Оптимизация складского учета и документооборота предприятий (на примере ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 61 61 страница
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 28.06.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПТИМИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Общее понятие складов, их роль и функции складского хозяйства в деятельности предприятия 6
1.2. Сущность складского учета и документооборота предприятий 15
1.3. Обзор информационных систем складского учета 21
2. ОПТИМИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ООО «ГЛОБАЛ СНЕК» 30
2.1. Экономическая характеристика организации 30
2.2. Отражение складского учета и документооборота 32
2.3. Оптимизация складского учета и документооборота 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 15 - Режим итогов инвентаризации
Как показано на рисунке 15, система позволяет выводить на экран итоги инвентаризации.
Режим главного меню показан на рисунке 16.

Рисунок 16 - Режим главного меню

Указанный на рисунке 16 режим позволяет работать с документами, полученными из внешних учетных систем, включающими:
Накладные на поступление товара или отчет о производстве
Накладные на перевод товара со склада на склад
Накладные на реализацию товара
Инвентаризационные ведомости
На рисунке 17 приведена диаграмма Ганта разрабатываемой системы.

Рисунок 17 – Диаграмма Ганта
В Приложении А приведен календарный план системы.
Экономический эффект от внедрения системы достигается за счет как прямого эффекта (сокращение временных затрат на выполнение технологических операций), так и косвенного эффекта – получение дополнительных возможностей за счет повышения эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.
Расчет экономического эффекта от внедрения системы проведем через оценку снижения трудозатрат на выполнение основных технологических операций, снижения затрат на оплату труда сотрудников в сопоставлении со стоимостью внедрения и сопровождения системы. В случае превышения экономии на трудозатратах значения капиталовложений с учетом дисконтирования проект признается эффективным.
Экономическая сущность комплекса задач дипломного проекта заключается в разработке информационной системы учета реализации продукции с использованием RFID-меток в части сокращения временных затрат на выполнение технологических операций.
Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте автоматизируемой технологии (без внедрения RFID-технологии).Средняя зарплата сотрудника в час составляет 200 рублей. В таблице 8 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации.
Таблица 8 - Расчеттрудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации
№ п\п Наименование
подзадачи
 
  Кол-во док
в год
 
Qдгод
(шт) Труд. затраты на один док
 
Тдок
(чел/час)
  Труд З/п сотр
в год
 
Сгодз/п
(руб) Доп. расходы на один док
 
Сгодiдоп
(руб)
  Доп. расходы
 
Сгоддоп
(руб)
  Стоим. затраты в год
 
Cгод
(руб)
  затраты за год Тгод (чел/час)     1 Учет меток RFID 1200 0.5 600 120000 5 6000 126000 2 Маркировка выпускаемой продукции 40 0.5 20 4000 2 80 4080 3 Ввод данных об отгрузке продукции 1200 0.5 600 120000 5 6000 126000 4 Формирование аналитического отчета 12 0.1 1.2 240 5 60 300 5 Считывание RFID-меток 9000 0.05 450 90000 1 9000 99000 6 Формирование отчета об инвентаризации склада 12 1 12 2400 20 240 2640 7 Формирование отчета о состоянии склада 12 1.5 18 3600 20 240 3840 8 Формирование отчета об отгрузке продукции 12 1.5 18 3600 20 240 3840   Всего:     1719.2       365700
Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте (поясни). Средняя зарплата специалиста отдела снабжения в час составляет 200 рублей.
В таблице 9 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации.
Таблица 9 - Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации
№ п\п Наименование Кол-во док Труд. затраты на один док Труд З/п сотр Доп. расходы на один док Доп. расходы Стоим. затраты в год подзадачи в год   затраты за год в год           Тдок Тгод   Сгодiдоп Сгоддоп Cгод   Qдгод (чел/час) (чел/час) Сгодз/п (руб) (руб) (руб)   (шт)     (руб)       1 Ведение учета поступлений товара на склад 1200 0.1 120 24000 2 2400 26400 2 Учет видов выпускаемой продукции 40 0.1 4 800 3 120 920 3 Ввод данных об отгрузке продукции 1200 0.1 120 24000 2 2400 26400 4 Формирование аналитического отчета 12 0.05 0.6 120 2 24 144 5 Штрих-кодирование 9000 0.05 450 90000 1 9000 99000 6 Формирование отчета об инвентаризации склада 12 0.2 2.4 480 2 24 504 7 Формирование отчета о состоянии склада 12 0.2 2.4 480 2 24 504 8 Формирование отчета об отгрузке продукции 12 0.2 2.4 480 2 24 504   Всего:     701.8       154376
Итак, в результате расчета исходных показателей получили:
Стоимостные и трудовые затраты при базовой организации взаимодействия сотрудников за год:
Т0 = 1719чел/час
С0 = 365700руб
Стоимостные и трудовые затраты при автоматизированной организации взаимодействия сотрудников за год:
Т1 = 701,8чел/час
С1 = 154376 руб.
Далее рассчитаем единовременные капитальные затраты на разработку и внедрение системы (КП).
Эти затраты складываются из оплаты труда разработчика системы, оплаты труда сотрудников, участвовавших в проектировании и внедрении системы и дополнительных (косвенных) расходов.
Рассчитаем трудовые показатели.
1. Абсолютное снижение трудовых затрат ((Т)

