Специфика видеоблога Алексея Пивоварова
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 72 + 72 источника
- Добавлена 15.08.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Видеоблоги как разновидность новых медиа: проблема типологии 6
1.1 Зависимость формата видеоблога от адресной аудитории 6
1.3 Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблога 20
1.4 Специфика авторского видеоблога 28
2 Видеоблог Алексея Пивоварова как средство донесения персонифицированной информации 39
2.1 Приемы коммуникации с аудиторией от А. Пивоварова 41
2.2. Методы воздействия на аудиторию А. Пивоварова 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
Для своей целевой аудитории Алексей разыскивает экспертов, которые формируют невероятные, но, тем не менее, дающие почву для размышлений, гипотезы. Например, в фильме про коронавирус привлеченный эпидемиолог из Атланты, Михаил Фаворов, высказывает гипотезу, что правительства разных стран недаром так волнуются — ведь вирус максимально опасен именно для пожилых. Здесь прослеживается намек, что это не просто вирус, а биологическое оружие, но никто не говорит это прямо, а только лишь предоставляют пищу для размышлений «думающей» ЦА.Далее, в этом же фильме другим врачом высказывается иная любопытная гипотеза — в России есть смертные случаи от коронавируса, но они не регистрируются как смерть от COVID-19, а пишут, например, что человек умер от пневмонии. То есть, опять намек — на плохо работающую систему оповещения населения.Таким образом, используются все точки зрения, в том числе, самые «независимые», и далее Алексей делает собственный вывод. При этом, поскольку речь идет о блоге, получаемый вывод ожидаемо субъективный, и, что самое главное, формат блога позволяет автору не сковывать себя никакими рамками, в том числе, Кодекса Журналистской Этики. Хотя, конечно, в контексте журналистского опыта и пройденной у Л. Парфенова школы данный автор вызывает больше доверия, чем любой другой блогер. Известно, что Леонид Парфенов придерживался позиции, что журналистика должна показывать факты, а не мнения, чтобы правдиво отражать то, что происходит в обществе. В интервью газете «Телесемь» он говорил про других публицистов, что они готовы долго рассказывать о своем отношении к чему-либо при полном неуважении к фактам, и это «считалось высшим классом».Фактуру Алексей подбирает так, чтобы сюжет было интересно смотреть «мыслящим» людям. Например, в фильме про коронавирус он показывает ресурс, где в онлайн-режиме можно наблюдать за распространением инфекции. Далее приводятся забавные кадры из первой инфекционной больницы, где лежит Д. Беров, которому врачи сначала поставили диагноз «коронавирус», потом как бы признали свою ошибку. «Как бы» — потому что впоследствии, после ряда анализов, диагноз все-таки подтвердился. Это видео из первой инфекционной больницы г. Москвы А. Пивоваров взял у проекта Baza, специализирующегося на скандальных, сенсационных новостях (рис. 13 Приложения).Кадры, которые приводятся далее, показывают зрителям всю правду о пребывании в изоляции в больнице (плохая еда, нет вентиляции и т.д.) и даже берутся интервью у людей, которые сбежали из-под карантина. Очевидно, что Алексеем проводится мысль о том, что в российском здравоохранении — бардак (ставятся поспешные диагнозы, теряются анализы, общественность толком не информируется, не вводится полный комплекс мер и т.д.).Далее автор показывает интервью с врачом, который прямо говорит, что наше здравоохранение работает «локально», т.е. не оказывает должного противодействия глобально распространяющейся инфекции. Развеивание мифов о лечении коронавируса «арбидолом» и народными методами вроде чеснока — это следующий этап по сюжету.В какой-то момент Алексеем демонстрируется подборка фейковых видео об эпидемии коронавируса из интернета — одно видео кинематографичнее другого. В своем интервью А. Пивоварову журналист А. Коняев, один из основателей «Лентача» и бывший колумнист и шеф-редактор отдела «Наука и техника» Ленты.ру, высказался по этому поводу: «Если бы фильму Костомарова «Эпидемия» нужен был бы промо, он бы выглядел так».Показываются и реальные видео, подтверждающие панику, — например, с Полтавщины, где жители с помощью массовых беспорядков старались не допустить размещение эвакуированных из Уханя украинцев в местном санатории.Также Алексеем демонстрируются видео интервью с русскоязычными жителями Италии, Германии и Китая, которые рассказывают, как там обстоят дела (озвучивается, что в Италии люди съезжают из гостиниц на границе с «красной» зоной, туда перекрыто транспортное сообщение, закрыты церкви, в Германии — закрывают школу из-за одного преподавателя, приехавшего из отпуска в Италии, отменяются концерты, выставки и т.д., в Пекине — рекомендуют не выходить из дома, на выходе из общественных мест стоят КПП, где меряют температуру, появление в общественных местах без маски рассматривается как административное нарушение, в лифтах рядом с кнопками прикреплены салфетки, а сами кнопки обтянуты скотчем, закрыты мелкие магазины и салоны красоты и т.д.). Такая подробная детализация вызывает интерес и удерживает внимание зрителей на сюжете.Поскольку целевая аудитория наверняка интересуется мировым футболом, то в фильм про коронавирус было включено интервью с В. Уткиным, футбольным комментатором, который озвучил, что на фоне пандемии больше всех страдают болельщики «Ливерпуля»: по причины отмены матчей эта команда может снова не стать чемпионом, хотя за последние 30 лет шансы у нее как никогда высоки.Для целевой аудитории приводятся и цифры о снижении товарооборота с Китаем — 1 млрд долларов убытка для России. На фоне того, что сейчас нефтяные и валютные рынки вошли в период спада, возникает вопрос — насколько это связано с коронавирусом. Эксперт-финансист приводит любопытное мнение, что связь есть — и с падением нефти, и даже с Брекзитом и плохой отчетностью американских компаний.И точка в этой истории про «инфодемию» ставится самим Алексеем: непонятно, чего мы хотим добиться такими методами, кроме паники. Пока нет вакцины от вируса, все прочие средства — одинаково бесполезны.