Предложения по увеличению прибыли предприятия ООО «ПК «КД»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика предприятия
  • 87 87 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 14.07.2020
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 9
Глава 1. Теоретические основы формирования прибыли 13
1.1. Категория прибыли в экономической науке: краткая история эволюции взглядов 13
1.2. Сущность и основные показатели прибыли предприятия 21
1.3. Управление прибылью на предприятии 27
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПК «КД»» 40
2.1. Общая характеристика и основные показатели финансово-экономической деятельности предприятия 40
2.2. Формирование, структура и динамика прибыли на предприятии 45
2.3. Анализ системы управления прибылью на предприятии 56
Глава 3. Разработка рекомендаций по увеличению прибыли ООО «ПК «КД»» 61
3.1. Комплекс мер по увеличению прибыли в ООО «ПК «КД» 61
3.2. Оценка финансовых затрат и рисков по увеличению прибыли предприятия 70
3.3. Оценка перспектив внедрения предложений по увеличению прибыли ООО «ПК «КД»» 74
Заключение 76

Фрагмент для ознакомления

Данные направления будут реализовываться:• за счет неизменно широкого ассортимента и качества предлагаемых услуг, при этом компания в своем постоянном рекламном воздействии будет акцентировать внимание на неизменности описанных ранее высоких позиций;• уникальным набором дополнительных услуг, в том числе приему заказов по телефону, обслуживанию покупателей с использованием пластиковых карт, проведением распродаж и презентаций новых продуктов.На настоящий момент на региональном рынке офисной техники отсутствует разветвленная сеть фирменных отделов ООО «ПК «КД»», что не позволяет предприятию завоевать определенный сегмент рынка региона. Нами разработаны мероприятия, направленные на недопущение снижения объемов реализации, на улучшение сбытовой политики ООО «ПК «КД»» на региональном рынке Республики Хакасия:1) Проведение рекламных кампаний в региональных средствах массовой информации.2) Разработка веб-сайта предприятия в Интернете.3) Развитие внутреннего регионального рынка за счет открытия специализированных фирменных торговых точек в крупных магазинах Хакасии: 2 - в г.Москва, 2 - в г. Саяногорске, 1 - в г. Черногорске.Для достижения максимальной прибыли необходима не только активная сбытовая политика, но и проведение рекламных кампаний в региональных средствах массовой информации.Все функции маркетинга нацелены, прежде всего, на эффективный сбыт создаваемых товаров. Следовательно, лица принимающие решение о покупке и влияющие на такое решение, должны быть информированы о потребности, которую удовлетворяет данный товар, а также о качестве такого удовлетворения, так как потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товара. Такую информацию можно передать посредством рекламы.Информативная реклама используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса. Она носит сугубо деловой характер и апеллирует, скорее, к разуму, нежели к чувствам человека. В ней сообщаются реквизиты организации, рекламирующей свой товар. Чаще данный вид рекламы используется при рекламировании продукции производственно - технического назначения.Поэтому первоначальной целью рекламы, может стать предоставление первичной информации о рекламируемом товаре. Следующая цель - предоставление дополнительной информации, т.е. достижение такой ситуации, когда определенный процент осведомленных не только будет знать о существовании товара, но и о его назначении и, возможно, о некоторых его свойствах. Далее, реклама должна сообщить достаточную информацию о товаре и его свойствах, чтобы убедить определенное число людей в его ценности.Основной задачей рекламы является довести рекламные сообщения до максимального числа покупателей при минимальных затратах. Из всего разнообразия средств рекламы выбрали следующее:- печатные средства распространения рекламы;- реклама в прессе;- наружная реклама на автобусах и троллейбусах, нанесение фирменной символики ООО «ПК «КД»».Проведем расчёт затрат на проведение рекламы (см. табл. 3.3).Таблица 3.3 - Затраты на проведение стимулирования сбыта по средствам рекламыВиды затратКоличество,шт.Сумма,руб.Реклама в прессе425 000Печать и распространение рекламных листовок100007 000Печать плакатов10002 000Реклама на троллейбусах120 000Итого:54 000На основании данных таблицы 3.3 разработка веб-сайта предприятия в Интернете. Очень эффективный рекламный канал - это Интернет и его главный сервис www (worldwideweb), который любое предприятие в современных условиях должно использовать. Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:- во-первых, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.- во-вторых, Интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную продажу товаров без дистрибъютивных фирм.Прежде всего, такая реклама нацелена на:1) Создание благоприятного имиджа предприятия.2) Обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей.3) Реализация всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация, видеоизображение и многое другое.4) Оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о предприятии или товарах, анонс новой продукции.Основная цель создания веб-сайта - это становление имиджа предприятия и увеличение количества оптовых покупателей. ООО «ПК «КД»» своего сайта не имеет, поэтому целесообразно его создание.