Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бухгалтерский учет
  • 37 37 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 12.07.2020
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты деятельности Интерпола по противодействию и профилактике экономических и финансовых преступлений 5
1.1. Понятие и развитие деятельности Интерпола 5
1.2. Международное сотрудничество по противодействию преступности в рамках Интерпола 10
2. Особенности деятельности Интерпола по противодействию и профилактике экономических и финансовых преступлений 18
2.1. Современные вопросы борьбы с фальшивомонетничеством 18
2.2. Возможности Интерпола по профилактике и расследованию экономических преступлений 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35


Фрагмент для ознакомления

Дата 01.02.2020Учреждение               по ОКПО   Структурное подразделение                 Наименование учредителя                 Наименование бюджета                 Единица измеренияруб.по ОКЕИ 383Дата операцииДокументНаименование показателяСодержание операцииОстаток на 01.01.2020Номер счетаСуммаОстаток на 31.01.2020датаномернаименованиепо дебетупо кредитудебеткредитпо дебетупо кредиту1234567891011121318.01.202018.01.20201Приходный кассовый ордер    1 201 34 5101 210 03 66080000  20.01.202020.01.20202Приходный кассовый ордер    1 201 34 5101 210 03 66033200  20.01.202020.01.20203Приходный кассовый ордер    1 208 00 5601 201 34 61033200  27.01.202027.01.20201Расходный кассовый ордер    1 302 11 8301 201 34 61080000   Итого   xx226400xЖурнал операций № 2 с безналичными денежными средствамиКОДЫФорма по ОКУД 0504071за январь 2020 г.Дата 01.02.2020Учреждение               по ОКПО   Структурное подразделение                 Наименование учредителя                 Наименование бюджета                 Единица измеренияруб.по ОКЕИ 383Дата операцииДокументНаименование показателяСодержание операцииОстаток на 01.01.2012Номер счетаСуммаОстаток на 31.01.2012датаномернаименованиепо дебетупо кредитудебеткредитпо дебетупо кредиту1234567891011121309.01.202009.01.20201Выписка банка    2 201 11 5102 205 31 6602320000  09.01.202009.01.20202Выписка банка    2 201 21 5102 205 81 66045000  12.01.202012.01.20203Выписка банка    2 201 21 5102 205 81 66040000  28.01.202028.01.20204Платежное поручение    4 302 23 8304 201 11 61075000  27.01.202027.01.20205Выписка банка    4 206 31 5604 201 11 61025000          2 201 21 510 8500085000         4 302 23 830 22200002220000 Итого   xx 23050000Журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицамиКОДЫФорма по ОКУД 0504071за январь 2020 г.Дата 01.02.2020Учреждение               по ОКПО   Структурное подразделение                 Наименование учредителя                 Наименование бюджета                 Единица измеренияруб.по ОКЕИ 383Дата операцииДокументНаименование показателяСодержание операцииОстаток на 01.01.2020Номер счетаСуммаОстаток на 31.01.2020датаномернаименованиепо дебетупо кредитудебеткредитпо дебетупо кредиту12345678910111213      28900 0 208 00         4600 1 208 11         10300 2 208 22         500 1 208 23         12000 2 208 26         1500 2 208 34   09.01.202009.01.20201Авансовый отчет    1 401 20 2121 208 12 66050009.01.202009.01.20201Авансовый отчет    1 401 20 2221 208 22 660270009.01.202009.01.20201Авансовый отчет    1 401 20 2261 208 26 6601650020.01.202020.01.20201Расходный кассовый ордер    1 208 12 5601 201 34 610700020.01.202020.01.20201Расходный кассовый ордер    1 208 22 5601 201 34 6101850020.01.202020.01.20201Расходный кассовый ордер    1 208 26 5601 201 34 6107700        1 208 12 5606500        1 208 22 56015800        1 208 26 6608800        1 208 11 5604600        2 208 22 56010300        1 208 23 560500        2 208 26 56012000       2 208 34 5601500 Итого   xx512008800Журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчикамиКОДЫФорма по ОКУД 0504071за январь 2020 г.Дата 01.02.2020Учреждение               по ОКПО   Структурное подразделение                 Наименование учредителя                 Наименование бюджета                 Единица измеренияруб.