Наглядно и просто Алексей показал, что средств от коронавируса пока нет, здравоохранение толком не знает, что делать, общественность частично дезинформирована, и поэтому позиция здравого смысла (например, воздержаться от поездок за рубеж и не поддаваться информационной эпидемии, сохраняя спокойствие) — вот единственный выход из создавшегося положения для «мыслящих» людей.Стремясь стать ближе к ЦА, АлексейПивоваров позиционирует себя экспертом в аналитике. Пример из выпуска про обнуление: он напоминает аудитории, что давно ещепредсказал «возвращение Путина». Это подчеркивается соответствующим видеорядом и эффектным приемом монтажа «по вертикали», создающим полиэкран (см. рис. 14 Приложения).Этот же посыл прослеживается в фильме про коронавирус: начало фильма представляет собой информационный шум из множества голосов, в которых слышится одно слово — «коронавирус» (намек на информационную эпидемию). Вероятно, таким началом Алексей намекает, что из этой «инфодемии» есть выход — четкий анализ ситуации, и в этом фильме его покажут. Его ироничность по отношению к инфошуму позволяет на это надеяться (см. рис. 13 Приложения).Судя по выверенным интонациям и вовремя появляющимся в кадре спецэффектам, стенд-ап не является импровизированным выступлением, а представляет собой четко отрепетированную ораторскую речь. Цель этой речи — донести до зрителя свою позицию, причем не только рассказать о ней, но и показать, проиллюстрировать. Итак, можно сделать ключевой вывод о подходе, используемом А. Пивоваровым и его «Редакцией», — показать происходящее и дать пищу для размышлений. В общем-то, очевидно, что чтобы зритель мог сопереживать тому, что происходит на экране, вовлекаться в процесс, ему нужно именно показывать, и в меньшей степени — рассказывать. Для реализации данного принципа Алексей Пивоваров использует множество приемов, начиная от спецэффектов и заканчивая вставками видеоиллюстраций (в рассматриваемых примерах — от других авторов, собственных репортажей в анализируемых видео не наблюдалось, тем не менее, мы допускаем, что в блоге «Редакции» они также есть).Далее сведем воедино данные, полученные в результате анализа видеовыпусков блога А. Пивоварова, и обобщим все вышесказанное. Выводы по главе II:Прежде всего, отметим, что маркетинговые компетенции позволяют журналисту успешно выполнять роль медийного продюсера контента (благодаря 3-летнему опыту руководства digital-проектами в холдинге «СТС Медиа»), а также использовать наработанные связи с независимыми проектами и другими партнерами для получения контента (к примеру, собственного репортажа в анализируемых выпусках мы не увидели, однако, наглядность и увлекательность сюжета от этого не ухудшилась).А. Пивоваров прекрасно знает, кто целевая аудитория его блога. Это:активные, платежеспособные люди 30+, «думающие» (в противовес «потребителям» и «блондинкам») и умеющие выразить свое мнение. 3. Отмеченные приемы коммуникации с аудиторией А. Пивоварова:исторические отсылки, позволяющие зацепить интеллектуалов,интерактивы в комментариях,общение с аудиторией как с равной, подчеркивание ее уровня («думающая» публика),интеллектуальные шутки (в том числе, в виде компьютерной графики) и языковая игра,дополняющая сюжет информация показывается на экране (можно прочесть, если поставить видео на паузу), что создает полноту картины,озвучивание принципов работы «Редакции» (выводы делаете сами, мы лишь предоставляем информацию и др.), что позволяет добиться от аудитории понимания логики автора.4. Методы воздействия на аудиториюДля привлечения внимания целевой аудитории «думающих людей» используются:подчеркивание преимущества получения новостей в блоге «Редакции» через обращение к целевой аудитории («у вас мало времени, мы в вас это ценим»), это находит позитивный отклик в комментариях,юмористическая или художественная подводка, полная спецэффектов,использование острых инфоповодов и любопытных, связанных с ними гипотез от тщательно подобранных спикеров.Для удержания внимания:яркий, красочный стенд-ап (ораторское выступление в ироничном стиле, сопровождаемое спецэффектами; при этом, это не шоу ради шоу, а специфический способ подачи информации, т.н. infotainment – от англ. information «информация» и entertainment «развлечение»),понятное для целевой аудитории изложение — т.е. удовлетворяющее ее ожиданиям, дублирование ключевых мыслей на экране с выделением акцентов другим цветом,экспертный подход (развеивание мифов, прямое позиционирование себя как аналитика, англоязычный сленг, многосторонний подход к изучению проблемы — с учетом интересов ЦА, полифония мнений независимых экспертов, подробная детализация, промежуточные выводы),подбор спикеров, который вызывает доверие подписчиков,подбор фактуры с целью попасть в интерес целевой аудитории, в том числе, это делается с помощью независимых проектов и других блогеров (собственного репортажа мы не увидели в анализируемых выпусках),эффектный монтаж (например, монтаж кадров «по вертикали», создающий полиэкран).ЗаключениеМы провели исследование и успешно достигли поставленной цели — выявить наиболее характерные признаки авторского видеоблога, создающего уникальный контент как развлекательной, так и новостной информации, используя для примера видеоблог Алексея Пивоварова.В достижении цели нам помогло решение задач исследования: Были рассмотрены видеоблоги как разновидность новых медиа, в частности, изучена их типология и зависимость формата видеоблога от адресной аудитории.Оказалось, что немаловажным фактором, от которого будет зависеть формат и прочие характеристики контента, является маркетинговая база, полученная в результате исследований рынка. Однако, есть нечто общее в подаче информации, что не нуждается в углубленном анализе потребностей аудитории, а именно специфика видеомонтажа: она характеризуется динамичностью, использованием клипового монтажа, музыки, спецэффектов. Все это рассчитано на современных людей с клиповым мышлением и соответствует особенностям этого восприятия.Были проанализированы жанрово-тематические и языковые особенности видеоблога. Мы выявили следующую классификацию. По жанрам видеоблоги могут делиться на: аналитические, критические и публицистические.