Разработка сбытовой политики зарубежной производственно-торговой компании при внедрении на российский рынок на примере Ltd "Gipfel"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 100 100 страниц
  • 70 + 70 источников
  • Добавлена 22.06.2010
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Теоретическая часть
1. Теоретические и методологические основы управления сбытом продукции и услуг зарубежного производства на российский рынок
1.1. Понятия сбыта продукции и услуг
1.2. Разработка каналов сбыта продукции и услуг зарубежного производства на российский рынок
1.3. Качество продукции и услуг на предприятии и его влияние на стимулирование сбытом
Вывод по теоретической части
Аналитическая часть
2. Анализ системы маркетинговых услуг стимулирования сбыта продукции и услуг Ltd "Gipfel"
2.1. Анализ организации сбыта продукции на предприятии
2.2. Анализ стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятии
2.3. Анализ влияния стимулирования сбыта на результаты деятельности предприятия
Тип потребителей
Общее свойство
Вывод по аналитической части
Рекомендательная часть
3.1.Мероприятие 1- Разработка новой структуры управления сбытом.
3.2.Мероприятие 2-внедрение способов стимулирования(например совершенствование работы)
3.3.Мероприятие 3-Организация мониторинга конкурентов
Вывод
Заключение
Список использованной литературы

Фрагмент для ознакомления

В связи с тем, что компания состоит из отдельных предприятий, каждое из которых отдельно функционирует и нуждается в продвижении, а также в анализе своего отраслевого рынка, то рекомендуется создать маркетинговое подразделение на каждом предприятии в отдельности, а не только у головной компании, также предлагается разработать дополнительные мероприятия по организации системы сбыта и его стимулировании

Рекомендательная часть

3.1.Мероприятие 1- Разработка новой структуры управления сбытом
Цели определяют то, чего компания стремится достичь; стратегии - пути движения к ним. Следовательно, цели и стратегии должны определяться для всех уровней управления внутри компании, образуя систему целей.
Генеральная цель заключаются в поддержании равновесия между товарами и их рынками. Средством их достижения выступают маркетинговые стратегии (использование цен, рекламы и распределения). На нижестоящем уровне менеджмента посредством кадровых стратегий, решаются задачи относительно персонала, посредством рекламных стратегий - рекламные задачи и т. д. На следующем уровне применяются тактические приемы, планы действий и бюджеты — все они ориентированы на достижение целей компании.
Рыночные цели должны быть определены качественно и количественно, так, чтобы плановые показатели воспринимались сотрудниками.
Для решения выявленных проблем в предыдущей главе построим дерево целей (рисунок 6.).
Данная схема показывает, что для повышения сбытовой политики зарубежной производственно-торговой компании при внедрении на российский рынок на примере Ltd "Gipfel"


















Рисунок 6. Дерево целей повышения сбытовой политики
Реализация стратегии глубокого проникновения (качество – высокое, цена - средняя).
Цель ценовой политики: рост прибыли за счет увеличения доли рынка.
Прием установления цен: в зависимости от спроса.
В зависимости от конкретной рыночной ситуации желательно использовать дифференцированное ценообразование, осуществляемое по пространственному признаку, в зависимости от места нахождения покупателя.
Ориентация ценообразования на спрос объясняется тем, что цена во многом определяется отношением к этому товару потребителя. Потребитель определяет соотношение между данной им оценкой ценности, полезности товара и его ценой, а также сравнивает с такими же показателями товаров-заменителей. Производственные затраты учитываются в принятии решения о цене лишь как ограничительный фактор, связанный с покрытием затрат и получением запланированной прибыли. Таким образом, с одной стороны спрос, а с другой затраты предприятия образуют те рамки, в пределах которых формируется цена товара.
С целью профессионального осуществления в компании маркетинговой деятельности - упорядочения подготовки маркетинговых разработок, отражающих тенденции сбыта в компании, аналитических материалов, раскрывающих степень влияния стимулирования на увеличение объёмов продаж, координации действий отделов и выполнения маркетингового плана предлагается ввести должность маркетолога по региональному маркетингу на территории РФ, а также создать региональный отдел
Основными мероприятиями по организации маркетингового подразделения являются следующие:
конкурсный отбор,
техническое оснащение кабинетов.
Рассмотрим каждое из этих мероприятий в отдельности.
1. Конкурсный отбор.
Данное мероприятие заключается в следующем: подается информация в газету «Вакансия», «Профессия» и «Работа» для описка новых сотрудников. Расходы составляют 150 рубл./в мес.
После этого разрабатывается тест для интервьюирования потенциальных сотрудников, выделяется время у руководства компании. Отбор проходит в два этапа:
тестирование,
собеседование с руководством компании.
2. Техническое оснащение кабинетов
Данное мероприятия является более затратным, так как для его реализации необходимо следующее:
купить четыре компьютера с полной комплектацией,
принтер,
сканер,
офисную мебель,
провести Интернет-сеть в данный кабинет.