Сотрудники организации стали тратить на выполнение рассматриваемого комплекса задач на 1018 часов в год меньше.
2. Коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ)

Снижение затрат трудового времени сотрудников составило 59 процентов.
3. Индекс снижения трудовых затрат, повышение производительности труда (YT)

Трудовые затраты организации снизились в 2,5 раза.
Рассчитаем стоимостные показатели.
1. Абсолютное снижение стоимостных затрат ((С)
(С = С0 –С1 = 365700 –154376= 211324 руб.
Внедрение информационной системы производит годовую экономию организации в размере 211324 рубля.
2. Коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (СТ)

Финансовые затраты на осуществления рассматриваемого комплекса задач приблизительно снизились на 57,7 процента.
3. Индекс снижения стоимостных затрат (YT)

Стоимостные затраты организации приблизительно снизились в 2,37 раза.
Рассчитаем период окупаемости проекта.
года ≈10,5 мес.
Капитальные затраты на разработку и внедрение проекта вернутся организации приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности вложения средств в информационную систему. Однако срок внедрения такой системы очень не высок, а затраты на внедрение в расчётах уже учитываются, следовательно данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.
Из анализа рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что разработка и внедрение информационной системы сокращает как издержки использования рабочего времени, так и финансовые издержки, однако срок окупаемости проекта достаточно высок, поэтому снизить эффект от длительности срока окупаемости поможет только бюджетное финансирование со стороны предприятия.
На рисунке 18 приведена диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рисунке 30 – стоимостных затрат.

Рисунок 18 – Абсолютное снижение трудовых затрат

К стоимостным затратам относят информацию о затратах, которые связаны с количеством используемых ресурсов. Денежное выражение этих затрат и называется стоимостью работы. Обычно учитывают прямые и косвенные затраты.
К временным параметрам относят:
момент начала выполнения комплекса работ – это минимальный из моментов начала работ;
момент завершения комплекса работ – максимальный из моментов окончания работ;

