Влияние миграционного кризиса на развитие этнического терроризма в Германии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История Мировая
  • 40 40 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 13.06.2020
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Новейший миграционный кризис 6
1.1. Различия миграционного кризиса 6
1.2. Всеобщая миграция 8
1.3. Внутриполитическая миграция 10
Глава 2. Межэтнический миграционный кризис Германии 15
2.1. Политика Германии в миграционном кризисе 15
2.2. Нашествие в Германию 20
2.3. Обеспечение безопасности ФРГ 24
Заключение 35
Список используемых источников и литературы 39
Источники: 39
Литература: 39
Фрагмент для ознакомления

С 2015 года в Европе растет недовольство в связи с выбранной программой распределения 120 тысяч беженцев и мигрантов. Премьер-министр Венгрии на заседании парламента заявил, что если обязательные квоты для беженцев будут введены без согласия населения, это может означать превышение полномочий.Как только в Европу ворвался огромный поток мигрантов, каждая страна ЕС буквально начала «конкурировать» за наихудшие условия для мигрантов, чтобы значительно снизить привлекательность своей страны. Австрия, например, заявила, что будет принимать не более 80 заявлений от мигрантов о предоставлении убежища в день. И это прямое нарушение законов ЕС. В Дании был принят закон, который дает полиции право обыскивать мигрантов и выводить средства на сумму более 1,5 тысячи долларов. Эти меры должны увеличить сумму, расходуемую на содержание беженцев. В Дании из-за активной рождаемости мигрантов они запретили перевозку своих семей на три года после получения убежища. Германия приняла положение о высылке мигрантов, чья родная страна признана безопасной для жизни. Были введены особые требования к беженцам, в частности, прохождение курсов профессиональной подготовки, часть расходов которых должны нести сами мигранты.Это говорит о том, что большинство стран ЕС до недавнего времени действовали исключительно в своих интересах, защищая безопасность своей страны, независимо от основ европейской интеграции, обязательств стран друг перед другом и законов ЕС.В начале марта 2016 года были сформулированы совместные решения по миграционному кризису. Их можно разделить на три основные области.1. Страны, которые приняли большую часть мигрантов, в частности Греция, острова которой в основном переселены беженцами, будут получать поддержку от ЕС, в том числе финансовую, что облегчит оказание гуманитарной помощи мигрантам, а также помощь экспертов, что поможет соблюдать все процедуры помощи в соответствии с правилами ЕС. Также создаются центры приема беженцев - специальные лагеря, где гораздо легче разделить мигрантов на тех, чьи просьбы о предоставлении убежища могут быть рассмотрены, и тех, чья дорога в Европу закрыта.2. Обязательство для всех государств-членов ЕС вернуться к соблюдению шенгенских правил и создать дополнительные силы безопасности на границе, а также укрепить существующие службы безопасности на европейских границах, такие как Агентство по внешней безопасности границ Европейского Союза и Европейское убежище Сервис поддержки .3. ЕС заключил соглашение с Турцией, на которую приходится большая часть беженцев. Турция стала своего рода живым барьером между Азией и Европой. В связи с этим, согласно соглашению, мигранты, незаконно прибывающие из Турции в Грецию, должны быть депортированы обратно в Турцию. То есть Европа соглашается принимать мигрантов, направляющихся через Турцию, только если они сначала получают разрешение от турецких властей. Кроме того, Турция несет ответственность за незаконные перевозки и контрабанду людей через границу. Таким образом, Турция выступает в качестве дополнительного пограничного контроля между беженцами и Европой. ЕС, в свою очередь, обещает Турции финансовую помощь в размере 6,6 млн долларов, которую они направят двумя траншами по 3,3 млн долларов, а также ускорит процесс отмены визового режима для граждан Турции, въезжающих в Шенгенскую зону. Ну и самое главное, возобновить приостановленные переговоры о вступлении Турции в ЕС. Последнее важно для Турции, потому что ЕС официально возобновляет свое стратегическое партнерство со столицей Турции - Анкарой и обещает проводить двусторонние саммиты ежегодно.