УЧЕТА ЗАКАЗОВ В ООО ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автоматизация
  • 93 93 страницы
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 14.07.2020
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
I. Аналитическая часть 8
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 8
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 9
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 20
1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 21
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 24
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 25
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 25
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 31
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 33
Глава 2. Проектная часть 37
2.1 Обоснование проектных решений 37
2.1.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 37
2.1.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 37
2.1.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 38
2.2. Разработка проекта автоматизации 39
2.2.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 39
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 45
2.2.3. Характеристика результатной информации 53
2.3.Программное обеспечение задачи 53
2.3.1.Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 53
2.3.2. Характеристика базы данных 55
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 57
2.3.4 Описание программных модулей 58
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 59
III Обоснование экономической эффективности проекта 69
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 69
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85



Фрагмент для ознакомления

Хронометраж основных технологических операций в технологии работы специалиста ООО «Городской Центр дезинфекции» приведен в таблице 3.1При выполнении расчетов сравнивались параметры работы специалистов в используемой в настоящее время системе и разрабатываемой информационной системе. Годовые объёмы работ оценивались специалистами ООО «Городской Центр дезинфекции»№ п/пНаименование операций технологического процесса решения комплекса задачОборудо-ваниеЕд. Изм.Объем работы в годНорма выра-ботки / производительность устройств ЭВМ (опер/в час.)Тру-доем-кость (гр5: гр6)Средне-часовая зарплата специалиста (руб.)Часовая норма аморти-зации (руб. за час) / ст. 1 маш.часа (руб.)Часовая стоимость накладных расходов (руб.)Стоимостные затраты [(гр8+гр9+ гр10) *гр7] для ручных операцийСтоимостные затраты [(гр8+гр/9 +гр10 )*гр.7] для операций, вып. на ЭВМ 1234567891011121Ввод заказов на обслуживаниеПЭВМраз9000811251802532082340002Ввод данных о работахПЭВМраз300047501802532081560003Ввод данных о клиентахПЭВМраз200045001802532081040004Учет данных о сотрудникахПЭВМраз600020300180253208624005Отправка закази специалистуПЭВМраз7000107001802532081456006Формирование отчетности по специалистамПЭВМраз6000106001802532081248007Мониторинг состояния работ с заказамиПЭВМраз120101218025320824968Формирование сводовПЭВМраз10025018025320810400Итого8397083.2 Расчёт показателей экономической эффективности проектаПроведем оценку объемов финансирования разработки и внедрения информационной системы.Внедрение разработанной программы дает выигрыш по времени в сравнении с существующей технологией учета договоров при сохранении функциональности. Как показано в приведенной таблице, величина годовой экономии на времени при использовании внедряемой технологии сопоставима с зарплатой специалиста по работе с заказами на дезинфекцию, за 1.5 месяца, что эквивалентно 37000 руб. Кроме того, при использовании данной технологии возможно увеличение оперативности в работе при удаленном доступе к базе данных и вводе документов с удаленных площадок напрямую в базу. Экономическая эффективность от данного вида оптимизации оценивается в 10000 руб/год.Производственный экономический эффект (Эпр) в данном случае будет заключаться в:1. Экономии электроэнергии из-за снижения нагрузки на вычислительную технику, снижение амортизационных затрат. Бухгалтерские расчеты дают значение экономии по этой позиции 1200 руб. в год.2. Отсутствии необходимости в приобретении программного обеспечения. Экономия составит 9200 руб.Итого полный экономический эффект, получаемый в результате реализации проектных решений на предприятии составит 57800 руб. в год. или 4816 руб/мес.