специалист по рекламе и PR.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 3 3 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 01.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Ценностно-ориентированный подход к PR-практике / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 128 с.Умеренкова, Г.Ю. Профессиональная компетентность современного PR-специалиста / Г.Ю. Умеренкова // Политика, экономика и инновации. – 2017. – №4.

1. Осипова, Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 128 с.
2. Умеренкова, Г.Ю. Профессиональная компетентность современного PR-специалиста / Г.Ю. Умеренкова // Политика, экономика и инновации. – 2017. – №4.