по ОКЕИ 383Дата операцииДокументНаименование показателяСодержание операцииОстаток на 01.01.2020Номер счетаСуммаОстаток на 31.01.2020датаномернаименованиепо дебетупо кредитудебеткредитпо дебетупо кредиту12345678910111213      Отражены расходы на коммунальные услуги   1 401 20 2231 302 23 73075000        Оплата коммунальных услуг   1 302 23 8301 201 11 61075000  17.01.202017.01.20201Платежное поручение  Перечислен аванс поставщику   2 206 34 5602 201 21 61037000  28. 01 202028. 01 20202Платежное поручение  Перечислен аванс поставщику   1 206 31 5601 201 11 61025000       Зачтен аванс  1 302 31 8601 206 31 66025000       Зачтен аванс  1 302 34 8602 206 34 66037000       Приобретено основное средство  1 106 31 310 1 302 31 73034000       Приобретены материалы   2 105 36 3402 302 34 73037000             1 302 11  48450           2 302 11  8700           1 302 31  9000 Итого    xx 066150Журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активовКОДЫФорма по ОКУД 0504071за январь 2020 г.Дата 01.02.2020Учреждение               по ОКПО   Структурное подразделение                 Наименование учредителя                 Наименование бюджета                 Единица измеренияруб.по ОКЕИ 383Дата операцииДокументНаименование показателяСодержание операцииОстаток на 01.01.2020Номер счетаСуммаОстаток на 31.01.2020датаномернаименованиепо дебетупо кредитудебеткредитпо дебетупо кредиту12345678910111213       7350000 101 00        2735001 101 34        2265001 101 35        235000110 136        3173201 104 00        1800001 104 34        1298001 104 35        75201 104 36        1578000 105 00        165002 105 33        432001 105 34        754002 105 34        227001 105 35       Отражены капитальные вложения в основные средства при расчетах с поставщиками (включая НДС) 1 106 31 3101 302 31 73034000       Принято к учету оборудование 1 101 34 3101 106 31 31034000       Начислена амортизация по объектам основных средств относящимся к 3–й амортизационной группе «Машины и оборудование» 1 401 20 2711 104 34 41012000       Начислена амортизация по объектам основных средств относящимся к 4–й амортизационной группе «Транспортные средства» 1 401 20 2711 104 35 4108000       30.01.2020 г. получены и приняты к учету материалы по-лученные от поставщика типография ГУП Изд-во «Феникс» 2 105 36 3402 302 34 73037000        0 101 00769000        1 101 34307500        1 101 35226500        110 136235000        1 104 00337320        1 104 34192000        1 104 35137800        1 104 367520        0 105 00194800        2 105 3316500        1 105 3443200        2 105 3475400        1 105 3559700  Итого xx9638003373200Главная книга№ п/п№ счетаОстаток на начало годаОстаток на 1.01.2020Обороты за январьОстаток на 01.02.2020Номер журнала операцийДебетКредитДебетКредитДебетКредитДебетКредит10 101 00735000 735000 34000 769000  24 101 34273500 273500 34000 307500 734 101 35226500 226500   226500 744 101 36235000 235000   235000 754 104 00 317320 317320 20000 337320 64 104 34 180000 180000 12000 192000774 104 35 129800 129800 8000 137800784 104 36 7520 7520   7520790 106 00  0 3400034000   104 106 31  0 3400034000  7110 105 00157800 157800 37000 194800  122 105 3316500 16500   16500 7134 105 3443200 43200   43200 7142 105 3475400 75400   75400 7154 105 3522700 22700 37000 59700 7160 201 00  0 240500013700022680000 174 201 11    23200001000002220000 2182 201 21  0 850003700048000 2190 201 34  0 1132001132000  201 201 34  0 1132001132000 1210 205 00    639002405000639002405000 224 205 31     2320000 2320000 232 205 21    18900 18900  242 205 74    45000 45000  252 205 81     85000 85000 260 206 00  0 6200062000   27 4 206 31  0 2500025000   282 206 34    3700037000   290 208 0028900 28900 3320019700512008800 304 208 114600 4600   4600 3314 208 12  0 70005006500 3324 208 22  0 18500270015800 3332 208 2210300 10300   10300 3344 208 23500 500   500 3354 208 26  0 770016500 88003362 208 2612000 12000   12000 3372 208 341500 1500   1500 3380 210 00     113200 113200 394 210 03     113200 113200 400 302 00    235650301800 66150 414 302 11    97350145800 484504422 302 11    130010000 87004434 302 23    7500075000 04444 302 31    2500034000 90004452 302 34    3700037000 04460 303 00     59080 59080 474 303 01     17350 173506482 303 01     1300 13006494 303 06     250 