Проведем расчет затрат на обслуживание компьютерной техники в условиях ООО «Городской Центр дезинфекции» таблице 37.Рисунок 42 - Структура затрат в разработку и внедрение ИС.Таблица 25Расчёт полных годовых эксплуатационных затратШифр затратНаименование затратВеличина затрат, руб.01Заработная плата с начислениями и отчислениями работников, обслуживающих систему1235002Амортизационныеотчисления3250003Стоимостьматериалов200004Стоимостьэлектроэнергии1250005Плата за пользование средствами и линиями связи80006Стоимость запасных частей и материалов, необходимых для проведения ремонтов оборудования системы500007Арендная плата за помещения и материалов, необходимых для проведения ремонтов оборудования системы008Затраты на содержание служебных помещений системы200009Прочие расходы (командировки, политика безопасности и т.д.)1000Итого68150Затраты 01 рассчитываются исходя из штатного расписания, дополнительная заработная плата составляет 10 %, а отчисления по взносам во внебюджетные фонды 30 % от фонда заработной платы;Затраты 02 принимаются в размере 12,5 для вспомогательного оборудования – 13 %, зданий – в размере 2,6% их стоимости;Затраты 03 принимаются в размере 1-2% от стоимости компьютерной техники;Затраты 04 определяются исходя из расчёта объема потребления электроэнергии и установленной стоимости платы за 1 КВТ/ч;Затраты 05 определяются исходя из годового количества часов пользования средствами и линиями связи по установленным тарифам оплаты;Затраты 06 принимаются в размере 2,5-5% от стоимости ЭВМ;Затраты 07 принимаются по фактически установленной арендной платы;Затраты 08 принимаются в размере 2-2,5% от стоимости используемых служебных помещений;Затраты 09 принимаются в размере 1-3% от стоимости основных фондов.Полученные итоговые данные характеризуют полные затраты на эксплуатацию ЭВМ .Полные затраты на эксплуатацию компьютерной техники (10 ПЭВМ, 8 принтеров) в организации составляют 70150руб. в год. Экономия средств при использовании разработанного продукта составит 9%. Проведем расчёт величины капитального вложения, связанного с разработкой и внедрением проектного решенияК капитальным относятся единовременные затраты, связанные с разработкой и внедрением проектного решения: , (1)где - предпроектные затраты на создание системы (специальное обучение персонала, обследование проекта, предпроектный анализ материалов обследования, разработку, согласование и утверждение технического задания), руб.:, (2)где - затраты времени на работу, выполненную на предпроектной стадии, час; - среднечасовая ставка специалиста, выполняющего работу в системе документооборота по заказам на дезинфекцию, руб.;Ч – количество специалистов, задействованных в технологии документооборота по заказам на дезинфекцию, чел.;I – индекс вида работы, выполняемой на предпроектной стадии., (3)где - районный коэффициент; - месячный оклад (ставка, заработок) специалиста, руб.;Проектные затраты на создание системы, руб.: (4)где - затраты времени на работу, выполняемые на проектной стадии (на разработку проекта); - время, затрачиваемое на подготовку данных (перенос данных на машинные носители), час;- величина оплаты труда по среднечасовой ставке оператора подготовки данных, руб.где - величина среднемесячного заработка оператора подготовки данных, руб.; - суммарное машинное время для отладки программ или проведения других отладочных работ, час; - то же для экспериментальных работ, час; - то же для опытной эксплуатации, час; - стоимость машино-часа ЭВМ, руб.;- коэффициент накладных расходов (в расчётах берется по данным конкретного предприятия или равным 1,18); - затраты, связанные с приобретением оборудования, руб.; - затраты на транспортировку и монтаж оборудования (эти затраты составляют в среднем 10-15% от цены, но эти данные необходимо уточнить во время практики), руб.;- размер материально-энергетических затрат, связанных с реализацией системы, руб. (по фактическим данным).Затраты времени по работам предпроектной и проектной стадии берутся по фактическим затратам.В ходе опытной эксплуатации программы было проведено измерение данных, необходимых для расчета стоимости затрат на разработку и внедрение программы. Расчет стоимости разработки программного продукта в условиях ООО «Городской Центр дезинфекции» показывает следующие результаты:- так как у специалистов компании уже установлено компьютерное оборудование, то: =0, =0, =0.