«Особенности развития онлайн вещания радиостанций (на примере радиостанции «Новое Радио»)»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 55 55 страниц
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 21.06.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности радио как средства массовой информации 8
1.1 Радиовещание в системе средств массовой коммуникации (СМК) 8
1.2Особенности онлайн-вещания 15
2 Особенности онлайн вещания радио на примере радиостанции «Новое радио» 27
2.1 Характеристика, тип вещания, специфика 27
2.2 Анализ специфики онлайн вещания радиостанции «Новое Радио» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Фрагмент для ознакомления

Главныеизних:Радио,Новости,Чарт,Конкурсы,Исполнители.ТакжеестьподрубрикиВидео,Трек,Шоу-бизнес,Новостирадиостанции и др.Информациянасайтерасполагаетсяввидеблоковдлятого,чтобыпользовательлегкомогнайтинужнуюинформацию.Вконтентсайтавходятсвежиеновостиомирекино,жизнизвезд,шоу-бизнесе,новинкахвсферетехнологийипрочихактуальныхновостях.Существуетпространстводляинтерактивнойкоммуникации(ввидефорумов,функцийкомментария),ретрансляцииэфира.Имеетсячарт-хит-парад:опубликованныйсписокнаиболеепопулярныхвопределенныйпериодмедиа-продуктов(музыка,видеоролики,видеоклипы,игрыидр).Насайтерадиостанцииразмещаютсястенограммыпередач,происходитпостоянноеобновлениеновостнойленты,выводятсясамыеобсуждаемыетемы.Воформленииприменяетсябольшоеколичестворазличныхградиентов,текстур,закругленныхуглов,яркихикрасочныхкнопок,оригинальныхшрифтов.Насайтевыкладываютсярадиоэфирывформатеподкастов,вкоторыхредакторамичастоделаетсяпомимообзоравыпускаещеипоминутнаяразбивкасодержания.Такимобразом,пользователь,зайдянастраничкуподкаста,сразувидит,сможетлионуслышатьчто-тоинтересноедлясебя,аеслида,тонакакойминуте,и,следовательно,можетпропустить.Знаниефункцийрадиовещанияявляетсянеобходимымдлячеткогопостроениясеткивещания,выбораформатастанции,дляформированияструктурыисодержаниявещательныхпрограммипередач.Средства,полученныеотрекламы,необходимыдляфункционированиярадиостанцийиявляютсядлянихосновнымисточникомдоходов.Определенныйформатвещаниянапрямуюсвязансвозможностьюпривлечьмаксимальноеколичествоактивныхслушателейрадиоинайтимаксимальноеколичествоточексоприкосновения.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦельюисследованиявданнойработеявляетсяизучениеособенностейразвитияонлайнвещаниярадиостанцийнапримерерадиостанции«НовоеРадио».Радиокакспецифическаясферамасс–медиа,относитсякодномуизсамыхраспространённыхсредствобщениявсферемассовыхкоммуникаций.Егопопулярностьобеспечиваетсяопределеннымиособенностямитакимикакскоростьдоставкиинформации,оперативности.Рольрадиовсовременноммирепо-прежнемувелика-оновсеещеявляетсяблизкимкпотребителюидинамичноразвивающимсяСМИПрограммырадиовещанияпредставляютсясовокупностьюразличныхинформационных,развлекательныхипублицистическихматериалов,структурносвязанныхвединоецелоеипередаваемыхопределеннымкатегориямнаселениявсоответствииспоставленнымицелямиизадачами.Приэтомсцельюусиленияпсихологическоговоздействиярадиопрограммиспользуютсятриосновныхвыразительныхсредства:звучащееслово,шумыимузыка.Изобретениеразличныхспособовзаписиивоспроизведениязвукапредоставиловозможностьширокогоиспользованиявозможностеймонтажа,своспроизведениемполностьюилисповторениемдавнопрошедшихпередач,созданию«перемонтажных»произведенийит.д.