В дополнение к решениям на международном уровне были приняты меры на национальном уровне каждого государства, а именно:1.Строительство укрепленных барьерных стен, мест с колючей проволокой и полицией, для усиления противостояния с беженцами, незаконно пересекающими границы. Временный пограничный контроль был также введен почти всеми странами северной и западной Европы после теракта в Париже 13 ноября 2015 года.2. Власти многих стран начали активную борьбу с лагерями беженцев в центре городов. Поэтому во Франции власти демонтировали все здания на территории лагеря беженцев в городе Кале, где находилось около 4 тысяч человек, которые хотели переехать в Великобританию.3. Участие сил НАТО, которые предоставят турецкой и греческой береговой охране информацию о приближающихся кораблях.Стратегический план, принятый ЕС, имеет существенные недостатки. Во-первых, непредсказуемость отношений ЕС с Турцией. Соглашение между Союзом и Турцией трудно реализовать на практике. Согласно соглашению, на каждого нелегального мигранта, отправляемого из ЕС в Турцию, ЕС принимает легального мигранта из Турции. Однако на практике обмен происходит катастрофически медленно: если в 2016–2017 годах около 1000 мигрантов были высланы в Турцию, то из Турции в Европу прибыло менее 600 человек. Вполне вероятно, что соглашение, достигнутое соглашением 72 000 человек на начальных этапах, не будет исчерпано в ближайшее время [3]. Другая сторона турецкого договора такова, что ЕС настолько отстранен и зарезервирован, насколько это возможно, в вопросе либерализации границ с Турцией.Ресурсы, необходимые для помощи Греции, некуда взять. А ресурсы, как материальные, так и временные, нуждаются во многих. Для ускорения процесса принятия решений по мигрантам необходимо создать дополнительные структуры. Специальные структуры должны быть обеспечены человеческими ресурсами, которые помогут предотвратить потерю времени на рассмотрение повторных заявлений от мигрантов, которые злоупотребляют их помощью. Также для организации временного размещения мигрантов, во время принятия решений по заявкам, необходимо организовать помещения, которые будут соответствовать правам человека и всем санитарным нормам.Мигрантов становится все больше и больше, и в результате мигранты чувствуют, что направленный на них взгляд ослабевает, а активность властей снижается, поэтому они могут, после ожидания наилучшего момента, продолжить свое глубокое путешествие в Европу.Помимо нехватки ресурсов, у ЕС есть еще одна важная, даже фундаментальная проблема: давние политические разногласия и отсутствие солидарности между странами Союза. С самого начала, после принятия «схемы» равномерного распределения мигрантов между странами ЕС, это вызвало недовольство среди многих ведущих стран Союза. Более ранние мигранты, прибывшие в Италию и Грецию, должны быть распределены по всему ЕС, демонстрируя тем самым «европейскую солидарность», чтобы уменьшить демографическое бремя в южной Европе. Однако в такой сложной ситуации каждая страна стала защищать исключительно свои национальные интересы. И после того, как рекомендованная схема стала юридически обязательной, многие страны, такие как Чешская Республика, Словакия, Польша, Венгрия и другие, начали обжаловать законность этих действий в Европейском суде. В 2017 году двухлетняя схема официально прекратила свое существование. Неудачное распределение беженцев еще раз показало, что не каждая страна в Европе готова к совместной деятельности на благо всего Европейского союза.Как показала практика, радикальные меры и совместные усилия не дают ожидаемых результатов. Поэтому одним из наиболее приемлемых решений является обсуждение. Тем не менее, обсуждение должно быть сосредоточено на четырех основных вопросах, а именно:1. Рекомендуемый или обязательный план переселения беженцев.Было бы оптимально принять схему для переселения беженцев, но с более рекомендательным характером, и важно не останавливаться на достигнутом и продолжать переговоры с наиболее упорных расстраивают страны.2. Постоянный или временный статус мигрантов.