Калькуляция расходов
Таблица 20
Статья расходов Размер Комментарии Расходы на техническое содержание компьютерной сети Ремонт/амортизация 500 Раз в месяц ПК 120000 2 шт Принтер 2000 Струйный Сканер 1500 Офисная мебель 50 000 5 копл. Расходные материалы картридж От 1200 Зависит от технического оснащения CD 100 руб. Раз в 3 месяц бумага От 200 Зависит от первоначальных задач ручки 50 руб. Раз в три месяца Мелкие расходы 200 руб. Раз в месяц Интернет Доступ в сеть 900 руб Неограниченный доступ Итого 176650 рубл.
Критерии и показатели отчетной эффективности организации ООО «Gipfel» после проведения мероприятия представлены в таблице 21
Анализ экономической эффективности мероприятия
Таблица 21
№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 7452 8100 648,00 8,70 2 Себестоимость Тыс. рубл 6161 6677,29 516,29 8,38 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 171 171 0 0,00 4 Численность работающих Человек 23 23 0 0,00 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116 125,55 9,55 8,23 6 Балансовая прибыль Тыс. рубл 1291,00 1422,71 131,71 10,20 7 Рентабельность производства (с5/c2)*100% % 20,95 21,31 0,35 x 8 Рентабельность продаж (с5/c1)*100% % 17,32 17,56 0,24 x 9 Производительность труда
с1/с4 Руб./чел. 324,00 352,17 28,17 8,70 10 Фондоотдача c1/c3 Руб./руб. 43,58 47,37 3,79 8,70 11 Средняя заработная плата c5/c4 Тыс. рубл./чел 5,04 5,46 0,42 8,23
Методика расчета технико-экономических показателей
Выручка за 2010 год с учетом внедрения мероприятия составит: 7452 + 648 = 8100 тыс.р.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2009 году составила 6161 тыс.р., в том числе постоянные затраты 1478,64 тыс.р. (24%) и переменные затраты 4682,36 тыс. рубл. (76%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 1478,64 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:
переменные затраты на 1 рубль выручки =4682,36 / 7452 = 0,62 руб.;
планируемые переменные затраты = 0,62 * 8100= 5022 тыс.р.;
затраты на проведение мероприятия 176, 650 тыс.р
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 1478,64 + 5022+176, 650 =6677,29 тыс.р.
Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 125,55 тыс.р. (116,0 /7452* 100% = 1,55%;
8100* 1,55 / 100% = 125,55 тыс.р.).
Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 21.
Произведенные расчеты показывают, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 10%, рентабельность производства на 0,35%, рентабельность продаж на 0,24%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 8,7%
Наличие положительных изменений показывает, что первое мероприятие было экономически эффективным.

3.2. Мероприятие 2-внедрение способов стимулирования для совершенствования работы

Планируется разработать также систему стимулирования сбыта. Для этого необходимо следующее:
10000 рубл. печать накопительных карт для наклеек для постоянных клиентов,
7000 – разработка и изготовление наружной рекламы,
6650 рубл.- разработка дизайна накопительных карты для наклеек.
Условия акции
1. Акция проводится во всех магазинах компании и в Интернет-магазине.
2. За каждые 500 руб. покупки покупатель будет получать либо на кассе, либо от курьера одну наклейку.
3. Необходимо прикрепить наклейку на специальное поле акционного буклета.
4. Необходимо Собрать необходимое количество наклеек и обменять заполненный буклет на соответствующий приз или на кассе, или заказать в Интернет-магазине.
6. Период выдачи наклеек с 15 февраля 2010 г. по 16 мая 2010 г.
7. Период обмена заполненных буклетов на призы и получение скидки с 15 февраля 2010 г. по 31 августа 2010 г.
8. Обмен призов и предоставление скидки по буклетам, которые были видоизменены, повреждены, отксерокопированы или не содержат необходимое количество наклеек, производиться не будет.
Количество наклеек, которые необходимо собрать: 20 шт., то есть потратить в магазине необходимо 20*500 = 10000 рубл.
Договор планируется заключить со студией TROMEX cascoder, которая работает по трем основным направлениям:
1. Создание сайтов и реклама в сети Интернет.
2. Печать полиграфической продукции.
3. Разработка графического и промышленного дизайна
Для продвижения услуг данной фирмы предлагаются следующее рекламные мероприятия:
1. Голосовая реклама
Место проведения акции: рядом с магазинами
Время провидения: май, август
Обоснование рекламы: в данные время повышается поток покупателей, что обусловлено покупками перед дачными сезонами и после приезда из отпусков
Суть рекламного сообщения: трансляции рекламной информации с указанием номеров павильонов и описанием ассортимента
Расходы на рекламное мероприятие: заработная плата промоутера 150 рубл в час.
Планируется рекламировать вечером с 17-19 часов, в будни.
Количество дней:30 дней
2. Реклама в печатных СМИ
Таблица 21
Название журнала Информация о рекламном сообщении расходы "Питер-Book" бюджет черно-белая 1/4 стр -1 выпуск 2200 руб
"Желтые страницы СПб" ежегодные указания тел, факс, e-mail, www-сайт - всё в рамке выделено 8450 руб с НДС Итого 10650 рубл.
Рассылка прайсов и каталогов в крупные торговые точки города. Предлагается размещать рекламные листы в ТК «Южный полюс», «Балканский», «Питер»
Анализ экономической эффективности мероприятия
Таблица 21
№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 7452 8210 758 110,17 2 Себестоимость Тыс. рубл 6161 6511,3 516,29 105,69 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 171 171 0 100,00 4 Численность работающих Человек 23 23 0 100,00 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116 125,55 9,55 108,23 6 Балансовая прибыль Тыс. рубл 1291 1422,71 131,71 110,20 7 Рентабельность производства (с5/c2)*100% % 1,88 1,93 0,35 х 8 Рентабельность продаж (с5/c1)*100% % 1,56 1,53 0,24 х 9 Производительность труда
с1/с4 Руб./чел. 324,00 356,96 28,17 110,17 10 Фондоотдача c1/c3 Руб./руб. 43,58 48,01 3,79 110,17 11 Средняя заработная плата c5/c4 Тыс. рубл./чел 5,04 5,46 0,42 108,23
Методика расчета технико-экономических показателей
Выручка за 2010 год с учетом внедрения мероприятия составит: 7452 + 758= 8210 тыс.р.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2009 году составила 6161 тыс.р., в том числе постоянные затраты 1478,64 тыс.р. (24%) и переменные затраты 4682,36 тыс. рубл. (76%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 1478,64 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:
переменные затраты на 1 рубль выручки =4682,36 / 7452 = 0,62 руб.;
планируемые переменные затраты = 0,62 * 8100= 5022 тыс.р.;
затраты на проведение мероприятия 10,65тыс.р
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 1478,64 + 5022+10,65 =6511,3 тыс.р.
Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 125,55 тыс.р. (116,0 /7452* 100% = 1,55%;
8100* 1,55 / 100% = 125,55 тыс.р.).
Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 21.
Произведенные расчеты показывают, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 10%, рентабельность производства на 0,35%, рентабельность продаж на 0,24%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 8,7%
Наличие положительных изменений показывает, что первое мероприятие было экономически эффективным.