Рисунок 19 - Абсолютное снижение стоимостных затрат

Эффективность проекта связана с сокращением временных затрат на заполнение реквизитов хранимой на складе продукции через сканирование штрих-кодов, автоматический контроль правильности заполненных данных.
Как видно из диаграммы – затраты на разработку ИС превышают затраты при обычной работе в той же части занятых сотрудников на 211324 руб.
На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение складских операций до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы в условиях ООО «Глобал СНЕК». Срок окупаемости проекта оценивается в 10,5 месяцев, что говорит о его эффективности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контроль материальных ценностей является основой прибыльного торгового бизнеса. Какими бы честными не были сотрудники, бесконтрольность порождает соблазн украсть или пренебречь обязанностями по проверке срока годности товара. Кроме того, знание остатков позволяет правильно оценить необходимость в сроках и ассортименте поставок очередной партии.
Учет складских операций позволяет контролировать в магазине следующие основные показатели:
Количество и номенклатуру остатков на складе и в торговом зале.
Объем продаж.
Сроки хранения продукции.
Сроки расчетов с поставщиками.
Оборачиваемость товаров по группам.
Кроме того, учет защищает от воровства, затаривания и порчи товара вследствие окончания срока годности. Минимальные затраты на автоматизацию склада окупаются в самой ближайшей перспективе.
Трудно выработать единый способ учета товаров на складе магазина, потому что многое зависит от объема номенклатуры и ассортимента. Чем больше продукции, тем тяжелее использовать старую бумажную систему.
Технология работы компании ООО «Глобал СНЕК» связана с необходимостью учета большого количества строительной продукции в торговых складах и складских помещениях. Существующая технология без использования технических средств инвентаризации предполагает необходимость значительных временных затрат, а также вероятность ошибок при учете наличия продукции на складе и в торговых залах.
Существующая технология учета реализации товаров и их отгрузки со склада без использования автоматизированной системы имеет следующие недостатки:
- отсутствие защищенности от хищений;
- наличие задержек в работе организации из-за ошибок в расчетах количества товаров на складе;
- отсутствие возможности оперативного поиска местонахождения товара;
- отсутствие подсистемы анализа состояния склада приводило к ошибка в определении стратегии развития ООО "Глобал СНЕК";
- наличие указанных факторов приводило к общему снижению продаж и потерям в клиентской базе.
Совершенствование технологии продаж с использованием радиометок в ООО «Глобал СНЕК» позволит минимизировать влияния указанных недостатков и повысить эффективность работы предприятия в целом.
В данной работе разработана автоматизированная информационная система складского учета с обеспечением интеграции с оборудованием штрихкодирования, фотосъемки, электронных весов. В ходе работы была изучена специфика работы штрихкодирования, использования информационных технологий в анализе их деятельности, проведен анализ специфики использования технологий штрихового кодирования в складском учёте.
В рамках анализа бизнес-процессов по управлению складским учетом, проведённых с использованием методологии IDEF0, был определен перечень задач, подлежащих автоматизации, к которым относятся:
- учет номенклатуры продукции, поставляемой на склад;
- генерация штрихкодов при приеме продукции на склад;
- анализ технологий распознавания информации, закодированной в штрих-кодах;
- формирование отчетных документов в рамках технологии управления складским учётом.
В рамках исследования бизнес-процессов проведена постановка задач автоматизации документооборота складского учета, определен перечень недостатков существующей технологии обработки информации.
В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через оптимальный выбор программного решения с учетом специфики работы предприятия были выделены информационные объекты, определены их свойства, создана логическая структура базы данных, на её основании – физическая модель.
Анализ функционала внедряемого программного обеспечения «Склад-Плюс» показал соответствие технологии поставленным задачам автоматизации Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения. Срок окупаемости проекта автоматизации складского учета оценивается в 10,5 мес., что является приемлемым результатов в условиях подобного рода организаций.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
Берг Й. П. Склад как конкурентное преимущество / Йерун Питер ванден Берг. - Москва : AXELOT Альпина Паблишер, 2015. - 334 с.
Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.
Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 с.
Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 457 с.
Гаджинский А.М. Логистика: учебник.20-е изд.М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2015. - 484 с.
Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности: Учебное пособие. - М.: РАП, 2016. - 180 с.
Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2017. 376 с.
Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2011. – 320 с.
Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с.
Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 283 с.
Круценюк К. Ю. Офисные информационные технологии : учебное пособие / К. Ю. Круценюк. - Норильск : редакционно-издательский отдел ФГБОУВПО "НГИИ", 2018. - 126 с.
Крылатков П.П. Логистика промышленного предприятия: учебное пособие / Т.А. Минеева Г.Г. Кожушко Е.Ю. Кузнецова П.П. Крылатков ; ред. Г.Г. Кожушко. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 176 c
Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. М.: Дашков и К, 2016. 520 c.
Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. Люберцы: Юрайт, 2016. 477 c.
Кукарина Ю. М. Справочник по общему делопроизводству для работников организаций. М.: Термика (Цифровая книга).
Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. - Москва :Росинформагротех, 2018. - 135 с.
Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2018. - 140 с.
Любанович Б. Простой Python : современный стиль программирования / Билл Любанович ; [пер. с англ. Е. Зазноба]. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 476 с.
Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2018. - 99 с.
Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2015. 208 с.
Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. Учебник. М.: Юрайт, 2018. 376 с.
Документооборот склада: полный перечень документов, использующих в складском учете. https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/dokumentooborot-sklada-polnyj-perechen-dokumentov-ispolzuyushhih-v-skladskom-uchete/
Сканер штрихкодов EDA50-011-C111R. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bs.barcod.ru/catalog/equipment/terminalyi-sbora-dannyih/Honeywell






















ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица А.1 – Календарный план
Название задачи Длительность Начало Окончание Предшественники Названия ресурсов План-график внедрения системы 147 дней? Пн 04.03.21 Вт 24.09.21 Фаза 0. Инициация проекта 147 дней Пн 04.03.21 Вт 24.09.21 Подготовка конкурсной документация 7 дней Пн 04.03.21 Вт 12.03.21 Аналитик;Директор[50%] Конкурсная документация подготовлена 0 дней Вт 12.03.21 Вт 12.03.21 2 Тендер выигран 0 дней Вт 12.03.21 Вт 12.03.21 2 Совещание по началу проекта 2 дней Пн 23.09.21 Вт 24.09.21 2 Подготовка и согласование устава проекта 3 дней Ср 13.03.21 Пт 15.03.21 4 Директор Устав проекта утвержден 0 дней Пт 15.03.21 Пт 15.03.21 6 Границы и масштабы проекта определены 0 дней Пт 15.03.21 Пт 15.03.21 7 Фаза 1. Планирование 30 дней Пн 01.04.21 Пт 10.05.21 Подготовка и согласование договора на разработку СУТП 13 дней Пн 01.04.21 Ср 17.04.21 6;8 Директор[50%] Договора подписан 0 дней Ср 17.04.21 Ср 17.04.21 10;8 Разработка концепции АС 2 дней Чт 18.04.21 Пт 19.04.21 11 Аналитик Разработка плана проекта 3 дней Чт 18.04.21 Пн 22.04.21 11 Директор Разработка план-графика проекта 2 дней Вт 23.04.21 Ср 24.04.21 13 Директор Определение бюджета проекта 7 дней Чт 25.04.21 Пт 03.05.21 14 Директор Определение рисков проекта 5 дней Пн 06.05.21 Пт 10.05.21 15 Директор Цели проекта определены 0 дней Пт 10.05.21 Пт 10.05.21 16 Фаза2. Исполнение 93 дней? Пн 13.05.21 Ср 18.09.21 9 Требования и IT-инфраструктура 25 дней Пн 13.05.21 Пт 14.06.21 ПП поставлен Заказчику 3 дней Пн 13.05.21 Ср 15.05.21 РП Анализ бизнес-процессов заказчика 12 дней Пн 13.05.21 Вт 28.05.21 Аналитик Спецификации требований к системе 9 дней Ср 29.05.21 Пн 10.06.21 21 Аналитик Спецификация требований к системе утверждена 0 дней Пн 10.06.21 Пн 10.06.21 22 Контрольные примеры 4 дней Вт 11.06.21 Пт 14.06.21 22 Аналитик Контрольные примеры согласованы 0 дней Пт 14.06.21 Пт 14.06.21 24 Разработка 55 дней? Пн 13.05.21 Пт 26.07.21 Разработка БП "Учет ТС" 7 дней Пн 13.05.21 Вт 21.05.21 Программист1 Разработка БП "Учет перевозок" 5 дней? Пн 13.05.21 Пт 17.05.21 Программист1 Разработка БП "Учет расхода ГСМ" 6 дней Пн 13.05.21 Пн 20.05.21 Программист2 Разработка БП "Аналитический отчет" 10 дней? Вт 21.05.21 Пн 03.06.21 29 Программист2 Внедрение системы учета неисправностей 10 дней Вт 04.06.21 Пн 17.06.21 30 Программист2 Функционал для загрузки данных (Excel) 14 дней Пн 13.05.21 Чт 30.05.21 Программист2 Разработка БП "Формирование отчета" 6 дней Вт 18.06.21 Вт 25.06.21 31 Программист2 Установка серверной части 10 дней? Ср 26.06.21 Вт 09.07.21 33 Программист2;ПО АСД[1] Разработка отчетов 