Так как разработана задача по автоматической конвертации данных из старой базы данных в разрабатываемую систему, то значение параметра =0,5ч. Временные затраты на разработку проекта =50ч. Количество персонала, задействованного в разработке системы, Ч=1. Продолжительность процесса отладки программного обеспечения =2ч. На рисунке 43 показана диаграмма затрат времени на выполнение технологические операции до и после внедрения информационной системы, на рис.44 – стоимостных затрат.Рисунок 43 - Диаграмма временных затратРисунок 44- Диаграмма стоимостных затратПродолжительность экспериментальной работы =5ч. Продолжительность опытного внедрения =24ч. Таким образом, подставив данные в формулу (4), получим значение проектных затрат в 6025руб. в расчете на одно рабочее место. Таким образом, период окупаемости проекта оценивается в (4816/6025)*12 мес.=9,5 мес.ЗАКЛЮЧЕНИЕОсновная задача данного проекта- автоматизировать работу ООО «Городской Центр дезинфекции», создав проект автоматизированного рабочего места специалиста по работе с заказами. Результатом выполнение данного проекта является создание приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности процесса работы с заказами на проведение работ по дезинфекции.В процессе проектирования была представлена организационная структура предприятия и автоматизируемого отдела, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы. В ходе проведенного анализа бизнес-процессов были определены недостатки существующей технологии работы с заказами городского центра дезинфекции, связанные с потерей оперативности в обработке поступающей информации от клиентов, невозможностью автоматического выбора специалистов для оказания услуги, невозможностью проведения анализа эффективности работы компании. В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников.В данной работе представлены формуляры первичных и результатных документов.Автоматизированный вариант решения задачи позволил:Снизить время обработки информации;Снизить трудовые и стоимостные затраты на обработку данных;Оптимизировать занятность персонала;Увеличить число клиентов.По итогам третьей главы данного проекта были рассчитаны технико-экономические показатели оценки эффективности внедрения автоматизации.Показатели эффективности отображают, что реальная денежная выгода от внедрения программного продукта довольно велика, а уменьшение трудозатрат делает проект наиболее привлекательным, что обеспечит общую эффективность внедряемой разработки.Перспективами развития проекта может стать расширения функционала программного приложения, а именно создание и установки связи с АРМами других сотрудников ООО «Городской Центр дезинфекции». СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВМелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.ПРИЛОЖЕНИЕФрагменты программного кодаПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)Движения.ЗаказДезинф.Записывать = Истина;Для Каждого ТекСтрокаТабличнаяЧасть1 Из ТабличнаяЧасть1 ЦиклДвижение = Движения.ЗаказДезинф.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.НомерЗакази = Номер;Движение.Клиент = Клиент;Движение.Оборудование = ТекСтрокаТабличнаяЧасть1.ВидОбъекта;Движение.ЗаводскойНомер = ТекСтрокаТабличнаяЧасть1.СерийныйНомер;Движение.Статус = Статус;КонецЦикла;//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВКонецПроцедурыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр ВыполненныеРаботы ПриходДвижения.ВыполненныеРаботы.Записывать = Истина;Движение = Движения.ВыполненныеРаботы.Добавить();Движение.ВидДвижения = ВидДвиженияНакопления.Приход;Движение.Период = Дата;Движение.Заказа = НомерЗакази;Движение.Сотрудник = Сотрудник;Движение.СтоимостьРабот = СтоимостьРабот;Движение.Дата = Дата;Движение.ВидРабот = Работы;//}}__КОНСТРУКТОР_ДВИЖЕНИЙ_РЕГИСТРОВКонецПроцедурПроцедура Печать(ТабДок, Ссылка) ЭкспортМакет = Документы.ПриемВЗаказДезинф.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|ПриемВЗаказДезинф.Дата,|ПриемВЗаказДезинф.Клиент,|ПриемВЗаказДезинф.Номер,|ПриемВЗаказДезинф.Статус|ИЗ|Документ.ПриемВЗаказДезинф КАК ПриемВЗаказДезинф|ГДЕ|ПриемВЗаказДезинф.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());ВЫБРАТЬВыполненныеРаботы.Сотрудник КАК Сотрудник,ВыполненныеРаботы.Дата КАК Дата,ВыполненныеРаботы.СтоимостьРабот КАК СтоимостьРабот,ВыполненныеРаботы.ВидРабот КАК ВидРаботИЗРегистрНакопления.ВыполненныеРаботы КАК ВыполненныеРаботыГде Дата >= &Дата1 И Дата <= &Дата2ВЫБРАТЬВыполненныеРаботы.