2506504 303 10     37900 379006512 303 10     2280 22806520 401 00 604380 60438031093063900310930668280 532 401 10     63900 63900 544 401 20    298650 298650  552 401 20    12280 12280  564 401 30 544380 544380   544380 572 401 30 42000 42000   42000 585 401 30 18000 18000   18000 590 502 00    303650303650303650303650 604 502 01       0 614 502 11    303650 303650  624 502 12     303650 303650  ИТОГО9217009217009217009217003632530363253039614803961480 ЗаключениеБухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской системы бухгалтерского учета. Инструкция по бюджетному учету устанавливает единый порядок ведения бухгалтерского учета не только в бюджетных учреждениях, но и органах управления государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления. На основании новой инструкции произошло объединение двух традиционных секторов российского бюджетного учета – учета исполнения бюджетов и учета в бюджетных учреждениях. Инструкция обеспечивает одновременно возможность ведения кассового учета органами казначейства и учета исполнения бюджетов по методу начисления бюджетными учреждениями. План счетов бюджетного учѐта приближен к Плану счетов бухгалтерского учѐта финансово – хозяйственной деятельности организаций. В данном учебном пособии рассмотрен материал по особенностям ведения бухгалтерского учета в соответствии с бюджетной классификацией, учет финансовых и нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженностей, учет оплаты труда, деятельности, приносящей доход, формирование финансовых результатов и бухгалтерской отчетности, а так же санкционирование расходов.В результате выполнения курсовой работы были изучены основные принципы организации бюджетного учета, законодательные и нормативные акты, регулирующие бюджетный учет. Рассмотрен вопрос учета доходов, расходов и формирования финансового результата в бюджетном учреждении. В процессе выполнения практической части работы был сформирован журнал регистрации фактов бюджетного учреждения с использованием плана счетов бюджетного учета, составлены журналы операций и главная книга.Библиографический список"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗФедеральный закон от 06.02.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению";Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»Приказ Минфина России от 29.11.2017 N 209н " Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления "Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н " Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению "Гусарова Л.В. Проблемы бухгалтерского учета в некоммерческих организациях // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2011. N 19. С. 31 - 36.Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в государственных (муниципальных) учреждений / Учебное пособие «Инфра-М», 2016. - 385 с.«Как учитывать доходы по СГС «Доходы»». Е.П. Кравченко// Материал из Справочная система «Госфинансы».Ларцева Л. Общие положения об организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях // Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. N 2. С. 57 - 68.Май в этом году своего рода переходный месяц. Одни учреждения возвращаются к работе после нерабочих дней, объявленных Президентом. Другие продолжают работать, как и прежде. Поэтому майский выпуск мы постарались сделать максимально полезным как для одних, так и для других.Если вы не работали весь прошлый месяц и только в мае вышли на работу, прочтите в первую очередь статьи, связанные с коронавирусом. Особенно советую это сделать подписчикам печатного журнала. Дело в том, что статьи на тему COVID-19 мы экстренно публиковали в апреле в электронной версии и не все смогли с ними ознакомиться. По этой причине мы актуализировали самые важные материалы для майского номера. Но даже если вы работали в апреле, обратите внимание на эти статьи, возможно, в суете пропустили что-то важное или в чем-то ошиблись. У вас есть возможность все поправить.Ознакомьтесь со статьями, связанными с текущей работой. Ведь от нее вы в любом случае не избавитесь.© Материал из Справочная система «Госфинансы».Подробнее: https://www.gosfinansy.ru/#/document/189/809506/649e9925-2eb6-4927-8d84-32acc9f22355/?of=copy-944ce1d9cc