13 дней? Ср 10.07.21 Пт 26.07.21 34 Программист1 Разработка БП "Прочий запрос" (АУП) 5 дней Ср 10.07.21 Вт 16.07.21 28;34 Программист1 Разработка БП "Прочий запрос" (филиал) 8 дней Ср 17.07.21 Пт 26.07.21 36 Программист1 Разработка пользовательских инструкций 3 дней Пн 16.09.21 Ср 18.09.21 Консультант1 Документация готова 0 дней Ср 18.09.21 Ср 18.09.21 38 Функционал реализован полностью 0 дней Пт 26.07.21 Пт 26.07.21 26 Тестирование 15 дней? Пн 29.07.21 Пт 16.08.21 26 Тестирование завершено 0 дней Пт 16.08.21 Пт 16.08.21 41 Внедрение и опытная эксплуатация 23 дней? Пн 19.08.21 Ср 18.09.21 41 Фаза 3. Завершение проекта 4 дней? Чт 19.09.21 Вт 24.09.21 18 Пресс-релиз 1 день Чт 19.09.21 Чт 19.09.21 52 РП[50%] Публикация внедрение на сайте 1С 1 день? Чт 19.09.21 Чт 19.09.21 52 Директор Отзывы пользователей 1 день Вт 24.09.21 Вт 24.09.21 52 РП[50%] Совещание по завершению проекта 1 день? Чт 19.09.21 Чт 19.09.21 Проект завершен 0 дней Чт 19.09.21 Чт 19.09.21 57 Регулярные мероприятия 3 дней Пт 20.09.21 Вт 24.09.21 57 Протокол совещаний по проекту 1 день Пт 20.09.21 Пт 20.09.21 Протокол совещаний по проекту 1 8 ч Пт 20.09.21 Пт 20.09.21 Отчеты членов команды проекта 1 день Пн 23.09.21 Пн 23.09.21 Отчеты членов команды проекта 1 8 ч Пн 23.09.21 Пн 23.09.21 61 Статус-отчет по проекту 1 день Вт 24.09.21 Вт 24.09.21 Статус-отчет по проекту 8 ч Вт 24.09.21 Вт 24.09.21 63
Гаджинский А.М. Логистика: учебник.20-е изд. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2016.484 с
с. 25, Егоров Ю.Н., Александров О.А. Логистика. Учебное пособие. — Москва: МПА-Пресс, 2016. — 192 с.
С. 35, Бабанский А.А. Комплекс обеспечивающих подсистем. Журнал «Инновационная наука». Выпуск № 4-1 / 2016. – С. 34-36
R.Harper, Jr. «Warehouse technology in the supply chain management systems». Reliability and Maintainability Symposium (RAMS), IEEE, 2011
Берг Й. П. Склад как конкурентное преимущество / Йерун Питер ванден Берг. - Москва : AXELOT Альпина Паблишер, 2015. - 334 с.
Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2011. – 320 с.
Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с.
Документооборот склада: полный перечень документов, использующих в складском учете. https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/dokumentooborot-sklada-polnyj-perechen-dokumentov-ispolzuyushhih-v-skladskom-uchete/
Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.
Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2017. 376 с.
Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2018. - 140 с.
Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности: Учебное пособие. - М.: РАП, 2016. - 180 с.