Ксамомутрадиционномуираспространённомувидурадиовещанияотноситсяэфирноерадиовещание.Распространяемоевэфирерадиопринимаетсяслушателямичерезприёмники,вкоторыевстроеныантенны.Изобретениерадиоиинтернетасвнедрениемеговглобальнуюкоммуникативнуюсетьпроизвелоувеличениескоростиобменаинформациейвсредствахмассовыхкоммуникаций,исэтимувеличиласьмассовостьиспользованияинформации.Пользователиинтернет-радиостанцийявляютсяоченьпривлекательнымидлявсехрекламодателей.Обусловленоэтотем,чтоаудиториявосновномявляетсямолодой,энергичнойиплатежеспособной,использующеймобильныетелефоны,смартфоны,компьютерыипланшеты.Такимобразом,следуетотметить,чтодаженесмотрянавневизуальныйхарактеринформации,радиопредоставляетуникальныевозможностидлявзаимодействиясаудиторией.ПравильноеихиспользованиевнаправлениипредпочтенийаудиторииможетзначительноувеличитьэффективностькоммуникационноговоздействияСМИ,вт.ч.продаваемойимрекламы.Аэтозначит,чторадиостанциясохранитсвоихслушателейвэпохунебывалойконкуренциисредиинформационныхисточников,будетокупатьпроизводствоконтентаиуспешноразвиваться.Понятие«формат»можнорассматриватьвдвухзначениях.Первымпонятиемявляетсяопределениеформата,определяющеготворческуюконцепциювещания,ориентированногонаопределенныйсегментаудитории.Вовторомслучае,с«форматом»определяетсянабороммузыкальныхиинформационныхнаправлений,которыеиспользуютсяданнойрадиостанциейдляпривлеченияиудержанияопределённойаудиториинаволнесвоейрадиостанции.Кдругойважнойхарактеристикерадиовещанияотносятсяжанрырадиовещания.Книмотносятсяпередачиследующихвидов:информационныеиобщественно-политические,такиекакрепортажи,комментарии,интервью,беседы;художественно-публицистические-радиоочерки,фильмы,композиции;художественные–радиоинсценировки,пьесыидр.Спецификойканалаобусловливаютсяиособенностижанров,методикиработыжурналистов,формыобщениясослушателями.Резюмируя,можноназватьнаиболеезначимыетенденцииразвитиярадиовещания:процессвовлечениярадиостанцийвконвергентныесовременныеСМИ;мультимедиализациюрадиоконтента;использованиегипертекстовыхвозможностейсайтоврадиостанций;Процессосвоенияинтернет-пространствавсферерадиошлопостепенно:происходилатрансформацияверсионныхсайтовдействующихрадиостанций,которыеразвивалисьвсоответствиистехнологическимиизменениямиизапросамиаудитории.Цельсайтарадиостанциисвязанаспродвижениемисаморекламойвсети.Всоответствиисэтойцельюпередрадиостанциейможетбытьпоставленцелыйспектрзадач,которыйявляетсясвязаннымспоискомновойаудиториидополногопереходаксетевомувещанию.Процессэволюциясайтоврадиостанцийсвязаннетолькоспрофессиональнымизадачамижурналистов,ноисразвитиемвеб-дизайна,cиспользованиемсовременныхтехнологий.ПроцессразработкисайтовСМИтребуетучетособенностейаудиторииресурса.Помимоудобстванавигациипосайту,пользовательнасайтедолженвидетьактуальнуюновостнуюкартинудня,сайтдолженслужитьуникальнымисточникоминформациидляпотребителя.ЦелеваяаудиторияСМИ–этосовокупностьлюдей,котораяявляетсясубъектоминформационногомассовогопроцесса,Внашемслучае–этослушателирадиостанций,которыеявляютсяпотенциальнымипотребителямиипокупателямирекламируемыхнарадиотоваровиуслуг.ПоданнымMediascopeзаянварь-июнь2018года,около30%аудиториислушалирадиочерезинтернет.Новаярадиостанция«Новоерадио»срусскоязычноймузыкой,началавещание30ноября2015годанабывшейчастотеРадиоРекордподдевизом«Всётольконачинается!».Музыкальныйформат«НовогоРадио»-лучшаяилюбимаярусскаяпопулярнаямузыка.