СтоимостьРабот КАК СтоимостьРабот,ВыполненныеРаботы.ВидРабот КАК ВидРабот,ВыполненныеРаботы.Дата КАК Дата,ВыполненныеРаботы.Заказа КАК Заказа,ПриемВЗаказДезинф.Клиент.Наименование КАК КлиентНаименованиеИЗРегистрНакопления.ВыполненныеРаботы КАК ВыполненныеРаботыЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕДокумент.ПриемВЗаказДезинф КАК ПриемВЗаказДезинфПО ВыполненныеРаботы.Заказа = ПриемВЗаказДезинф.СсылкаГДЕВыполненныеРаботы.Заказа = &ЗаказаВЫБРАТЬЗаказДезинф.Статус КАК Статус,ЗаказДезинф.Оборудование КАК Оборудование,ЗаказДезинф.ЗаводскойНомер КАК ЗаводскойНомер,ЗаказДезинф.НомерЗакази КАК НомерЗакази,ЗаказДезинф.Клиент КАК КлиентИЗРегистрНакопления.ЗаказДезинф КАК ЗаказДезинфВЫБРАТЬЗаказДезинф.Статус КАК Статус,ЗаказДезинф.Оборудование КАК Оборудование,ЗаказДезинф.ЗаводскойНомер КАК ЗаводскойНомер,ЗаказДезинф.НомерЗакази КАК НомерЗакази,ЗаказДезинф.Клиент КАК КлиентИЗРегистрНакопления.ЗаказДезинф КАК ЗаказДезинфНаКлиентеПроцедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды)ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);ТабДок.ОтображатьСетку = Ложь;ТабДок.Защита = Истина;ТабДок.ТолькоПросмотр = Истина;ТабДок.ОтображатьЗаголовки = Ложь;ТабДок.Показать();КонецПроцедуры&НаСервереПроцедура Печать(ТабДок, ПараметрКоманды)Документы.ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Печать(ТабДок, ПараметрКоманды);КонецПроцедурыПроцедура ОбработкаПроведения(Отказ, Режим)// регистр ЗаказДезинфДвижения.ЗаказДезинф.Записывать = Истина;Для Каждого ТекСтрокаУслугиДезинф Из УслугиДезинф ЦиклДвижение = Движения.ЗаказДезинф.Добавить();Движение.Период = Дата;Движение.Поставщик = Поставщик;Движение.Номенклатура = ТекСтрокаУслугиДезинф.Номенклатура;Движение.Количество = ТекСтрокаУслугиДезинф.Количество;Движение.Сумма = ТекСтрокаУслугиДезинф.Стоимость;КонецЦикла;КонецПроцедурыроцедураПечать(ТабДок, Ссылка) ЭкспортМакет = Документы.ПроведениеВыставки.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|Константы.НаименованиеОрганизации КАК Организация,|ПроведениеВыставки.Выставка,|ПроведениеВыставки.Выставка.Организатор КАК Организатор,|ПроведениеВыставки.Выставка.Рубрика КАК Рубрика,| ПроведениеВыставки.Выставка.МестоПроведения КАК МестоПроведения,| ПроведениеВыставки.Выставка.ДатаНачалаВыставки КАК ДатаНачалаВыставки,| ПроведениеВыставки.Выставка.ДатаОкончанияВыставки КАК ДатаОкончанияВыставки,|ПроведениеВыставки.ДатаНачалаУчастия,|ПроведениеВыставки.ДатаОкончанияУчастия,|ПроведениеВыставки.КоличествоЗаказанныхМест,|ПроведениеВыставки.Ответственный,|ПроведениеВыставки.Ответственный.Телефон КАК Телефон,|ПроведениеВыставки.СтоимостьУчастия,|ПроведениеВыставки.Оборудование.(|НомерСтроки,|Номенклатура,|Количество|)|ИЗ|Документ.ПроведениеВыставки КАК ПроведениеВыставки,|Константы|ГДЕ|ПроведениеВыставки.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ОбластьОборудованиеШапка = Макет.ПолучитьОбласть("ОборудованиеШапка");ОбластьОборудование = Макет.ПолучитьОбласть("Оборудование");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ОбластьЗаголовок.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);Шапка.Параметры.ДатаНачалаВыставки = Формат(Выборка.ДатаНачалаВыставки, "ДЛФ = ДД");Шапка.Параметры.ДатаОкончанияВыставки = Формат(Выборка.ДатаОкончанияВыставки, "ДЛФ = ДД");Шапка.Параметры.ДатаНачалаУчастия = Формат(Выборка.ДатаНачалаУчастия, "ДЛФ = ДД");Шапка.Параметры.ДатаОкончанияУчастия = Формат(Выборка.ДатаОкончанияУчастия, "ДЛФ = ДД");ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());ТабДок.Вывести(ОбластьОборудованиеШапка);ВыборкаОборудование = Выборка.Оборудование.Выбрать();Пока ВыборкаОборудование.Следующий() ЦиклОбластьОборудование.Параметры.Заполнить(ВыборкаОборудование);ТабДок.Вывести(ОбластьОборудование, ВыборкаОборудование.Уровень());КонецЦикла;ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;КонецЦикла;КонецПроцедурыроцедураПечать(ТабДок, Ссылка) ЭкспортМакет = Документы.ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|Константы.НаименованиеОрганизации КАК Организация,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Дата,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Номер,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Ответственный,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Ответственный.Телефон КАК Телефон,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Поставщик,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.