Любанович Б. Простой Python : современный стиль программирования / Билл Любанович ; [пер. с англ. Е. Зазноба]. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 476 с.
Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2018. - 99 с.
Там же
Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. - Москва :Росинформагротех, 2017. - 135 с.
Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. - Москва :Росинформагротех, 2017. - 135 с.
Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. - Москва :Росинформагротех, 2017. - 135 с.









61



Процесс организации складской работы

Согласование информации о данных товара со службой логистики

Подготовка склада к приёмке товара

Проверка сопроводительных документов

Приёмка товаров по количеству и качеству, документирование отклонений с сопроводительными документами

Подготовка товаров к постановке на хранение

Проверка документов по качеству, и сертификация товара

Система складирования

Система перемещения (вручную, автоматически)

Поддоны (грузовая единица)

Вид складирования (в блоках, в стеллажах)

Складское оборудование

Система комплектации

Система обработки информации

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Асалиев А. М., Миронова И. И. и др. Основы делопроизводства. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 148 с.
2. Берг Й. П. Склад как конкурентное преимущество / Йерун Питер ванден Берг. - Москва : AXELOT Альпина Паблишер, 2015. - 334 с.
3. Быкова Т. А., Вялова Л. М., Санкина Л. В. Делопроизводство. Учебник. М.: ДРОФА, 2017. 368 с.
4. Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 с.
5. Волгин, В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 457 с.
6. Гаджинский А.М. Логистика: учебник.20-е изд.М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2015. - 484 с.
7. Зайцев А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности: Учебное пособие. - М.: РАП, 2016. - 180 с.
8. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум / отв. ред. Шувалова Н.Н. М.: Юрайт. 2017. 376 с.
9. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2011. – 320 с.
10. Кирсанова М. В., Аксенов Ю. М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2017. 256 с.
11. Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с.
12. Коряковский А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 283 с.
13. Круценюк К. Ю. Офисные информационные технологии : учебное пособие / К. Ю. Круценюк. - Норильск : редакционно-издательский отдел ФГБОУВПО "НГИИ", 2018. - 126 с.
14. Крылатков П.П. Логистика промышленного предприятия: учебное пособие / Т.А. Минеева Г.Г. Кожушко Е.Ю. Кузнецова П.П. Крылатков ; ред. Г.Г. Кожушко. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 176 c
15. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. М.: Дашков и К, 2016. 520 c.
16. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. Люберцы: Юрайт, 2016. 477 c.
17. Кукарина Ю. М. Справочник по общему делопроизводству для работников организаций. М.: Термика (Цифровая книга).
18. Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. - Москва :Росинформагротех, 2018. - 135 с.
19. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике : учебное пособие / Э.Б. Лубянская, Е.Н. Лукаш. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2018. - 140 с.
20. Любанович Б. Простой Python : современный стиль программирования / Билл Любанович ; [пер. с англ. Е. Зазноба]. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 476 с.
21. Селяничев, О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие / О. Л. Селяничев, Е. В. Майтама. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2018. - 99 с.
22. Сологуб О. П. Делопроизводство. Составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: Омега-Л, 2015. 208 с.
23. Титоренко Г.А. Информационные системы в экономике/ 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
24. Шувалова Н. Н., Иванова А. Ю. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. Учебник. М.: Юрайт, 2018. 376 с.
25. Документооборот склада: полный перечень документов, использующих в складском учете. https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/dokumentooborot-sklada-polnyj-perechen-dokumentov-ispolzuyushhih-v-skladskom-uchete/
26. Сканер штрихкодов EDA50-011-C111R. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bs.barcod.ru/catalog/equipment/terminalyi-sbora-dannyih/Honeywell


Вопрос-ответ:

Каковы основные функции складского хозяйства на предприятии?

Основные функции складского хозяйства на предприятии включают прием, хранение, отгрузку и контроль за товарами или материалами.

Что такое складской учет и его сущность?

Складской учет - это система учета всех операций, связанных с приемом, хранением и отгрузкой товаров или материалов на складе. Его сущность заключается в обеспечении точности и надежности информации о наличии и движении товаров на складе.

Какие информационные системы используются для складского учета?

Для складского учета могут использоваться различные информационные системы, например, системы автоматизации складского учета (WMS), ERP-системы, системы управления запасами и т.д.

Как можно оптимизировать складской учет и документооборот в ООО Глобал Снек?

Оптимизация складского учета и документооборота в ООО Глобал Снек может быть достигнута путем автоматизации складских процессов с использованием специализированной программной системы. Это позволит ускорить обработку документов, улучшить точность учета и сократить время выполнения операций на складе.

Какие экономические показатели характеризуют организацию ООО Глобал Снек?

Организация ООО Глобал Снек характеризуется определенными экономическими показателями, которые включают выручку, прибыль, затраты на складское хозяйство и т.д.

Какая роль и функции складского хозяйства в деятельности предприятия?

Складское хозяйство играет важную роль в деятельности предприятия. Оно осуществляет функции приемки, хранения, отгрузки и отпуска товарно-материальных ценностей. Также складское хозяйство выполняет функцию контроля за товарным запасом, обеспечивает сохранность и безопасность товаров, а также осуществляет планирование и учет складских операций.

Что такое складской учет и документооборот предприятий?

Складской учет и документооборот предприятий включает в себя систему документирования и контроля всех операций, связанных с товарно-материальными ценностями на складе. Он включает в себя учет прихода и расхода товаров, учет перемещений на складе, составление и хранение документов о перемещении товаров, а также контроль над выполнением складских операций. Складской учет и документооборот предприятий позволяют эффективно управлять складскими процессами и обеспечивать точность и своевременность исполнения заказов.

Какие системы складского учета существуют?

Существует несколько видов информационных систем складского учета, которые могут быть использованы предприятиями. К ним относятся системы ручного учета, карточные системы, программные системы учета на основе баз данных, а также автоматизированные системы управления складом (WMS). Каждая из этих систем имеет свои особенности и преимущества, и выбор конкретной зависит от потребностей и возможностей предприятия.