нуля/е. Гайдо//кадровое дело. 2008. №3.
14. Говоров В. Документирование направления в командировку//Кадровый вопрос. 2014. № 4.
15. Гридина Н. Обязательная кадровая документация/н. Гридина// учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2009. №4.
16. Домкина С. Изменение и прекращение трудового договора/С. Домкина //Бухгалтерские вести. 2010. №4.
17. Затейчук Е. Требование времени – автоматизация документооборота / Е. Затейчук // Аналитический банковский журнал. 2012. № 9.
18. Звирич Л. Оформление кадровой документации: требования инспекции труда /Л. Звирич//Справочник кадровика. 2012. №11.
19. Иванова Е. Требования к оформлению кадровой документации/Е.Иванова//Российский бухгалтер.2011. №7.
20. Квитковская П. Документирование поощрений и наказаний //Кадровый вопрос. 2012.№ 9.
21. Коршунова Т.Ю. Прекращение трудового договора: новые основания/Т.Ю. Коршунова//Справочник кадровика.2007. №2.
22. Кузнецова В.П. Замолвим слово о номенклатуре дел/в.п. кузнецова// отдел кадров коммерческой организации. 2013. №2.
23. Кузнецова Т.В. Организация работы с персональными данными //делопроизводство. 2011. № 2.
24. Либерман К. Оформляем на работу документирование факта приема на работу/К. Либерман // Кадровый вопрос. 2013. № 8.
25. Ловчева М. Информационно-справочная документация по кадрам/М. Ловчева, Е. Галкина//Кадровик. 2009. №11-2.
26. Ловчева М. Общие вопросы организации кадрового делопроизводства /М. Ловчева, Е. Галкина//Кадровик. 2009. №6-1.
27. Малькова Е.Н. Обязательные кадровые документы, формируемые в кадровой службе предприятия/Е.Н. Малькова//Кадровые решения. 2008. №7.
28. Московский академический Музыкальный театр имени К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко [Электронный ресурс]// Сайт Московского академического Музыкального театра имени К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. - Режим доступа: http:// https://stanmus.ru/ (дата обращения: 10.03.2020).
29. Овсянникова Е. Насколько эффективна защита персональных данных работников / Е. Овсянникова // Делопроизводство. 2013. № 1.
30. Разработка и использование методов описания процессов и документопотоков для систем терминального управления документооборотом / Тимофеев А.В., Максимов Н.В., Степанова Е.Б. // Аудит и финансовый анализ. 2012. № 4. С. 457-462.
31. Романова Е.Г., Тростянский Г.М. Применение математических методов для минимизации параметров документопотока // В сборнике: Математическое и компьютерное моделирование естественно-научных и социальных проблем материалы XI Международной научно-технической конференции молодых специалистов, аспирантов и студентов. 2017. С. 290-293.
32. Станскова У. М. Персональные данные работников: состав и требования к обработке / У. М. Станскова // Справочник кадровика. 2011. № 1.
33. Хатмуллина Л.Р., Радионова Л.Г. Документооборот в средних общеобразовательных школах // Экономика и социум. 2015. № 1-4 (14). С. 1102-1103.
34. Хачатурян Ю.А. Оформление унифицированных форм: основные правила и заполнение формы Т–1// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2006. №8.
35. Шестаков А Е. Личное дело: как оформить правильно?// Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2009. №10.
36. Якимова И.С. Прекращение трудового договора: практические аспекты/И.С. Якимова//Трудовое право. 2009. № 6.
37. Янковая В.Ф. Номенклатура дел отдела кадров/в.ф. янковая//справочник кадровика. 2010. №8.
Вопрос-ответ:
Какова законодательная и нормативно-правовая основа документационного обеспечения управления организацией социально-культурной сферы?
Законодательная и нормативно-правовая основа документационного обеспечения в социально-культурной сфере включает в себя ряд федеральных и региональных нормативно-правовых актов, таких как федеральные законы "О культуре", "Об архивном деле в Российской Федерации", "Об информации, информационных технологиях и защите информации", а также региональные законы и постановления, регулирующие вопросы документационного обеспечения управления в организациях социально-культурной сферы.
Какой анализ законодательной и нормативно-правовой основы документационного обеспечения проведен в Московском академическом Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко?
В Московском академическом Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко проведен анализ законодательной и нормативно-правовой основы документационного обеспечения управления. Было изучено соответствие организационной документации требованиям законодательства, а также проведено сравнение с другими театрами и рекомендациями профильных органов управления.
Какие федеральные законы относятся к законодательной и нормативно-правовой основе документационного обеспечения управления в организации социально-культурной сферы?
К законодательной и нормативно-правовой основе документационного обеспечения управления в организации социально-культурной сферы относятся федеральные законы "О культуре", "Об архивном деле в Российской Федерации", "Об информации, информационных технологиях и защите информации". Они регулируют вопросы хранения, использования и защиты документов в данной сфере.
Какие законы регулируют документационное обеспечение управления в сфере социально-культурных организаций?
Основными законами, регулирующими документационное обеспечение управления в сфере социально-культурных организаций, являются Федеральный закон "О культуре" и Гражданский кодекс Российской Федерации.
Какие нормативно-правовые акты определяют порядок документирования деятельности Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко?
Нормативно-правовую основу документационного обеспечения управления Московского академического Музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко составляют Устав театра, Положение о документационном обеспечении управления, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты.
Какой аппарат управления можно понимать как организационно-административный механизм в театральной деятельности?
Организационно-административным механизмом в театральной деятельности можно понимать аппарат управления, включающий в себя руководителей и исполнительный аппарат театра, а также систему процедур, политик и процессов, направленных на достижение целей и задач театра.
Какие нормативно-правовые акты регулируют документирование в организациях социально-культурной сферы?
В организациях социально-культурной сферы документирование регулируется Федеральным законом "О культуре", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также другими нормативно-правовыми актами, устанавливающими требования к документации и порядку ее ведения.
Какие локальные акты регламентируют документационное обеспечение управления в Московском академическом Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко?
В Московском академическом Музыкальном театре имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко документационное обеспечение управления регламентируется Уставом театра, Положением о документационном обеспечении управления, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами, утвержденными администрацией театра.
Какие нормативно-правовые акты регулируют документационное обеспечение управления организациями социально-культурной сферы?
В нормативно-правовую базу документирования входят законы РФ, планы и программы развития, указы и приказы, а также нормативные акты, выдаваемые соответствующими министерствами и ведомствами.
Какая законодательная и нормативно-правовая основа обеспечивает управление Московским академическим Музыкальным театром имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко?
Управление МАМТ имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко регулируется законами РФ о культуре, театральной деятельности, организации и управлении государственными учреждениями, а также указами Президента и приказами Министерства культуры РФ.