Создание веб-сайта включает в себя:- предварительные переговоры и консультации по созданию сайта;- проектирование (анализ и составление технического задания);- прорисовку стиля и дизайна страниц;- разработка системы управления сайтом;- верстка и программирование;- наполнение;- итоговое тестирование;- размещение сайта на хостинг-площадке;- подключение к сайту постоянного домена (пока сайт разрабатывается, он располагается по временному адресу или закрыт паролем);- составление и вручение заказчику всей необходимой документации по управлению сайтом, а также всех параметров: пароли, адреса и пр.;- обучение заказчика работе с сайтом.На сайте будет размещена информация:- краткое описание предприятия;- каталоги продукции;- прайс-листы;- условия поставки;- информация об участии в ярмарках, выставках и о наградах;- контактные телефоны.Затраты на создание веб-сайта ООО «ПК «КД»» представлены в таблице 3.4.Таблица 3.4 - Затраты на создание сайта ООО «ПК «КД»»НаименованиеСумма, руб.Создание сайта с последующим внедрением25 000Сопровождение сайта18 000Регистрация домена600Хостинг1920Итого45520Таблицы 3.4 указывает на то, что открытие фирменных торговых точек в крупных магазинах позволит увеличить объем, представить покупателю весь ассортимент изделий, изучить спрос, узнать замечания и претензии покупателей. Это в свою очередь поможет в работе предприятия по ассортименту и качеству выпускаемых изделий. Количество открываемых точек связано с уровнем доходов населения городов.Исследовав рынок офисной техники региона, можно сделать вывод, что покупатели отдают предпочтения развитым сетям компьютерной техники. Поэтому принято решение об открытии фирменных точек в г.Москва в магазинах «Лагрос» и «Эльдорадо». Данные магазины практикуют организацию работы фирменных отделов. Важными факторами стали: нахождение магазинов в центре города, ценовая политика супермаркетов (относительно недорогие цены), большая посещаемость покупателями.3.2. Оценка финансовых затрат и рисков по увеличению прибыли предприятияДля открытия фирменных точек необходимы организационные мероприятия: руководство предприятия должно заключить договора с руководителями крупных компьютерных магазинов о сотрудничестве (фактически - договора аренды), т.е. арендовать торговые места уже с торговым оборудованием для продажи своей продукции, принять на работу продавцов.Увеличение объемов реализации приведет к увеличению производственной программы, следовательно к увеличению прямых затрат на производство. Исходя из плана расходов и доходов по торговой точке №1 г. Москва, чистая прибыль за месяц составляет 18844 руб., себестоимость - 81156 руб. ежемесячно.Вводя систему прямого сбыта, увеличивается объем производства, что приводит к дополнительной потребности в оборотных средствах (затраты на сырье). Но, принимая во внимание, что налично-денежная выручка ежедневно будет сдаваться в кассу фирмы, а также то, что у ООО «ПК «КД»» есть возможность брать технику под реализацию у поставщиков, введение данного усовершенствования не потребует дополнительных денежных средств.Осуществление любого вида предпринимательства связано с риском, который принято называть хозяйственным или предпринимательским. В период развития рыночных отношений предпринимательскую деятельность в России приходится осуществлять в условиях информационной неопределенности ситуации и неустойчивости, изменчивости экономической среды. Возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого рассчитанного конечного результата, а следовательно возникает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь.Основной риск для предприятий такого рода - отсутствие спроса на производимую продукцию, когда первоначальные и текущие расходы не покрываются доходами. Этот риск минимизируется двумя основными путями:1) Снижение первоначальных и текущих расходов до минимального уровня - минимизация потерь.2) Дополнительное вложение денег в рекламу и маркетинговые исследования, которые способствуют увеличению спроса на производимую продукцию.Первый путь в чистом виде не является правильным. Можно вообще не вкладывать денег в создание предприятия. Второй путь, как правило, приводит к удаче, но не всегда возможен из-за ограниченности ресурсов.Материальные потери проявляются в непредусмотренных предпринимательским проектом дополнительных затрат или прямых потерях оборудования, имущества, продукции, сырья, энергии и других ресурсов. Немаловажным является риск, связанный с недобросовестностью поставщиков. Доход, получаемый от реализации продукции, может не покрывать расходов на сырье и материалы. Возможны также задержки в поставке необходимого сырья, и поставки его невысокого качества. Поэтому необходимо правильно подходить к вопросам выбора поставщиков.Трудовые потери представляют потери рабочего времени, вызванные случайными, непредвиденными обстоятельствами.Финансовые потери - это прямой денежный ущерб, связанный с непредусмотренными платежами, выплатой штрафов, уплатой дополнительных налогов, потерей денежных средств или ценных бумаг. Финансовые потери могут возникнуть при недополучении или полном неполучении денег из предусмотренных источников, при невозврате долгов, неоплате покупателем, поставленной ему продукции.