Особенности и направления конструирования имиджа Ольги Бузовой
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 43 + 43 источника
- Добавлена 22.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические и технологические основы конструирования имиджа медийных личностей 6
1.1. Понятие имиджа и особенности его конструирования в медийной сфере 6
1.2. Основные принципы, стратегии и инструменты создания имиджа медийных личностей 16
Глава 2. Ольга Бузова как медийная личность и креативные направления ее имиджа 35
2.1. Ольга Бузова: жизнь и медийная деятельность 35
2.2. Медийная деятельность и особенности продвижения имиджа Ольги Бузовой 37
Глава 3. Конструирование эффективных способов имиджа Ольги Бузовой и рекомендации по совершенствованию имиджа медийных персон 45
3.1. Эффективные способы создания и продвижения имиджа Ольги Бузовой: маркетинговый анализ 45
3.2. Совершенствование способов создания медиа-имиджа Ольги Бузовой и направления их применения 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Литература 53
С этого времени Ольга попробовала себя в качестве исполнительницы вокала. Со звездой хип-хопа T-killah они выпустили песню «Не забывай», а ряд ее одиночных выступлений попали в музыкальный сборник телевизионной стройки на ТНТ.В 2012 г. Бузова заключила брак с Дмитрием Тарасовым. После свадьбы знаменитость стала носить только модную одежду. Стиль стал строже, без лишних деталей. До 2015 г. Ольга создавала свое дело. Ведущая «Дом-2» открыла магазин, торгующий ее собственными дизайнерскими вещами. В этот периодона позиционирует себя как бизнес-леди, предпочитает лаконичный стиль, время от времени дополняя его очками (фото 4).Фотография 4 - Ольга Бузова после замужества.В 2016 г. Бузова внесла кардинальные изменения в имидж – перекрасила волосы в черный цвет и отрастила их. Подобные перемены связаны с распадом их семейного союза с Тарасовым.После развода с Дмитрием , буквально в течение года знаменитость прошла путь от телеведущей стройки на ТНТ до самой узнаваемой в России. Ольга регулярно поражает общественность и поклонников вызывающей одеждой в ходе публичных выступлений (фото 5).Фотография 5 - Ольга Бузова после развода.Образы, которыми знаменитость блистает на большой сцене, отличаются все большей откровенностью. Однако в обычной жизни телеведущая и бизнес-леди отдает предпочтение более скромной и комфортной одежде. Ольга Бузова носит собственные дизайнерские «луки» и модные образы, созданные Беллой Потемкиной (фото 6).Фотография 6 - Ольга Бузова. Повседневный образ.В настоящее время знаменитость находится у всех на устах. Некоторые подвергают ее жесткой критике, а другие считают образцовым примером для подражания. Однако нет людей, у которых телеведущая вызывает полное безразличие. Ольга Бузова входит в ограниченное число россиянок, кто буквально за 10 лет превратился из обычной уроженки отечественной глубинки в успешную и богатую даму из рейтинга журнала «Форбс».В сети Instagram была опубликована новая фотография Бузовой с новой прической. Новый имидж женская аудитория восприняла с одобрением, отметив, что со своими натуральными волосами певица выглядит намного лучше. Но всплеск обсуждений и сплетен на просторах интернета не заканчивается. Многие поклонники звезды считают, что новый образ Ольги ведет к большим жизненным переменам. С мнением большинства соглашается Лидия Андреева (психолог). «Каждая перемена своего стиля женщины — это шаг на новый уровень выше. Попытки изменить свою внешность, равносильно исправлениям своего рода ошибок прошлого, с целью начать свой жизненный путь с чистого листа, новым почерком — полагает специалист. — Непросто предположить, есть ли у звезды любимый человек, и готова ли она снова выйти замуж, но то, что Оля освободилась от прошлого и стремится к новым достижениям — здесь нет никаких сомнений»[45].