3.3. Мероприятие 3-Организация мониторинга конкурентов

Критерии и показатели отчетной эффективности организации ООО «Gipfel» после проведения мероприятия представлены в таблице 22
Анализ экономической эффективности мероприятия
Таблица 22
№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 7452 7952 500,00 106,71 2 Себестоимость Тыс. рубл 6161 6510,6 349,64 105,68 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 171 171 0,00 100,00 4 Численность работающих Человек 23 23 0,00 100,00 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116 125,55 9,55 108,23 6 Балансовая прибыль Тыс. рубл 1291 1422,71 131,71 110,20 7 Рентабельность производства
(с5/c2)*100% % 1,88 1,93 0,05 х 8 Рентабельность продаж
(с5/c1)*100% % 1,56 1,58 0,02 х 9 Производительность труда
с1/с4 Руб./чел. 324,00 345,74 21,74 106,71 10 Фондоотдача
c1/c3 Руб./руб. 43,58 46,50 2,92 106,71 11 Средняя заработная плата
c5/c4 Тыс. рубл./чел 5,04 5,46 0,42 108,23
Методика расчета технико-экономических показателей
Выручка за 2010 год с учетом внедрения мероприятия составит: 7452 + 500 = 7952 тыс.р.
Структура себестоимости до проведения мероприятия: полная себестоимость в 2009 году составила 6161 тыс.р., в том числе постоянные затраты 1478,64 тыс.р. (24%) и переменные затраты 4682,36 тыс. рубл. (76%).
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: постоянные затраты останутся прежними – 1478,64 тыс.р., а переменные затраты необходимо рассчитать:
переменные затраты на 1 рубль выручки =4682,36 / 7452 = 0,62 руб.;
планируемые переменные затраты = 0,62 * 8100= 5022 тыс.р.;
затраты на проведение мероприятия 10 тыс.р
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 1478,64 + 5022+10 =6510,6тыс.р.
Вследствие увеличения выручки возрастет размер фонда оплаты труда и составит 125,55 тыс.р. (116,0 /7452* 100% = 1,55%;
8100* 1,55 / 100% = 125,55 тыс.р.).
Изменения остальных показателей рассчитываются согласно формулам в таблице 3.2.
Произведенные расчеты показывают, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 10%, рентабельность производства на 0,02%, рентабельность продаж на 0,05%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 8,7%
Наличие положительных изменений показывает, что первое мероприятие было экономически эффективным. .
Результаты анализа эффективности мероприятия
Таблица 4.4
№ Наименование показателей Ед. изм До проведение мероприятия 1 2 3 После внедрения
мероприятия Изменения +/- % 1 Выручка (без НДС) Тыс. рубл. 7452 648,00 758 500,00 9358 1906 125,58 2 Себестоимость Тыс. рубл 6161 516,29 516,29 349,64 7543,22 1382,22 122,43 3 Стоимость ОПФ Тыс. рубл 171 0 0 0,00 171 0 100,00 4 Численность работающих Человек 23 0 0 0,00 23 0 100,00 5 Фонд оплаты труда Тыс. рубл 116 9,55 9,55 9,55 144,65 28,65 124,70 6 Балансовая прибыль Тыс. рубл 1291 131,71 131,71 131,71 1686,13 395,13 130,61 7 Рентабельность производства
(с5/c2)*100% % 1,88 0,35 0,35 0,05 2,63 0,75 х 8 Рентабельность продаж
(с5/c1)*100% % 1,56 0,24 0,24 0,02 2,06 0,5 х 9 Производительность труда
с1/с4 Руб./чел. 324,00 28,17 28,17 21,74 402,08 78,08 124,10 10 Фондоотдача
c1/c3 Руб./руб. 43,58 3,79 3,79 2,92 54,08 10,5 124,09 11 Средняя заработная плата
c5/c4 Тыс. рубл./чел 5,04 0,42 0,42 0,42 6,3 1,26 125,00