Особые виды денежного ущерба могут быть связаны с инфляцией, изменением курса рубля, дополнительным изъятием средств предприятий в республиканский или местный бюджет.Так же необходимо учитывать риски, связанные с изменением политической ситуацией. Они создают неблагоприятные для предприятия фон и тем самым способного привести к повышенным затратам ресурсов и потери прибыли.Следует отметить и внутренние риски, такие как снижение реального уровня качества продукции в сравнении с проектным. Возможны форс-мажорные риски, связанные с ущербом, причиненным третьими лицами, стихийными бедствиями и т.п.На этапе подготовки производства существует риск, связанный с недобросовестностью подрядчиков, более низким качеством поставляемого оборудования.После проведенных мероприятий по организации стимулирования сбыта и продвижения продукции, проведем расчет экономической эффективности этих мероприятий.Открытие торговых фирменных точек предполагает 4 192 600 руб. затрат. По второму мероприятию стимулирования сбыта - рекламе, затрачивается - 54 000 руб., на веб-сайт - 45 520. Общая сумма затрат на проведение мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению продукции составила 4 292 120 руб.Сведем результаты затрат по проведенным мероприятиям в таблицу 3.5. Таблица 3.5 - Затраты на проведение мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению продукцииВиды затратСумма, руб.Открытие торговых фирменных точек4 192 600Реклама54 000Создание веб-сайта45 520Итого4 292 120Для реализации проекта нам необходим кредит в размере 1 572 000рублей, состоящий из затрат на приобретение стеллажей, кассы, закупка офисной техники 837562 руб., затрат на основные материалы 60000 руб. Сюда же включим 171542 руб. на косметический ремонт и 22896 руб. на инвентарь.Выделим основные затраты на открытие дополнительных компьютерных магазинов в торговых центрах.Таблица 3.6 - Состав затрат на открытие своего офисного магазинаРасходыСумма, руб.1. Затраты на специальную аппаратуру и различие оборудование, сталлажи, касса8375622. Расходы на основные материалы600003. Косметический ремонт1715424. Инвентарь22896Итого1572000Кредит уже взят на 2 года под 18 %. График погашения кредита представлен в Прилож. Г.Сумма платежей по процентам за кредит за 2 года составляет 103490руб.3.3. Оценка перспектив внедрения предложений по увеличению прибыли ООО «ПК «КД»»При рассмотрении проекта оцениваются следующие виды эффективности:- эффективность проекта в целом;- эффективность участия в проекте.Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования.Расчет показателей эффективности приведен в Приложении Е. Как видно из таблицы проект имеет: дисконтированный срок окупаемости 0,48 года, индекс рентабельности равный 9,76, что превышает единицу, следовательно, проект рентабелен; чистая текущая стоимость (КРУ) = 3299232 руб., эта величина больше нуля, следовательно, проект можно рекомендовать к внедрению.Все эти показатели свидетельствуют о высокой эффективности предлагаемого проекта.Таблица 3.7 - Анализ эффективности проекта с кредитомПоказателиПроект с кредитомIRR—NPV, тыс. руб.3299232Индекс рентабельности9,76Дисконтированный срок окупаемости, лет0,48В таблицу 3.8сведем показатели экономического результата проекта. Спрогнозируем объем продаж, затрат и прибыли по открываемым фирменным торговым точкам.Таблица 3.8 - План доходов и расходов за год по открываемым фирменным торговым точкам ООО «ПК «КД»», руб.Показателиточка № 1,2 г.Москваточка № 3,4 г.СаяногорскТочка № 5 г.ЧерногорскСуммаВыручка от реализации2 400 0002 200 0001 100 0005 700 000Себестоимость продукции1 727 7281 643 248821 6244 192 600— затраты производства1 278 0001 278 000643 5003 199 500— зарплата192 000168 00084 000444 000— отчисления на соц.нужды49 92037 44018 720106 080— аренда торгового места168 000120 00060 000348 000— стимулирование сбыта39 80839 80819 90499 520Прибыль672 272556 752278 3761 507 400Налог на прибыль (20 %)161 345133 62066 810361 776Чистая прибыль510 927423 132211 5661 145 624Как видно из таблицы 3.8, по фирменным точкам № 1, 2 в г.Москва все показатели выше, это обуславливается тем, что г.Москва крупнее, с большей численностью населения, следовательно в магазинах больше проходимость.По пяти фирменным торговым точкам средняя прибыль за год работы составит 1 145 624 руб.Увеличение объемов производства и реализации приведет к увеличению прибыли ООО «ПК «КД»». Очевидно, что на реализацию и прибыль влияют выбранные средства продвижения товара. После проведения предложенных мероприятий расширяется сбыт, как в своем регионе, так и в других регионах, следовательно, увеличивается объем реализации, прибыль предприятия.Проведение предложенных мероприятий по управлению прибылью принесут предприятию значительный экономический эффект, повысят интерес покупателей непосредственно к самому компьютерному магазину и его офисной техники. Следовательно, все предложенные мероприятия повысят прибыль ООО «ПК «КД»». ЗаключениеПрибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль являетсяпоказателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.Прибыль - один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляются финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников.Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятий, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.Прибыль играет решающую роль в стимулировании дальнейшего повышения эффективности производства, усиления материальной заинтересованности работников в достижении высоких результатов деятельности своего предприятия. Дальнейшее усиление распределительной и стимулирующей роли прибыли связано с совершенствованием механизма ее распределения.Факторы, влияющие на прибыль, могут классифицироваться по разным признакам. Так выделяют внешние и внутренние факторы. К внутренним относятся факторы, которые зависят от деятельности самого предприятия и характеризуют различные стороны работы данного коллектива. К внешним факторам относятся факторы, которые не зависят от деятельности самого предприятия, но некоторые из них могут оказывать существенное влияние на темпы роста прибыли и рентабельности производства.Объектом исследования выбрано ООО «ПК «КД»». Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности показывает, что согласно размерам валюты баланса ООО «ПК «КД»» относится к категории предприятий среднего финансового размера. Трудовой критерий характеризует предприятие как среднее предприятие.Сопоставление кредиторской и дебиторской задолженностей определяет неудовлетворительную ситуацию. Предприятие пользуется объемом денежных средств поставщиков в меньшей степени, чем покупатели пользуются средствами предприятия. В 2015 г. и в 2017 г. предприятием получен убыток от основной деятельности на сумму 190 тыс. руб. и 81 тыс. руб. соответственно.Для повышения финансовой устойчивости необходимо изыскать дополнительные источники финансирования деятельности, рассмотреть возможные пути оптимизации структуры активов, т.е. востребовать дебиторскую задолженность и пересмотреть состав материального имущества. Выявить возможные пути оптимизации структуры пассивов, привлечения кредиторов и авансов покупателей. Необходимо увеличить объемы производства и разумно осуществлять финансовую и инвестиционную деятельность.Исследовав рынок офисной техники региона, можно сделать вывод, что покупатели отдают предпочтения развитым сетям супермаркетов. Поэтому принято решение об открытии фирменных точек в г. Москва в магазинах «Лагрос» и «Эльдорадо». Данные магазины практикуют организацию работы фирменных отделов. Важными факторами стали: нахождение магазинов в центре города, ценовая политика супермаркетов (относительно недорогие цены), большая посещаемость покупателями.Список использованных источников1. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях – М.:ИНФРА-М, 2018, 235 с.2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2017 – 300 с..3. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. М – 2019. – 250 с.4. Артеменко В.Г., Беллиндир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.:ДИС, НГАЭиУ, 2014. – 128 с.5. Никифорова Н.А. Анализ и мониторинг хозяйственной конъюнктуры. – М, 2018. – 144 с.7. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях – М.:ИНФРА-М, 2018, 235 с.8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М. :ЮГИТИ-ДАНА, 2018. - 471 с.9.Аносов В.А. О резервах роста рентабельности на современном этапе // Финансы. Учет. Аудит. – 2016. №9. – с. 21–2310.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. – 2018. – 248 с.11.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика. – 2019 – 256 с.12.Барышников Н.П. «Организация и методика проведения общего аудита», Москва, 2019. – 453 с.13.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 222 с.14.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 215 с.15.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. Киев: Ника-Центр. – 2018. – 345 с.16.Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. – М.: Финансы и статистика. – 2015. – 124 с.17.Бука Л.Н. Совершенствование анализа рентабельности продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. №12. – с. 21–2219.Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово – экономическое состояние предприятия: Практическое пособие – М.: Изд-во «ПРИОР», 2016. – 96 с.20.Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2018. №2. – с. 56–63.21.Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами предприятия: Учебное пособие. − СПб.: Дмитрий Буланин, 2013. − 264 с.22.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Фиппресс. – 2017 – с. 26723.Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Формирование и оценка показателей промежуточной (квартальной) и годовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2017. – 272 с.24.Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2018. – 320 с.25.Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Деловая информация. –2014. №3. – с. 111–123.26.Ивасенко А.Г. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС. – 2018 – 367 с.27.Калашников С.С. Как повысить рентабельность. – М.: Политиздат, 2019. – 323 с.28.Кравченко Л.И. Анализ финансового положения предприятия – Мн.: ПКФ «Экаунт», 2019. – 135 с.29.Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 520 с.30.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. – 2015. – 239 с.31.Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2019. №2.