Ольга Бузова часто сама создаёт интригу о себе, особенно если отметить фразы актрисы после шумного развода с известным футболистом Тарасовым. После чего Бузова перекрасилась из блондинки в брюнетку и заменила длинные завитки на темное каре. И в добавление к этому начала петь. Блогер Мила Левчук не наблюдает ничего существенного в изменениях певицы. По ее мнению, подобного рода перевоплощение — вполне обычное проявление в шоу-бизнесе. "Задача артиста, который приезжает на какое-нибудь торжество в образе, это отметить конкретную мысль. Его целью - стать увиденным и разжечь интерес поклонников. Это очень значимо, когда это касается женщины, — убеждена эксперт. — Мы, девушки, редко меняем образ ради конкретной цели. Мы ощущаем себя лучше и легче, когда меняем ту же самую прическу или же цвет волос"[45].Можно полагать, что новый стиль очень подойдет ведущей. Строгий и консервативный образ дает надежду в поисках надежного и ответственного мужчины, который будет желать создать благоприятную семью, и быть вместе с телеведущей не ради собственной выгоды и пиара. Но, когда это произойдет, никто не знает, остается только ждать. Как заявила певица, в столь трудное время её спасает творчество. Впрочем, столь длительное время не спасет даже творческий процесс, вероятно это и подтолкнуло Бузову на смену стиля.Вместе с внешностью Ольги Бузовой изменялось представление и о её личностных качествах. Так, в качестве участницы проекта «Дом-2» Ольга показала себя как достаточно легкомысленную девушку, которая стремится «прожигать» жизнь. Она воспринимается всего лишь как одна из участниц, которая, возможно, обладает индивидуальными особенностями, но в целом стоит на одной ступени с остальными участниками.После того как Бузова из участницы превращается в ведущую, ожидания аудитории значительно изменяются. Теперь ей необходимо позиционировать себя в другом качестве. На первых этапах её новой деятельности многие откровенно высмеивали Ольгу, однако со временем ей удалось достичь того, что её стали воспринимать как ведущую. При этом отмечалось, что менялась речь Ольги, её манеры и внешний облик в соответствии с новой социальной ролью. Особый интерес для аудитории представляет история успеха Бузовой как ведущей, как певицы и как бизнес-леди. При этом мнение общественности разделилось. Одни считают, что огромная популярность Бузовой связана с деградацией молодёжи, считая её бездарной певицей и вообще человеком с ограниченным внутренним миром. Однако при этом многие, признавая, что творчество Бузовой не несёт в себе особой культурной ценности, признают при этом огромную энергичность, трудоспособность, настойчивость, уверенность в себе и внутреннюю силу Ольги, связывая её успехи именно с развитием данных качеств.Глава 3. Конструирование эффективных способов имиджа Ольги Бузовой и рекомендации по совершенствованию имиджа медийных персонЭффективные способы создания и продвижения имиджа Ольги Бузовой: маркетинговый анализС целью определения эффективных способов продвижения имиджа Ольги Бузовой мной было проведено исследование особенностей восприятия её имиджа. В опросе приняли участие студенты в возрасте 18 – 20 лет (60 человек). В исследовании были использованы следующие методики:Контент-анализ эссе «Что я думаю об Ольге Бузовой»Анкетирование «Восприятие имиджа медийной личности (на примере Ольги Бузовой)».В ходе контент-анализа мной были выявлены две группы понятий. Первая группа связана с позитивным восприятием (табл.1, прил. А), вторая – с негативным (табл.2, прил.В). При этом учитывалось количество повторений данных понятий.В первой группе оказались следующие понятия (табл.1, прил.А).Таким образом, данная выборка наиболее ценными сторонами имиджа Бузовой считает эмоциональность, энергичность и успешность. В этом они видят основную причину её популярности в настоящее время. Также высокая частота была характерна для таких понятий, как юмор и стройная фигура: эти качества вызывают интерес к Ольге.Далее рассмотрим вторую группу особенностей имиджа Бузовой, которые воспринимаются негативно (табл. 2, прил. В).Согласно данным результатам, наиболее негативными характеристиками Бузовой являются глупость, пошлость, а также демонстрация личной жизни. Это связано с тем, что многие до сих пор воспринимают Ольгу Бузову в качестве участницы проекта «Дом-2»несмотря на то, что от образа глупой и легкомысленной Бузова постепенно отходит. Однако то, что Ольга активно показывает многие моменты личной жизни, действительно, справедливо и в данное время. Помимо этого, негативно воспринимается дешевизна образа, отсутствие талантов и неумение строить отношения. По-видимому, употребление фразы «дешевизна образа» связано с прошлым Ольги, поскольку сейчас в этом отношении она делает успехи.