Из данных таблицы следует, что балансовая прибыль выросла 130,61%, себестоимость – увеличилась на 122,43%, выручка на 125,58.
Также стоит отметить, что развитие сбытовой политике посредством расширения деятельности Интернет-магазина будет финансового эффективно.
В настоящее время наблюдается активное устойчивое развитие медийной интернет-рекламы. Эксперты Jefferies прогнозируют, что объем контекстной рекламы до 2010 года будет расти примерно на 25 % в год, а сектор медийной интернет-рекламы (сегодня он занимает 54 % рынка) - на 19-20 % (рис. 3.1).

Рис.3.1 Прогноз развития Интернет-рекламы
По данным ZenithOptimedia, уже в 2007 году доля интернет-рекламы в общем объеме мирового медиарекламного рынка достигнет 5 %.

Рис 3.2 Прогноз роста медиарекламного рынка России по 2010 г. Млрд. руб.
В России сегмент интернет-рекламы тоже развивается динамично - рост объемов в течение пяти последних лет составляет 80-100 % в год. С 2001 по 2006 годы медиарекламный рынок России вырос в 4 раза, а сегмент интернет-рекламы - в 20 раз.
Активно растет российская аудитория интернета. По результатам проведенных исследований Romir monitoring, в IV квартале истекшего года 21 % населения России старше 18 лет (а это около 24 млн человек) использует Интернет (рис 3.2).

Рис 3.2 Доля пользователей интернета в регионах
В России интернет по сравнению с традиционными медиа имеет наиболее продвинутую аудиторию. По данным компании «Видеоинтернешнл», процент высокообеспеченных россиян в аудитории интернета в 2 раза больше, чем по России в целом, 51 % - имеют высшее образование - это социально и экономически активные люди. А для офисных сотрудников днем интернет служит единственным доступным медиа.
Согласно выводам аналитиков ассоциации коммуникационных агентств России, рынок Интернет рекламы будет развиваться активнее других и к 2010 году составит 4,9 % оборота рекламной индустрии.


Вывод
С целью профессионального осуществления в компании маркетинговой деятельности - упорядочения подготовки маркетинговых разработок, отражающих тенденции сбыта в компании, аналитических материалов, раскрывающих степень влияния стимулирования на увеличение объёмов продаж, координации действий отделов и выполнения маркетингового плана предлагается ввести должность менеджера по региональному маркетингу на территории РФ.
А также были предложены следующие мероприятия:
Внедрение акции с накопительными картами для наклеек,
Использования в качестве технологии продвижения голосовую и печатную рекламу, а также рассылку каталогов
Произведенные расчеты показывают, что после внедрения первого мероприятия произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 10%, рентабельность производства на 0,35%, рентабельность продаж на 0,24%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 8,7%
Наличие положительных изменений показывает, что первое мероприятие было экономически эффективным.
Произведенные расчеты показывают, что после внедрения второго мероприятия Произведенные расчеты показывают, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 16%, рентабельность производства на 5,08%, рентабельность продаж на 3,34%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 16,75%