Кроме того, можно выделить следующие виды видеоблогов по содержанию: интерактивный видеоблог;видеобучение;видеообзоры;летсплей; пранк; шоу; «Вопрос-ответ»; гайд; нарезки из вайнов; скетч.По стилю ведению видеоблога можно выделить следующие типы: личный блог; псевдонимный блог; коллективный блог; корпоративный блог; рекламный блог.По тематической направленности: образовательный блог; политический блог; бытовой блог; блог о путешествиях.3.Была исследована специфика авторского блога. В процессе исследования были проанализированы выпуски блога А. Пивоварова «Редакция» за март 2020 года. В них мы выявили ряд сходных признаков, которые подробно опишем ниже.4.На примере видеоблога А. Пивоварова мы рассмотрели приемы коммуникации блогера с аудиторией и средства воздействия на нее. Используемые журналистом приемы и средства воздействия на аудиторию мы также опишем далее.Главный вывод исследования. Ключевое отличие данного видеоблога от прочих заключается в том, что он сделан по всем принципам журналистики и с применением специфического подхода — т.н. infotainment-а (что в переводе означает «развлекательная подача информации», от англ. information «информация» и entertainment «развлечение»). Позиционирование блога как журналистского проекта выражается в слогане «Теперь журналистика есть и в Ютьюбе!», опубликованного в описании Youtube-канала А. Пивоварова.Эту зрелищную подачу в стиле infotainment, позволяющую удерживать внимание, развлекать и позволять зрителю благодаря испытываемым эмоциям лучше запоминать материал, А. Пивоваров взял у своего наставника — Леонида Парфенова, который первым на российском телевидении понял, что информацию можно подавать в развлекательном ключе. К слову, данный подход самим Пивоваровым обозначается как «визуальная журналистика».Второе отличие — это принцип «показать происходящее и дать пищу для размышлений». То есть, Алексей не делает итоговых заключений за аудиторию, предоставляя той самостоятельно делать выводы.В этом подходе проявляется знание им целевой аудитории. Это:•активные, платежеспособные люди 30+, •«думающие» (в противовес «потребителям» и «блондинкам») и умеющие выразить свое мнение. Именно для них Алексей тщательно готовит контент, подбирая правильных спикеров, которые вызывают доверие подписчиков и выбирая только те факты, которые с большей вероятностью будут интересны целевой аудитории. Для этого он изучает особенности и характеристики ЦА, что дает блогеру особенное преимущество над конкурентами, которые этого не делают и выпускают контент «как для себя». Говоря о приемах коммуникации с ЦА проекта и методах воздействия на нее, отметим, что используемые приемы коммуникации направлены на повышение вовлеченности подписчиков и улучшают показатели видео по длительности просмотра (затягивают в сюжет, не давая выключить ролик). Это ключевое свойствовидео для успешного продвижения на Youtube.Рейтинг каждого видео зависит именно от времени просмотра – чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях.Методы воздействия на аудиторию используются также для повышения вовлеченности и, самое главное, позволяютв развлекательном ключе провести нужные автору мысли и идеи.Видео А. Пивоварова представляют, в основном, стенд-апы, которые подаются в формате infotainment. Благодаря более, чем 20-летнему опыту Пивоварова в журналистике и 3-летнему — в digital-коммуникациях, зрители легко воспринимают его тексты, о чем свидетельствует рост подписчиков и высокая активность в комментариях.Именно тонкая ирония, интеллектуальный юмор и стремление развеять мифы и стереотипы привлекают к блогу Алексея его подписчиков. Однако, он не забывает о том, что в современную эпоху информационной перегрузки и клипового мышления во главе угла становится визуальная коммуникация, поэтому его блог сделан по последнему слову достижений в области монтажа и digital-коммуникаций.Таким образом, мы можем наблюдать на просторах Youtube уникальный проект, схожий с тем, что делал Алексей Пивоваров, будучи корреспондентом «Намедни» у Леонида Парфенова, но при этом обладающий авторской индивидуальностью. По нашему мнению, за подобными Youtube-проектами будущее современной журналистики.В заключение отметим, что формула успеха авторского видеоблога на Youtube, которую нам удалось вывести, — это симбиоз следующих составляющих (пропорции варьируются в зависимости от реакции аудитории):яркая индивидуальность ведущего,подбор тем, спикеров и фактов под интересы целевой аудитории,творческая подача контентас акцентом на визуальной коммуникации,общение с аудиторией, интерактивы.С учетом вышесказанного, мы рекомендуем данное исследование:разработчикам курсов, связанных с производством контента (журналистика, видеоблогинг, контент-маркетинг, digital-журналистика и др.); авторам (журналистам и блогерам); сотрудникам digital-агентств;рекламодателям.Библиографический списокАржанов А. П. Субъективное начало в жанрах Интернет - журналистики // Жанровые метаморфозы в российской журналистике. Тезисы IV Всероссийской научно - практической конференции / Самара, 18 -19 марта 2010 г. Самара: Порто - принт, 2010Верховцева О.Н. Интернет-маркетинг: понятие, преимущества, инструменты, эффективность Экономические науки: сб. ст. по мат. XVII междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2014. – № 2(17). Вокуев Н. Е.Аналитика культурологии. – 2011. – №19. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / под ред. В.Л. Волохонского, Ю.Е. Зайцевой, М.М. Соколова. — СПб., 2007. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособиедля вузов/ О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М.: Академия, 2010. - 240с. Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России. — М.:1996.Дзялошинский И. М. Как нами манипулируют? // Право знать: история, теория, практика. — 2004. № 3-6.Засурский Я. Н. СМИ как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетия // Журналистское образование в XXI веке. — Екатеринбург: 2000. Земская Е.А., Китайгородская М.В., Розанова Н.Н. Языковая игра. Москва, 1986. – 238 с.