По мнению многих представителей российского населения, Бузова действительно не обладает талантами, которые она стремится так активно продемонстрировать. Об этом свидетельствуют не только результаты данного контент-анализа, но и многочисленные комментарии относительно её творчества. В том, что Бузовой не удаётся построить прочных отношений, многие винят её психологические особенности. Однако это не останавливает Ольгу, и она активно демонстрирует достаточно откровенное общение с разными мужчинами.Таким образом, согласно результатам контент-анализа, сильными сторонами имиджа О. Бузовой являются энергичность и стремление к успеху, эмоциональность, умение работать над собой, юмор.При этом негативными проявлениями имиджа О. Бузовой в настоящее время являются примитивность, неудачно выбранный стиль, демонстрация личной жизни, отсутствие талантов.Далее мной было проведено анкетирование «Восприятие имиджа медийной личности (на примере Ольги Бузовой)». Данная анкета была разработана мной самостоятельно. Содержание анкетыНазовите три качества Ольги Бузовой, которые вызывают у Вас симпатию.Назовите три негативных качества Ольги Бузовой, которые Вам не нравятся.Что, по-Вашему, является причиной популярности Ольги Бузовой?Что мешает Ольге Бузовой в её медийной деятельности?Что необходимо изменить в имидже Ольги Бузовой?Анкетирование позволило установить, какие качества вызывают самую большую симпатию у данной выборки. Мной было рассчитано количество употреблений данных характеристик среди всех участников. В пятёрку лучших качеств О. Бузовой вошли энергичность (42), позитив(37),фигура (36), юмор (30), эмоциональность (26) - диаграмма 1.Диаграмма1 – Оценка качеств, вызывающих симпатию аудитории.Среди качеств, которые в данной выборке показались негативными, следует отметить примитив (45), бездарность (44), безвкусие (39), откровенность (29), пошлость (27) – диаграмма 2.Диаграмма 2 – Оценка качеств, вызывающих антипатию аудитории.Таким образом, данные анкетирования не противоречат данным, полученным в ходе контент-анализа.На вопрос о том, что является причиной популярности Ольги Бузовой, было получено всего 4 варианта ответов (диаграмма 3):Энергичность (30%)Помощь влиятельных людей (30%)Высокие заработки (25%)Работа над собой (15%) Диаграмма 3 – Анализ причин популярности Ольги Бузовой.Таким образом, по данному вопросу мнения разделились. Однако большинство респондентов считает, что энергичность Бузовой – основа её популярности. Действительно, участие в многочисленных проектах, огромная работа над собой требует невероятной работоспособности, которой обладает Ольга Бузова. На вопрос о том, что мешает О. Бузовой в её медийной деятельности, большинство респондентов ответили, что это отсутствие талантов, или бездарность (50%). 35% опрошенных полагают, что в деятельности Ольги Бузовой мешают её проблемы в личной жизни. 15% опрошенных считают, что в дальнейшем продвижении Ольге Бузовой препятствует её неудачный стиль (диаграмма 4).Диаграмма 4 – Анализ препятствий для дальнейшего продвижения имиджа Ольги Бузовой.На вопрос о том, что следует изменить Ольге, чтобы её имидж был более удачным, были получены разные варианты ответов, самыми популярными из которых оказались:Не показывать свою личную жизнь широкой аудиторииНаучиться петьСоздать собственное яркое шоуИзменить стиль одеждыБыть серьёзнее.Результаты анкетирования позволили нам разработать рекомендации для совершенствования медиа-имиджа О. Бузовой.3.2. Совершенствование способов создания медиа-имиджа Ольги Бузовой и направления их примененияНа основе проведённого анализа динамики имиджа О. Бузовой мной были разработаны рекомендации по его совершенствованию. Так, целесообразно развивать сильные стороны имиджа Ольги и снижать действие его негативных проявлений. Важнейшими позитивными характеристиками имиджа О. Бузовой являются энергичность, активная работа над собой, хорошая физическая форма, юмор и позитив.В числе слабых характеристик имиджа О. Бузовой недостаточно развитые вокальные данные, тяга к скандалам и сплетням, а также то, что до сих пор многие воспринимают её как легкомысленную участницу проекта «Дом-2».