Вэфирезвучатсамыеяркиеиактуальныекомпозициироссийскихисполнителей,безусловныехиты.«НовоеРадио»делаетопытнаякомандапрофессионалов,перешедшаяс«РусскогоРадио»,воглавесегобывшимпрограммнымдиректоромРоманомЕмельяновым.В2018годусреднесуточнаяаудиториястанции«Новоерадио»вгородахРоссиинаселениемсвыше100тыс.человеквянваресоставила1,7млн.человек,чтосоставляет1.42%населениястраныстарше12лет.Еженедельнаяаудиториярадиостанциисоставляет4млн.человек(3,33%).Вэфире«НовогоРадио»звучаттолькосуперхитыисуперновинкиотсамыхяркихипопулярныхроссийскихисполнителей.Сегодня«НовоеРадио»вещаетв123городахвРоссии,Белоруссии,Литве,Молдове,ТаджикистанеиТаиланде.Пословамгенеральногодиректора«Новогорадио»РоманаЕмельяноваИнтернет,какиFM,–этоспособпередачиинформации.Нашислушателивыбираюттотспособ,которыйимудобнее.Многиечередуютих:подорогенаработуслушаютприемниквмашине,вофисе–черезкомпьютер,вспортзале–спомощьюсмартфонаитакдалее.Неизменнымостаётсяодно–онислушают«НовоеРадио».Потомучтоим,какинам,нравятсяхорошаямузыка,хорошиепесни,хорошийюмор.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАтаманчукГ.В.Теориягосударственногоуправления:Уч.пособ.М.,2014.Б.Барабанов.Работаслужбыинформациинамузыкальномрадио.Радио:музыкальное,новостное,общественное.../Подред.В.А.Сухаревой,А.А.Аллахвердова.—М.:Фонднезависимогорадиовещания,2001.-С.81.БахтинМ.М.Проблемаречевыхжанров//БахтинМ.М.Собр.соч.–М.:Русскиесловари,1996.–Т.5.–С.159-206.Бубукин.А.ВКакоерадиомыслушаем?//Шоу-мастер.2000.№1-С.49БолотоваЕ.А.КругловаЛ.А.,ВестникМосковскогоуниверситета.Серия10.Журналистика,№4,М.,2009—C.57-58,C.60-61.БунтманС.Разговорныепрограммы//Мыговорим,насслушают?М.:ФНР,2004.ВырковскийА.В.Рольредакциивиндустриипроизводстваконтента//ВестникСВФУ.2016.№5(55)С.102–111.ДжефкинсФ.,ЯдинД.Пабликрилейшнз:Учеб.Пособиедлявузов/Пер.сангл.Подред.Б.Л.Еремишина.–М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.–416с.–(Серия«Зарубежныйучебник»)с.105.ЕленаРаскатоваФормат»врадиовещаниикактерминикакпонятиеЖурналRELGA(№1901.12.2011)ДорофеевВ.Д.,ШмелеваА.Н.,ШестопалН.Ю.Менеджмент:Уч.пособ.М.,2008СистемасредствмассовойинформацииРоссии:Учебноепособиедлявузов/Я.Н.Засурский,М.А.Алексеева,Л.Д.Болотоваидр.;/подред.Я.Н.Засурского.-М.:АспектПресс,2012.-С.279.Ерасов,Б.С.Социальнаякультурология:учеб.пособиедлястудентоввузов,обучающихсяпонаправлениям«Социология»,«Культурология».М.,2000.590с.ИльченкоС.Н.СовременныеаудиовизуальныеСМИ:новыевидыжанрыиформывещания:Учебноепособие.СПб,2006.ИсследованияСМИ: методология,подходы,методы:курслекцийдляаспирантовфакультетажурналистикиМГУимениМ.В.Ломоносова:учебноепособие./отв.ред.И.Д.Фомичева.–М.:Изд-воМоск.Ун-та;ФакультетжурналистикиМГУимениМ.В.Ломоносова,2011.–236с.ъКорконосенкоС.Г.Основыжурналистики:Учебникдлявузов.—М.:АспектПресс,2001.-287с.Кара-Мурза С.Г.Манипуляция сознанием в России сегодня М.:Алгоритм-книга-2001г.КлюевЮ.В.Политическийдискурсвмассовойкоммуникации:анализпубличногополитическоговзаимодействия.—Москва-Берлин:DirectMEDIA,2016—С.141.КлюевЮ.В.ПсихологиявзаимопониманияваудивизуальныхСМИ.—ЖурналГуманитарныйвектор.Серия:Педагогика,психологияВыпуск№1(41),2015—С.131.КлюевЮ.В.Радиожурналистика:основыпрофессии.—СПб:СПбГУ,2015—С.17,С.83.Клюев Ю.В. Учебноепособие/Ю.В.Клюев.СПб.:Ин-т«Высш.шк.журн.имас.коммуникаций»СПбГУ,2015.—151с.КовтунВ.Г.Телерадиопублицистикасегодня:комуичемуонаслужит?Самивсовременноммире.Тезисынаучно-практическойконференции.