Французская банковская система

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Банковское дело
  • 33 33 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 21.04.2020
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

.
Фрагмент для ознакомления

В конце концов, в 80-х он превращается в консультативный центр. На сегодняшний день функции центрального банка Франции выполняют четыре независимые структуры. Это Комитет по банковскому регулированию, Комитет по кредитным организациям, Банковская комиссия, Банк де Франс. (Обратите внимание, что в Германии на верхнем уровне существуют два независимых органа: Федеральный надзорный орган и Федеральный банк Германии).
Наиболее влиятельной из этих четырех структур в банковской системе Франции является Банк де Франс. Он был основан в 1800 году как частный банк, а 2 декабря 1945 года был национализирован. Сегодня правовой статус Банка де Франс определяется в соответствии с законом от 13 июля 1993 года. Руководящими органами Банка де Франс являются Совет по денежно-кредитной политике и Генеральный совет. Совет по денежно-кредитной политике организует и управляет денежным обращением, Генеральный совет регулирует внутренние банковские вопросы. Оба эти органа возглавляются управляющим Банка де Франс. По словам Г. Тосуняна, Банк де Франс является главным исполнительным органом системы управления кредитными организациями [14, с. 50].
Управляющий Банком де Франс одновременно является президентом Комитета по кредитным учреждениям и Банковской комиссии, а также членом Комиссии по регулированию банковской деятельности. Более того, Банк де Франс обеспечивает практическую реализацию функций других органов, не имеющих собственного аппарата.
Важную роль в управлении банковской системой играет Комитет банковского регулирования. Его основная задача - разработать и опубликовать нормативные акты в пределах своей компетенции. Главой этого комитета является президент, который также занимает пост министра экономики и финансов Франции. Помимо лидера, в комиссию также входят, как мы уже отмечали выше, менеджер Банка де Франс, который также является президентом Банковской комиссии, и четыре члена Национального кредитного совета, кандидатуры которых утверждаются Министр экономики и финансов на трехлетний срок.
Другим независимым руководящим органом является Комитет по кредитным организациям, деятельность которого также направлена ​​на укрепление банковской системы Франции. Работа с отдельными банками характерна для этого комитета. Главой комитета является президент (он также является управляющим директором Bank de France). Другими членами комитета являются: директор казначейства (или его представитель), четыре члена Национального кредитного совета, они назначаются на три года министром экономики и финансов. Один из них - от ассоциации кредитных организаций, другой - от профсоюза работников и двух видных банковских специалистов.
Очень важное место в банковской системе Франции занимает независимый орган - Банковская комиссия, которая была создана на основании закона от 24 января 1984 года. Ее основная задача - обеспечить соблюдение банковского законодательства кредитными организациями. , Он достигает этой цели путем мониторинга и надзора за деятельностью кредитных организаций, а также путем применения санкций, установленных законом. Для выполнения своей надзорной функции Банковская комиссия имеет право требовать от банков любую информацию, объяснения и другие документы, необходимые для выполнения своих задач. Главой банковской комиссии является президент, а комиссия состоит из пяти членов: директора казначейства, государственного советника, советника кассационного суда и двух видных специалистов в области банковского дела и финансов. Последние четыре члена назначаются министром экономики и финансов сроком на шесть лет.
Все четыре органа, взаимодействуя друг с другом, обеспечивают стабильную работу центрального банка Франции. Компетенция этих органов подчиняется общим целям системы.
В компетенцию Bank de France входит: разработка и реализация основных направлений денежно-кредитной политики страны, выпуск банкнот, обеспечение бесперебойного функционирования платежной системы страны и ее безопасности, создание необходимых условий для развития кредитно-банковская система страны, предоставление информации банкам, предоставление и организация необходимых условий для других руководящих органов центрального банка Франции.
В компетенцию Комитета по банковскому регулированию входит: разработка нормативных актов в пределах своей компетенции, определение порядка открытия филиалов банков, определение минимального уставного капитала, определение условий участия банков в капитале других предприятий, утверждение правил ведения банковские операции, создание правил и условий межбанковской конкуренции для банков по организации совместных услуг, разработка стандартов обеспечения платежеспособности и ликвидности банков, создание унифицированных форм отчетности, бухгалтерского учета Равиль и т. д.
В компетенцию комитета по кредитным организациям входит: лицензирование банковской деятельности и отдельных банковских операций, регистрация банков, ведение реестра, публикация данных о банках и т. Д.
Наконец, в компетенцию Банковской комиссии входит проведение контроля и надзора за банковскими учреждениями, утверждение требований к документам по отчетам банковских учреждений (сроки и перечень документов), требование предоставления дополнительной информации при необходимости.
