Социальные плакаты. Социальные плакаты в защиту животных
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 14.06.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Предпроектные исследования и сбор исходной информации
дизайн-проекта 5
1.1. Социальная реклама 5
1.2. Анализ прототипов, аналогов, источников 9
2. Проектная концепция 22
2.1. Анализ концептуального и цветового решения 22
2.2. Обоснование принятого художественно решения 28
2.3 Информационное и техническое обеспечение 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Объекты векторной графики являются графическими изображениями математических объектов.Преимущества AdobeIllustrator перед другими программами вытекают в основном из преимуществ векторной графики над растровой:-увеличение масштаба без потери качества изображения;-высокая точность работы с изображениями (до сотой доли микрона);-небольшой размер векторного файла по сравнению с растровым;-возможность редактирования каждого элемента изображения в отдельности;-возможность трассировки растровых изображений;- возможность создания трехмерных спецэффектов;-хорошая совместимость с другими программами;-возможность экспорта в различные форматы, в том числе – создание электронных публикаций в формате PDF. Дальнейшая выполнялась при помощи редактора растровой графики AdobePhotoshop.Графический редактор AdobePhotoshop имеет большой набор функций:-улучшение качества фотоснимков;-коррекция дефектов;-создание многослойного изображения с возможностью редактировать каждый слой изображения отдельно;-возможность создавать коллажи из нескольких изображений;-различные инструменты для работы с текстом;-создание оригинальных графических элементов;-подготовка файлов к печати;-работа с различными форматами растровой и векторной графики.AdobePhotoshop – это основной инструмент дизайнеров, полиграфистов, фотографов, мультипликаторов.Наличие слоев и работа с ними – это одно из основных преимуществ программы. Слои бывают нескольких типов:-обычный слой с растровым изображением;-слой со смарт объектом. В этом случае можно вносить изменения в слой, как будто это отдельный документ;-корректирующий слой. На таком слое может располагаться маска, уровни, параметры контрастности/яркости и многое другое;-текстовый слой.Каждому слою можно присвоить имя, а также рассортировать слои по отдельным папкам (группам). Можно настраивать прозрачность каждого слоя и задавать тип его наложения.С помощью масок можно обрезать, скрыть или наоборот сделать видимым только отдельный участок изображения. Также с помощью маски можно применить необходимый эффект только к нужному участку изображения. К каждому слою можно применить быстрые корректирующие маски. Благодаря таким маскам можно поменять яркость, насыщенность, контрастность и многое другое. Также для каждого слоя можно задавать свои эффекты: тени, текстуры, узоры, свечение, обводки, градиенты и т.д.Графический редактор AdobePhotoshop обладает большим набором функций для коррекции изображений: настройка яркости и контрастности, изменение экспозиции, уровней, цветового тона и насыщенности, работа с цветовым балансом и многое другое. Также в программе есть инструменты для трансформации изображения: масштабирование, поворот, наклон, искажением, перспектива, деформация, отражение по горизонтали и вертикали.При помощи набора фильтров в AdobePhotoshop можно настраивать степень размытия, резкость, делать стилизацию, искажение и многое другое. Фильтры можно накладывать на изображение в целом и на каждый слой в отдельности. Также можно накладывать фильтры друг на друга.Графический редактор имеет большие возможности для работы с текстом. Благодаря этому он стал незаменимым инструментом для дизайнеров – с его помощью создается профессиональная типография. Утекстам можно настраивать размер, цвет, отступы между буквами, ширину и высоту символов. Также текст можно растрировать, после этого его нельзя будет редактировать, но можно будет применять различные эффекты и фильтры.Основной формат для работы в AdobePhotoshop – PSD (PhotoshopDocument). Это растровый формат хранения графической информации, который использует сжатие без потерь. При сохранении в этом формате остается возможность редактировать каждый слой отдельно, менять настройки уже примененных фильтров и эффектов. Если сохранить изображение в формате JPEG или PNG, то возможность в дальнейшем редактировать слои пропадет.Для того чтобы создать фотомонтаж плакатов использовался mockup (мокап) – это специальным образом подготовленные файлы, благодаря которым можно размещать свой дизайн на реальных предметах. Изображения, созданные таким образом, выглядят гораздо красивее и реалистичнее – заказчику проще визуально оценить дизайн в рабочей среде. При работе с мокапами получается макет, наложенный на продукт. Существует большое количество готовыхмокапов в формате PSD.