СПб,2000.Конецкая,В.П.Социологиякоммуникации[Текст]:Учебник./В.П.Конецкая.–М.:Междунар.ун-тбизнесаиуправления,1997.-304с.Кийт,М.Радиостанция.М.,2001.467с.МатвееваТ.В.Риторическийпрактикумжурналиста:учебноепособие.М.:Флинта:Наука,2007.МатвееваТ.В.Риторическийпрактикумжурналиста:учебноепособие.М.:Флинта:Наука,2007.10.МельникГ.С.ВиноградоваС.М.Деловаяжурналистика:Учебноепособие.,—СПб.:Питер,2010.—С.10-11.МельникГ.С.Общениевжурналистике:секретымастерства.СПб.:Питер,2008.—С.266,С.267.ОлешкоВ.Ф.Журналистикакактворчество.М.,2003ПочепцовГ.Г.Пабликрилейшнз,иликакуспешноуправлятьобщественныммнением.Изданиетретье,испр.идополн.М.:Центр,2004.-336с.ПрохоровЕ.П.Введениевтеориюжурналистики:Учебникдлястудентоввузов,обучающихсяпонаправлениюиспециальности«журналистика»-5-еизд.,испр.идоп.–М.:АспектПресс,2003.–c.244.Российскиесредствамассовойинформации:Властьикапитал:КвопросуоконцентрацииипрозрачностиСМИвРоссии—М.,1999–Разд.2Российскийгосударственныйархивновейшейистории(РГАНИ).Ф.5.Оп.64.Д.71.СистемасредствмассовойинформацииРоссии:Учебноепособиедлявузов/Подред.Я.Н.Засурского.-М:АспектПресс,2001.-С.203СухареваВ.Битвазаэфир.Появлениемузыкально-развлекательногорадиовРоссии(1986-1991гг.)//Телерадиоэфир:историяисовременность/Сборникстатей.–М.:Элиткомстар.2008.–С.223.Радиожурналистика:учеб.пособие/Д.С.Барабаш,Л.Д.Болотова,В.В.Гаспарянидр.,подобщ.РедА.А.Шареля.–М.ИздательствоМосковскогоуниверситета,2000г.Радиожурналистика:Учебник/Подред.А.А.Шереля.-М.:Изд-воМоск.ун-та,2000.-С.37РадиовещаниевРоссиив2012году.Состояние,тенденциииперспективы:Отраслевойдоклад.[Текст]//Федеральноеагентствопопечатиимассовымкоммуникациям.–М.,2013–244с.РужниковВ.Н.Российскоерадиовещаниевусловияхрынка(1992-2001).Государственноеикоммерческоевещание//РужниковВ.Н.Лекциипоисторииотечественногорадиовещания.1895-2001гг.–М.2002.РаскатоваЕ.Р.Типологическийанализсовременногорадиовещания:Уч.пособ.Тольятти,2012.РаскатоваЕленаРобертовна,2003Научно-профессиональныйжурнал"Акценты",Воронеж,2003,№5-6(40-41).-С.22-28РаскатоваЕ.Р.“Формат”врадиовещаниикактерминикакпонятие//Научно-профессиональныйжурнал“Акценты”.2003.№5–6(40–41).С.22–28.Рекламаисвязисобщественностью.Теорияиметодикапрофессиональноготворчества:в2ч.Ч.1.СПб.,2000.354с.РовинскаяТ.Л.ОбщественныефункцииСМИикоммуникационныемоделивдемократическомобществе//Политическаянаука.2008.№2.С.132–151.РужниковВ.Н.Осовременномрадиовещании//Вдиапазонесовременности.М.,2005.258с.СистемасредствмассовойинформацииРоссии.Подред.Я.Н.Засурского.М.,2013.259с.СергееваВ.Б.,ТокареваА.А.Лидерствовменеджменте//ВестникНГИЭИ.2012.№9.С.81–102.В.Смирнов.Формывещания:Функции,типология,структурарадиопрограмм:Учебноепособиедлявузов.—М.:АспектПресс,2002.—С.58В.Сухарева.Отечественноерадиовещаниевусловияхдемонополизацииэфира(1985-1997)//Отечественноерадиовсовременныхусловиях.—М.,1998.Ч.1.-С.28СухареваВ.А.,АллахвердоваА.А.Радио:музыкальное,новостное,общественное:Уч.изд.М.,2001.Телерадиоэфир:Историяисовременность.-М.:Элиткомстар.-2008.–С.262.Череповецкийцентрхранениядокументации(ЧЦХД).Ф.7.Оп.6(1).Д.(60)132.Шарков,Ф.И.Имиджфирмы:технологииуправления:учеб.пособиедлявузов.М.,2006.272с.ШерельА.А.Радиожурналистика.:Учеб.Пособие—М.:МГУ,2010.-145с.Шерель,А.А.Радионарубежедвухвеков.Организационныеитворческиетенденцииразвития[Текст]:учебноепособие/А.А.Шерель,М.ИГПСработниковтелевиденияирадиовещания,2011.-61с