По истечении определенного периода времени все мигранты или их часть должны будут покинуть страну. Этот подход явно имеет перспективы, поскольку необходимость постоянного перемещения и смены места проживания не позволит мигрантам поселиться в принимающей стране на постоянной основе. Кроме того, акцент на тот факт, что мигранты только временно находятся в стране, поможет создать общественную должность и предотвратить утечку мозгов, а также компенсировать нынешнюю нехватку неквалифицированной рабочей силы в стране.3. Можно ли ограничить передвижение внутри ЕС.Ограничение передвижения между странами вызовет огромный резонанс в обществе, среди путешественников и трудоспособного населения, это особенно повлияет на персонал, занятый в постоянных командировках в соседние страны. Однако временное возвращение мозгов на родину поможет стимулировать различные показатели, особенно ВВП. Даже западноевропейские страны, которые традиционно выступают против каких-либо ограничений, поддерживают эту инициативу.4. Финансовая солидарность всех стран.Финансовая солидарность, самая трудная проблема, с которой сталкиваются, стоит перед ЕС. Основная идея заключается в том, что, если государство-член ЕС категорически отказывается совместно перераспределять мигрантов, оно будет вынуждено заплатить определенную сумму, как будто для компенсации за свой отказ. Тема «налога солидарности» обойдена всеми странами. Европейская комиссия предложила налог в размере 275 000 долларов США для каждого мигранта, усыновление которого не состоялось из-за отказа принимающей стороны.Таким образом, ситуацию, в которой оказалась Европа, нельзя назвать временной. Миграционный кризис уже внес свои изменения. Наложение исламского фактора на Европу, смешивание религий и культур, этнических групп и мировоззрений, ассимиляция беженцев с коренным населением, потеря европейской идентичности, нарушение этно-религиозного баланса, а также рост террористических угроз со стороны местных боевиков-исламистов, попавших под влияние террористических групп - все это последствия этого кризиса.Чтобы двигаться к решению проблем, необходимо прийти к политике долгосрочной и гибкой солидарности:1. Согласованная и совместная политика Европейского Союза, основанная на понимании всеми странами текущей ситуации, может доказать успех ЕС в его способности решать вопросы, важные как для самих граждан ЕС, так и для поддержания спокойствия в мире в целом.2. Страны ЕС обязаны проявлять солидарность друг с другом, что немедленно придаст импульс движению, позволяющему проводить комплексную миграционную политику: режим убежища, пограничный контроль, схемы распределения беженцев, легальная миграция и социальная адаптация мигрантов.ЗаключениеПроцессы сильного роста миграции в настоящее время характерны для всего человечества, особенно в промышленно развитых странах, где демографический рост коренного населения ограничен, а уровень рождаемости заметно падает. Развитие индустриального информационного общества требует новых человеческих ресурсов. Несмотря на актуальность миграции, в научной литературе нет разработанной общей концепции. В этой работе используется определение ООН, которое я считаю наиболее точным. Организация Объединенных Наций определяет международную миграцию как территориальное перемещение людей через национальные границы, что связано с изменением постоянного места жительства и гражданства в связи с различными факторами или пребыванием в стране въезда на длительный срок (более 1 года). Сезонный или коммутирующий характер, а также поездки на работу, отдых, лечение. Миграция делится на внешнюю и внутреннюю. Внешняя миграция была рассмотрена более подробно в литературе. Поскольку международная миграция оказывает серьезное влияние, Европейский Союз разрабатывает законодательство, регулирующее этот процесс. Германия является типичной страной в этом отношении. В конце 1990-х годов Германия приняла более половины миграционных потоков ЕС. Сегодня иностранцы составляют почти десятую часть населения страны. Миграционные процессы в Германии в основном связаны с экономическими причинами: высокая заработная плата и уровень развития производства привлекают в страну большое количество иностранных рабочих.