Керби Д., Марсенда П. Маркетинг «из уст в уста». Вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / Д. Керби, П. Марсенда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с. Лукина М.М.Технология интервьюУчебное пособие для вузовМ.: Аспект Пресс, 2003.Журналистика в мире политики / Ред.-сост. С. Г. Корконосенко. — СПб. — 2004. Интернет-СМИ: теория и практика / Под ред. М. М.Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2010.Новикова К.В., Старатович А.С., Медведева Э.А. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К. В. Новикова, А. С. Старатович, Э. А. Медведева // Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т., 2013. – 78 с. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. — М.: 2001.Текутьева И. А. Жанрово-тематическая классификация видео-блогинга // Медиасреда. - 2016. №11. Чивилёв А. А. Блог как форма межличностной коммуникации // Культурология и искусствоведение: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015.Электронные источники:ФЗ от 5 мая 2014 г. N 97-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://base.garant.ru/70648932/Моисеенко Е.Д. Модели эффективного продвижения видеоблога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:4315 Сипко Е. С. Популярность влогов в информационном пространстве России / Е. C. Сипко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 22-28. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30058413Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов / Н. Кортни-Смит; ред. О. Улантикова ; пер. с англ. К. Артамоновой. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 314 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495613Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство=Videomarketingstrategy. Harness the power of online video to drive brand growth / Д. Моуат ;ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковской. – Москва: Альпина Паблишерз, 2019. – 402 с. — [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570421Филиппова А.Г. Видеоблогинг и современные подростки: опасности интернет-пространства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2017/8/sociology/filipova-ardalyanova-abrosimova.pdf Youtube для прессы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/intl/ru/yt/about/press/Актуальная статистика YouTube для маркетологов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://rusability.ru/news/aktualnaya-statistika-youtube-dlya-marketologov/ 37 фактов о YouTube: свежая статистика сервиса 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:https://beseed.ru/blog/37-фактов-о-Youtube -свежая-статистика-сервиса-201/ Гриднева А.А. Видеоблогинг как феномен современной массовой коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://clck.ru/MRsfb «Продюсер — это хрен-знает-кто. Он делает все» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://rb.ru/longread/parfenon/Леонид Парфёнов — о шоу «Парфенон», «советском прошлом, которое все еще настоящее», и русском рэпе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://posta-magazine.ru/people/leonid-parfenov-interviewСоциальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/Ясакова, Е. Видеоблогеры – кто они? / Е. Ясакова // Российская газета. – 2019. – 25 сент. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://ujmos.ru/videoblogery-kto-oni/?print=pdfШулепов А. В. Ютубина сила: YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео / Алексей Шулепов. - Москва : АСТ : Прайм, 2019. – 238 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://spblib.ru/en/catalog/-/books/12377933-yutubina-sila-youtube-dlya-biznesa-kak-prodavat-tovary-i-uslugi-i-prodvigat-brendy-s-pomoshch-yu-videoГоршкова Е. И. Блог как вид интернет-коммуникации: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.04 / Горшкова Евгения Игоревна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена].- Санкт-Петербург, 2013.- 263 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/blog-kak-vid-internet-kommunikacii.html Видео как инструмент продвижения в социальных сетях // Alfa-content. – 2017. – 01 марта. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL : http://alfa-content.ru/blog/video-kak-instrument-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax/ Гундарин М. В. Реклама в видеоблогах: анализ обратной связи / М. В. Гундарин, А. И. Зотова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - № 3. - С. 36. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32678756 Рост популярности стримов: почему люди его смотрят, и как бренды могут извлечь из этого выгоду (инфографика) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://mighty-handful.ru/articles/rost-populyarnosti-strimovМогилевская Г. И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г. И. Могилевская, В. О. Крецу, Д. О. Крецу// Аллея науки. - 2018. - Т. 1. № 10. - С. 362-366. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36673456Что должен делать контент-маркетолог: пример из практики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vc.ru/marketing/59377-chto-dolzhen-delat-kontent-marketolog-primer-iz-praktikiДемченков, С. А. Видеоблоги как разновидность новых медиа / С. А. Демченков, А. С. Заднепрянская // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 года / [науч. ред. В. Д. Сошников]. - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2015. — 58-59. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.gup.ru/events/news/smi/smi_2015.pdfПользователи YouTube смотрят и делятся новостями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:https://www.researchgate.net/publication/245572974_YouTube_Users_Watching_and_Sharing_the_News_A_Uses_and_Gratifications_ApproachУмелое ТВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:https://www.youtube.com/channel/UCV1wBbcyzBoNmSXwYT3fWsgELENA864 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UCRO1c-YgC9Yb0FGr3ORODwg ТОП вайны про семью | АминкаВитаминка | Азамат Уланов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UCGlOAMFo9b-_TIM9W9gFJXw?sub_confirmation=1 Моисеенко Е.