− с. 10–15ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ АПодходы к определению понятия «прибыль» №Авторы, источники Определение прибыли 1Большой экономический словарь [4] Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров и услуг 2Финансово-кредитный энциклопедический словарь [11] Разница между доходами, полученными от реализации продукции, основных средств и иного имущества, выполненных работ, оказываемых услуг, внереализационной деятельности, и начисленной суммой затрат на производство, реализацию продукции и осуществление других видов деятельности. 3И. А. Бланк [2] Выраженный в денежной форме чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, характеризующий его вознаграждение за риск осуществления предприятием деятельности, разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления предпринимательской деятельности. 4Н. Б. Клишевич [5] Конечный положительный финансовый результат предприятия, представляющий собой реализованную часть чистого дохода, созданного прибавочным трудом 5Д. С. Моляков [7] Денежное выражение части стоимости прибавочного продукта. 6Г. В. Савицкая [9] Часть чистого дохода, непосредственно получаемого субъектами хозяйствования в процессе реализации продукции 7Н. Н. Селезнева [10] Чистый доход предпринимателя на вложенный капитал, разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе хозяйственной деятельности ПРИЛОЖЕНИЕ БОценка эффективности участия предприятия в данном проектеНаименование2018 год2019 год2020 год2021 год2022 год2023 годВыручка, тыс.руб.23049842802650347860841072004944024Себестоимость, тыс.руб18440131980428,8212699122853232456367Налог на имущество, 2, %18426,418020,98317624,5217236,7816857,57Прибыль от реализации тыс.руб.442545804200,22133399318046402470799Налог на прибыль, тыс.руб.88509160840,04266798,6360928494159,8Чистая прибыль, тыс.руб.354036643360,17106719414437121976639Амортизация, тыс.руб.160428160428160428160428160428Получение кредита, тыс.руб.-1572000Гашение основного долга-786000-786000Инвестиции, тыс.руб.-1572000Чистый денежный пототыс.руб.0-27153617788,173122762216041402137067Нарастающим итогом0-271536-253747,8973874,525780144715082Коэффициентдисконтирования10,830,690,580,480,40Дисконтированный чистый денежный ПОТО] тыс.руб.0-226280-176213,8563584,812432551894886Нарастающим итогом0-226280-402493,816109114043463299232ИРУ, тыс.руб.3299232Дисконтированный сро окупаемости, лет0,48Индекс рентабельности9,76ПРИЛОЖЕНИЕ ВОтчет о финансовых результатахПРИЛОЖЕНИЕ ГКлючевые факторы успехаФункциональные областиВиды КФУ ТехнологияСпособность к производственным инновациям .Способность к продуктовым инновациям. Опыт в использовании данной технологии. Опыт научных разработок и исследованийПроизводствоНизкие издержки производства. Высокое качество техники. Удобное месторасположение, обеспечивающее низкие издержки Доступ к источникам квалифицированной рабочей силы. Высокая производительность труда. Высокая гибкость техникиРаспределениеНизкие издержки распределения Быстрая доставка. Наличие сайтаМаркетингШирота линии техники. Хорошо обученные, эффективные силы в продаже техники. Точное выполнение заказов покупателей. Широкий ассортимент и большой выбор техники и услуг. Высокая квалификация в области офисной техники. Гарантии.ОрганизацияХорошо спроектированная информационная система Способность быстро реагировать на изменение рыночных условий. Большой опыт и наличие управленческого ноу-хау. НавыкиНоу-хау в области офисной техники. Превосходящие способности и талантыДругие КФУБлагоприятный имидж (репутация) у покупателей. Низкие издержки. Удобное месторасположение (высокая цена уникальности). Ответственные компетентные исполнители. Патентная защитаПРИЛОЖЕНИЯ ДСравнительный анализ эффективности ассортиментного набора предприятий конкурентов «Техпечать»КонкурентыНаименование показателей«Комптех»«Мегабайт»12341. Насколько широк ассортимент товар] реализуемых фирмой?+++ -2. Насколько глубок ассортимент товаре реализуемых фирмой?+++ -3. Отвечают ли товары таким требованиям как— качество;+++— цена;++ --— безопасность.+++4. Имеет ли фирма конкурентныепреимущест на рынке?++-5. Какие виды цен на новые товары применя фирма:завышенные цены;более низкие цены;следование в ценах за лидером рынка.+++6. Какие подходы применяет ценообразованию фирма:— постепенное снижение цен;+++— сегментирование цен;+— введение гибких цен;++— введение преимущественных цен.ПРИЛОЖЕНИЯ ЕГрафик погашения кредита, руб.МесяцыСумма кредитаСумма платежей I процентам за кредитСредства, направляемые ш погашение кредитОстатокневозвращенного кредита на конец месяца115720002483760655001506500215065002380270655001441000314410002276780655001375500413755002173290655001310000513100002069800655001244500612445001966310655001179000711790001862820655001113500811135001759330655001048000910480001655840655009825001098250015523506550091700011917000144886065500851500128515001345370655007860001378600012418806550072050014720500113839065500655000156550001034900655005895001658950093141065500524000175240008279206550045850018458500724430655003930001939300062094065500327500203275005174506550026200021262000413960655001965002219650031047065500131000231310002069806550065500246550010349015720000Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылку на них. Объем работы 80 листов Объем приложений ____ листов «___» ______________2020г. _________________/ХоловРомишШодмонбоевич / подпись


1. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях – М.:ИНФРА-М, 2018, 235 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2017 – 300 с..
3. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. М – 2019. – 250 с.
4. Артеменко В.Г., Беллиндир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.:ДИС, НГАЭиУ, 2014. – 128 с.
5. Никифорова Н.А. Анализ и мониторинг хозяйственной конъюнктуры. – М, 2018. – 144 с.
7. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях – М.:ИНФРА-М, 2018, 235 с.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М. :ЮГИТИ-ДАНА, 2018. - 471 с.
9. Аносов В.А. О резервах роста рентабельности на современном этапе // Финансы. Учет. Аудит. – 2016. №9. – с. 21–23
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика. – 2018. – 248 с.
11. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика. – 2019 – 256 с.
12. Барышников Н.П. «Организация и методика проведения общего аудита», Москва, 2019. – 453 с.
13. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 222 с.
14. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 215 с.
15. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. Киев: Ника-Центр. – 2018. – 345 с.
16. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. – М.: Финансы и статистика. – 2015. – 124 с.
17. Бука Л.Н. Совершенствование анализа рентабельности продукции // Бухгалтерский учет и анализ. – 2016. №12. – с. 21–22
19. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово – экономическое состояние предприятия: Практическое пособие – М.: Изд-во «ПРИОР», 2016. – 96 с.
20. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2018. №2. – с. 56–63.
21. Гончарук О.В., Кныш М.И., Шопенко Д.В. Управление финансами предприятия: Учебное пособие. − СПб.: Дмитрий Буланин, 2013. − 264 с.
22. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. – М.: Фиппресс. – 2017 – с. 267
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Формирование и оценка показателей промежуточной (квартальной) и годовой отчетности. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2017. – 272 с.
24. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2018. – 320 с.
25. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // Деловая информация. –2014. №3. – с. 111–123.
26. Ивасенко А.Г. Финансы организаций (предприятий): учебное пособие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – М.: КНОРУС. – 2018 – 367 с.
27. Калашников С.С. Как повысить рентабельность. – М.: Политиздат, 2019. – 323 с.
28. Кравченко Л.И. Анализ финансового положения предприятия – Мн.: ПКФ «Экаунт», 2019. – 135 с.
29. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 520 с.
30. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика. – 2015. – 239 с.
31. Коваленко Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2019. №2.− с. 10–15