1. Международная конференция по вопросам борьбы с фальшивомонетничеством. Гааге, 1950. // СПС КонсультантПлюс
2. Международная конвенция по борьбе с подделкой денежных знаков. Женева, 20 апреля 1929 г. // СПС КонсультантПлюс
3. Устав Международной организации уголовной полиции (Интерпол) (вступил в силу 13 июня 1956 г., с изм. и доп. от 1 января 1986 г.) // Информационный вестник НЦБ ИНТЕРПОЛА в РФ. 1992. №1.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.04.2020) // Собрание законодательства РФ. 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
5. Указ Президента РФ от 30.07.1996 N 1113 (ред. от 27.10.2011) "Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции - Интерпола" // СПС КонсультантПлюс
6. Об утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола: приказ МВД России № 786, Минюста России № 310, ФСБ России № 470, ФСО России № 454, ФСКН России № 333, ФТС России 971 от 06.10.2006 // Бюлл. нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. 20 нояб.
7. Об объявлении Дня создания НЦБ Интерпола: приказ МВД России № 998 от 7 декабря 1999 г. // СПС КонсультантПлюс
8. Баранов А.А., Соломатина Е.А. Ильинский И.И. Роль деятельности международных организаций и Интерпола в борьбе с преступностью. // Вестник Московского университета МВД России. 2017. № 4. С. 79.
9. Вестов Ф.А. Фаст О.Ф. Некоторые аспекты противодействия коррупции, закрепленные в международных документах и частично реализуемые в законодательстве // Научно-практический журнал БАЗИС. Январь – июнь 2019, №1 (5). С.44-49.
10. Вестов Ф.А., Фаст О.Ф. Институт правового государства и роль в нем силовых структур // Конституционные проблемы народовластия в современном мире: Материалы 6 Международного форума, посвященного 105-летию СГУ им. Н.Г. Чернышевского (12 декабря 2014 г., Саратов) Вып.6, ч.1. сборник научных статей. Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2015. С. 39.
11. Геворкян А. И. Правоохранительная система государства: специфика функционирования в условиях глобализации // Новеллы права и политики 2017: В 2 т.: Сборник научных трудов по материалам международной научно практической конференции. Т. 1. Гатчина: Изд во ГИЭФПТ, 2018. С. 184 189.
12. Ибрагимова Х. А Проблемы профилактики преступлений: учебное пособие (курс лекций) по дисциплине «Юриспруденция», профиль «Уголовное право». Махачкала: ДГУНХ, 2016. С. 5.
13. Иващук В. К. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью – среда формирования международно-правовых стандартов // Труды Академии управления МВД России. 2017. № 2(42). С. 330.
14. Лясович Т. Г., Нижник Н. С., Силкин Н. Н. Становление, эволюция и современное состояние полиции России как предмет научных исследований // Юридическая наука: история и современность. 2018. № 12. С. 141–163.
15. Международное право: Учебник / отв. Ред. Ю.М. Кузнецов. М., 2018. С. 376.
16. Овчинский В. С. XXI век против мафии. Криминальная глобализация и Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности. М.: ИНФРА-М, 2015. С. 12.
17. Овчинский В. С. Интерпол в вопросах и ответах: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 259.
18. Овчинский В.С. Интерпол в вопросах и ответах. М., 2018. С. 259.
19. Панов В. Международное уголовное право: Учеб. пособие. М: ИНФРА, 2017. С. 277-285.
20. Черкашин Е.Ф. Сравнительно-правовой анализ зарубежного уголовного законодательства в области борьбы с подделкой денег или ценных бумаг. // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2016. № 2. С. 69.
21. Данные о поддельных денежных знаках, выявленных в банковской системе России в 2019 году. Департамент наличного денежного обращения Центробанка России // Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. — режим доступа: http://www.cbr.ru/
22. Интерпол – участник борьбы с отдельными видами преступлений. Ленинградское отделение Всероссийской полицейской ассоциации МПА. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rusipa47.ru/news/region-news/tvorcheskij-klub/45-ipa/522-interpol-uchastnik-borby-s-otdelnymi-vidami-prestuplenij
23. Количество выявленных подделок продолжает сокращаться. Центральный банк Российской Федерации: официальный сайт. // [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL:http://www.cbr.ru/press/event/?id=1760#highlight=подделок
24. Национальное центральное бюро Интерпола. Министерство внутренних дел РФ: Официальный сайт. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:https://мвд.рф/mvd/structure1/Upravlenija/Nacionalnoe_centralnoe_bjuro_Interpola
25. Отчет МОУП-Интерпола за 2015 год [Электронный ресурс]. URL: https://www.interpol.int/content/download/33054/424655/version/11/file/Annual_Report_%202015_EN.pdf
26. Buenaventura A. E. Interpol’s Evolving Approach to Innovation and Research Based Policing. European Law Enforcement Research Bulletin. 2016. №14. P. 9 17.
27. Sheptycki J., Bowling, B. Global Policing and the Constabulary Ethic. European Law Enforcement Research Bulletin. 2016. N 1, Р. 923.
28. International Criminal Police Organization INTERPOL [FR] // https://www.interpol.int/How-we-work/Databases/Our-17-database
29. Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation. URL: https://xn—b1aew.xn—p1ai/news/item/14850137/
30. Project Millennium targets transnational Eurasian organized crime. // [Электронный ресурс].- Режим доступа: URL: https://www.interpol.int/Crime-areas/Organized-crime/Organized-crime

