специалист по рекламе и PR.
Заказать уникальное эссе
Тип работы:
Эссе
Предмет:
Реклама и PR
- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 01.06.2020
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления
Ценностно-ориентированный подход к PR-практике / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 128 с.Умеренкова, Г.Ю. Профессиональная компетентность современного PR-специалиста / Г.Ю. Умеренкова // Политика, экономика и инновации. – 2017. – №4.
1. Осипова, Е.А. Связи с общественностью в социальной сфере. Ценностно-ориентированный подход к PR-практике / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 128 с.
2. Умеренкова, Г.Ю. Профессиональная компетентность современного PR-специалиста / Г.Ю. Умеренкова // Политика, экономика и инновации. – 2017. – №4.
2. Умеренкова, Г.Ю. Профессиональная компетентность современного PR-специалиста / Г.Ю. Умеренкова // Политика, экономика и инновации. – 2017. – №4.