Нестандартные способы продвижения в социальных сетях
Заказать уникальное эссе- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 13.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Три нестандартных способа продвижения в социальных сетях 6
РЕТАРГЕТИНГ не дает клиентам забыть о компании, так: 6
CPA-СЕТКИ мотивируют онлайн-маркетологов 7
КЛИКАНДЕРЫ увеличивают конверсию 8
Заключение 9
Источники информации 10
Приложение 11
В рамках этих программ партнеры размещают на своих сайтах ссылки, баннеры, текстовую рекламу услуг компании, а взамен получают процент от суммы покупок, которые совершили клиенты, пришедшие с их портала.
Заключение
Активировать представленные в нашем эссе нестандартные способы продвижения в социальных сетях – их возможности функционала и инструментария Маркетинга в социальных медиа, - можно через следующие ресурсы: Advmaker, Propeller Ads. По договору, когда посетители заходят на сайт партнеров, они автоматически перенаправлялись на страницу с предложением продуктов компании по специальной цене или на рекламные посты компании в Facebook. За каждую тысячу переходов, обычно, платят 200 руб. Таким образом, за 3 тыс. руб. в день – можно генерировать 15 тыс. уникальных переходов на сайт компании.
Недостатки представленных нестандартных способов продвижения в социальных сетях в том, что Маркетинг в социальных медиа, в части касающейся ретаргетинга часто прогнозируем неверно и плановые воронки продаж не соответствуют фактическим: необходимо сконцентрировать внимание на баннерах, которые вернут разочарованных клиентов. Если посетитель сайта уходит на этом этапе — значит, культурная услуга ему не понравилась или он не готов заплатить предложенную цену. Поэтому таких клиентов стоит привлекать скидочными баннерами. Размер скидки определяется маржинальностью продукта для компании. Иногда можно снизить цену на 10 процентов, а иногда — сразу на 30. Посетителям сайта, которые начали оформлять заказ на участие в культурном мероприятии, но не довели дело до конца, - отправлять SMS-сообщение: «Здравствуйте! Закажите продукт (такой-то) от 1590 руб. (например) и получите дополнительно книгу о нашем культурном мероприятии (например)».
У клиентов, которые воспользовались услугой, - надо поинтересоваться её качеством. Затем, если клиент не заказывает продукт - включаем триггерную рассылку. Сначала отправлять письма с информацией о преимуществах сервиса, затем — о скидках на продукт.
Источники информации
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.
Литература основная:
Учебники и учебные пособия:
Романов А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А. Разработка рекламного продукта: учеб. пособие. - М.: Вуз. учеб. Инфра-М, 2018. - 255 с.
Дополнительная:
Голованов В.А. Рекламное агентство. Советы управляющим. Питер, 2017. - 254 с.
Липсиц И.В. Ценообразование: учеб. - практическое пособие для бакалавров/ И.В. Липсиц 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Юрайт, 2017, - 319 с.
Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2019. - 240 с.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб: Питер, 2018. -256 с.
Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью": [для бакалавров]. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 157с.
Перечень ресурсов информационно-телеком. сети «Интернет»:
Индустрия рекламы. Информационно-справочный портал.
(http://adindustry.ru/).
Маркетинг в России и за рубежом (издательство Дело и сервис) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
Приложение
Представим инфо графику МАЙНДМЭППИНГ как вектора нестандартных способов (трёх способов) продвижения в социальных сетях:
От англ. cookie — печенье. Так называют файл, в который записывается фрагмент данных с сайта, посещенного пользователем.
От англ. cost per action — цена за действие
От англ. CLICK UNDER — под кликом. Модель неявной интернет-рекламы ИК, при которой щелчок по произвольной области сайта открывает новую вкладку с рекламным модулем
2
11
3
7
2. Правила торговли и обслуживания населения: Сборник нормативных актов. - Изд. 4-е, перераб. и доп. / Международная конфедерация обществ потребителей. М.: Юридическая фирма «ЛЕГАТ», 2002. – 157 с.