Таким образом, для совершенствования имиджа средствами позиционирования сильных сторон можно использовать следующие методы:Продолжить развитие образа «бизнес-леди». Этому будут способствовать деловой стиль в одежде, позиционирование успешной деятельности Бузовой в сфере развития бизнеса.Появление в новых проектах в качестве ведущей и эксперта. Программы могут быть связаны с женской самореализацией, с развитием женского предпринимательства. Активное участие в популярных творческих проектах и конкурсах. Проекты должны быть связаны с проявлением физических возможностей О. Бузовой (например, участие в танцевальных или спортивно-развлекательных шоу), с особенностями внешнего преображения. Продумать возможности участия в современных юмористических программах. Так, выступление О. Бузовой в формате «Стендап» на канале ТНТ станет успешным, поскольку Ольга располагает всем необходимым для этого.С целью снижения негативных сторон имиджа О. Бузовой можно рекомендовать следующее:Не допускать излишней демонстрации и активного обсуждения личной жизни.Продумать новые возможности развития вокальной карьеры. Рассмотрим более подробно предлагаемые изменения. Развитие образа «бизнес-леди» предполагает создание имиджа более серьёзной, уверенной в себе сильной женщины, которая достигла значительного успеха в жизни. Для этого подойдёт современный деловой стиль в одежде (фото 7). Как видно из приведённого фото, современность образа достигается собственно костюмом, который соответствует актуальным тенденциям, Следует, однако, отметить, что в представленном образе имеются некоторые детали, которые хотелось бы изменить. Так, отказ от классической рубашки, которую традиционно с деловым костюмом, является современным шагом. Однако на представленном фото Ольга Бузова надела довольно вызывающий топ, который не гармонирует с образом сильной деловой женщины. Аксессуары на представленном фото также больше соответствуют прошлому Ольги Бузовой: примитивные крупные украшения необходимо заменить на стильные и оригинальные.Фотография 7 – Ольга Бузова в стиле «бизнес-леди»Помимо этого, важно проводить систематическую работу со СМИ, где будут представлены новые факты успешной деятельности Ольги. В целом совершенствование имиджа Ольги Бузовой в настоящее время связано уходом от примитива и легкомыслияи с формированием личности, которая проявляет готовность к саморазвитию и стремление к личностному росту.ЗАКЛЮЧЕНИЕИмидж публичного человека представляет собой не только особенности его внешнего вида. Во многом этот образ формируют высказывания, манера общения, индивидуальные личностные качества. Однако основу формирования образа составляют действия лидера.В целом на формирование имиджа медийной личности оказывают влияние следующие факторы:- внешний облик;- творческие решения и творческие действия, а также их последствия;- взаимодействие со средствами массовой информации;- особенности членов семьи, ближайшего окружения;- организация публичных выступлений или участие в них;- создание личного сайта, блогов, страниц в социальных сетях и т.д.В данной исследовательской работе мной определены основные направления формирования имиджа Ольги Бузовой. Установлено, что в последние годы в нём отмечаются заметные изменения. Из обычной участницы проекта «Дом - 2» Ольга превратилась в успешную творческую личность, которая обладает невероятной популярностью. Однако до сих пор в имидже О. Бузовой имеются слабые стороны: недостаточно развитые вокальные данные, тяга к скандалам и сплетням, а также то, что до сих пор многие воспринимают её как легкомысленную участницу проекта «Дом-2».С целью совершенствования имиджа Ольги Бузовой мной разработаны рекомендации, которые направлены на развитие сильных сторон имиджа и одновременно на снижение негативных факторов его конструирования.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВЛитератураАбаев, А.Л., Алексунин, В.А., Гуриева, М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.– С 432.Бабосов, Е.М. Нравственная культура личности. Минск: Наука и техника, 1985.– 187 с.Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Бондаревская, Е.В., Кульневич, С.