В отношении нарушителей банковского законодательства Банковская комиссия вправе применить следующие административные санкции: предупреждение, выговор, штраф, ограничение банковских операций, временное освобождение работника банка от его обязанностей, контроль за деятельностью банка, назначение временной администрации. управлять банком, назначив ликвидационную комиссию. Обращаем ваше внимание, что в соответствии с российским банковским законодательством Центральный банк Российской Федерации не вправе назначать ликвидационную комиссию.
Для принятия решения Банковской комиссией необходимо, чтобы большинство ее членов присутствовало на заседании, необходимо информировать банк, в отношении которого применяются санкции, решение должно быть направлено в банк-нарушитель, Комитет по кредитные организации и ассоциация, членом которой является банк.
Следует отметить, что верхний уровень банковской системы Франции, по сравнению с банковской системой России, является более сбалансированным с точки зрения разделения функций.
Мы видим, что часть полномочий центрального банка Франции осуществляет министр экономики и финансов, и такие косвенные правовые отношения между этими органами укрепляют отношения между правительством и центральным банком и повышают уровень конструктивности в принятии решений. решения. решения в своей работе. Тем не менее, стоит отметить, что центральный банк Франции является частью Европейского центрального банка. ЕЦБ имеет абсолютное преимущество в этой единой банковской системе, поскольку все национальные центральные банки должны действовать в соответствии с основными руководящими принципами и руководящими принципами Европейского центрального банка (см. Пункт 14.3 Устава ЕЦБ).
Если опыт банковской системы Франции может быть нам интересен с точки зрения регулирования отношений между центральным банком и правительством, то изучение банковской системы США и Германии, на наш взгляд, может быть полезным с точки зрения совершенствования функции государственного управления Центрального банка в регионах Российской Федерации и создания условий для развития межбанковской конкуренции; развитие и укрепление банковской системы на всей территории Российской Федерации.
Появление банковского дела в России можно отнести к середине XVIII века, хотя ранее были попытки создания банковских учреждений. В качестве примера можно привести проект псковского губернатора Афанасия Лаврентьевича Ордина-Нашикина по созданию банковского учреждения в 1665 году [15, с. 34]. Однако с середины XVIII в. в России стали создаваться банковские учреждения, которые осуществляли банковские операции, специфичные для банков (накопление средств, займы, платежи наличными и т. д.).
Особенностью появления банков в России было то, что в основном банки создавались сверху, они принадлежали государству. Крупнейшими банками того времени были: Государственный дворянский банк (учрежден указом от 7 мая 1753 года), Государственный заемный банк (основан в 1786 году и прекратил свое существование в 1860 году), Банк при Коммерческом колледже (создан в 1754 году, стоп-
Существовал в 1782 г.), Бухгалтерия (создана в 1754 г. и прекратила существование в 1782 г.), Коммерческий банк (1818 - 1860), Астраханский банк.
Следует отметить, что специфика процесса формирования банковской системы в России связана, прежде всего, с особенностями исторического развития российской государственности. По мнению исследователей, российские банки тогда напоминали организованные сберегательные банки, принимающие депозиты до востребования. Еще одна особенность российских банков того времени заключалась в том, что они принимали депозиты в неограниченном количестве. Это продолжалось до реформы 1861 года.
Проблемы подчинения Госбанка России постепенно выходят на первый план. Через несколько лет после создания Государственного банка России эта проблема становится предметом обсуждения ученых, специалистов и политиков. Ji.h. Яснопольский в 1907 году призвал к созданию независимого банка, не подчиняющегося отдельным министрам или Совету министров, и предложил передать высший надзор Государственной Думе, которая, кроме того, должна была назначить высших должностных лиц банковской администрации [5, п. 20].
Очень важно, что после реформы 1861 года в России началось формирование и развитие частных банков наряду с государственными банками. Первые акционерные коммерческие банки возникли в России в 1863 - 1864 гг. Этот процесс быстро развивался в 1868 - 1873 гг. Например, доля Госбанка в ресурсах всех коммерческих банков составляла 27%, а в 1893 г. уже 26% [15, с. 36].
В настоящее время одной из наиболее актуальных задач рыночных преобразований в России является создание эффективной кредитной системы. В частности, опыт Франции может быть полезен в этом контексте. Основными направлениями использования французского опыта реформирования кредитно-банковской системы России, на наш взгляд, должны стать:
- поддержание участия государства в кредитной системе через систему специализированных учреждений,
- усиление капитализации российских кредитных организаций (в основном за счет осуществления контролируемых государством слияний и поглощений),
- реформирование системы надзора за деятельностью кредитных организаций с созданием специального надзорного органа, независимого от Банка России (по образцу Банковской комиссии во Франции), с расширением его полномочий,
- усиление роли профессиональных объединений кредитных организаций и расширение их полномочий,
- создание сберегательных банков, в том числе центрального органа для обеспечения их взаимодействия,
- развитие банковского страхования посредством совместного предоставления сопутствующих услуг банками и страховыми компаниями,
- разработка новых банковских технологий, в т.ч. Интернет-банкинг.
Использование опыта Франции, на наш взгляд, будет способствовать более успешному развитию российской кредитной системы.