Д. Модели эффективного продвижения видеоблога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:4315Тренды видеоблогинга и особенности работы с ним [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fanalytics%2Ftrendy-videobloginga-i-osobennosti-raboty-s-nim%2F Твой талант стоит денег [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://boosty.to/Zenith: глобальные затраты на онлайн-видеорекламу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:https://mresearcher.com/2018/07/zenith-globalnye-zatraty-na-onlajn-videoreklamu-za-god-vyrastut-do-32-mlrd.htmlПоколение Z готово платить за авторский контент. Исследование -ноябрь 2019г [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:https://adindex.ru/news/researches/2019/11/12/276951.phtmlЧто такое авторский контент [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:https://semantica.in/blog/chto-takoe-avtorskij-kontent.htmlАбросимова Е. Е. Детский сегмент видеоблогосферы: структура, функции и влияние на социализацию: дис. … канд. соц. наук: 22.00.04 / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н.Н., 2018. – 160 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://clck.ru/McCSSТренды видеоблогинга и особенности работы с ним [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fanalytics%2Ftrendy-videobloginga-i-osobennosti-raboty-s-nim%2FКак использовать чужой контент в своём видео и не «загреметь»? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5d42f1c497b5d400adb82337/kak-ispolzovat-chujoi-kontent-v-svoem-video-i-ne-zagremet-5d489e2e1ee34f00b6c5a99f Youtube-канал А. Пивоварова «Редакция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg Youtube-канал Л. Парфенова «Парфенон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UCbhMGG0ZievPtK8mzLH5jhQYoutube-канал Ю. Дудя «ВДудь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA Youtube-канал А. Лядова «The Люди» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw Выходные данные СМИ RTVI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://rtvi.com/legals/Пивоваров, Алексей Владимирович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пивоваров,_Алексей_Владимирович#cite_note-35 Алексей Пивоваров: Мой маленький плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.mk.ru/editions/daily/article/2003/07/24/132657-aleksey-pivovarov-moy-malenkiy-plyus.html Алексей Пивоваров возвращается в телеэфир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.radioportal.ru/news/kadrovye-novosti/aleksey-pivovarov-vozvrashchaetsya-v-teleefir«Журналистика никому не нужна» К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna Фейсбук-пост А. Пивоварова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.facebook.com/alexey.pivovarov.16/posts/10216365145274479 Директор департамента трансмедийных проектов CTC Media А. Пивоваров покидает свой пост, но останется советником гендиректора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://news.rambler.ru/world/32893692«Редакция» во «Вконтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vk.com/redakciya_pivovarova «Редакция» в «Одноклассниках» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://ok.ru/group/56248578146541«Редакция» на «Фейсбуке» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.facebook.com/pivovarov.red«Редакция» в «Яндекс.Дзен» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://zen.yandex.ru/redakciya«Инстаграм» А. Пивоварова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.instagram.com/pivo_varov/«Редакция» в «Телеграме» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://teleg.run/redakciya_channelРедакция News: Путин — с нами, коронавирус — наступает, рубль — падает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://youtu.be/78L1OzJ00H8 Infotainment Леонида Парфенова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://newstyle-mag.com/infotainment-leonida-parfenova Афанасьева Е. Историческая документалистика: развлечение или познание? // Радиостанция «Эхо Москвы». Телехранитель. 25.09.2005 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.echo.msk.ru/programs/tv/38905/ Коронавирус: как от него защититься и не поддаться панике? / Редакция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://youtu.be/i3xh2DMMZuY Футерман Е.Б. Телевизионная публицистика Леонида Парфенова // Российские СМИ и журналистика в новой реальности: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию журналистского образования на Урале (Екатеринбург, 14 – 15 апреля 2011 г.)/ Ф-т журналистики Урал. гос. ун-та [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://clck.ru/FQhiu «Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia/Ирина Петровская: Цензура в России приобретает бредовые формы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.dw.com/ru/ирина-петровская-цензура-в-россии-приобретает-бредовые-формы/a-15913324-1 YouTube начал помечать видео СМИ, которые получают государственное финансирование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://meduza.io/news/2018/02/03/youtube-nachal-pomechat-video-smi-kotoryh-poluchayut-gosudarstvennoe-finansirovanie Шаг 6. Какой будет формат вашего канала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://dening.ru/shag-6-kakoj-budet-format-vashego-kanalaПРИЛОЖЕНИЕРисунок 6. Скриншот заставки новостного обзора за неделюРисунок 7. Скриншот стенд-апа А. ПивовароваРисунок 8. Исторический сюжет как пророчество последствий «обнуления»Рисунок 9. А. Пивоваров: «Все все понимают» <про Конституционный суд>Рисунок 10. Скриншот поста врача о коронавирусеРисунок 11. Алексей подчеркивает преимущество получения новостей в его блогеРисунок 12. Польза маски — это миф (акцент выделен красным)Рисунок 13. Обрадованный «ошибкой» врачей Д. Беров недвусмысленно демонстрирует свое отношение к китайцамРисунок 14. Полиэкран: А. Пивоваров позиционирует себя экспертом-аналитикомРисунок 13. Ироничность Пивоварова вселяет уверенность в зрителей
1. Гриднева А.А. Видеоблогинг как феномен современной массовой коммуникации / А.А. Гриднева // Кризисный двадцатый век: парадоксы революционного кода и судьбы литературы: сборник научных статей / Отв. ред. Л.Г. Тютелова, Е.С. Шевченко. – Самара: САГА, 2018.– 335 с.
