Monologue on ADVERTISING
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 1 + 1 источник
- Добавлена 30.05.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Nevertheless, there are still difficulties with all the advantages. That is why advertising communication with children in our country today is very limited. Parents try to protect their children from participating in any activities, because they consider them dangerous.Advertising is, of course, a simplified (reductionist) description of the world and a person (he ate a burger and became happy), but this simplification is inevitable, because advertising is designed to influence the human consciousness in a short time, which can only be done using elementary (basic) biological and human social needs, only slightly cultivating them in images and texts. The accusation of advertising that it manipulates the consciousness of the individual has long been commonplace.Many social scientists explain many troubles of modern society as a consequence of the influence on society of the negative elements inherent in a number of advertising projects: the primitivization of the individual, the alienation of people from each other, the increased human susceptibility to manipulative technologies, etc.All in all, advertising should help create conditions for consumers to freely choose trade and other enterprises, services, and goods. This allows you to control the promotion of goods on the market, create and secure with the buyer a system of preferences for advertised objects, which is necessary in conditions of saturation of the market with goods and services.Advertising contributes to the growth of business activity, increase in investment and the number of jobs. The consequence of this is the general development of social production.At the same time adverts should be strictly controlled by the government so that any negative effect on a person or a distortion of facts will be excluded.
Вопрос-ответ:
Зачем родители ограничивают коммуникацию детей с рекламой?
Родители ограничивают коммуникацию детей с рекламой, потому что считают ее опасной и думают, что она может нанести вред их детям.
Почему реклама представляет упрощенное описание мира?
Реклама представляет упрощенное описание мира, потому что ее задача - привлечь внимание и заинтересовать потенциального потребителя. При этом, реклама должна быть легко воспринимаемой и понятной, что требует упрощения и сокращения информации.
Почему коммуникация детей с рекламой ограничена в нашей стране?
Коммуникация детей с рекламой ограничена в нашей стране потому, что родители пытаются защитить своих детей от участия в таких активностях, считая их опасными.
Зачем реклама использует упрощенное описание мира?
Реклама использует упрощенное описание мира, чтобы привлечь внимание и запомниться потенциальному потребителю. Упрощенное описание позволяет выделить основные преимущества продукта и передать их потребителю без излишней сложности и деталей.
Почему родители считают рекламу опасной для детей?
Родители считают рекламу опасной для детей, потому что она влияет на их восприятие и может формировать негативные представления о мире. Они беспокоятся о том, что реклама может убедить детей покупать ненужные вещи или привить им неправильные ценности.
В чем заключается ограничение на рекламную коммуникацию с детьми в нашей стране?
Родители пытаются защитить своих детей от участия в любых активностях, так как считают их опасными.
Почему родители ограничивают участие своих детей в рекламных деятельностях?
Родители считают, что реклама является упрощенным описанием мира и человека. Они хотят защитить своих детей от влияния этих упрощений, поскольку считают их недостоверными.
Почему упрощение является неотъемлемой частью рекламы?
Реклама не может передать все сложности и детали реального мира, поэтому она использует упрощение, чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать у них желание купить товар или услугу.
Какие трудности возникают при использовании рекламы для общения с детьми?
У рекламы есть ограничения в общении с детьми, так как родители пытаются защитить их от неправильных впечатлений и влияния. Это создает трудности для рекламодателей, которые хотят привлечь внимание целевой аудитории.