ЦельЗаказа,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.УслугиДезинф.(|НомерСтроки,|Номенклатура,|Цена,|Количество,|Стоимость|)|ИЗ|Документ.ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф КАК ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф,|Константы|ГДЕ|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ОбластьУслугиДезинфШапка = Макет.ПолучитьОбласть("УслугиДезинфШапка");ОбластьУслугиДезинф = Макет.ПолучитьОбласть("УслугиДезинф");ОбластьУслугиДезинфПодвал = Макет.ПолучитьОбласть("УслугиДезинфПодвал");Подвал = Макет.ПолучитьОбласть("Подвал");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ОбластьЗаголовок.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());ТабДок.Вывести(ОбластьУслугиДезинфШапка);ИтСтоимость = 0;ВыборкаУслугиДезинф = Выборка.УслугиДезинф.Выбрать();Пока ВыборкаУслугиДезинф.Следующий() ЦиклОбластьУслугиДезинф.Параметры.Заполнить(ВыборкаУслугиДезинф);ТабДок.Вывести(ОбластьУслугиДезинф, ВыборкаУслугиДезинф.Уровень());ИтСтоимость = ИтСтоимость + ВыборкаУслугиДезинф.Стоимость;КонецЦикла;ОбластьУслугиДезинфПодвал.Параметры.Стоимость = ИтСтоимость;Подвал.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Подвал);ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;КонецЦикла;КонецПроцедурыПроцедура Печать(ТабДок, Ссылка) ЭкспортМакет = Документы.РазмещениеРекламы.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|Константы.НаименованиеОрганизации КАК Организация,|РазмещениеРекламы.Дата,|РазмещениеРекламы.ДатаНачалаРекламнойКомпании,|РазмещениеРекламы.ДатаОкончанияРекламнойКомпании,|РазмещениеРекламы.Контрагент,|РазмещениеРекламы.Номер,|РазмещениеРекламы.Ответственный,|РазмещениеРекламы.Ответственный.Телефон КАК Телефон,|РазмещениеРекламы.СредствоПродвижения,|РазмещениеРекламы.СуммаРекламнойКомпании,|РазмещениеРекламы.ТекстРекламы|ИЗ|Документ.РазмещениеРекламы КАК РазмещениеРекламы,|Константы|ГДЕ|РазмещениеРекламы.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ОбластьЗаголовок.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);Шапка.Параметры.ДатаНачалаРекламнойКомпании = Формат(Выборка.ДатаНачалаРекламнойКомпании, "ДЛФ = ДД");Шапка.Параметры.ДатаОкончанияРекламнойКомпании = Формат(Выборка.ДатаОкончанияРекламнойКомпании, "ДЛФ = ДД");ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;КонецЦикла;КонецПроцедурыроцедураПечать(ТабДок, Ссылка) ЭкспортМакет = Документы.ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.ПолучитьМакет("Печать");Запрос = Новый Запрос;Запрос.Текст ="ВЫБРАТЬ|Константы.НаименованиеОрганизации КАК Организация,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Дата,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Контрагент,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Номер,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Ответственный,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Ответственный.Телефон КАК Телефон,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.ТекстКоммерческогоПредложения,|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.УслугиДезинф.(|НомерСтроки,|Номенклатура,|Цена|)|ИЗ|Документ.ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф КАК ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф,|Константы|ГДЕ|ЗаявкаКлиентаНауслугиДезинф.Ссылка В (&Ссылка)";Запрос.Параметры.Вставить("Ссылка", Ссылка);Выборка = Запрос.Выполнить().Выбрать();ОбластьЗаголовок = Макет.ПолучитьОбласть("Заголовок");Шапка = Макет.ПолучитьОбласть("Шапка");ОбластьУслугиДезинфШапка = Макет.ПолучитьОбласть("УслугиДезинфШапка");ОбластьУслугиДезинф = Макет.ПолучитьОбласть("УслугиДезинф");Подвал = Макет.ПолучитьОбласть("Подвал");ТабДок.Очистить();ВставлятьРазделительСтраниц = Ложь;Пока Выборка.Следующий() ЦиклЕсли ВставлятьРазделительСтраниц ТогдаТабДок.ВывестиГоризонтальныйРазделительСтраниц();КонецЕсли;ОбластьЗаголовок.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(ОбластьЗаголовок);Шапка.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Шапка, Выборка.Уровень());ТабДок.Вывести(ОбластьУслугиДезинфШапка);ВыборкаУслугиДезинф = Выборка.УслугиДезинф.Выбрать();Пока ВыборкаУслугиДезинф.Следующий() ЦиклОбластьУслугиДезинф.Параметры.Заполнить(ВыборкаУслугиДезинф);ТабДок.Вывести(ОбластьУслугиДезинф, ВыборкаУслугиДезинф.Уровень());КонецЦикла;Подвал.Параметры.Заполнить(Выборка);ТабДок.Вывести(Подвал);ВставлятьРазделительСтраниц = Истина;КонецЦикла;КонецПроцедуры