2. Керби Д., Марсенда П. Маркетинг «из уст в уста». Вирусный, «сарафанный» и маркетинг разговоров / Д. Керби, П. Марсенда. – М.: Вершина, 2007. – 448 с.
3. Кортни-Смит Н. Блог на миллион долларов / Н. Кортни-Смит; ред. О. Улантикова ; пер. с англ. К. Артамоновой. – Москва: Альпина Паблишер, 2018. – 314 с.
4. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.
5. МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере — М., 2008. — 192 с.
6. Моуат Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковской. – Москва: Альпина Паблишерз, 2019. – 402 с.
7. Новикова К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. пособие / К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева // Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т., 2013. – 78 с.
8. Шулепов А.В. Ютубина сила: YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео / Алексей Шулепов. – Москва : АСТ : Прайм, 2019. – 238 с.
Публикации в СМИ:
9. Гундарин М.В. Реклама в видеоблогах: анализ обратной связи / М.В. Гундарин, А.И. Зотова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. –2018. – № 3.
10. Могилевская Г.И. Видеоблог как канал коммуникации: особенности и перпективы развития / Г.И. Могилевская, В.О. Крецу, Д.О. Крецу // Аллея науки. – 2018. – Т. 1. – № 10.
11. Сипко Е.С. Популярность влогов в информационном пространстве России / Е.C. Сипко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2016. – Т. 2. – № 4.
12. Текутьева И.А. Жанрово-тематическая классификация видео-блогинга / И.А. Текутьева // Медиасреда. – 2016. – №11.
13. Ясакова Е. Видеоблогеры – кто они? / Е. Ясакова // Российская газета. – 2019. – 25 сент.
Материалы конференций:
14. Демченков С.А. Видеоблоги как разновидность новых медиа / С.А. Демченков, А.С. Заднепрянская // Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, 10 апреля 2015 года / [науч. ред. В. Д. Сошников]. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2015.
15. Чивилёв А. А. Блог как форма межличностной коммуникации / А.А. Чивилёв // Культурология и искусствоведение: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015.
Электронные научные статьи:
16. Абросимова Е.Е. Детский сегмент видеоблогосферы: структура, функции и влияние на социализацию: дис. … канд. соц. наук: 22.00.04 [Электронный ресурс] / Нижегор. гос. ун-т им. Н.И. Лобачевского. – Н.Н., 2018. – 160 с. – Режим доступа: https://clck.ru/McCSS
17. Волохонский В. Психологические механизмы и основания классификации блогов / В. Волохонский // Личность и межличностное взаимодействие в сети Internet / под ред. В.Л. Волохонского, Ю.Е. Зайцевой, М.М. Соколова. – СПб., 2007. – С. 117–131. – Режим доступа: https://docplayer.ru/32389921-Psihologicheskie-mehanizmy-i-osnovaniya-klassifikacii-blogov-1.html
18. Горшкова Е. И. Блог как вид интернет-коммуникации: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.04 – [Электронный ресурс] / Горшкова Евгения Игоревна; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – Санкт-Петербург, 2013. – 263 с. – Режим доступа: http://www.dslib.net/germanskie-jazyki/blog-kak-vid-internet-kommunikacii.html
19. Казнова Н.Н. Трансформация языковой личности в интернет-коммуникации (на примере французской блогосферы): автореф. дис. ... канд. филол. наук [Электронный ресурс]. – Пермь, 2011. – 23 с. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/transformatsiya-yazykovoi-lichnosti-v-internet-kommunikatsii
20. Лебедева Е. Б. Уточнение понятия «языковая игра» в лингвистике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/utochnenie-ponyatiya-yazykovaya-igra-v-lingvistike
21. Моисеенко Е.Д. Модели эффективного продвижения видеоблога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:4315
22. Филиппова А.Г. Видеоблогинг и современные подростки: опасности интернет-пространства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2017/8/sociology/filipova-ardalyanova-abrosimova.pdf
23. Футерман Е.Б. Телевизионная публицистика Леонида Парфенова / Е. Б. Футерман // Российские СМИ и журналистика в новой реальности: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию журналистского образования на Урале (Екатеринбург, 14 – 15 апреля 2011 г.)/ Ф-т журналистики Урал. гос. ун-та [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/FQhiu
Прочие электронные источники:
24. 37 фактов о YouTube: свежая статистика сервиса 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://beseed.ru/blog/37-фактов-о-Youtube -свежая-статистика-сервиса-201/
25. Актуальная статистика YouTube для маркетологов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/news/aktualnaya-statistika-youtube-dlya-marketologov/
26. Алексей Пивоваров возвращается в телеэфир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.radioportal.ru/news/kadrovye-novosti/aleksey-pivovarov-vozvrashchaetsya-v-teleefir
27. Алексей Пивоваров: Мой маленький плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mk.ru/editions/daily/article/2003/07/24/132657-aleksey-pivovarov-moy-malenkiy-plyus.html
28. Видео как инструмент продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alfa-content.ru/blog/video-kak-instrument-prodvizheniya-v-socialnyx-setyax/
29. Видеореальность социальных медиа 2019. Шестая часть контента URL: https://br-analytics.ru/blog/video-in-social-media/
30. Выходные данные СМИ RTVI [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rtvi.com/legals/
31. Директор департамента трансмедийных проектов CTC Media А. Пивоваров покидает свой пост, но останется советником гендиректора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.rambler.ru/world/32893692
32. «Журналистика никому не нужна» К 30-летию гласности в России. Речь Леонида Парфенова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meduza.io/feature/2015/03/17/zhurnalistika-nikomu-ne-nuzhna