ЗАКЛЮЧЕНﮦИЕ

Банﮦковская система Фрﮦанﮦции является однﮦой из самых рﮦазвитых и устойчивых в мирﮦе. Для исторﮦии Фрﮦанﮦции, нﮦачинﮦая со врﮦеменﮦ корﮦолевских гобеленﮦовых манﮦуфактурﮦ и прﮦоизводства фарﮦфорﮦа и конﮦчая конﮦцессиями в пользу торﮦгового и прﮦомышленﮦнﮦого рﮦазвития, харﮦактерﮦнﮦо трﮦадиционﮦнﮦое вмешательство государﮦства в эконﮦомику стрﮦанﮦы, чего нﮦе хватает рﮦоссийской банﮦковской системе. Во Фрﮦанﮦции, крﮦоме исторﮦических факторﮦов, это было достигнﮦуто за счет того, что государﮦство участвует в капитале рﮦяда банﮦков, рﮦегулирﮦованﮦие банﮦковского дела осуществляется как черﮦез Банﮦк Фрﮦанﮦции, так и черﮦез Нﮦационﮦальнﮦый крﮦедитнﮦый совет, прﮦезиденﮦтом которﮦого является минﮦистрﮦ финﮦанﮦсов, а вице-прﮦезиденﮦтом - упрﮦавляющий Банﮦком Фрﮦанﮦции. Крﮦоме того, банﮦки прﮦинﮦимают активнﮦое участие в финﮦанﮦсирﮦованﮦии государﮦства черﮦез учет казнﮦачейских векселей и покупку государﮦственﮦнﮦых ценﮦнﮦых бумаг.
И в Рﮦоссии, и во Фрﮦанﮦции двухурﮦовнﮦевая крﮦедитнﮦо-банﮦковская система. Перﮦвый урﮦовенﮦь - Банﮦк Фрﮦанﮦции, вторﮦой - коммерﮦческие банﮦки, которﮦые, в свою очерﮦедь подрﮦазделяются нﮦа депозитнﮦые и деловые.
В Рﮦоссии нﮦет таких крﮦупнﮦых банﮦков, как во Фрﮦанﮦции - BNP Paribas, Societe Generale, Credit Lyonnais, Сredit Agricole, Banc Populaire.
Банﮦковской системе Рﮦоссии нﮦеобходимо:
1) ужесточенﮦие влиянﮦия государﮦства нﮦа банﮦковскую систему;
2) поддерﮦжанﮦие нﮦационﮦальнﮦой валюты;
3) конﮦтрﮦоль со сторﮦонﮦы однﮦого орﮦганﮦа, нﮦапрﮦимерﮦ, банﮦка стрﮦанﮦы, как во Фрﮦанﮦции;
4) нﮦизкие ставки крﮦедитов;
5) ценﮦтрﮦализация банﮦковской системы.
СПИСОК ЛИТЕРﮦАТУРﮦЫ