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. - 214 с.
2. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
3. Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.
4. Тагайцева С. Г., Юрченко Т. В. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с.
5. Задорожный, В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. - 269 с.
6. Ахметов И. В., Карабельская И.В., Губайдуллин И.М., Сафин Р.Р. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. - 67 с.
7. Баранов В. В., Горошко И. В., Лебедев В. Н. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник. - Москва: Академия управления МВД России, 2018. - 453 с.
8. Некрасов В. Н., Архипова О. И. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография. - Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
9. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
10. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие. - Казань: Университет, 2014. – 200с.
11. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине "Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие". - Калуга: Манускрипт, 2017. - 83 с.
12. Стрекалова Н. Б., Маризина В. Н. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие. - Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. - 128 с.
13. Гагарин А. Г., Костикова А. В. Проектирование информационных систем: учебное пособие. - Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
14. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами : учебное пособие. - Белгород: НИУ "БелГУ", 2019. - 155 с.
15. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
16. Баранников Н. И., Яскевич О. Г. Современные проблемы проектирования корпоративных информационных систем. - Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2014. - 237 с.
17. Деменков, М.Е. Современные методы и средства проектирования информационных систем: учебное пособие. - Архангельск: САФУ, 2015. – 89с.
18. Баранчиков А. И. Синтез информационных структур хранения данных на основе анализа предметных областей. - Рязань: РГУ, 2014. - 229 с.
19. Шичкина Ю. А. Методы построения схемы и выполнения запросов в базах данных. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2016. - 205 с.
20. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2014. – 223с.
21. Ощенко И. А. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.3. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 284 с.
22. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. - Москва: фирма 1С, 2016. – 926с.
23. Терехова А. Е. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Москва: Изд. дом ФГБОУВО "ГУУ", 2016. - 96 с.
24. Барановская Т.П., Яхонтова И. М., Вострокнутов А. Е., Иванова Е. А. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Краснодар: КубГАУ, 2016. - 152 с.
25. Надейкина Л. А. Программирование. Обобщенное программирование: учебное пособие. - Москва: Московский государственный технический университет ГА, 2019. - 80 с.