Заключение
Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга и комплекс мероприятий по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта
Планирование сбыта товаров - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю.
Функции сбыта осуществляются через каналы товародвижения, которые включают всех участников, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг.
Сбытовая политика в международном маркетинге касается двух аспектов: сбыта на межгосударственном уровне и распределения товаров внутри зарубежного государства.
С точки зрения возможностей стандартизации сбытовых каналов и стратегий распределения эта составляющая комплекса международного маркетинга сопряжена с наибольшим количеством препятствий. К ним прежде всего можно отнести:
различия в национальных системах распределения, которые сложились на протяжении длительного периода в конкретной экономической, политической, культурной, правовой, социальной среде, учитывающей традиции потребления и поведенческие особенности покупателей;
значительные расхождения в законодательстве по вопросам собственности на торговые организации, финансовым взаимоотношениям участников сбытовых каналов и т.д.;
разный уровень развития сбытовой инфраструктуры;
географические факторы (плотность населения, концентрация покупателей в крупных городах или сельской местности и пр.);
разница в ассортименте предоставляемых услуг в пользу потребителя участниками сбытового канала и другие факторы, негативные с точки зрения возможности стандартизации, а также ее целесообразности.
В качестве базы исследования была выбрана компания«GIPFEL»
Компания «GIPFEL», специализирующаяся на производстве кухонной посуды и столовых принадлежностей как для дома, так и для профессионального использования, предлагает широкий ассортимент кастрюль и сотейников различной формы, наборов посуды, чайников для кипячения, пароварок и скороварок, кухонных и барных инструментов, огромный выбор ножей, фондю, столовых приборов.
За 2009 год объем реализации увеличился на 470 тыс. руб., при этом стоимость основных средств увеличилась на 80%. Фондоотдача основных средств на начало года составила 0,31 тыс.руб./руб., на конец года – 0,17 тыс.руб./руб.
В заключении, можно сказать, что наличие положительных изменений, в движении основных производственных фондов, выявленных в результате расчета показателей, используются эффективно.
За 2008 – 2009 гг. возросла сумма выплат, так и сумма поступлений денежных средств. Положительные значения сумм остатков денежных средств на конец каждого из периодов показывают, что денежные средства на предприятии используются эффективно.
Рентабельность оборотных активов достаточно велика: на 1 рубль 50 копеек в 2008 году и 1 рубль 90 копеек в 2009 году полученной прибыли до налогообложения приходится 1 рубль средств в оборотные активы.
Чистая рентабельность оборотных активов тоже достаточно высока, поскольку оборотные активы не так велики.
Рентабельность продаж одного рубля выручки в 2008 году содержит 25 копеек прибыли, а в 2009 году 19 копеек.
Фондоотдача характеризует размер реализованной продукции, приходящийся на 1 рубль собственных средств. Таким образом, у предприятия 60 копеек реализованной продукции приходится на 1 рубль вложенных средств в основные средства в 2008 году и 52 копейки – в 2009году.
Фондоёмкостью является обратный показатель фондоотдачи. Он показывает размер основных средств, приходящихся на 1 рубль реализованной продукции. Этот показатель на данном предприятии составляет 1,7 в 2008 году и 1,9 – в 2009 году.
Данному предприятию необходимо повышать рентабельность продаж, увеличивать фондоотдачу и накапливать собственные средства в обороте.
Анализ структуры затрат показал, что в наибольшей степени вырос удельный вес затрат на оплату труда в полной себестоимости продукции (+1,24%). Также увеличилась доля амортизации основных средств на 0,18%. Незначительно снизилась доля материальных затрат на 0,02% и отчислений на социальные нужды (на 0,02%).
Результаты деятельности коммерческого предприятия зависят в первую очередь от наличия и использования финансовых ресурсов. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием, которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия.
Степень платежеспособности уменьшилась. Это связано с увеличением средней месячной прибыли и отсутствием долгосрочных обязательств. В 2009 году по сравнению с 2008 годом происходит уменьшение срока платежеспособности с 2,9 до 1,9 месяца. Данное предприятие является платежеспособным, так как может погасить свои обязательства в течении полугода.
Коэффициент задолженности перед другими организациями показывает, что предприятие может расплатиться со своими задолженностями в среднем в течение двух месяцев. Этот показатель определяет, в какие сроки организация сможет расплатиться со своими кредиторами при условии сохранения средней месячной выручки в отчетном периоде, если не осуществляется никаких текущих расходов, а всю выручку накапливать на расчеты с кредиторами.
Данному предприятию не хватает собственного капитала в обороте и к отчетному периоду этот недостаток увеличивается.
С целью профессионального осуществления в компании маркетинговой деятельности - упорядочения подготовки маркетинговых разработок, отражающих тенденции сбыта в компании, аналитических материалов, раскрывающих степень влияния стимулирования на увеличение объёмов продаж, координации действий отделов и выполнения маркетингового плана предлагается ввести должность менеджера по региональному маркетингу на территории РФ.
А также были предложены следующие мероприятия:
Внедрение акции с накопительными картами для наклеек,
Использования в качестве технологии продвижения голосовую и печатную рекламу, а также рассылку каталогов
Произведенные расчеты показывают, что после внедрения первого мероприятия произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 10%, рентабельность производства на 0,35%, рентабельность продаж на 0,24%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 8,7%
Наличие положительных изменений показывает, что первое мероприятие было экономически эффективным.
Произведенные расчеты показывают, что после внедрения второго мероприятия Произведенные расчеты показывают, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль – на 16%, рентабельность производства на 5,08%, рентабельность продаж на 3,34%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 16,75%