33. Ирина Петровская: Цензура в России приобретает бредовые формы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dw.com/ru/ирина-петровская-цензура-в-россии-приобретает-бредовые-формы/a-15913324-1
34. «Инстаграм» А. Пивоварова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/pivo_varov/
35. Как использовать чужой контент в своём видео и не «загреметь»? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5d42f1c497b5d400adb82337/kak-ispolzovat-chujoi-kontent-v-svoem-video-i-ne-zagremet-5d489e2e1ee34f00b6c5a99f
36. Коронавирус: как от него защититься и не поддаться панике? / Редакция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/i3xh2DMMZuY
37. Леонид Парфёнов — о шоу «Парфенон», «советском прошлом, которое все еще настоящее», и русском рэпе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://posta-magazine.ru/people/leonid-parfenov-interview
38. Мари Гоголадзе, BeGroup: главные тренды российского YouTube. Что мы будем смотреть в 2020 году? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/mari-gogoladze-begroup-glavnye-trendy-rossijskogo-YouTube-chto-my-budem-smotret-v-2020-godu-40412.html
39. Пивоваров, Алексей Владимирович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пивоваров,_Алексей_Владимирович#cite_note-35
40. Поколение Z готово платить за авторский контент. Исследование -ноябрь 2019г [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/news/researches/2019/11/12/276951.phtml
41. Пользователи YouTube смотрят и делятся новостями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/245572974_YouTube_Users_Watching_and_Sharing_the_News_A_Uses_and_Gratifications_Approach
42. «Продюсер — это хрен-знает-кто. Он делает все» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/longread/parfenon/
43. «Редакция» во «Вконтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/redakciya_pivovarova
44. «Редакция» в «Одноклассниках» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ok.ru/group/56248578146541/
45. «Редакция» на «Фейсбуке» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/pivovarov.red/
46. «Редакция» в «Яндекс.Дзен» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/redakciya/
47. «Редакция» в «Телеграме» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://teleg.run/redakciya_channel
48. Редакция News: Путин — с нами, коронавирус — наступает, рубль — падает [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/78L1OzJ00H8
49. Российский видеоблогинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.polylog.ru/a/pdf/2015-06-09-vloging-analysis.pdf
50. Рост популярности стримов: почему люди его смотрят, и как бренды могут извлечь из этого выгоду (инфографика) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mighty-handful.ru/articles/rost-populyarnosti-strimov
51. Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018/
52. Твой талант стоит денег [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://boosty.to/
53. Топ-20 авторов русскоязычных соцмедиа, ОКТЯБРЬ 2019. Вайны теснят гламур, а милота — политику URL: https://br-analytics.ru/blog/top-20-authors-vk-fb-insta-twi-october-2019/
54. ТОП вайны про семью | Аминка Витаминка | Азамат Уланов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCGlOAMFo9b-_TIM9W9gFJXw?sub_confirmation=1
55. Тренды видеоблогинга и особенности работы с ним [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.likeni.ru%2Fanalytics%2Ftrendy-videobloginga-i-osobennosti-raboty-s-nim%2F
56. Умелое ТВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCV1wBbcyzBoNmSXwYT3fWsg
57. Фейсбук-пост А. Пивоварова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/alexey.pivovarov.16/posts/10216365145274479
58. Что должен делать контент-маркетолог: пример из практики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/59377-chto-dolzhen-delat-kontent-marketolog-primer-iz-praktiki
59. Что такое авторский контент [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://semantica.in/blog/chto-takoe-avtorskij-kontent.html
60. Шаг 6. Какой будет формат вашего канала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dening.ru/shag-6-kakoj-budet-format-vashego-kanala
61. ELENA864 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCRO1c-YgC9Yb0FGr3ORODwg
62. How COVID-19 Has Impacted Media Consumption, by Generation [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.visualcapitalist.com/media-consumption-covid-19/
63. Infotainment Леонида Парфенова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newstyle-mag.com/infotainment-leonida-parfenova
64. Youtube-канал А. Пивоварова «Редакция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg
65. Youtube-канал А. Пивоварова «Редакция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg
66. Youtube-канал Л. Парфенова «Парфенон» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCbhMGG0ZievPtK8mzLH5jhQ
67. Youtube-канал Ю. Дудя «ВДудь» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA
68. Youtube-канал А. Лядова «The Люди» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw
69. Youtube для прессы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.youtube.com/intl/ru/yt/about/press/
70. YouTube начал помечать видео СМИ, которые получают государственное финансирование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meduza.io/news/2018/02/03/youtube-nachal-pomechat-video-smi-kotoryh-poluchayut-gosudarstvennoe-finansirovanie
71. Youtube шоу Comment Out #19 / Сергей Светлаков х Вера Брежнева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://youtu.be/TxJJ0GB5wLw
72. Zenith: глобальные затраты на онлайн-видеорекламу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mresearcher.com/2018/07/zenith-globalnye-zatraty-na-onlajn-videoreklamu-za-god-vyrastut-do-32-mlrd.html
Вопрос-ответ:
Какие особенности характерны для видеоблога Алексея Пивоварова?