1 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Уч. пособ. М., 2014.
2 Б. Барабанов. Работа службы информации на музыкальном радио. Радио: музыкальное, новостное, общественное.../ Под ред. В.А. Сухаревой, А.А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001. - С. 81.
3 Бахтин М.М. Проблема речевых жанров // Бахтин М.М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5. – С.159-206.
4 Бубукин. А.В Какое радио мы слушаем? // Шоу-мастер. 2000. №1 -С. 49
5 Болотова Е. А. Круглова Л. А., Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, № 4, М., 2009 — C. 57-58, C. 60-61.
6 Бунтман С. Разговорные программы // Мы говорим, нас слушают? М.: ФНР, 2004.
7 Вырковский А.В. Роль редакции в индустрии производства контента //Вестник СВФУ. 2016. № 5 (55) С. 102–111.
8 Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416с. – (Серия «Зарубежный учебник») с.105.
9 Елена Раскатова Формат» в радиовещании как термин и как понятие Журнал RELGA (№19 01.12.2011)
10 Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Уч. пособ. М., 2008
11 Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.;/под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2012. - С. 279.
12 Ерасов, Б. С. Социальная культурология : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Социология», «Культурология». М., 2000. 590 с.
13 Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: новые виды жанры и формы вещания: Учебное пособие. СПб, 2006.
14 Исследования СМИ: методология, подходы, методы: курс лекций для аспирантов факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова: учебное пособие. / отв. ред. И. Д. Фомичева. – М.: Изд - во Моск. Ун-та; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. – 236 с.ъ
15 Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.- 287 с.
16 Кара-Мурза С.Г.Манипуляция сознанием в России сегодня М.: Алгоритм-книга-2001г.
17 Клюев Ю. В. Политический дискурс в массовой коммуникации: анализ публичного политического взаимодействия. — Москва-Берлин: DirectMEDIA, 2016 — С. 141.
18 Клюев Ю. В. Психология взаимопонимания в аудивизуальных СМИ. — Журнал Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология Выпуск № 1 (41), 2015 — С. 131.
19 Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии. — СПб: СПбГУ, 2015 — С. 17, С. 83.
20 Клюев Ю.В. Учебное пособие / Ю. В. Клюев. СПб. : Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций» СПбГУ, 2015. — 151 с.
21 Ковтун В. Г. Телерадиопублицистика сегодня: кому и чему онаслужит? Сами в современном мире. Тезисы научно-практической конференции. СПб, 2000.
22 Конецкая, В.П. Социология коммуникации [Текст]: Учебник. / В.П. Конецкая. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. - 304 с.
23 Кийт, М. Радиостанция. М., 2001. 467 с.
24 Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста: учебное пособие. М.: Флинта: Наука, 2007.
25 Матвеева Т. В. Риторический практикум журналиста: учебноепособие. М.: Флинта: Наука, 2007.
26 10. Мельник Г. С. Виноградова С. М. Деловая журналистика: Учебное пособие., — СПб. : Питер, 2010. — С. 10-11.
27 Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства. СПб. : Питер, 2008. — С. 266, С. 267.
28 Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. М., 2003