Список использованной литературы
Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Генри Ассэль ; пер. с англ. [Штернгарца М.З.]. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 803 с. – ISBN 5–86225–882–5
Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2001. – 718 с. – (Высш. образование). – Библиогр.: 153 назв. – ISBN 5–282–02101–3
Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с
Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы/Т. Бокарев. Москва. Изд-во «Промо-РУ». 2000.-366 с.- ISBN 5-03-003489-7
Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли / Под ред. Н. Шаховой; Пер. с англ. И. Кудряшовой и др. — 2-е изд., испр. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 480 с.. ISBN 5-04-006117-X
Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие / Е.А. Голиков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2001. – 410 с. – ISBN 5–8316–0006–8
Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250
Дейан А. Реклама: Пер. с фр. / А. Дейан. – СПб.: Изд. Дом “Нева”, 2003. – 126 с. – ISBN 5–7654–2331–0
Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие: Пер. с англ. / П.Р. Диксон. – М.: БИНОМ, 2008. – 556 с. – ISBN 5–7989–0075–4
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2009. – 559 с.
Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/П.Друкер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 288 с. – ISBN 5–789–0175–4
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб. / В.Н. Еремин; Иванов. гос. ун-т. – Иваново, 2002. – 697 с. – (Высш. образование). –ISBN 5–7807–0308–6
Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса: Учеб.-метод. пособие / В.В. Ермаков; Ин-т повышения квалификации гос. служащих при Президенте РФ. – М., 2000. – 79 с. – ISBN 5–8081–0062–3.
Кеворков В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 290 с. –ISBN 5–900045–49–8
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб.: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТ, 2008. – 763 с. – ISBN 5–238–00018–9
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Филип Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 495 с. –ISBN 5–318–00228–5
Климченя Л.С., Электронная коммерция/ Л.С. Климченя. Минск. Изд-во Высшая школа. 2004.-191 с. ISBN, 985-06-0899-4
Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 1999. – 519 с. – ISBN 5–238–00095–2
Манн И. Маркетинг на 100 % 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005-320с.
Маркетинг: Учеб. пособие / В.В. Кулибанова, Д.В. Минаев, А.М. Немчин и др. – СПб.: Изд. Дом “Бизнес-пресса”, 2001. – 507 с. – ISBN 5–8110–0040–5
Маркетинг: Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юрист, 2000. – 566 с. – ISBN 5–7975–0245–3
Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает?: Пер. с англ. / Малькольм Макдональд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 189 с.: ил. – (Если вы такой умный…). – ISBN 5–8183–0598–8 (рус.).
Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства: Учеб. пособие / И. Морозова. – М.: Гелла-принт, 2002. – 267 с.. – ISBN 5–901008–17–0
Морозова Г.А. Маркетинговые технологии в регионе / Г.А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2003. – 139 с.: ил. –ISBN 5–85152–339–5
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: «Дело», 2002. – 702 с. – ISBN 5 – 282 – 01856 - X
Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.— М., 1994. — С. 73—85
Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособие / В.В. Никишкин; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2002. – 173 с.. – ISBN 5–7307–0437–2
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2003. – 566 с. – ISBN 5–7975–0245–3
Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2008. – 291с.
Ромат Е.В. Реклама: Учеб. / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 556 с. –ISBN 5–94723–213–8
Седачев Ю. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия в системе оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков коммерческого банка // Аудитор. — 2000. — № 8. — С. 32—35
Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30.
Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001. – 427 с– ISBN 5-318-00188
Учёнова В.В. История рекламы: Учеб. для вузов / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – М.: Питер, 2002. – 303 с.– ISBN 5–94723–431–9
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – М.: Питер, 2003. – 346 с. – (Сер. “Учеб. для вузов”). –ISBN 5–94723–566–8
Федько В. П., Федько А. Г. Основы маркетинга –Ростов-на-Дону.: Март, 2000 г-480с.
Хэнсон У, Internet-маркетинг/У. Хэнсон. Москва. Изд-во ЮНИТИ. 2001. – 256 с.- – ISBN 5–9313–0598–8 (рус.).
Хейне П. Экономический образ мышления. / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Gatallaxy», 1991. – 704 с.
Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 256 с.
Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова и др. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 376 с. –ISBN 5–16–001618–Х
Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с.- ISBN 5-86894-805-X
Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.- ISBN 5–16–001618–Х
Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник –М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приёмов повышения ценности торговой марки — М.: Файр-Пресс, 2003-336 с.
Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга — СПБ.: Питер, 2002-336с.
Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей — СПб.: Питер, 2009 г. — 759 с
Web- ежедневник Рунета //http://mostinfo.net/article/14/27.htm
Портал «Лаборатория новостей» - проект красноярского информационно-аналитического агентства «Информбюро» http://www.newslab.ru
Разработка и создание сайтов //http://www.euro-site.ru/
Работа в Интернет //http://www.webworkshop.net/seo-copywriting.html
Электронный журнал для web-мастеров //http://wmastering.net.ru/journal/wm5/wmast/mast1.html
http://www.i2r.ru/static/335/out_22062.shtml
Реклама в интернет, раскрутка сайтов, интернет-маркетинг//http://promote.narod.ru/promote_4.html
Компьютерная библиотека //http://www.emfy.com/page-268.htm
Копылова Н.  Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
Информационно-аналитическое ежедневное контент-издание //http://www.hostinfo.ru/print/hosting/web/site/building/structure-site
Мустафаева Р.И. Изучение социографических особенностей пациентов клиники Элит. – 2005.-С.34















