“Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе”

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Бизнес-планирование
  • 6 6 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 22.05.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Ford - производительавтомобилей.В1980-хавтомобильнаяиндустрияпережиласпад,именеджерыFordрешилитщательнопроанализироватьбизнес-процессы.Онизаметили,чтовбухгалтерииработалоболее500человек.Длясравнения:около100человекработаливодномотделеуконкурентаMazda.Несмотрянато,чтоFordявляетсяболеекрупнойкомпанией,онирешилисократитьколичествосотрудниковвэтомотделедопарысотенчеловек.Фордсобралкоманду,котораяначалаанализироватьпроцессы.Первоначальнодлявсехзаказанныхматериаловнеобходимобыловыставлятьотдельныесчета,которыеотправлялисьизотделазакупоквбухгалтерию.Когдаматериалыбылидоставлены,Фордполучилсчетотпоставщика.Этосравнивалосьсосчетом,которыйотделзакупокотправилвбухгалтерию,азатемоплатилвручную.Вместотого,чтобывноситьнезначительныеизменения,Fordразработалсовершенноновыйпроцесс.Информационныетехнологиисыграливажнуюрольвэтомновомпроцессе.Ониразработалибазуданных,вкоторуюбылоотправленоуведомление,когдаотделзакупокразместилзаказ.Когдаматериалыдоставлялись,сотрудникскладавводилэтовкомпьютер.Компьютерсмогзадолисекундыпроверить,былилидоставленныематериалывпорядке,азатемавтоматическиоплачены.Благодаряэтимизменениямвбизнес-процессахFordсократилколичествоадминистративныхсотрудниковна75%.В заключение скажем, что реинжинирингбизнес-процессов-этостратегияуправления,спомощьюкоторойорганизациимогутсократитьрасходы,повыситьориентациюнаклиентаиповыситьсвоюконкурентоспособность.Анализируяиперестраиваясуществующиебизнес-процессы,малыеикрупныеорганизациимогутрадикальновводитьновшестваиизменяться.Реинжинирингбизнес-процессовчастоявляетсяделикатнойтемойсредисотрудниковорганизации,посколькуболееэффективныепроцессычастосвязаныссокращениемштатов.Вотпочемутакважно,чтобывсяорганизацияподдерживалапланы,аобщениебылопрозрачнымиоткрытым.Данная книга отлично объясняетконцепциюреинжинирингабизнес-процессов корпорации напрактике.Послепрочтения становятся понятны основыэтогомощногоикачественногоинструментауправления.Книга будет полезна всем тем, кто занимается преобразованиями, будь то огромная корпорация или небольшой бизнес.ЛитератураХаммерМ.,ЧампиДж.Реинжинирингкорпорации:Манифестреволюциивбизнесе//https://pqm-online.com/assets/files/lib/books/hammer.pdf


Литература

1. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе // https://pqm-online.com/assets/files/lib/books/hammer.pdf

Вопрос-ответ:

Что такое реинжиниринг корпорации Манифест революции в бизнесе Ford?

Реинжиниринг корпорации Манифест революции в бизнесе Ford - это книга, написанная Майклом Хаммером и Джеймсом Чампи, в которой они описывают процесс реинжиниринга, примененный компанией Ford для изменения и оптимизации своих бизнес-процессов в 1980-х годах.

Какую проблему ставили перед собой менеджеры Ford?

Менеджеры Ford ставили перед собой задачу тщательного анализа своих бизнес-процессов после кризиса в автомобильной индустрии в 1980-х годах. Они заметили, что в бухгалтерии работало более 500 человек, в то время как у их конкурента Mazda в этом отделе работало всего около 100 человек. Несмотря на то, что Ford был более крупной компанией, они решили сократить количество сотрудников в этом отделе до пары сотен человек.

Что делала команда, собранная Фордом, для analysations процесса?

Форд собрал команду, которая начала анализировать процессы в компании. Первоначально команда собрала всю доступную информацию о бизнес-процессах компании и провела их подробный анализ.

Что они обнаружили в результате анализа процессов?

В результате анализа процессов компании Ford было обнаружено, что в бухгалтерии работало значительное количество лишних сотрудников. Они сравнили количество сотрудников в этом отделе с компанией-конкурентом Mazda и увидели, что Ford был перегружен персоналом в данном отделе.

Какое решение приняли менеджеры Ford на основе результатов анализа процессов?

На основе результатов анализа процессов менеджеры Ford приняли решение сократить количество сотрудников в бухгалтерии до пары сотен человек. Это решение было принято на основе сравнения с компанией-конкурентом Mazda, у которой в этом отделе работало всего около 100 человек.

Зачем менеджерам Ford решили проанализировать бизнес-процессы?

Менеджеры Ford решили проанализировать бизнес-процессы для того, чтобы найти способы оптимизации и повышения эффективности работы компании.

Сколько человек работало в отделе бухгалтерии Ford?

В отделе бухгалтерии Ford работало более 500 человек.

Сколько человек работало в отделе бухгалтерии у конкурента Mazda?

У конкурента Mazda примерно 100 человек работало в отделе бухгалтерии.

Почему Ford решил сократить количество сотрудников в отделе бухгалтерии?

Несмотря на то, что Ford является более крупной компанией, они решили сократить количество сотрудников в отделе бухгалтерии до пары сотен человек для сравнения с конкурентом Mazda и оптимизации работы отдела.

Какая команда была собрана Ford для анализа процессов?

Ford собрал команду, которая начала анализировать процессы в компании.