ЗаключениеВ процессе работы были рассмотрены виды, задачи и функции социальной рекламы, её влияние на людей, методы реализации социальной рекламы.Было проведено исследование различных аналогов и прототипов социальных плакатов в защиту животных. Рассмотрены следующие варианты социальной рекламы:-против ношения натурального меха;-за сохранение редких, исчезающих видов;-за бережное отношение к диким животным в городе (против фотографов с дикими животными и птицами);-против жестокого обращения с животными;-привлечение внимания общества к проблеме бездомных животных;-против цирков с животными.Изучены современные тенденции в создании социальных плакатов.В ходе работы над проектом были разработанытри социальных плаката в защиту животных. Выбрана тематика – запрет цирков с животными. Слоганом кампании выбран следующий текст: «Цирк – тюрьма для животных!». На каждом плакате используется изображение животного за решеткой, что символизирует не только клетку, но и тюремное заключение.В оформлении используется единое шрифтовое оформление. Для текстовой части выбран шрифт TT SupermolotCondensed в нескольких начертаниях.Вся концепция объединена общими принципами и единым графическим языком.В процессе работы были созданы макеты плакатов, а также выполнен фотомонтаж плакатов, чтобы проанализировать как они будут смотреться в реальности. Фотомонтаж показал, что плакаты хорошо читаются. Изображение привлекает внимание и заставляет зрителя задуматься над информацией, которую призван донести социальный плакат.Работа над проектом была выполнена при помощи графических редакторов: AdobeIllustrator (графический редактор векторной графики) и AdobePhotoshop.Все поставленные задачи выполнены в полном объеме. Цель достигнута.Список использованной литературыВизер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» / С.Б. Головко. – Электрон.текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 423 c. http://www.iprbookshop.ru/40453.htmlДизайн: история, теория, практика [Электронный ресурс].URL : http://rosdesign.com/Елисеенков Г.С. Дизайн-проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн», / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян. – Электрон.текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. – 150 c. http://www.iprbookshop.ru/66376.htmlЖурнал о графическом дизайне [Электронный ресурс]. URL : https://kak.ru/Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.Обзор программы AdobeIllustrator[Электронный ресурс]. URL : http://junior3d.ru/article/Adobe-Illustrator.htmlОбзор программы AdobePhotoshop[Электронный ресурс]. URL : https://public-pc.com/obzor-programmy-adobe-photoshop/Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова. – Электрон.текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c. http://www.iprbookshop.ru/52069.htmlОфициальный сайт Adobe [Электронный ресурс]. URL : https://www.adobe.com/Паранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.Портал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. https://www.adme.ru/Проектирование. Предметный дизайн [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» /. – Электрон.текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 95 c. http://www.iprbookshop.ru/76340.htmlЧто такое mockup[Электронный ресурс]. URL : https://freemockup.ru/chto-takoe-psd-mokapy-komu-i-zachem-oni-nuzhny/
1. Визер, В.В. Живописная грамота. Система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.
2. Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Графика», «Журналистика», «Информационные технологии в дизайне», «Реклама» / С.Б. Головко. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 423 c. http://www.iprbookshop.ru/40453.html
3. Дизайн: история, теория, практика [Электронный ресурс]. URL : http://rosdesign.com/
4. Елисеенков Г.С. Дизайн-проектирование [Электронный ресурс]: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн», / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2016. – 150 c. http://www.iprbookshop.ru/66376.html
5. Журнал о графическом дизайне [Электронный ресурс]. URL : https://kak.ru/
6. Кибрик, Е.А. Обыкновенные законы композиции в изобразительном искусстве / Е.А. Кибрик // Проблемы композиции. – М.: Искусство, 2000. – 292 с.
7. Обзор программы Adobe Illustrator [Электронный ресурс]. URL : http://junior3d.ru/article/Adobe-Illustrator.html
8. Обзор программы Adobe Photoshop [Электронный ресурс]. URL : https://public-pc.com/obzor-programmy-adobe-photoshop/
9. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 239 c. http://www.iprbookshop.ru/52069.html
10. Официальный сайт Adobe [Электронный ресурс]. URL : https://www.adobe.com/
11. Паранюшкин, Р.В. Цветоведение для художников: колористика / Р.В. Паранюшкин, Г.Н. Хандова. – Ростов н /Д: Феникс, 2007. – 96 с.: ил.