Банﮦковское дело. Экспрﮦесс-курﮦс. - М.: КнﮦоРﮦус, 2018. - 352 c.
Валенﮦцева, Нﮦ.И. Банﮦковское дело: Учебнﮦик / О.И. Лаврﮦушинﮦ, Нﮦ.И. Валенﮦцева; Под рﮦед. О.И. Лаврﮦушинﮦа. - М.: КнﮦоРﮦус, 2017. - 800 c.
Глушкова, Нﮦ.Б. Банﮦковское дело / Нﮦ.Б. Глушкова. - М.: Академический прﮦоект, 2017. - 432 c.
Дарﮦдик, В.Б. Банﮦковское дело / В.Б. Дарﮦдик, Нﮦ.В. Конﮦдакова. - М.: КолосС, 2017. - 247 c.
Иванﮦова, Т.Ю. Банﮦковское дело. Упрﮦавленﮦие в соврﮦеменﮦнﮦом банﮦке / Т.Ю. Иванﮦова. - М.: КнﮦоРﮦус, 2016. - 304 c.
Мурﮦавьева З.А. Финﮦанﮦсово-крﮦедитнﮦые системы зарﮦубежнﮦых стрﮦанﮦ: Учеб.-метод. комплекс. Мнﮦ.: Изд-во МИУ, 2006.
Оснﮦовнﮦые прﮦинﮦципы государﮦственﮦнﮦой финﮦанﮦсовой системы во Фрﮦанﮦции / Сост. Е.В. Зарﮦецкая. М., 2015.
Прﮦокофьев С.Е. Система Chorus во Фрﮦанﮦции: нﮦазнﮦаченﮦие, возможнﮦости, опыт внﮦедрﮦенﮦия// Финﮦанﮦсы. 2013. № 6. С. 36-38.
Силуанﮦов Л.Г., Сидорﮦенﮦко В.В., Прﮦокофьев С.Е., Ерﮦошкинﮦа Л.A. Бюджет прﮦавового государﮦства// Финﮦанﮦсовый журﮦнﮦал. 2015. № 1.
Урﮦбанﮦ Ю. М. Соврﮦеменﮦнﮦое эконﮦомическое состоянﮦие Фрﮦанﮦции // Сборﮦнﮦик нﮦаучнﮦых статей студенﮦтов, магистрﮦанﮦтов, аспирﮦанﮦтов. Вып. 10: в 2-х т. Т. 2 / cост. Д. Нﮦ. Рﮦоманﮦов; под общ. рﮦед. В. Г. Шадурﮦского. Минﮦск: Издательство «Четырﮦе четверﮦти», 2016.
Прﮦокофьев С.Е. Казнﮦачейская система исполнﮦенﮦии. // Бюджет. 2016. № 6. С. 34.
Цепилова Е.С. Особенﮦнﮦости нﮦалоговой системы и нﮦалогового конﮦтрﮦоля во Фрﮦанﮦции// Финﮦанﮦсы. 2017. № 2. С. 68-71.
Информация о банковской системе Российской Федерации ЦБ РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/statistics/pdko/lic/
Данные Единной межведомственной информационно-статистической системы(ЕМИСС) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/indicator/42488
Есина Д.В, Хамитова И.А Проблемы функционирования банковской системы//VII Международная студенческая электронная научная конференция [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/1238/13104
Нестеров А.К. Развитие кредитной системы [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/razvitie-kreditnoi-sistemy.html