Основной тенденцией сегодня является включение мигрантов в число граждан страны. Отказ от «гастарбайтеров» в пользу высококвалифицированных специалистов с высшим образованием. По-видимому, эта тенденция сохранится в ближайшие годы.В последние годы (с 2015 года) в странах Европейского Союза наблюдается массовый приток иммигрантов из стран Ближнего Востока и Северной Африки. Германия пострадала от основного миграционного потока, который потребовал анализа причин, развития событий и последствий кризиса.После окончания Второй мировой войны миграционная политика Федеративной Республики Германии была направлена ​​на привлечение мигрантов в качестве рабочих, которые через некоторое время начали перевозить свои семьи в Германию. Мигранты из стран бывшего социалистического лагеря также оказали влияние на миграционную составляющую Федеративной Республики. Лишь в 2000 году начался новый этап внешней политики, который характеризовался значительным усложнением процедуры получения вида на жительство или гражданства. Была тенденция к уменьшению числа мигрантов, но ситуация изменилась с 2014 года.Миграционный кризис имеет много причин, большинство из которых связаны с войнами на Ближнем Востоке. Вооруженное противостояние между властями и оппозицией в этих странах часто лишает население возможности получать высококачественную медицинскую помощь, образование и социальную защиту, но прежде всего, гарантирует их собственную безопасность и безопасность их семей. Беженцы покидают неблагополучные страны и обращают внимание на промышленно развитые страны, которые могут предложить защиту (жилье, питание, медицинское обслуживание). Германия особенно привлекательна в этом отношении из-за высоких социальных льгот, жилья и терпимого отношения к мигрантам.Однако многие немцы уже начали сомневаться в толерантности мигрантов. Страх «исламизации» Европы и, следовательно, утраты национальной идентичности отражаются на внутриполитических процессах в стране. Представленные в парламенте партии подвергли критике решение канцлера проводить политику гостеприимства и тепла. Доверие к Меркель и партии Христианско-демократического союза, которую она возглавляла, было серьезно подорвано. Выборы в государственные парламенты, на которых евроскептики добились значительных успехов от альтернативы Германии, демонстрируют тенденцию к радикализации настроения и стремление многих немцев изолировать себя от общих проблем Европы, включая миграционный кризис.Формирование движения PEGIDA создает еще большее впечатление о решимости немцев донести до политической элиты требования ограничить прием беженцев. Эти требования наиболее четко и понятно проявляются в демонстрациях с громкими лозунгами «Остановить исламизацию в Германии», «Ислам не является частью Германии» и т. д. Стоит отметить, что не многие граждане Германии согласились на демонстрацию движения (наиболее популярную) 40 тысяч человек; в среднем - 2-3 тысячи. Однако появление PEGIDA как такового уже является тревожным сигналом того, что политики в Берлине и Брюсселе должны прислушиваться к определенным мерам и принимать решения по ним.В связи с этим происходят заметные изменения в политике Федеративной Республики Германии в отношении мигрантов. Ужесточая миграционные законы, члены Бундестага надеются сделать Германию менее привлекательной для беженцев, которые все еще хотят въехать в страну (уменьшенные льготы), и сделать ее более требовательной для тех, кто уже пересек границу (ускоренный режим депортации). Увеличение списка мирных (безопасных) стран приведет к немедленному изгнанию граждан таких государств. В поисках выхода из кризиса Федеративная Республика использует различные дискуссионные площадки, наиболее важными из которых являются саммиты ЕС. План совместных действий, разработанный на аналогичном саммите с Турцией, и стратегия борьбы с миграционным кризисом, подписанная ЕС и Ливией, показывают стремление европейских стран не только устранить последствия, но и причины проблемы миграции. Германия как инициатор этих встреч возлагает большие надежды на ее высокие показатели.