29 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. Издание третье, испр. и дополн. М.: Центр, 2004. - 336 с.
30 Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «журналистика» - 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2003. – c.244.
31 Российские средства массовой информации: Власть и капитал: К вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России— М., 1999– Разд.2
32 Российский государственный архив новейшей истории (РГАНИ). Ф. 5. Оп. 64. Д. 71.
33 Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М: Аспект Пресс, 2001. - С. 203
34 Сухарева В. Битва за эфир. Появление музыкально-развлекательного радио в России ( 1986-1991 гг.) // Телерадиоэфир: история и современность / Сборник статей. – М.: Элиткомстар. 2008. – С. 223.
35 Радиожурналистика: учеб.пособие /Д. С. Барабаш, Л.Д. Болотова, В.В. Гаспарян и др., под общ. Ред А.А. Шареля. – М. Издательство Московского университета, 2000г.
36 Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А.А.Шереля. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. - С. 37
37 Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы: Отраслевой доклад. [Текст] // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – М., 2013 – 244 с.
38 Ружников В.Н. Российское радиовещание в условиях рынка ( 1992-2001). Государственное и коммерческое вещание // Ружников В.Н. Лекции по истории отечественного радиовещания. 1895-2001 гг. – М. 2002.
39 Раскатова Е.Р. Типологический анализ современного радиовещания: Уч. пособ. Тольятти, 2012.
40 Раскатова Елена Робертовна, 2003 Научно-профессиональный журнал "Акценты", Воронеж, 2003, №5-6 (40-41). - С.22-28
41 Раскатова Е.Р. “Формат” в радиовещании как термин и как понятие //
42 Научно-профессиональный журнал “Акценты”. 2003. № 5–6 (40–41). С. 22–28.
43 Реклама и связи с общественностью. Теория и методика профессионального творчества : в 2 ч. Ч. 1. СПб., 2000. 354 с.
44 Ровинская Т.Л. Общественные функции СМИ и коммуникационные модели в демократическом обществе // Политическая наука. 2008. № 2. С. 132–151.
45 Ружников В. Н. О современном радиовещании // В диапазоне современности. М., 2005. 258с. Система средств массовой информации России. Под ред. Я. Н. Засурского. М., 2013. 259с.
46 Сергеева В.Б., Токарева А.А. Лидерство в менеджменте // Вестник НГИЭИ. 2012. № 9. С. 81–102.
47 В. Смирнов. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2002. — С. 58
48 В. Сухарева. Отечественное радиовещание в условиях демонополизации эфира (1985-1997) // Отечественное радио в современных условиях. — М., 1998. Ч.1. - С. 28
49 Сухарева В.А., Аллахвердова А.А. Радио: музыкальное, новостное, общественное: Уч. изд. М., 2001.
50 Телерадиоэфир: История и современность. - М.: Элиткомстар. - 2008. – С. 262.
51 Череповецкий центр хранения документации (ЧЦХД). Ф. 7. Оп. 6(1). Д. (60)132.
52 Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления : учеб. пособие для вузов. М., 2006. 272 с.
53 Шерель А. А. Радиожурналистика.: Учеб. Пособие — М.: МГУ, 2010.- 145 с.
54 Шерель, А.А. Радио на рубеже двух веков. Организационные и творческие тенденции развития [Текст]:учебное пособие/ А.А. Шерель, М. ИГПС работников телевидения и радиовещания, 2011. - 61с