Литература основная:
Учебники и учебные пособия:
3. Романов А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А. Разработка рекламного продукта: учеб. пособие. - М.: Вуз. учеб. Инфра-М, 2018. - 255 с.
Дополнительная:
4. Голованов В.А. Рекламное агентство. Советы управляющим. Питер, 2017. - 254 с.
5. Липсиц И.В. Ценообразование: учеб. - практическое пособие для бакалавров/ И.В. Липсиц 2-е изд. перераб. и доп.-М.: Юрайт, 2017, - 319 с.
6. Манн И. Маркетинг на 100%. - СПб: Питер, 2019. - 240 с.
7. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб: Питер, 2018. -256 с.
8. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью": [для бакалавров]. - Москва: Аспект Пресс, 2016. - 157с.
Перечень ресурсов информационно-телеком. сети «Интернет»:
9. Индустрия рекламы. Информационно-справочный портал.
(http://adindustry.ru/).
10. Маркетинг в России и за рубежом (издательство Дело и сервис) (www.dis.ru). Журнал посвящен теории и методологии маркетинга, маркетингу в различных отраслях и сферах деятельности.
Вопрос-ответ:
Какие способы продвижения в социальных сетях рекомендует данная книга?
Данная книга предлагает три нестандартных способа продвижения в социальных сетях: ретаргетинг, CPA сетки и кликандеры.
Чем ретаргетинг полезен для компании?
Ретаргетинг позволяет не дать клиентам забыть о компании, так как после посещения сайта они увидят рекламу компании на других сайтах и в социальных сетях.
Как мотивируют онлайн маркетологов CPA сетки?
CPA сетки мотивируют онлайн маркетологов путем выплаты им процента от суммы покупок, которые совершают клиенты, пришедшие с их партнерских сайтов.
Что такое кликандеры?
Кликандеры - это специальные инструменты, которые увеличивают конверсию, привлекая внимание клиентов и побуждая их к нажатию на рекламу.
Какие источники информации используют партнеры в рамках этих программ?
Партнеры в рамках этих программ размещают на своих сайтах ссылки, баннеры и текстовую рекламу компании, чтобы привлечь внимание клиентов.
Что такое нестандартные способы продвижения в социальных сетях?
Нестандартные способы продвижения в социальных сетях - это креативные и оригинальные подходы к привлечению внимания пользователей, которые отличаются от традиционных методов продвижения.
Какие преимущества может дать использование нестандартных способов продвижения в социальных сетях?
Использование нестандартных способов продвижения в социальных сетях может привлечь больше внимания пользователей, помочь выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда. Также такие подходы могут сгенерировать больше вовлеченности и позитивной реакции со стороны аудитории.
Как работает ретаргетинг и какие преимущества он дает?
Ретаргетинг - это методика, которая позволяет показывать рекламные объявления людям, которые уже посещали ваш сайт или проявляли интерес к вашей компании. Это позволяет не дать клиентам забыть о вашей компании и повысить вероятность их конверсии. Преимущества ретаргетинга заключаются в том, что он позволяет достигать большей точности в подборе аудитории и снижает риск тратить бюджет на нерелевантные объявления.
Что такое CPA сетки и как они мотивируют онлайн маркетологов?
CPA сетки - это партнерские программы, в которых партнеры размещают ссылки, баннеры и текстовую рекламу компании на своих сайтах, а за каждую успешную покупку, совершенную клиентом, пришедшим с их портала, они получают процент от суммы покупки. Таким образом, эти сетки мотивируют онлайн маркетологов заинтересованно рекламировать продукты и услуги компании и увеличивать ее продажи.
Как кликандеры увеличивают конверсию?
Кликандеры - это элементы на сайте, которые подталкивают пользователя совершить какое-либо действие, такое как оформление заказа или подписка на рассылку. Они могут быть в виде всплывающих окон, кнопок с яркими цветами или текстовых призывов на баннерах. Кликандеры увеличивают конверсию, так как они привлекают внимание пользователей и мотивируют их совершить нужное действие.