Внутри Европейского Союза проводятся внутренние саммиты глав государств для обсуждения соглашений, которые могут продемонстрировать положительную динамику в ситуации с беженцами, не нарушая при этом основ Дублинской конвенции и Шенгенского соглашения. Однако не все страны согласны с принятыми решениями (особенно в отношении квот на размещение беженцев). Позиция Германии в отношении пропорционального распределения беженцев по ЕС приводит к недовольству среди стран Восточной Европы, которые не хотят брать на себя «миграционное бремя».Ситуация в стране и за рубежом была напряженной до тех пор, пока не уменьшилось количество ходатайств о предоставлении убежища. Это было достигнуто за счет ужесточения контроля за прибывающими мигрантами (в связи с прошлыми осуждениями и связями с террористическими группами), сокращения пособий, выплачиваемых Федеративной Республике Германии, борьбы с незаконным ввозом мигрантов в Средиземноморье и улучшения условий жизни мигрантов на Ближнем Востоке - и Северная Африка. Все это может переломить ситуацию, и теперь мы можем говорить о переходе от миграционного кризиса к фазе стагнации. Преодоление кризиса требует совершенствования миграционного законодательства, мер по адаптации и интеграции мигрантов и восстановления государственности в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Только решая эти проблемы, Федеративная Республика Германия и весь Европейский союз могут говорить о полном разрешении миграционного кризиса.Список используемых источников и литературыИсточники:1.Доклад о международной миграции за 2002 год// http://www.un.org/russian/whatnew/docs/migration.htm2.Конституция ФРГ// http://www.uznal.org/constitution.php3.Европейский союз// http://eulaw.edu.ru/documents/articles.htm4.Кравченко, Л.И. Миграционный кризис в Европе [Электронный ресурс] / Л.И. Кравченко.// Центр Сулашкина: (Центр научной политической мысли и идеологии).- 2017.- 21.03.2016 [Электронный ресурс]. — Режим доступа- URL: http://rusrand.ru/analytics/migracionnyy-krizis-v-evrope (Дата обращения 21.11.18) 5.Гаврилов Ц.Б. Основные тенденции современной международной миграции/ Ц.Б. Гаврилов // Власть. – 2016.- №6 [Электронный ресурс].- Режим доступа - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-sovremennoymezhdunarodnoy-migratsii ( Дата обращения 26.10.18)Литература:6.Берлин - город иммигрантов // http://www.berlin.de/lb/intmig/migration/index.ru.html7.Брук А.С., Кабузан В.М. Миграциология. М.: Владос, 1989.8.Касперович Г.И. Миграция населения в города и этнические процессы. Минск: Весь мир,1985.9.Менц Г. "Полезные" гастарбайтеры, обременительные беженцы и вторая волна сокращения социальных расходов: связь между миграцией и государством всеобщего благосостояния //Прогнозис. 2007. № 1 (9). С.2-1510.Моисеенко В.М.Внутренняя миграция населения. М.: Владос, 2004.11.Похлебаева А.В. Понятие миграции и её классификация // Журнал международного права и международных отношений 2005. № 3. С.23-2712.Смирнов В. Легко ли стать европейцем // Вся Европа.ru. 2010. №3 (42) С.10-1313.Сухов А.Н. Миграция в Европе и ее последствия. М.: Флинта, 2008. С.14.14.Щербакова Е. Миграция все чаще играет ключевую роль в динамике населения европейских городов // http: //demoscope.ru/weekly/2009/0363/barom06.php15.Geddes A. Immigration and European Integration. Toward fortress Europe, Manchester ,UK.: Manchester University Press. 2000. С.1-1716.Petra Bendel. Geschichte der europaischen Migrationspolitik. Erste Phase: Koordinierte Politik der Mitgliedsstaaten – Bundeszentrale fur politische Bildung. 2005.С.5-2617.Кризис мигрантов: у Евросоюза пока нет единого решения // Гордон. URL: http://gordonua.com/news/worldnews/krizis-migrantov-u-evrosoyuza-poka-net-resheniya-95310.html (дата обращения: 02.01.2017).18.Оказывает ли миграция положительный эффект на развитие экономики: мнения «за» и «против» // ПМЭФ-2016. URL: http://tass.ru/pmef-2016/article/3327831 (дата обращения: 02.01.2017).19.Игнатова М. Н., Ефремова С. Н. Проблема миграции в Европе на примере Германии. Пути решения // Материалы конференции «Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития». — Москва: ИД Университетская книга, 2016. — С. 225–228.20.Гришин А.И., Гришина О.А., Кондрашов В.В. и др. Миграционный кризис в Европе / под ред. А. П. Кошкина. М .: ФГБОУВО "РЭУим. Г. В. Плеханов" .- 2016. - Т. 6.- 92 с.