7













95



Генеральный директор

Отдел производства

Отдел безопасности

Финансовый отдел

Отдел кадров

Служба PR и рекламы


Главный бухгалтер

Служба охраны

Служба подбора персонала

Другие
производители
продукции

Производитель

Отделы:

Маркетинга


Разработки



Информационный



Заказов



Плановый

Договорный


Бухгалтерия


Бухгалтерия

Производственный















Носители информации
Выставки, каталоги
Газеты, журналы
Базы данных




Выставки, каталоги
Газеты, журналы
Базы данных


Запрос на поставку


Проект договора на поставку

Договор на поставку


Счет на оплату

Платежный документ








Акт (накладная) на передачу товара

Потребитель

Отделы:


Маркетинга



Снабжения


Снабжения


Снабжения


Снабжения


Бухгалтерия








Склад снабжения








Повышения сбытовой политики зарубежной производственно-торговой компании Ltd "Gipfel"

Внедрение способов стимулирования для совершенствования работы


Разработка новой структуры управления сбытом

Разработка стимулирования сбыта

Голосовая реклама»

Создание маркетингового отдела


Организация мониторинга конкурентов

Разработка акций


Разработка политики сбыта

1.Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Генри Ассэль ; пер. с англ. [Штернгарца М.З.]. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 803 с. – ISBN 5–86225–882–5
2.Азрилиян А.Н. Большой энциклопедический словарь / Институт мировой экономики. — М., 1999. — С. 54—129
3.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
4.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2003. – 237 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2001. – 718 с. – (Высш. образование). – Библиогр.: 153 назв. – ISBN 5–282–02101–3
5.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с
6.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы/Т. Бокарев. Москва. Изд-во «Промо-РУ». 2000.-366 с.- ISBN 5-03-003489-7
7.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли / Под ред. Н. Шаховой; Пер. с англ. И. Кудряшовой и др. — 2-е изд., испр. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. — 480 с.. ISBN 5-04-006117-X
8.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учеб. пособие / Е.А. Голиков. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2001. – 410 с. – ISBN 5–8316–0006–8
9.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. – 263 с.
10.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2003. – 80 с.
12.Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999. — С. 248—250
13.Дейан А. Реклама: Пер. с фр. / А. Дейан. – СПб.: Изд. Дом “Нева”, 2003. – 126 с. – ISBN 5–7654–2331–0
14.Диксон П.Р. Управление маркетингом: Учеб. пособие: Пер. с англ. / П.Р. Диксон. – М.: БИНОМ, 2008. – 556 с. – ISBN 5–7989–0075–4
15.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2009. – 559 с.
16.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения/П.Друкер. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 288 с. – ISBN 5–789–0175–4
17.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб. / В.Н. Еремин; Иванов. гос. ун-т. – Иваново, 2002. – 697 с. – (Высш. образование). –ISBN 5–7807–0308–6
18.Ермаков В.В. Реклама организации в условиях кризиса: Учеб.-метод. пособие / В.В. Ермаков; Ин-т повышения квалификации гос. служащих при Президенте РФ. – М., 2000. – 79 с. – ISBN 5–8081–0062–3.
19.Кеворков В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 290 с. –ISBN 5–900045–49–8
20.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб.: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТ, 2008. – 763 с. – ISBN 5–238–00018–9
21.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс: Пер. с англ. / Филип Котлер. – СПб.: Питер, 2003. – 495 с. –ISBN 5–318–00228–5
22.Климченя Л.С., Электронная коммерция/ Л.С. Климченя. Минск. Изд-во Высшая школа. 2004.-191 с. ISBN, 985-06-0899-4
23.Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 1999. – 519 с. – ISBN 5–238–00095–2
24.Манн И. Маркетинг на 100 % 2-е изд. — СПб.: Питер, 2005-320с.
25.Маркетинг: Учеб. пособие / В.В. Кулибанова, Д.В. Минаев, А.М. Немчин и др. – СПб.: Изд. Дом “Бизнес-пресса”, 2001. – 507 с. – ISBN 5–8110–0040–5
26.Маркетинг: Учеб., практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юрист, 2000. – 566 с. – ISBN 5–7975–0245–3
27.Макдональд М. Почему ваш маркетинговый план не работает?: Пер. с англ. / Малькольм Макдональд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 189 с.: ил. – (Если вы такой умный…). – ISBN 5–8183–0598–8 (рус.).
28.Морозова И. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства: Учеб. пособие / И. Морозова. – М.: Гелла-принт, 2002. – 267 с.. – ISBN 5–901008–17–0
29.Морозова Г.А. Маркетинговые технологии в регионе / Г.А. Морозова; Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород, 2003. – 139 с.: ил. –ISBN 5–85152–339–5
30.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: «Дело», 2002. – 702 с. – ISBN 5 – 282 – 01856 - X
31.Мерсер Д. IBM: управление в самой преуспевающей корпорации мира.-М.: Прогресс, 2003.— 454 с.
32.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.— М.: Дело, 1999.- 702 с.
33.Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования.— М., 1994. — С. 73—85
34.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
35.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 287с.
36.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М.:Финансы и статистика, 2003.— 304 с.
37.Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособие / В.В. Никишкин; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2002. – 173 с.. – ISBN 5–7307–0437–2
38.Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. Учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Л. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Юристъ, 2003. – 566 с. – ISBN 5–7975–0245–3
39.Огилви Д. Исповедь рекламного агента.-М., 2004.-126 с.
40.Основы рекламы и маркетинга /Под ред.Л.3. Фатхуллина.-Уфа: Банк «Восток», 2002.-64 с.
41.Пилдич Д. Путь к покупателю/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2008. – 291с.
42.Ромат Е.В. Реклама: Учеб. / Е.В. Ромат. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 556 с. –ISBN 5–94723–213–8
43.Седачев Ю. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия в системе оценки кредитоспособности потенциальных заемщиков коммерческого банка // Аудитор. — 2000. — № 8. — С. 32—35
44.Синяева И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 415с.
45.Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник, 2003. – 224с.
46.Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 30.
47.Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. Успенский. – СПб.: Питер, 2001. – 427 с– ISBN 5-318-00188
48.Учёнова В.В. История рекламы: Учеб. для вузов / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – М.: Питер, 2002. – 303 с.– ISBN 5–94723–431–9
49.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – 3-е изд. – М.: Питер, 2003. – 346 с. – (Сер. “Учеб. для вузов”). –ISBN 5–94723–566–8
50.Федько В. П., Федько А. Г. Основы маркетинга –Ростов-на-Дону.: Март, 2000 г-480с.
51.Хэнсон У, Internet-маркетинг/У. Хэнсон. Москва. Изд-во ЮНИТИ. 2001. – 256 с.- – ISBN 5–9313–0598–8 (рус.).
52.Хейне П. Экономический образ мышления. / Пер. с англ. – М.: Изд-во «Новости» при участии Изд-ва «Gatallaxy», 1991. – 704 с.
53.Шариков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 256 с.
54.Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова и др. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 376 с. –ISBN 5–16–001618–Х
55.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с.- ISBN 5-86894-805-X
56.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.- ISBN 5–16–001618–Х
57.Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник –М.: ФАИР- ПРЕСС, 2002-608 с.
58.Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приёмов повышения ценности торговой марки — М.: Файр-Пресс, 2003-336 с.
59.Элвуд Я. 100 приёмов эффективного брендинга — СПБ.: Питер, 2002-336с.
60.Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей — СПб.: Питер, 2009 г. — 759 с
61.Web- ежедневник Рунета //http://mostinfo.net/article/14/27.htm
62.Портал «Лаборатория новостей» - проект красноярского информационно-аналитического агентства «Информбюро» http://www.newslab.ru
63.Разработка и создание сайтов //http://www.euro-site.ru/
64.Работа в Интернет //http://www.webworkshop.net/seo-copywriting.html
65.Электронный журнал для web-мастеров //http://wmastering.net.ru/journal/wm5/wmast/mast1.html
66.http://www.i2r.ru/static/335/out_22062.shtml
67.Реклама в интернет, раскрутка сайтов, интернет-маркетинг//http://promote.narod.ru/promote_4.html
68.Компьютерная библиотека //http://www.emfy.com/page-268.htm
69.Копылова Н. Что такое event-management? e–журнал Лаборатория рекламы –2004 -№ 5, www. advertology. ru
70.Информационно-аналитическое ежедневное контент-издание //http://www.hostinfo.ru/print/hosting/web/site/building/structure-site