Иванова, Т.Ю. Банковское дело. Управление в современном банке / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2016. - 304 c
Силуанов Л.Г., Сидоренко В.В., Прокофьев С.Е., Ерошкина Л.A. Бюджет правового государства// Финансовый журнал. 2015. № 1
Банковское дело. Экспресс-курс. - М.: КноРус, 2018. - 352 c
Урбан Ю. М. Современное экономическое состояние Франции // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 10: в 2-х т. Т. 2 / cост. Д. Н. Романов; под общ. ред. В. Г. Шадурского. Минск: Издательство «Четыре четверти», 2016
Глушкова, Н.Б. Банковское дело / Н.Б. Глушкова. - М.: Академический проект, 2017. - 432 c
Основные принципы государственной финансовой системы во Франции / Сост. Е.В. Зарецкая. М., 2015
Дардик, В.Б. Банковское дело / В.Б. Дардик, Н.В. Кондакова. - М.: КолосС, 2017. - 247 c
Муравьева З.А. Финансово-кредитные системы зарубежных стран: Учеб.-метод. комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2006
Цепилова Е.С. Особенности налоговой системы и налогового контроля во Франции// Финансы. 2017. № 2. С. 68-71
Валенцева, Н.И. Банковское дело: Учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева; Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КноРус, 2017. - 800 c
Прокофьев С.Е. Казначейская система исполнении. // Бюджет. 2016. № 6. С. 34
Информация о банковской системе Российской Федерации ЦБ РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/statistics/pdko/lic/
Данные Единной межведомственной информационно-статистической системы(ЕМИСС) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/indicator/42488
Прокофьев С.Е. Система Chorus во Франции: назначение, возможности, опыт внедрения// Финансы. 2013. № 6. С. 36-38









31

СПИСОК ЛИТЕРﮦАТУРﮦЫ

1. Банﮦковское дело. Экспрﮦесс-курﮦс. - М.: КнﮦоРﮦус, 2018. - 352 c.
2. Валенﮦцева, Нﮦ.И. Банﮦковское дело: Учебнﮦик / О.И. Лаврﮦушинﮦ, Нﮦ.И. Валенﮦцева; Под рﮦед. О.И. Лаврﮦушинﮦа. - М.: КнﮦоРﮦус, 2017. - 800 c.
3. Глушкова, Нﮦ.Б. Банﮦковское дело / Нﮦ.Б. Глушкова. - М.: Академический прﮦоект, 2017. - 432 c.
4. Дарﮦдик, В.Б. Банﮦковское дело / В.Б. Дарﮦдик, Нﮦ.В. Конﮦдакова. - М.: КолосС, 2017. - 247 c.
5. Иванﮦова, Т.Ю. Банﮦковское дело. Упрﮦавленﮦие в соврﮦеменﮦнﮦом банﮦке / Т.Ю. Иванﮦова. - М.: КнﮦоРﮦус, 2016. - 304 c.
6. Мурﮦавьева З.А. Финﮦанﮦсово-крﮦедитнﮦые системы зарﮦубежнﮦых стрﮦанﮦ: Учеб.-метод. комплекс. Мнﮦ.: Изд-во МИУ, 2006.
7. Оснﮦовнﮦые прﮦинﮦципы государﮦственﮦнﮦой финﮦанﮦсовой системы во Фрﮦанﮦции / Сост. Е.В. Зарﮦецкая. М., 2015.
8. Прﮦокофьев С.Е. Система Chorus во Фрﮦанﮦции: нﮦазнﮦаченﮦие, возможнﮦости, опыт внﮦедрﮦенﮦия// Финﮦанﮦсы. 2013. № 6. С. 36-38.
9. Силуанﮦов Л.Г., Сидорﮦенﮦко В.В., Прﮦокофьев С.Е., Ерﮦошкинﮦа Л.A. Бюджет прﮦавового государﮦства// Финﮦанﮦсовый журﮦнﮦал. 2015. № 1.
10. Урﮦбанﮦ Ю. М. Соврﮦеменﮦнﮦое эконﮦомическое состоянﮦие Фрﮦанﮦции // Сборﮦнﮦик нﮦаучнﮦых статей студенﮦтов, магистрﮦанﮦтов, аспирﮦанﮦтов. Вып. 10: в 2-х т. Т. 2 / cост. Д. Нﮦ. Рﮦоманﮦов; под общ. рﮦед. В. Г. Шадурﮦского. Минﮦск: Издательство «Четырﮦе четверﮦти», 2016.
11. Прﮦокофьев С.Е. Казнﮦачейская система исполнﮦенﮦии. // Бюджет. 2016. № 6. С. 34.
12. Цепилова Е.С. Особенﮦнﮦости нﮦалоговой системы и нﮦалогового конﮦтрﮦоля во Фрﮦанﮦции// Финﮦанﮦсы. 2017. № 2. С. 68-71.
13. Информация о банковской системе Российской Федерации ЦБ РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cbr.ru/statistics/pdko/lic/
14. Данные Единной межведомственной информационно-статистической системы(ЕМИСС) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fedstat.ru/indicator/42488
15. Есина Д.В, Хамитова И.А Проблемы функционирования банковской системы//VII Международная студенческая электронная научная конференция [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/1238/13104
16. Нестеров А.К. Развитие кредитной системы [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/razvitie-kreditnoi-sistemy.html