В. Педагогика: личность гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. — Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. — 560 с.Брюхно, Е.В. Речевой портрет Ольги Бузовой // Семиотика волонтёрства как социокультурный феномен. Материалы межвузовской научно-практической конференции. Кубанский государственный аграрный университет. 2019. —С. 120-122.Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. —С. 232-244.Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. —С. 3-6.Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015 г. —548 с.Васильченко, М. А. Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала «Форбс» // Политическая лингвистика. 2019. —№ 4 (76)—С. 21-30.Гаврушева, А. А. Психологические особенности индивидуального восприятия зрительных иллюзий // МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ – 2016. Материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ. Научно-образовательный центр "Знание". 2016. —С. 188-192Горштейн, М.Ю. Современный маркетинг.- М.: Дашков и Ко, 2017. — 404 с.Григорян, К. Г. Метафоры, которые мы выбираем // Российская школа связей с общественностью. 2017.—№ 10— С. 17-26.Дружинина, В.Н. Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 2016. —687 с.Ерёменко, Е.Д. Женские образы в современной песне России // Культура и гуманитарные науки в современном мире. Сборник научных статей. Под редакцией О.В. Архиповой и А.И. Климина. Санкт-Петербург, 2019. —С. 50-58.Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. —Т. 8.—№ 1—С. 57-77.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017.— С. 108-111. Жукова, Е. О. Концептуальная метафора как средство создания имиджа знаменитой личности // Молодая наука. Сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых учёных. Научн. ред. Н.Г. Гончарова; редкол.: Г.А. Штофер, О.В. Красникова, Д.В. Шадуро. Симферополь, 2019. —С. 258-259.Зеленский В.В. Аналитическая психология: Словарь. - СПб., 1996.—324 с.Зокина, А. М. Особенности избирательной кампании в цифровую эпоху // Развитие государства и общества: идеи, субъекты, институты и практики. Материалы V Всероссийского Форума молодых политологов. Под общей редакцией И. А. Помигуева, Р. В. Савенкова. Москва, 2018.—С. 94-95.Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: автореферат дис.кандидата социологических наук : 22.00.04 , Ростов-на-Дону, 2015. — 39 с. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. —№ 3 (33)—С. 68-75.Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. —№ 4 (30)— С. 174-183.Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. —№ 4 (34)—С. 68-73.Коротких, М. И. Эпатаж как имиджеформирующий фактор в условиях электоральной кампании // Коммуникация в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 2018. —С. 68-70.Кривченко, Т. А. Психологические особенности использования индивидуального тезариуса внешности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук //Академия пед.наук НИИ общей и пед.психологии.- Москва, 1992. — 25 с. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. —№ 2 (63) —С. 282-285.Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.2014. —С. 316-328.Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. —№ 4 —С. 61-64.Лукина, А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - 3-е изд., исп. и доп. - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 240 с.Лыгина, Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. — 208 с.Маковецкая, Е.Н. и др. Феномен Ольги Бузовой: морфология и семантика массовой популярности // Экономика и социум. 2018.— № 7 (50)—С. 102-107.Муриева, Р. П. Психоанализ политического деятеля // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам XXXIII международной научно-практической конференции. 2017. —С. 282-287.Ойнер, О. К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 142 с.Ойнер О. К. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения: Монография. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 220 с.Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. — № 2— С. 112-115Плеханова, М. П. Психологические особенности формирования индивидуального имиджа в подростковом, юношеском и зрелом возрастах // Актуальные проблемы международного права и международных отношений. Материалы I Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Нигматуллин Р.