12. Влияние социально-экономической составляющей внешней среды гостиничного предприятия на экономичность (внутреннюю эффективность) и эффективность (внешнюю результативность) производства гостиничных услуг: факторы, примеры из индустрии гостеприимства.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Гостиничное дело
  • 6 6 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 27.05.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Поэтому таких клиентов стоит привлекать скидочными баннерами. Размер скидки определяется маржинальностью гостиничного продукта для отеля (смотрим на себестоимость и корректируем рентабельность): иногда можно снизить цену на 10 процентов, а иногда - сразу на 30.
Отдельное внимание акцентируем на средстве интернет коммуникаций в современном отечественном гостиничном бизнесе – ретаргетинге, который позволяет не просто забрасывать пользователя сообщениями, а рассказывать истории. Можно связывать несколько рекламных посланий вместе, демонстрируя одно за другим. Например, через 10 дней после визита клиента на сайт отеля - СВИССОТЕЛЬ Красные Холмы можно показать скидки, через 15 - рассказать о сервисе отеля, через 20 - сделать специальное предложение. Для одной маркетинговой акции отеля - СВИССОТЕЛЬ Красные Холмы часто запускают на баннере обратный отсчет времени, на протяжении которого действует скидка: «Успейте воспользоваться скидкой в течение 15 минут». После этого конверсия переходов в заказы увеличивается на 40 процентов. Результат: возвращают, как минимум, 15 процентов потенциальных клиентов, а 8 процентов из них становятся реальными по статистике маркетинга отеля - СВИССОТЕЛЬ Красные Холмы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с.
Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2016. - 804 с.
Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224 с.
Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2016 – 350 с.
Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2015. -275 с.
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2015. – 258 с.
Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2014. - 224 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2017. - 488 с.
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2015. – 364 с.

Разработка (7Р) для сегментов гостиничного сервиса на примере гостиницы:
«СВИССОТЕЛЬ Красные Холмы в Москве»
СЕГМЕНТЫ Product Price* Place Promotion People Process Physical Environment Маркетинговая
стратегия Р1 Р2 Р3 Р4 Р5 Р6 Р7 = Бизнесмены Конференц-зал +200% корпоративный сайт выставки, экспоцентры переводчики с ин. языков В2В
рынок услуг Люксовая обстановка номера 3 5 8 7 1 3 5 4,571 Молодожёны Банкетный зал +30% свадебные салоны флорист, дизайнер организаторы свадеб Розы, сердечки … 4 5 8 8 7 3 1 5,143 Иностранные пенсионеры СПА 0% reception иностранные партнёры медицинский консультант - терапевт В2В
рынок услуг классика ампира 3 8 9 6 5 7 7 6,429 «Событийные» туристы трансфер 150% от организатора события масс-медиа мейкер рекомендуется отдельно отражать программы, направленные на совершенствование процесса оказания услуг целевому потребителю. Цель – сделать приобретение и пользование услугой максимально комфортными для потребителя. флаги 5 8 7 6 5 9 8 6,857 корпоративные туристы All Inclusive -20% корпоративный сайт с лендингом и SEO воронки продаж корпоративные партнёры аутсорсинг HR от партнёров корпоративная атрибутика бренда 7 4 3 6 9 5 5 5,571 гости долговременного проживания (от 15 дней и больше) питание (завтрак
и ужин) -30% реклама в СМИ, соц. сетях об услугах и скидках личный портье для обслуживания заказов, доп. услуг отеля «семейный очаг» - максимум «семейного» комфорта 8 9 9 8 7 9 8 8,286 Семейные пары с детьми аниматор -10% соц. сети детский аниматор детская тематика 4 8 7 5 5 8 1 5,429 трансферные туристы
(1 ночь) стоянка машин -25% reception
и корпоративный сайт реклама в навигационных системах нет особых требований без разницы, была бы парковка 7 5 8 9 4 3 5 5,857 экскурсионные группы выбор трансфера +10% водитель автобуса номера на 8-10 человек 5 4 4 8 7 6 4 5,429 * +/- % от стоимости номера люкс-стандарт; ** - оценка по десятибалльной шкале каждого из «Р» - средняя оценка дифференциации маркетинговых услуг.
Если значение больше 6 единиц – актуальная дифференциация маркетинговой стратегии.

https://www.swissotel-hotels.ru/hotels/moscow/
От англ. clickunder — под кликом. Модель неявной интернет-рекламы, при которой щелчок по произвольной области сайта открывает новую вкладку с рекламным модулем
От англ. cost per action — цена за действие
От англ. cookie — печенье. Так называют файл, в который записывается фрагмент данных с сайта, посещенного пользователем.









6

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / учебник для вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2016. - 804 с.
3. Белоусова, С.Н. Маркетинг / С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224 с.
4. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций / И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2016 – 350 с.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2015. -275 с.
6. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
7. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2015. – 258 с.
8. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2014. - 224 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2017. - 488 с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2015. – 364 с.