Доклад о международной миграции за 2002 год// http://www.un.org/russian/whatnew/docs/migration.htm
2. Конституция ФРГ// http://www.uznal.org/constitution.php
3. Европейский союз// http://eulaw.edu.ru/documents/articles.htm
4. Кравченко, Л.И. Миграционный кризис в Европе [Электронный ресурс] / Л.И. Кравченко.// Центр Сулашкина: (Центр научной политической мысли и идеологии).- 2017.- 21.03.2016 [Электронный ресурс]. — Режим доступа- URL: http://rusrand.ru/analytics/migracionnyy-krizis-v-evrope (Дата обращения 21.11.18)
5. Гаврилов Ц.Б. Основные тенденции современной международной миграции/ Ц.Б. Гаврилов // Власть. – 2016.- №6 [Электронный ресурс].- Режим доступа - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-sovremennoymezhdunarodnoy-migratsii ( Дата обращения 26.10.18)

Литература:
6. Берлин - город иммигрантов // http://www.berlin.de/lb/intmig/migration/index.ru.html
7. Брук А.С., Кабузан В.М. Миграциология. М.: Владос, 1989.
8. Касперович Г.И. Миграция населения в города и этнические процессы. Минск: Весь мир,1985.
9. Менц Г. "Полезные" гастарбайтеры, обременительные беженцы и вторая волна сокращения социальных расходов: связь между миграцией и государством всеобщего благосостояния //Прогнозис. 2007. № 1 (9). С.2-15
10. Моисеенко В.М.Внутренняя миграция населения. М.: Владос, 2004.
11. Похлебаева А.В. Понятие миграции и её классификация // Журнал международного права и международных отношений 2005. № 3. С.23-27
12. Смирнов В. Легко ли стать европейцем // Вся Европа.ru. 2010. №3 (42) С.10-13
13. Сухов А.Н. Миграция в Европе и ее последствия. М.: Флинта, 2008. С.14.
14. Щербакова Е. Миграция все чаще играет ключевую роль в динамике населения европейских городов // http: //demoscope.ru/weekly/2009/0363/barom06.php
15. Geddes A. Immigration and European Integration. Toward fortress Europe, Manchester ,UK.: Manchester University Press. 2000. С.1-17
16. Petra Bendel. Geschichte der europaischen Migrationspolitik. Erste Phase: Koordinierte Politik der Mitgliedsstaaten – Bundeszentrale fur politische Bildung. 2005.С.5-26
17. Кризис мигрантов: у Евросоюза пока нет единого решения // Гордон. URL: http://gordonua.com/news/worldnews/krizis-migrantov-u-evrosoyuza-poka-net-resheniya-95310.html (дата обращения: 02.01.2017).
18. Оказывает ли миграция положительный эффект на развитие экономики: мнения «за» и «против» // ПМЭФ-2016. URL: http://tass.ru/pmef-2016/article/3327831 (дата обращения: 02.01.2017).
19. Игнатова М. Н., Ефремова С. Н. Проблема миграции в Европе на примере Германии. Пути решения // Материалы конференции «Мировая экономика и социум: современные тенденции и перспективы развития». — Москва: ИД Университетская книга, 2016. — С. 225–228.
20. Гришин А.И., Гришина О.А., Кондрашов В.В. и др. Миграционный кризис в Европе / под ред. А. П. Кошкина. М .: ФГБОУВО "РЭУим. Г. В. Плеханов" .- 2016. - Т. 6.- 92 с.