Вопрос-ответ:

Какая роль Интерпола в борьбе с экономической преступностью?

Интерпол играет важную роль в борьбе с экономической преступностью, так как координирует международное сотрудничество в этой области. Он предоставляет средства и инструменты для обмена информацией и сбора доказательств, а также оказывает поддержку и экспертное консультирование странам-членам. Благодаря этому, Интерпол способствует эффективной борьбе с экономической преступностью во всем мире.

Какие виды экономических преступлений более всего распространены?

Среди наиболее распространенных видов экономической преступности можно выделить фальшивомонетничество, коррупцию, отмывание денег, мошенничество и хищение бюджетных средств. Эти преступления наносят серьезный ущерб экономикам различных стран и требуют специальных мер по их пресечению и предотвращению.

Каковы основные задачи Интерпола по противодействию экономической преступности?

Основными задачами Интерпола по противодействию экономической преступности являются: сбор и анализ информации о преступлениях, связанных с экономикой; содействие в расследовании и преследовании лиц, участвующих в экономической преступности; предоставление поддержки странам-членам в борьбе с экономической преступностью; проведение оперативных мероприятий и разработка стратегий по противодействию этому виду преступности.

Какие страны участвуют в международном сотрудничестве Интерпола?

Международное сотрудничество в рамках Интерпола ведется между 194 странами. Это позволяет обеспечить обмен информацией и сотрудничество в борьбе с преступностью на международном уровне. В рамках этого сотрудничества проводятся оперативные мероприятия, расследования и судебные преследования преступников.

Какие основные теоретические аспекты относятся к бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных организациях?

Основные теоретические аспекты, связанные с бухгалтерским учетом и отчетностью в бюджетных организациях, включают в себя правовую базу, принципы, цели и задачи учета и отчетности, особенности формирования и представления отчетности.

Какие понятие и развитие деятельности Интерпола в области противодействия и профилактики экономических и финансовых преступлений?

Интерпол является международной организацией, занимающейся сотрудничеством полицейских органов разных стран в области борьбы с преступностью. Деятельность Интерпола включает сотрудничество по раскрытию, пресечению и профилактике экономических и финансовых преступлений, таких как фальшивомонетничество, коррупция, отмывание денег и т.д.

Какой опыт имеется в международном сотрудничестве по противодействию преступности в рамках Интерпола?

Международное сотрудничество в рамках Интерпола подразумевает обмен информацией, оперативное реагирование на преступления, совместные расследования и координацию действий в борьбе с преступностью. Также Интерпол помогает государствам-членам разрабатывать и внедрять эффективные стратегии противодействия преступности.

Какие особенности связаны с деятельностью Интерпола по борьбе с фальшивомонетничеством?

В деятельности Интерпола по борьбе с фальшивомонетничеством присутствуют такие особенности, как обмен информацией о поддельных деньгах, сотрудничество с центральными банками, правоохранительными органами и частными компаниями, проведение операций по выявлению и задержанию фальшивомонетчиков.

Какие современные вопросы возникают в борьбе с фальшивомонетничеством?

Современные вопросы в борьбе с фальшивомонетничеством включают такие аспекты, как использование новых технологий для создания поддельных денег, развитие трансграничного фальшивомонетничества, необходимость принятия мер для защиты от фальшивомонетнических преступлений в эпоху цифровизации экономики.

Какие основные задачи решает Интерпол в области противодействия экономическим и финансовым преступлениям?

Интерпол занимается противодействием и профилактикой экономических и финансовых преступлений путем обмена информацией и сотрудничества между странами. Основными задачами Интерпола в данной области являются выявление, анализ и пресечение международных преступных схем, связанных с финансовыми манипуляциями, отмыванием денег, фальшивомонетничеством и другими экономическими преступлениями.

Какую роль играет международное сотрудничество в борьбе с экономической преступностью?

Международное сотрудничество играет важную роль в борьбе с экономической преступностью. Интерпол координирует и поддерживает сотрудничество между правоохранительными органами разных стран, обеспечивает обмен информацией о преступных схемах и финансовых операциях, помогает в выявлении и пресечении преступной деятельности в масштабах международного сообщества.