коллоквиум

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Связи с общественностью
  • 12 12 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 18.05.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание:
Введение 3
Основная часть 3
Заключение 12
Список использованной литературы: 13

Фрагмент для ознакомления

Глава 14 "Справочник в газете". Автор пишет, что для того, чтобы газета была востребована читателями: "Жизненно необходимо уметь представить и дать читателям пригодную информацию. Справочно-информационный отдел газеты - это не роскошь и не источник материалов для заполнения пустого места на полосе. Она должна быть ключевым компонентом содержания газеты".В газете обязательно должна быть следующая справочная информация: погода, финансовые сводки, спорт, культура, отдых, ночная жизнь, телевидение и радио, путешествия, покупки, здоровье, объявления общественных служб, градостроительство, новое законодательство, обращения.Глава 15 "Постоянные рубрики". Авторуказывает на важность постоянных рубрик в газете: "Рубрики бывают любых размеров, форм и стиля. Некоторые из них - длинные, занимающие целую полосу, другим хватает небольшого блока в углу полосы. Их предназначение - воспитывать в читателе верность газете, поэтому рубрики следует публиковать регулярно, чтобы дать им время утвердиться. Хорошая рубрика может долгие годы оставаться на газетных страницах, не теряя популярности у читателей".Дэвид приводит перечень рубрик, которые по его мнению должны быть в газете. Самое главное состоит в том, что читатель открыв газету найдет в ней привычные для себя рубрики.Глава 16 "Как создавать газеты". Автор пишет, что успех в газетном деле это: яркие идеи, упреждение читательских запросов, современность, везение, хороший вкус, а иногда и дурной вкус, есть отвага и безумие, необходимое для риска. "Если бы для того, чтобы создавать новые газеты и возрождать к жизни существующие, всего этого было достаточно, тогда данная глава была бы короткой. Фактически она бы заканчивалась на этих словах. Но и талант нуждается в планировании, организации дела и трезвом расчете, чтобы издание благополучно состоялось".Чтобы газета производила на читателя впечатление, в ней должны быть: оригинальность, присутствовать самостоятельные взгляды, у нее должен быть привлекательный дизайн.Глава 17 "Верстка". Автор пишет: "Макет и верстка - это метод подачи статей и иллюстрированного материала в рамках дизайна газеты, ее стилистики. Это очень сложная тема, и многие журналисты склонны считать ее некой черной магией, секреты которой доступны лишь узкому кругу художников. Это происходит потому, что они путают дизайн и верстку".Дэвид приводит основные правила верстки: содержание должно быть превыше формы; полосы внутри раздела должны различаться; иллюстрации должны быть разнообразными. Далее он излагает пятнадцать принципов верстки.Глава 18 "Как управлять подчиненными". Автор пишет: "Как и почти все в журналистике, управление подчиненными - вопрос не изучения нескольких приемов, а вдумчивости и честности. У некоторых к этому врожденный талант, и их подчиненные журналисты готовы проползти ради них по битому стеклу. Остальным из нас приходится учиться этому на собственных ошибках".Дэвид приводит следующие правила общения с подчиненными: ликвидируете барьер между собой и подчиненными, добейтесь того, чтобы ваша справедливость была замечена, разговаривайте с каждым подчиненным каждый день, приветствуйте новые идеи, давайте подчиненным знать как они работают, установите правила и следите за их соблюдением, если приходится уволить сотрудника, то сделайте это быстро, сообщайте плохие новости прямо, никогда не сваливайте вину на форс-мажор, признавайте свои ошибки, не заставляйте работать сотрудников дольше вас, не теряйте присутствие духа, шлите записки со словами похвалы, храните секреты, убедитесь, что сотрудники работают легко.Глава 19 "Технология и будущее". Автор пишет: "Когда речь заходит о будущем, можно быть уверенным в двух вещах. Первое: оно будет совсем не таким, как мы его себе представляем. Второе: оно придет быстрее, чем мы думаем". Узнавать каковы возможности технологий сбора информации, ее печати и распространения - это дело журналистов. Они должны знать каковы прогнозы этих технологий на будущий год и какими они будут в дальнейшем. Это вопрос первостепенной важности. Газету будущего, обычно, представляют в двух формах: в электронном виде и на бумажном носителе, но при этом она будет доходить до читателя быстрее и лучше. В заключении Дэвид надеется, что сохранятся традиционные журналистские ценности - правда, честность, точность.ЗаключениеМонография изложена ярко, с живыми жизненными примерами. Даны рекомендации по работе, которые помогут лучше и быстрее освоится в профессии. При этом необходимо отметить, что в монографии несколько идеализирована журналистика. На практике, в том числе и в России, в период пребывания в ней Дэвида, мало соблюдался профессиональный кодекс журналиста. В стране велись информационные войны, газеты по своему содержанию представляли собой "поле битвы" между различными политическими группировками. Справедливости ради необходимо отметить, что в странах Запада и США наблюдалась похожая картина.Список использованной литературы:1. Рэндалл Д. Универсальный журналист - М.: Национальный институт прессы, 2000. - 120 с.

Список использованной литературы:
1. Рэндалл Д. Универсальный журналист - М.: Национальный институт прессы, 2000. - 120 с.