Автоматическая локомотивная сигнализация типа АЛСН

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автоматика
  • 102 102 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 13.07.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СИСТЕМ 5
ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 5
1.1. Блокировки н железной дороге 9
1.2. Система автоматического управления тормозами (САУТ) 20
1.3. Диспетчерское управление 23
1.4. Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ) 25
1.5. Локомотивные блоки системы КЛУБ 40
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 57
К СИСТЕМЕ «КЛУБ» 57
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К «ТСКБМ» 60
4. СХЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО АППАРАТУРЕ КЛУБ-У 65
5. ИЗУЧЕНИЕ РАБОТЫ КЛУБ-У НА МАКЕТЕ 89
«ПЕРЕГОННОЕ УСТРОЙСТВО ЖАТ» 89
В ЛАБОРАТОРИИ КАФЕДРЫ «АТС НА Ж/Д ТРАНСПОРТЕ» 89
5.1. Описание лабораторного макета ЖАТ кафедры АТС 89
5.2. Изучение порядка эксплуатации КЛУБ-У на локомотиве 91
5.3. Изучение ввода постоянных локомотивных характеристик 91
и рекомендаций по формированию предрейсовой информации 91
5.4. Изучение порядка включения КЛУБ-У 92
5.5. Изучение ввода предрейсовой информации 93
5.6. Изучение выбора режима движения 93
5.7 Изучение ввода номера пути 94
5.8. Изучение порядка работы с КЛУБ-У во время движения 95
5.9. Изучение взаимодействия блока КОН с оборудованием локомотива 95
5.10. Изучение проверки бдительности машиниста 96
5.11. Изучение движения без электронной карты по участку, 97
оборудованному путевыми устройствами АЛС ЕН 97
5.12. Изучение порядка смены кабины управления 97
для изменения направления движения 97
5.13. Изучение выключения КЛУБ-У 98
5.14. Изучение работы с КЛУБ-У при наличии электронной карты и цифрового радиоканала 98
5.15. Изучение взаимодействия КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ 99
5.16. Изучение функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У, 99
вводимые с помощью БВЛ-У 99
5.17. Изучение команд КЛУБ-У 99
5.18. Изучение управления поездом при смене показаний 99
путевых светофоров 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
ЛИТЕРАТУРА 101

Фрагмент для ознакомления

Изменение зазора ведет к изменению магнитного сопротивления замкнутой цепи, как следствие- к изменению величины индукции магнитного поля. Таким образом, с датчика индукции пойдут импульсы с частотой изменения зазора – то есть с частотой, определяемой линейной скоростью движения зубцов относительно неподвижного датчика индукции. Сигналы слабые, их нужно усилить и отфильтровать. А затем вычисление скорости производится по сигналам от каждого датчика отдельными микропроцессорами. Результаты вычислений передаются по системному интерфейсу в модуль МЦО для анализа, обработки, и последующего применения.В чем заключается комплексность системы КЛУБ?Система КЛУБ осуществляет взаимодействие со всем комплексом бортового и станционного оборудования, решая задачи:Приема рельсовых сигналов связи;Определение скорости движения по собственному датчику;Индикацию машинисту всей текущей информации;Контроль бодрствования машиниста;Управление тормозами состава;Документирование параметров движения. Каков принцип определения текущего уровня бдительности машиниста?В качестве критерия бодрствования машиниста выбран эффект электродермальной активности, при котором поверхностное электрическое сопротивление человеческой кожи испытывает быстрые колебания в сторону уменьшения с характерными временами порядка единиц секунд в случае сильных эмоций, к которым относят и потерю бдительности из-за усталостного засыпания.Чем выше эмоциональное напряжение – тем больше таких колебаний. Измерение поверхностного сопротивления кожи предложено проводить с помощью носимого датчика, имеющего форму браслета, носимого в области запястья машинистаБудут ли светофоры в будущем на железной дороге?Автоматизированные, беспилотные локомотивы будущего не будут нуждаться в субъективных органах чувств, как зрение машиниста. Бортовой компьютер локомотива будущего будет получать спутниковую информацию о своем положении, направлении и скорости движения. По радиоканалу будет приходить информация о текущей готовности станции к приему состава. Светофоры здесь не нужны.

ЛИТЕРАТУРА

1. http://www.rzd-ex-po.ru/innovation/the_introduction_of_innovative_satellite_and_gis_technologies/interval_dvijenie_poezdov.php
2. https://ru.wikipedia.org/Системы_регулирования_движения_поездов
3. http://rly.su/ru/content/Концептуальные-определения-и-задачи-комплексной-технологии-интервального-регулирования
4. https://studref.com/557145/tehnika/peregonnye_sistemy_zheleznodorozhnoy_avtomatiki_telemehaniki
5. http://www.neurocom.ru/ru2/rail/n267.html
6. Эксплуатационно – технические требования к системам интервального регулирования движения поездов на перегонах. Париж. Р817 2016.
7. ИСО 9000: Системы менеджмента качества,
8. EN 50126-1998: Дороги железные. Технические условия и демонстрация надежности, готовности, ремонтопригодности и безопасности;
9. http://www.neurocom.ru/ru2/rail/tskbm.html
10. https://www.pgups.ru/
11. https://www.miit.ru/
12. http://www.niitkd.com/
13. Кубланов М.С. Математическое моделирование. -М.: 2004 МГТУГА.
14. Самарский А. А. , Гулин А. В. Численные методы. Москва «Наука», 1989
15. http://vse-lekcii.ru/zheleznodorozhnyj-transport/ats/klassiphikaciya-sistem-zhat

Вопрос-ответ:

Что такое автоматическая локомотивная сигнализация типа АЛСН?

АЛСН - это система, которая предназначена для осуществления автоматического контроля и регулирования движения поездов на железнодорожных участках.

Какие блокировки используются на железной дороге?

На железной дороге применяются различные типы блокировок, например, блокировки направлений движения, блокировки стыков, блокировки зон движения и другие.

Как работает система автоматического управления тормозами САУТ?

САУТ - это система, которая автоматически контролирует и управляет тормозной системой поезда в зависимости от условий движения и требований безопасности.

Что такое комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ?

КЛУБ - это система, которая объединяет различные устройства и элементы безопасности на локомотиве для предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения безопасного движения поезда.

Какие технические требования предъявляются к системе КЛУБ?

К системе КЛУБ предъявляются различные технические требования, такие как надежность, стабильность работы, совместимость с другими системами и др.

Какие блокировки применяются на железной дороге?

На железной дороге применяются различные блокировки, такие как блокировка пути, блокировка скорости, блокировка набора скорости и другие. Они служат для обеспечения безопасности движения поездов и предотвращения возникновения аварийных ситуаций.

Что такое Система автоматического управления тормозами САУТ?

Система автоматического управления тормозами САУТ предназначена для автоматического контроля и регулирования тормозных усилий на локомотиве. Она позволяет поддерживать заданную скорость поезда и обеспечивать стабильное функционирование тормозной системы.

Что представляет собой Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ?

Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ включает в себя различные системы и устройства, которые обеспечивают безопасность движения локомотива. Он включает в себя систему автоматической локомотивной сигнализации типа АЛСН, систему контроля и управления тормозами, а также другие компоненты, необходимые для обеспечения безопасности и эффективности работы локомотива.