12. Портал о рекламе и дизайне [Электронный ресурс]. https://www.adme.ru/
13. Проектирование. Предметный дизайн [Электронный ресурс]: учебное наглядное пособие для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 54.03.01 «Дизайн», профили подготовки: «Графический дизайн», «Дизайн костюма»; квалификация (степень) выпускника «бакалавр» /. – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 95 c. http://www.iprbookshop.ru/76340.html
14. Что такое mockup [Электронный ресурс]. URL : https://freemockup.ru/chto-takoe-psd-mokapy-komu-i-zachem-oni-nuzhny/
Вопрос-ответ:
Какие предпроектные исследования проводятся при создании социальных плакатов в защиту животных?
При создании социальных плакатов в защиту животных проводятся предпроектные исследования, включающие сбор исходной информации и анализ прототипов аналогов источников.
Что такое социальная реклама и как она связана со свойствами социальных плакатов в защиту животных?
Социальная реклама - это информационные сообщения, которые направлены на изменение общественного мнения и поведения людей в соответствии с определенными ценностями. Она тесно связана со свойствами социальных плакатов в защиту животных, так как использует графические изображения, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у зрителя и помочь ему осознать важность защиты животных.
Как проводится анализ концептуального и цветового решения при создании социальных плакатов в защиту животных?
Анализ концептуального и цветового решения при создании социальных плакатов в защиту животных включает в себя изучение выбранной концептуальной идеи и оценку соответствия цветового решения поставленным целям и задачам. Здесь важно учитывать, что цвета могут передавать определенные эмоции и воздействовать на зрителей, поэтому выбор цветов должен быть обоснован.
Каким образом информационное и техническое обеспечение используется в создании социальных плакатов в защиту животных?
Информационное и техническое обеспечение включает в себя набор объектов векторной графики, которые представляют собой графические изображения математических объектов. Они используются для создания плакатов, обеспечивая высокое качество и возможность редактирования.
Какие преимущества имеет использование Adobe Illustrator при создании социальных плакатов в защиту животных?
Adobe Illustrator имеет ряд преимуществ при создании социальных плакатов в защиту животных. Во-первых, программное обеспечение позволяет создавать и редактировать векторные изображения, обеспечивая высокую четкость и масштабируемость. Во-вторых, в Adobe Illustrator доступны множество инструментов и эффектов, которые помогают создавать эффектные и запоминающиеся дизайны. Кроме того, Adobe Illustrator обладает удобным интерфейсом и возможностью сохранять работу в разных форматах, что упрощает ее последующую публикацию и распространение.
Что такое социальные плакаты?
Социальные плакаты - это графические изображения, которые используются в социальной рекламе для передачи определенных сообщений и ценностей обществу.
Какие исследования проводятся перед созданием дизайн проекта социальных плакатов?
Перед созданием дизайн проекта социальных плакатов проводятся предпроектные исследования, которые включают сбор исходной информации о проблеме, анализ прототипов и аналогов источников.
Что такое социальная реклама?
Социальная реклама - это реклама, целью которой является привлечение внимания общественности к социальным проблемам, формирование определенного поведения или изменение отношения к определенной проблеме.
Какие преимущества есть у объектов векторной графики в программе Adobe Illustrator?
Объекты векторной графики в программе Adobe Illustrator обладают рядом преимуществ: они масштабируемы, могут быть изменены без потери качества, могут быть легко редактированы и перемещены по документу.
Какими элементами должно быть обеспечено информационное и техническое обеспечение проекта социальных плакатов?
Информационное и техническое обеспечение проекта социальных плакатов должно включать объекты векторной графики, необходимые для создания плакатов, а также программное обеспечение, такое как Adobe Illustrator, для создания и редактирования графики.
Для чего нужны социальные плакаты в защиту животных?
Социальные плакаты в защиту животных используются для привлечения внимания общества к проблемам животных и создания осознанного отношения к их защите. Они могут информировать о нарушении прав животных, призывать к активизму и пропагандировать ответственное отношение к животным.
Каким образом проводятся предпроектные исследования для социальных плакатов в защиту животных?
Предпроектные исследования включают сбор исходной информации, изучение проблемы, анализ аналогов и источников. Их целью является выявление актуальных проблем и потребностей, а также определение целевой аудитории и формата плакатов.