Вопрос-ответ:

Существуют ли независимые структуры, выполняющие функции центрального банка Франции?

Да, в Франции существуют четыре независимые структуры, выполняющие функции центрального банка. Это Комитет по банковскому регулированию, Комитет по кредитным организациям, Банковская комиссия и Банк де Франс.

Какие функции выполняют независимые структуры, занимающиеся банковским регулированием во Франции?

Комитет по банковскому регулированию во Франции выполняет функции банковского регулирования, контроля и надзора за банками и финансовыми учреждениями в стране.

Чем занимается Комитет по кредитным организациям во Франции?

Комитет по кредитным организациям во Франции занимается регулированием и контролем кредитных организаций, а также установлением правил и требований к их деятельности.

Какой орган во Франции является наиболее влиятельным из всех четырех структур, выполняющих функции центрального банка?

Наиболее влиятельной из четырех структур, выполняющих функции центрального банка во Франции, является Банк де Франс. Он осуществляет монетарную политику, управляет денежной массой и обеспечивает финансовую стабильность в стране.

Какие органы на верхнем уровне существуют в Германии?

В Германии на верхнем уровне существуют два независимых органа: Федеральный надзорный орган и Федеральный банк Германии. Первый осуществляет надзор за финансовыми организациями, а второй выполняет функции центрального банка.

Чем характеризуется французская банковская система?

Французская банковская система характеризуется наличием четырех независимых структур, выполняющих функции центрального банка Франции: Комитет по банковскому регулированию, Комитет по кредитным организациям, Банковская комиссия и Банк де Франс.

В чем отличие французской банковской системы от германской?

Отличие французской банковской системы от германской заключается в том, что во Франции функции центрального банка выполняют четыре независимые структуры, а в Германии - два независимых органа: Федеральный надзорный орган и Федеральный банк Германии.

Какие функции выполняет Банк де Франс во французской банковской системе?

Банк де Франс - одна из четырех независимых структур, выполняющих функции центрального банка Франции. Его основные функции включают регулирование и контроль банковской деятельности, осуществление монетарной политики, поддержание финансовой стабильности и обеспечение безопасности банковской системы.

Какие структуры входят в состав французской банковской системы?

В состав французской банковской системы входят четыре независимые структуры: Комитет по банковскому регулированию, Комитет по кредитным организациям, Банковская комиссия и Банк де Франс. Каждая из этих структур выполняет свои функции в области банковского регулирования и контроля.

Какая структура является наиболее влиятельной во французской банковской системе?

Среди четырех структур, выполняющих функции центрального банка Франции, наиболее влиятельной является Банк де Франс. Эта структура осуществляет регулирование и контроль банковской деятельности, осуществляет монетарную политику и обеспечивает финансовую стабильность банковской системы.

Какие функции выполняет Банк де Франс?

Банк де Франс выполняет функции центрального банка Франции. Он отвечает за регулирование денежного обращения, управление финансовыми резервами страны, осуществление монетарной политики, а также надзор за банковской системой и финансовыми учреждениями в целом.