Вопрос-ответ:

Какое влияние социально-экономической составляющей внешней среды гостиничного предприятия имеет на его экономичность?

Социально-экономическая составляющая внешней среды гостиничного предприятия оказывает существенное влияние на его экономичность. Например, экономическая ситуация в стране может повлиять на спрос на гостиничные услуги и, соответственно, на заполняемость гостиницы. Также, изменение социальной среды может повлечь за собой изменение потребностей и предпочтений гостей, что также может отразиться на экономичности гостиничного предприятия.

Как социально-экономическая составляющая внешней среды влияет на внутреннюю эффективность гостиничного предприятия?

Социально-экономическая составляющая внешней среды гостиничного предприятия может повлиять на внутреннюю эффективность предприятия через изменение предпочтений и потребностей гостей. Например, если в обществе возрастает спрос на экологически чистые услуги, гостиничное предприятие может адаптировать свои процессы и стать более эффективным в этом отношении.

Как социально-экономическая составляющая внешней среды гостиничного предприятия влияет на внешнюю результативность производства гостиничных услуг?

Социально-экономическая составляющая внешней среды гостиничного предприятия имеет прямое влияние на внешнюю результативность производства гостиничных услуг. Например, изменение экономической ситуации может повлиять на покупательскую способность гостей, а изменение социальных тенденций может повлиять на их предпочтения и потребности. Все это может существенно влиять на результативность гостиничного предприятия.

Какие факторы социально-экономической составляющей внешней среды гостиничного предприятия можно привести как примеры в индустрии гостеприимства?

В индустрии гостеприимства факторами социально-экономической составляющей внешней среды гостиничного предприятия могут быть изменение спроса на гостиничные услуги из-за экономического кризиса, изменение потребностей гостей в связи с социальными тенденциями (например, спрос на услуги экологически чистых гостиниц), изменение цен на ресурсы и т.д.

Влияет ли социально-экономическая составляющая внешней среды на экономичность и эффективность гостиничных услуг?

Да, социально-экономическая составляющая внешней среды гостиничного предприятия оказывает значительное влияние на экономичность и эффективность гостиничных услуг. Например, экономический кризис может привести к снижению спроса на гостиничные услуги, что отразится на доходности предприятия. Более благоприятная социально-экономическая обстановка, напротив, может способствовать увеличению спроса и повышению прибыли гостиницы.

Какие факторы влияют на внутреннюю эффективность гостиничного предприятия?

Внутренняя эффективность гостиничного предприятия зависит от множества факторов. Например, качество обслуживания и комфортность номеров могут существенно влиять на уровень удовлетворенности клиентов и повторные посещения. Также важными факторами являются эффективность управления, оптимизация бизнес-процессов, адекватное наполнение штата сотрудников и т.д.

Как внешняя среда влияет на результативность производства гостиничных услуг?

Внешняя среда, например, политическая ситуация, туристическая инфраструктура или загрязнение окружающей среды, может значительно влиять на результативность производства гостиничных услуг. Например, политический кризис может привести к снижению туристического потока, а загрязнение окружающей среды может негативно сказаться на привлекательности туристического направления.

Какие примеры социально-экономической составляющей внешней среды можно привести из индустрии гостеприимства?

Примеры социально-экономической составляющей внешней среды в индустрии гостеприимства включают экономическую ситуацию в стране или регионе, уровень безработицы, покупательную способность населения, туристический поток и т.д. Все эти факторы могут влиять на спрос на гостиничные услуги и доходность предприятий.

Какое влияние социально-экономической составляющей внешней среды имеет на гостиничное предприятие?

Социально-экономическая составляющая внешней среды оказывает значительное влияние на гостиничное предприятие, так как она определяет спрос на гостиничные услуги, уровень доходов населения, конкуренцию на рынке и другие факторы, которые влияют на его эффективность и результативность производства.

Каким образом социально-экономическая составляющая внешней среды влияет на внутреннюю эффективность гостиничного предприятия?

Социально-экономическая составляющая внешней среды может влиять на внутреннюю эффективность гостиничного предприятия через изменение спроса на гостиничные услуги. Например, если уровень доходов населения снижается, спрос на дорогие гостиницы может упасть, и предприятию придется пересмотреть свою стратегию и ассортимент услуг, чтобы соответствовать изменяющимся запросам клиентов и оставаться эффективным.

Как можно повысить эффективность внешней результативности производства гостиничных услуг на основе социально-экономической составляющей внешней среды?

Для повышения эффективности внешней результативности производства гостиничных услуг на основе социально-экономической составляющей внешней среды можно использовать различные стратегии. Например, можно привлекать клиентов скидочными баннерами, учитывая их потребности и предоставляя скидки на наиболее востребованные услуги. Размер скидки может быть определен на основе маржинальности гостиничного продукта, смотря на его себестоимость и рентабельность. В некоторых случаях можно снизить цену на 10 процентов и привлечь больше клиентов, что повысит общую эффективность производства гостиничных услуг.