В. - ответственный редактор. 2016.— С. 148-151.Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. —№ 2 —С. 3Рожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018.— С. 160-164.Скоробогатых, И.И. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник/ под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2017. — 340 с. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. — С. 160-164.Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014.— С. 94-97.Философова, Т.Г., Быков, В.А. «Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность», учебное пособие, 2 изд. перераб и доп. М.: ЮНИТИ. 2012. – 175 с.Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015.— № 1 (50)— С. 207-210. Интернет-ресурсыИнструменты продвижения event-маркетинга [Электронный ресурс]/режим доступа:https://rb.ru/opinion/event-marketing/ (Дата обращения: 03.04.2020). Ольга Бузова сменила имидж ради нового мужчины [Электронный ресурс]-URL: https://dni.ru/lifestyle/2018/8/24/405449.html/feed/ (Дата обращения: 01.05.2020)Событийный маркетинг – действенный способ повышения лояльности к бренду [Электронный ресурс]/режим доступа: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/sobytijnyj-marketing.html (Дата обращения: 10.04.2020). Событийный маркетинг: примеры и инструменты [Электронный ресурс]/Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9240-qqq-17-m5-23-05-2017-sobytiynyy-marketing (Дата обращения: 12.04.2020).Чалдини Р. Психология влияния; Robert B. Cialdini. Influence. Science and Practice, 4th ed., 2001 [Электронныйресурс] :http://trinity-mission.ortox.ru/files/2016/03/Chaldini-Psihologiya-vliyaniya.pdf (Датаобращения: 01.05.2020). Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют на них ссылки. Выпускная квалификационная работа отпечатана: в 2 экземплярах. Библиография включает: 48 наименований. Один экземпляр сдан на кафедру 2020 г. ______________ _________________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)Приложение АТаблица 1Контент-анализ понятий, связанных с позитивным восприятием имиджа Ольги БузовойПонятиеЧастота встречаемости, разУспешность50Энергичность47Эмоциональность46Популярность42Стройная фигура42Юмор42Целеустремлённость38Лёгкость36Романтичность29Санкт-Петербург28Работоспособность27Характер26Разносторонность15Приложение ВТаблица 2Контент-анализ понятий, связанных с негативным восприятием имиджа Ольги БузовойПонятиеЧастота встречаемости, разПошлость48Глупость47Демонстрация личной жизни47Дешевизна образа44Отсутствие талантов43Отсутствие стиля41Неумение строить отношения40Провинциальный стиль39Недостаточное интеллектуальное развитие36«Дом-2»35Отсутствие красоты34Самомнение31Слишком много несерьёзных романов26Частое назойливое появление на ТВ25Искусственность21Несдержанность21Вызывающее поведение19Истеричность17
Литература
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А., Гуриева, М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019.– С 432.
2. Бабосов, Е.М. Нравственная культура личности. Минск: Наука и техника, 1985.– 187 с.
3. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
4. Бондаревская, Е.В., Кульневич, С.В. Педагогика: личность гумани¬стических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. — Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. — 560 с.
5. Брюхно, Е.В. Речевой портрет Ольги Бузовой // Семиотика волонтёрства как социокультурный феномен. Материалы межвузовской научно-практической конференции. Кубанский государственный аграрный университет. 2019. —С. 120-122.
6. Бушев, А. Б. Российская социальная реклама: инициатор, коммуникатор, подходы и креативная стратегия / А. Б. Бушев. О. А. Круглова // Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации. Сборник научных трудов в 2 томах. Под общей редакцией Н.В. Аниськиной, Л.В. Уховой. 2017. —С. 232-244.
7. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. —С. 3-6.
8. Варли, Р., Рафик М. Основы управления в розничной торговле. Издательский дом Гребенникова, 2015 г. —548 с.
9. Васильченко, М. А. Образы Эммануэля Макрона и Дональда Трампа в рамках стилевой концепции американской версии журнала «Форбс» // Политическая лингвистика. 2019. —№ 4 (76)—С. 21-30.