Вопрос-ответ:

Что такое ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"?

ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ" - это предприятие, занимающееся дезинфекцией помещений и предметов в городе.

Какая организационная структура управления у предприятия?

Организационная структура управления предприятием включает руководителя, отделы по работе с клиентами, исполнители дезинфекции и бухгалтерию.

Почему необходимо автоматизировать учет заказов в ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"?

Автоматизация учета заказов позволит упростить процесс работы с клиентами, сократить временные и трудозатраты на обработку заказов, повысить эффективность предприятия и повысить удовлетворенность клиентов.

Какая программная и техническая архитектура используется в ИС ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"?

Программная и техническая архитектура ИС ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ" включает в себя специализированное программное обеспечение для учета заказов, базу данных с информацией о клиентах, средства связи и компьютерное оборудование.

Какие задачи автоматизированы на предприятии ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ"?

На предприятии ООО "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ" автоматизированы задачи учета заказов клиентов, распределения исполнителей на объекты дезинфекции, контроля выполнения работ, формирования отчетов и расчета оплаты.

Что такое ООО Городской центр дезинфекции?

ООО Городской центр дезинфекции - это предприятие, специализирующееся на проведении дезинфекционных работ в городе.

Какая организационная структура управления у предприятия ООО Городской центр дезинфекции?

Организационная структура управления предприятием ООО Городской центр дезинфекции состоит из руководства, отделов и подразделений, каждое из которых выполняет свои функции в рамках деятельности предприятия.

Какие задачи следует автоматизировать в предприятии ООО Городской центр дезинфекции и почему?

Около 5 штук

Какие программные и технические архитектуры используются в ИС предприятия ООО Городской центр дезинфекции?

В ИС предприятия ООО Городской центр дезинфекции используются определенные программные и технические архитектуры для обеспечения эффективной работы и выполнения задач деятельности предприятия.

Какая технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия ООО Городской центр дезинфекции?

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия ООО Городской центр дезинфекции включает в себя описание технических и экономических аспектов деятельности предприятия, такие как используемое оборудование, ресурсы, затраты и прочие факторы.

Какая технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия?

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия включает анализ деятельности ООО "Городской центр дезинфекции 5" и его организационной структуры управления. Также проводится анализ программной и технической архитектуры информационной системы предприятия.