Вопрос-ответ:

Какие различия в миграционном кризисе возникли в Германии?

В миграционном кризисе в Германии возникло несколько различий, включая объемы и происхождение мигрантов, способы их привлечения и обработки, а также внутриполитическую реакцию на кризис.

Какие последствия миграционного кризиса для Германии можно наблюдать в области этнического терроризма?

Влияние миграционного кризиса на развитие этнического терроризма в Германии на данный момент сложно однозначно определить. Однако есть опасения, что рост числа мигрантов из стран с высоким уровнем этнического конфликта может повысить риск террористических актов.

Как Германия повлияла на политику во время миграционного кризиса?

Германия решила принять большое количество беженцев во время миграционного кризиса. Они открыли свои границы и предоставили убежище тысячам людей. Это вызвало неодобрение и критику как внутри страны, так и за ее пределами.

Как Германия осуществляет обеспечение безопасности в контексте миграционного кризиса?

В Германии обеспечение безопасности в контексте миграционного кризиса включает в себя меры контроля и проверки мигрантов, сотрудничество с другими странами, обмен информацией и сотрудничество с различными правоохранительными органами. Также проводятся меры по предотвращению экстремистской и террористической деятельности.

Какие источники информации использовались при написании статьи?

Для написания статьи использовались различные источники, включая академические статьи, официальные документы, новостные и исследовательские материалы. Полный список используемых источников и литературы можно найти в конце статьи.

Каковы основные различия между миграционными кризисами, описанными в статье?

В статье описываются два вида миграционных кризисов - всеобщая миграция и внутриполитическая миграция. Всеобщая миграция относится к массовому перемещению людей из-за политических, экономических или социальных причин, тогда как внутриполитическая миграция связана с внутренними конфликтами в стране.

Какое влияние оказывает миграционный кризис на развитие этнического терроризма в Германии?

Миграционный кризис в Германии оказывает существенное влияние на развитие этнического терроризма. При наплыве большого количества мигрантов возрастает вероятность проникновения экстремистических элементов и террористических групп. Это создает угрозу национальной безопасности и требует дополнительных мер по обеспечению безопасности страны.

Какая политика Германии проводится в миграционном кризисе?

В миграционном кризисе Германия проводит политику открытых границ и гостеприимного приема мигрантов. Страна предоставляет убежище тем, кто нуждается в защите. Однако такая политика может вызывать напряжение в обществе и увеличивать риск экстремистической активности.

Как обеспечивается безопасность в Германии во время миграционного кризиса?

Во время миграционного кризиса Германия принимает меры по обеспечению безопасности. Это включает усиление пограничного контроля, проведение антитеррористических операций и ужесточение политики нелегальной миграции. Такие меры направлены на предотвращение проникновения террористов и экстремистов в страну.

Какие источники использовались для написания статьи?

Для написания статьи использовались различные источники, включая новостные статьи, исследования, официальные документы и отчеты. В списке используемых источников и литературы можно найти подробную информацию о каждом из них.

Какие различия были в миграционном кризисе в Германии?

В миграционном кризисе в Германии были различия в количестве и составе мигрантов, а также в способах управления этим кризисом. В период с 2015 года в Европе произошло значительное увеличение числа мигрантов, в основном из Ближнего Востока и Северной Африки. В Германию прибыло около 1 миллиона беженцев, что стало серьезным испытанием для страны. Этот кризис также отличался от предыдущих, так как большинство мигрантов не имели статуса беженцев и прибывали в Германию в поисках экономической поддержки.