Интернет, как информационная среда.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 41 41 страница
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 15.12.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
1.1. Понятие информационной среды и роль Интернета в современном обществе
1.2. Особенности работы журналиста в эпоху новых медиа
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА
2.1. Информационный текст в электронных СМИ
2.2. Практическое использование Интернет-технологий
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ
3.1. Пути развития рынка Интернет
3.2. Проблемы формирования информационной среды в глобальной сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Фрагмент для ознакомления
ЛИТЕРАТУРА

1.Башмаков М.И., Поздняков С.Н., Резник Н.А. Классификация обучающих сред // Школьные технологии. - №3. - 2000. - С.135-146.
2.Вартанова Е.В. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития. // Новые технологии и развитие СМИ в России и Германии. New Technologien und die Entwicklung der Medien in Rusland und Deutsland. – Frankfurt am Main: IMK, 1998.
3.Горный Е. Интернет для журналистов // Русский Журнал. – 27.05.99 г. - http://russ.ru/ netcult/99-05-27/gorny.htm
4.Горный Е., Шерман А. Александр Гагин. – Инфократия. – март 1999. – http://www.guelman.ru/vse_obozrev/gagin.htm
5.Гусева В.Е. Интернет как информационно-образовательная гуманитарная среда современного общества // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2006. - № 24. - с. 396-405.
6.Гутнов Д. А. Опасности глобальной информатизации гуманитарной науки (заметки заинтересованного наблюдателя)// Информационный бюллетень ассоциации История и компьютер. - М., 2000, № 26/27. - С. 128-139.
7.Дедова О.В. Теория гипертекста и гипертекстовые практики в Рунете. - М., 2008. - С. 207.
8.Жожиков А. В. Проблемы и пути формирования региональной информационной культурно-образовательной среды в глобальной сети Интернет / А. В. Жожиков // Университетское управление: практика и анализ. - 2001. – № 4(19). - С. 46-50.
9.Какорина Е.В. СМИ и Интернет-коммуникация (области пересечения и взаимодействия) // Язык современной публицистики: сб. ст. - М., 2007. - С. 68.
10. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. - М., 2005.
11.Козырев В.А. Построение модели гуманитарной образовательной среды /http://www.informika.ru.
12.Колин К. К. Фундаментальные основы информатики: Учеб. пособие для вузов. М.: Академ. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
13.Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов-н/Д., 1999.
14.Корчак Я. Педагогическое наследие. [Пер. с польского] [Авт. вступ. ст. и коммент. М. Н. Кузьмин]. - М.: Педагогика, 1990. - 267 с.
15.Костыгова Ю. Сетевые СМИ: занимательная типология. – Мир Internet. – 2002. - №4 (67).
16.Кручинина Г. А. Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы: Дидакт. материалы к практ. занятиям и творческой работе студентов / ННГУ им. Н.И. Лобачевского; Кафедра педагогики и управления образоват. системами. - Н.Новгород, 2000. - 48 с.
17.Минаков А. В. Социально-психологические аспекты взаимодействия человека с глобальными компьютерными сетями (Интернет). В сб. Тезисы докладов международной конференции ИОЛ-99. СПб., 1999. 333 с.
18.Монахов В.Н. Свобода массовой информации в Интернете. Правовые условия реализации. - М., 2005.
19.Ничипуренко И. М. Организационно-педагогические условия оптимизации культурно-образовательного пространства: Дис.… канд. пед. наук. - СПб., 1999.
20.Профессия – журналист, 2001: И швец, и жнец, и он-лайн репортер // Профессия – журналист. – 2001. – №4 – С.50
21.Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. - М.: Изд-во Политической литературы, 1991. - 285с.
22.Раскладкина М.К. Сетевая пресса как объект коммуникативных исследований / Сборник научных трудов “Теория коммуникации & прикладная коммуникация”. Вестник Российской коммуникативной ассоциации, выпуск 1. – Ростов н/Д: ИУБиП, 2002.
23.Раскладкина М.К. Технологическая модель сетевых СМИ: контроль качества. На примере информационного сетевого проекта Gazeta.ru // Актуальные проблемы филологии и журналистики. Материалы 46-47 научно-методической конференции. – Ставрополь, 2003.
24.Роберт И. В. О понятийном аппарате информатизации образования //Информатика и образование, № 12, 2002, - С. 2-6, №1, 2003, С. 9-14.
25.Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
26.Сергеев С.В. Новые ценности образования: тезаурус для учителей и школьных психологов/ Ред. составитель Н. Б. Крылова, М.: ИПИ РАО, 1995. С. 94-95.
27.Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1984. - 1600 с.
28.Среdа, №11, 2000 Давыдов И. Массмедиа Рунета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. Аналитический доклад. – Среdа. – №11. – 2000.
29.Степанов О. В. Этнокультурные функции образования в процессе модернизации российского общества: Дис. … канд. соц. наук. Ростов н/Д, 1995.
30.Фомичева И.Д. Социология интернет-СМИ. - М., 2005.
31.Шрейдер Ю.А. Информационные процессы и информационная среда //Научно-техническая информация, 1976, №1, С.3-6.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет Интернет в современном обществе?

Интернет играет ключевую роль в современном обществе, являясь основным источником информации и коммуникации.

Какие особенности характерны для работы журналиста в эпоху новых медиа?

Работа журналиста в эпоху новых медиа характеризуется необходимостью адаптации к быстро меняющейся информационной среде, умением обрабатывать огромные объемы информации и использовать новые технологии.

Каковы особенности информационного текста в электронных СМИ?

Информационный текст в электронных СМИ обладает множеством особенностей, таких как быстрота распространения, возможность взаимодействия и обратной связи с читателями, и использование различных мультимедийных форматов.

Какие практические возможности предоставляются Интернет технологиями?

Интернет технологии предоставляют широкий спектр практических возможностей, таких как доступ к информации, коммуникация, онлайн-покупки, развлечения и др.

Какие проблемы возникают при формировании информационной среды в глобальной сети?

При формировании информационной среды в глобальной сети возникают такие проблемы, как фильтрация и достоверность информации, проблемы конфиденциальности и безопасности, а также неравномерность доступа к информации.

Какую роль играет Интернет в современном обществе?

Интернет является важной информационной средой в современном обществе. Он предоставляет доступ к огромному количеству информации, позволяет обмениваться знаниями, коммуницировать и даже работать удаленно.

Какие особенности работы журналиста существуют в эпоху новых медиа?

В эпоху новых медиа журналисты должны быть гибкими и быстрыми, уметь адаптироваться к изменениям, связанным с использованием Интернета. Они должны уметь работать с различными форматами контента, быть в курсе последних тенденций в сфере информационных технологий и активно использовать социальные сети и другие онлайн-платформы для распространения своих материалов.

Какие пути развития рынка Интернет мы можем ожидать в будущем?

В будущем мы можем ожидать развития новых технологий, таких как искусственный интеллект, виртуальная реальность и интернет вещей. Также можно ожидать увеличения скорости интернет-соединений и расширения доступа к сети в отдаленных регионах. Развитие электронной коммерции и онлайн-сервисов также будет продолжаться.

Какие проблемы существуют при формировании информационной среды в интернете?

Среди проблем формирования информационной среды в интернете можно выделить распространение фейковых новостей и дезинформации, нарушение правил конфиденциальности и защиты данных, а также проблемы связанные с цензурой и ограничением свободы выражения мнений.