Эссе +понятия

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Трудовое право
  • 8 8 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 03.06.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Основная часть 3
Заключение 4
Определения 6

Фрагмент для ознакомления

, вступ. в силу с 01.01.2020).Научная литератураКрот, Г.Н. Право людей с инвалидностью на труд и пути его реализации / Г.Н. Крот. – М., РГСУ, 2013.Огольцова, Е.Г. Развитие инклюзивного образования в России /Е.Г. Огольцова [и др.]// Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 249-252. Парамонова, В.А. Инклюзивное образование в современной России: нормативно-правовой аспект /В.А. Парамонова //Социально-гуманитарный вестник прикаспия.-2016.-№2.-С.80.Сигал, Н.Г, Инклюзия сегодня: за и против. Монография /Н.Г. Сигал – Казань: Отечество, 2017. – 200 с.

Список использованных источников
Нормативные правовые акты

1. Конституция РФ (12.12.1993г, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 12.11.2012) // Офиц. интернет-портал правовой информации / Федер. служба охраны Рос. Федерации. – Режим доступа : http://pravo.gov.ru/, свободный Дата доступа: 03.05.2020.
4. Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. от 02.12.2019) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).
Научная литература
5. Крот, Г.Н. Право людей с инвалидностью на труд и пути его реализации / Г.Н. Крот. – М., РГСУ, 2013.
6. Огольцова, Е.Г. Развитие инклюзивного образования в России /Е.Г. Огольцова [и др.]// Молодой ученый. — 2017. — №50. — С. 249-252.
7. Парамонова, В.А. Инклюзивное образование в современной России: нормативно-правовой аспект /В.А. Парамонова //Социально-гуманитарный вестник прикаспия.-2016.-№2.-С.80.
8. Сигал, Н.Г, Инклюзия сегодня: за и против. Монография /Н.Г. Сигал – Казань: Отечество, 2017. – 200 с.

Вопрос-ответ:

Что такое эссе?

Эссе - это жанр письменного сочинения, в котором автор выражает свои мысли, аргументы и оценки на определенную тему.

Что такое оглавление и как оно влияет на структуру эссе?

Оглавление - это перечень глав и подразделов, которые приводятся в начале текста. Оно позволяет читателю легко ориентироваться в структуре эссе, выделить главные идеи и аргументы.

Какие определения используются в статье?

В статье используются определения, связанные с понятием инклюзивного образования, права людей с инвалидностью на труд и пути его реализации.

Когда вступает в силу новый закон, упомянутый в статье?

Новый закон вступает в силу с 01 января 2020 года.

Какие научные статьи упоминаются в статье?

В статье упоминаются научные статьи авторов: Г.Н. Крот, Е.Г. Огольцова и В.А. Парамонова. Эти статьи касаются различных аспектов инклюзивного образования и прав людей с инвалидностью на труд.

Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное образование - это система образования, которая предоставляет возможность получения качественного образования людям с различными физическими и умственными особенностями в рамках общих учебных групп. Основная идея инклюзивного подхода заключается в том, чтобы объединить детей с и без особенностей развития в одной образовательной среде, предлагая им равные возможности для обучения и развития.

Какие основные принципы лежат в основе инклюзивного образования?

Основными принципами инклюзивного образования являются: доступность образования для всех; равноправие и разнообразие; индивидуализация и дифференциация обучения; участие и активное участие всех участников образовательного процесса; сотрудничество и партнерство между учащимися, учителями, родителями и другими специалистами.

Как реализуется инклюзивное образование в России?

В России инклюзивное образование реализуется на основе Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", а также нормативных документов, разработанных Министерством образования и науки. Для реализации инклюзивного образования создаются специальные условия, включая адаптированные учебные программы, методики и материалы, а также обучение специалистов, работающих с детьми с особенностями развития.

Какова роль правовых норм в развитии инклюзивного образования?

Правовые нормы играют важную роль в развитии инклюзивного образования. Они определяют права и обязанности участников образовательного процесса, регулируют порядок предоставления образования детям с особенностями развития, устанавливают стандарты качества образования и т.д. Правовая база способствует созданию условий для развития инклюзивного образования и защите прав детей с ограниченными возможностями.

Что это за статья?

Эта статья - эссе, в котором рассматриваются понятия и определения, связанные с инклюзивным образованием и правами людей с инвалидностью на труд.

Какая тема освещается в этой статье?

В этой статье освещается тема прав людей с инвалидностью на труд и пути его реализации.