10. Гаврушева, А. А. Психологические особенности индивидуального восприятия зрительных иллюзий // МОЛОДЫЕ ЛИДЕРЫ – 2016. Материалы I международного конкурса выпускных квалификационных и курсовых работ. Научно-образовательный центр "Знание". 2016. ¬—С. 188-192
11. Горштейн, М.Ю. Современный маркетинг.- М.: Дашков и Ко, 2017. — 404 с.
12. Григорян, К. Г. Метафоры, которые мы выбираем // Российская школа связей с общественностью. 2017.—№ 10— С. 17-26.
13. Дружинина, В.Н. Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра-М, 2016. —687 с.
14. Ерёменко, Е.Д. Женские образы в современной песне России // Культура и гуманитарные науки в современном мире. Сборник научных статей. Под редакцией О.В. Архиповой и А.И. Климина. Санкт-Петербург, 2019. —С. 50-58.
15. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. —Т. 8.—№ 1—С. 57-77.
16. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017.— С. 108-111.
17. Жукова, Е. О. Концептуальная метафора как средство создания имиджа знаменитой личности // Молодая наука. Сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых учёных. Научн. ред. Н.Г. Гончарова; редкол.: Г.А. Штофер, О.В. Красникова, Д.В. Шадуро. Симферополь, 2019. —С. 258-259.
18. Зеленский В.В. Аналитическая психология: Словарь. - СПб., 1996.—324 с.
19. Зокина, А. М. Особенности избирательной кампании в цифровую эпоху // Развитие государства и общества: идеи, субъекты, институты и практики. Материалы V Всероссийского Форума молодых политологов. Под общей редакцией И. А. Помигуева, Р. В. Савенкова. Москва, 2018.—С. 94-95.
20. Карягина, А. В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: автореферат дис.кандидата социологических наук : 22.00.04 , Ростов-на-Дону, 2015. — 39 с.
21. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. —№ 3 (33)—С. 68-75.
22. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. —№ 4 (30)— С. 174-183.
23. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. —№ 4 (34)—С. 68-73.
24. Коротких, М. И. Эпатаж как имиджеформирующий фактор в условиях электоральной кампании // Коммуникация в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации», 2018. —С. 68-70.
25. Кривченко, Т. А. Психологические особенности использования индивидуального тезариуса внешности. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук //Академия пед.наук НИИ общей и пед.психологии.- Москва, 1992. — 25 с.
26. Кузнецов, А. А. Особенности создания эффективной рекламной кампании // Мир науки, культуры, образования. 2017. —№ 2 (63) —С. 282-285.
27. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.2014. —С. 316-328.
28. Лужнова, Н. В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга // Общество: политика, экономика, право. 2017. —№ 4 —С. 61-64.
29. Лукина, А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - 3-е изд., исп. и доп. - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 240 с.
30. Лыгина, Н.И. Поведение потребителей: Учебник / Н.И. Лыгина, Т.Н. Макарова. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. — 208 с.
31. Маковецкая, Е.Н. и др. Феномен Ольги Бузовой: морфология и семантика массовой популярности // Экономика и социум. 2018.— № 7 (50)—С. 102-107.
32. Муриева, Р. П. Психоанализ политического деятеля // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам XXXIII международной научно-практической конференции. 2017. —С. 282-287.
33. Ойнер, О. К. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 142 с.
34. Ойнер О. К. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения: Монография. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 220 с.
35. Пестова, Я. Н. Проект «Тест-драйв рекламы и PR» - территория завоевания предпочтения абитуриентов и развития профессиональных компетенций студентов // Проблемы высшего образования. 2016. — № 2— С. 112-115
36. Плеханова, М. П. Психологические особенности формирования индивидуального имиджа в подростковом, юношеском и зрелом возрастах // Актуальные проблемы международного права и международных отношений. Материалы I Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Нигматуллин Р.В. - ответственный редактор. 2016.— С. 148-151.