Основная особенность видеоблога Алексея Пивоварова - это его авторство. Все видео создаются исключительно им, что придает контенту индивидуальность и уникальность. Он также активно взаимодействует с аудиторией, отвечая на комментарии и предлагая различные форматы общения. Тематически, видеоблог Алексея Пивоварова охватывает разные области жизни, от путешествий до обзоров различных товаров и услуг.
Как видеоблог Алексея Пивоварова зависит от адресной аудитории?
Адресная аудитория играет важную роль в формате и содержании видеоблога Алексея Пивоварова. Он адаптирует свои видео под интересы и потребности своей целевой аудитории, обращается к ней прямо, использует речь на повышенной эмоциональности. Таким образом, видеоблог становится более близким и доступным для своей целевой аудитории.
Какие жанрово-тематические и языковые особенности присутствуют в видеоблоге Алексея Пивоварова?
Жанрово-тематически видеоблог Алексея Пивоварова включает различные жанры, такие как рассказы о путешествиях, обзоры товаров и услуг, а также личные истории и советы. Особенностью языкового оформления видеоблога является простота и непосредственность, частое использование колоритных выражений и комических элементов.
В чем заключается специфика авторского видеоблога Алексея Пивоварова?
Основная специфика авторского видеоблога Алексея Пивоварова - это его индивидуальность и уникальность. Все видео создаются самим автором, что добавляет искренности и привлекательности контенту. Он не пользуется сценариями, а говорит от сердца, что делает его видео более естественными и привлекательными для зрителей.
Какой метод коммуникации с аудиторией использует Алексей Пивоваров?
Алексей Пивоваров активно взаимодействует с аудиторией через комментарии под своими видео. Он отвечает на вопросы и комментарии, предлагает обсудить интересующие темы. Также у него есть отдельные видео-ответы на вопросы зрителей, где он также непосредственно общается со своей аудиторией.
Какие особенности имеет видеоблог Алексея Пивоварова в сравнении с другими видеоблогами?
Видеоблог Алексея Пивоварова отличается особенностями в формате, тематике и коммуникации с аудиторией. Пивоваров представляет свои видео в форме коротких роликов, часто с юмористическим уклоном. Тематика его видеоблога включает различные обзоры, рассказы из личной жизни и аналитические комментарии. Автор также активно взаимодействует с аудиторией через комментарии и социальные сети.
Как формат видеоблога может зависеть от адресной аудитории?
Формат видеоблога может зависеть от адресной аудитории в нескольких аспектах. Во-первых, выбор тематики и стиля роликов будет зависеть от интересов и предпочтений целевой аудитории. Во-вторых, длительность видео, частота публикаций и используемые платформы могут также подстраиваться под потребности и привычки аудитории. Таким образом, видеоблогер может адаптировать свой формат и контент для наиболее эффективной коммуникации с адресной аудиторией.
Какие жанрово-тематические особенности присутствуют в видеоблоге Алексея Пивоварова?
Видеоблог Алексея Пивоварова включает в себя различные жанры и тематики. Он предлагает обзоры на фильмы, книги, музыку, а также рассказы из своей личной жизни. Он также создает юмористические ролики и комментарии на актуальные события. Важной особенностью его видео является присутствие авторского комментария и мнения, что создает уникальность и оригинальность контента.
Какие методы коммуникации с аудиторией использует Алексей Пивоваров в своем видеоблоге?
Алексей Пивоваров активно коммуницирует с аудиторией своего видеоблога через комментарии под роликами, а также через социальные сети. Он отвечает на вопросы, выражает свое мнение и обсуждает темы, предложенные зрителями. Также, он проводит опросы или создает отдельные видео, где обсуждает вопросы, которые задают зрители. Таким образом, Алексей активно взаимодействует с аудиторией и создает открытую и доверительную обстановку.
В чем заключается специфика видеоблога Алексея Пивоварова?
Специфика видеоблога Алексея Пивоварова заключается в его авторском подходе к созданию контента. Видеоблогер активно использует гротеск, сатиру, пародию и черный юмор. Он осмысляет актуальные темы и события, а также демонстрирует свою уникальную манеру передачи информации, к которой относятся эмоциональный голос, интонация и актерская игра. Благодаря этому видеоблог Алексея Пивоварова имеет яркую и запоминающуюся стилистику.
Какие методы воздействия на аудиторию использует Алексей Пивоваров в своих видеоблогах?
В своих видеоблогах Алексей Пивоваров использует различные методы воздействия на аудиторию. Он часто прибегает к иронии, пародии и гротеску, чтобы вызывать у зрителей смех и размышления. Также он активно использует эмоциональные высказывания, которые могут вызывать сильные эмоции у аудитории. Пивоваров часто обращается к адресной аудитории, обсуждая их проблемы и интересы, что позволяет установить более тесный контакт с зрителями и вызвать их эмоциональную реакцию.