Вопрос-ответ:

Какие основные показатели прибыли предприятия следует использовать для анализа его финансово-хозяйственной деятельности?

Для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия можно использовать такие показатели прибыли, как валовая прибыль, операционная прибыль, чистая прибыль. Валовая прибыль показывает разницу между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) и затратами на ее производство. Операционная прибыль отражает результаты деятельности предприятия, исключая долю налогов и процентов в общих расходах. Чистая прибыль показывает итоговую финансовую эффективность предприятия после вычета всех затрат и налогов.

Какие предложения могут быть по увеличению прибыли предприятия ООО ПК КД 9?

Для увеличения прибыли предприятия ООО ПК КД 9 можно предложить такие меры: оптимизация затрат на производство и снижение издержек, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продукции, повышение цен на товары и услуги, улучшение качества продукции и сервиса, привлечение новых клиентов и удержание старых, разработка и внедрение инноваций, сокращение издержек по налогообложению и т.д.

Какие аналитические инструменты можно использовать для анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО ПК КД?

Для анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО ПК КД можно использовать такие аналитические инструменты, как горизонтальный и вертикальный анализ финансовой отчетности, коэффициентный анализ, диаграммы и графики, сравнительный анализ, факторный анализ и др. Эти инструменты позволят исследовать финансовые показатели предприятия, выявить его сильные и слабые стороны, определить тенденции и проблемы, а также разрабатывать стратегии и планы по улучшению финансовых результатов.

Какие предложения по увеличению прибыли предприятия ООО ПК КД предлагаются в статье?

В статье предлагается несколько предложений по увеличению прибыли предприятия ООО ПК КД. Одно из предложений состоит в формировании более эффективной структуры финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Также рекомендуется осуществлять более глубокий анализ финансово-экономической деятельности для выявления потенциальных источников увеличения прибыли. Кроме того, статья предлагает внедрить систему управления прибылью на предприятии, что позволит более эффективно управлять доходами и расходами и повысить общую прибыль предприятия.

Какие основные показатели прибыли предприятия рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются основные показатели прибыли предприятия ООО ПК КД. Это включает чистую прибыль, рентабельность продаж, операционную прибыль, финансовые результаты и др. Анализ этих показателей позволяет оценить эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия и выявить возможности для увеличения прибыли.

Какие основные шаги необходимо предпринять для управления прибылью на предприятии?

Для управления прибылью на предприятии рекомендуется совершить несколько шагов. Во-первых, необходимо провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, чтобы определить основные финансовые показатели и выявить потенциальные источники увеличения прибыли. Затем следует разработать план действий по улучшению финансовых результатов, внедрить систему управления прибылью и провести мониторинг результатов. Такой подход позволит эффективно управлять прибылью и повысить ее уровень.

Какие принципы формирования прибыли предприятия рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются следующие принципы формирования прибыли предприятия: принцип системности, принцип уровни доходов, принцип оценки резервов, принцип экономической эффективности. Эти принципы позволяют оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия и обеспечить устойчивый рост прибыли.

Какие предложения могут быть по увеличению прибыли ООО ПК КД?

Для увеличения прибыли ООО ПК КД можно предложить следующие меры: расширение ассортимента продукции, повышение качества продукции, улучшение маркетинговой стратегии, снижение издержек производства, привлечение новых клиентов, оптимизация управления запасами и т.д.

Какую категорию прибыли возможно использовать на предприятии?

На предприятии возможно использование различных категорий прибыли, таких как чистая прибыль, операционная прибыль, финансовая прибыль и т.д. Категория прибыли выбирается в зависимости от целей и задач предприятия.

Какие основные показатели прибыли могут быть использованы на предприятии?

Основными показателями прибыли на предприятии могут быть: валовая прибыль, чистая прибыль, рентабельность продаж, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и др.