37. Родченко, Е. А. Творческие технологии интегрированных коммуникаций: методологический контекст // Медиаскоп. 2014. —№ 2 —С. 3
38. Рожков, И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. Пособие. М., 2016. - 168с. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018.— С. 160-164.
39. Скоробогатых, И.И. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник/ под общ.ред. И.И.Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2017. — 340 с.
40. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. — С. 160-164.
41. Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014.— С. 94-97.
42. Философова, Т.Г., Быков, В.А. «Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность», учебное пособие, 2 изд. перераб и доп. М.: ЮНИТИ. 2012. – 175 с.
43. Шалимова, Л. А. Коммуникативно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. 2015.— № 1 (50)— С. 207-210.
Вопрос-ответ:
Кто автор статьи?
Автор статьи - не указан, так как это аннотация к выпускной квалификационной работе, а не сама статья.
Что такое имидж и как его конструируют в медийной сфере?
Имидж - это образ, представление или мнение о человеке или организации. В медийной сфере имидж конструируется путем использования различных стратегий и инструментов, таких как пиар-кампании, медийное покрытие, социальные сети и другие средства коммуникации.
Какие принципы и инструменты используются при создании имиджа медийных личностей?
При создании имиджа медийных личностей используются такие принципы, как целевая аудитория, уникальность, консистентность и аутентичность. В качестве инструментов используются пиар-кампании, интервью, участие в телевизионных проектах, активность в социальных сетях и другие средства коммуникации.
Какие направления имиджа Ольги Бузовой были рассмотрены в статье?
В статье были рассмотрены креативные направления имиджа Ольги Бузовой. Конкретные направления не указаны в аннотации, но, вероятно, в статье будет рассмотрено, например, ее образ в медиа, ее стиль жизни и другие аспекты, которые влияют на ее имидж.
Какие особенности медийной деятельности Ольги Бузовой были выделены в статье?
Конкретные особенности медийной деятельности Ольги Бузовой не указаны в аннотации. Однако, вероятно, в статье будет рассмотрено ее участие в различных проектах, активность в социальных сетях, ее отношения с поклонниками и другие аспекты, которые отличают ее медийную деятельность от других медийных личностей.
Что такое имидж и как он конструируется в медийной сфере?
Имидж - это представление о личности или организации, которое формируется в сознании людей благодаря внешнему восприятию, коммуникации и влиянию СМИ. В медийной сфере конструирование имиджа происходит с помощью различных стратегий и инструментов, таких как позиционирование, образы, рекламные кампании и т.д.
Какие основные принципы стратегии создания имиджа медийных личностей существуют?
Основные принципы стратегии создания имиджа медийных личностей включают позиционирование, аутентичность, консистентность и соответствие целевой аудитории. Позиционирование позволяет выделиться на фоне конкурентов и определить уникальные черты личности. Аутентичность - это подлинность и естественность выступления, что позволяет личности выглядеть искренней и неподдельной. Консистентность подразумевает согласованность позиции и образа личности во всех сферах ее деятельности, а соответствие целевой аудитории - это адаптация образа под предпочтения и ожидания своей целевой группы.
Какие креативные направления в имидже Ольги Бузовой существуют?
Ольга Бузова имеет несколько креативных направлений в своем имидже. Одно из них - это образ "открытой и дружелюбной девушки", которая умеет развлекать публику и создавать приятную атмосферу. Второе направление - это образ "сильной и независимой женщины", которая достигает успеха в своей карьере и не боится проявлять свою индивидуальность. Также в ее имидже присутствует эмоциональная составляющая, которая позволяет публике легко сопереживать ее переживаниям и радоваться ее достижениям.
Какие особенности и направления конструирования имиджа Ольги Бузовой рассматриваются в статье?
Статья рассматривает особенности и направления конструирования имиджа Ольги Бузовой в медийной сфере. В главе 1 анализируются понятие имиджа и его конструирование в медийной сфере, а также основные принципы и инструменты создания имиджа медийных личностей. В главе 2 рассматривается жизнь и медийная деятельность Ольги Бузовой, а также креативные направления ее имиджа.