Вопрос-ответ:

Что такое радиовещание?

Радиовещание - это форма передачи информации, которая осуществляется с помощью радиоволн. Оно является одним из основных средств массовой коммуникации.

Какие особенности у онлайн вещания радиостанций?

Онлайн вещание радиостанций имеет ряд особенностей. Во-первых, оно позволяет слушателям получать доступ к радиостанции в любое время и из любой точки мира. Во-вторых, онлайн вещание может быть более интерактивным, так как слушатели могут оставлять комментарии, голосовать за песни и участвовать в конкурсах. В-третьих, онлайн вещание может быть более гибким в плане формата и содержания передач.

Какие особенности радио Новое радио?

Радио Новое радио- это одна из популярных радиостанций, которая осуществляет онлайн вещание. Она известна своим разнообразным форматом вещания, включающим новости, чарты и конкурсы. Важной особенностью радио Новое радио является то, что она активно взаимодействует со своими слушателями через официальные сайт и социальные сети.

Какая специфика онлайн вещания радиостанции Новое радио?

Специфика онлайн вещания радиостанции Новое радио заключается в том, что она использует современные технологии для своего онлайн вещания. Для примера, радиостанция предлагает своим слушателям возможность скачивать приложение на телефон, чтобы слушать радио в любое время и в любом месте. Кроме того, радиостанция активно взаимодействует со своими слушателями через социальные сети, проводит различные конкурсы и розыгрыши призов.

Какие новости и чарты можно услышать на радио Новое радио?

На радио Новое радио можно услышать последние новости из мира музыки, различные музыкальные чарты, а также интересные факты о звездах шоу-бизнеса. Данная радиостанция представляет собой источник актуальной информации о музыкальных новинках и популярных исполнителях.

Что такое онлайн вещание радиостанций?

Онлайн вещание радиостанций - это формат передачи радиоэфира через интернет, позволяющий прослушивать радиостанцию в режиме реального времени.

Какие особенности онлайн вещания радио на примере радиостанции Новое Радио?

Основная особенность онлайн вещания радиостанции Новое Радио заключается в том, что она предлагает разнообразные форматы программ, включая новости, чарты и конкурсы, что делает ее привлекательной для слушателей.

Какую специфику имеет онлайн вещание радиостанции Новое Радио?

Онлайн вещание радиостанции Новое Радио отличается своим характерным форматом вещания, включающим разнообразные рубрики и активное участие слушателей в конкурсах и голосованиях.

Какие преимущества имеет онлайн вещание радиостанций?

Онлайн вещание радиостанций предоставляет слушателям возможность прослушивать любимые радиостанции в любое время и в любом месте, а также активно взаимодействовать с радиостанцией через различные медиа-каналы.

Где можно узнать больше о радиостанции Новое Радио?

Больше информации о радиостанции Новое Радио можно найти на их официальном сайте, а также в различных источниках интернета, включая новостные порталы и социальные сети.

Какие особенности развития онлайн вещания радиостанций можно выделить на примере радиостанции Новое Радио?

Особенности онлайн вещания радиостанции Новое Радио включают в себя характеристику типа вещания и его специфику. Они предлагают своим слушателям новости, чарты и конкурсы. Кроме того, они активно используют интернет-платформы для распространения своего контента и привлечения аудитории.