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия связанны с сбытом продукции и услуг зарубежного производства на российский рынок?

Основные понятия, связанные с сбытом продукции и услуг зарубежного производства на российский рынок, включают в себя понятия сбыта, каналов сбыта и качества продукции и услуг.

Как разрабатываются каналы сбыта продукции и услуг зарубежного производства на российском рынке?

Разработка каналов сбыта продукции и услуг зарубежного производства на российском рынке осуществляется путем анализа рынка, конкурентов, потребителей, законодательства и принятия решений о выборе оптимальных каналов, которые обеспечат эффективное распределение продукции и услуг.

Как качество продукции и услуг на предприятии влияет на стимулирование сбытом?

Качество продукции и услуг на предприятии играет важную роль в стимулировании сбытом. Уровень качества продукции и услуг может быть одним из основных факторов, влияющих на решение потребителя о покупке. Высокое качество продукции и услуг способствует удовлетворению потребностей клиентов, повышает их лояльность и способствует увеличению объемов продаж.

Какая сбытовая политика разрабатывается для зарубежной производственно-торговой компании при внедрении на российский рынок?

При разработке сбытовой политики зарубежной производственно-торговой компании для внедрения на российский рынок учитываются такие аспекты, как анализ рынка и потребителей, определение целевой аудитории, выбор оптимальных каналов сбыта, разработка маркетинговых стратегий и тактик, а также контроль и анализ результатов сбытовой деятельности.

Какие основные методологические основы используются при разработке сбытовой политики зарубежной производственно торговой компании при внедрении на российский рынок?

При разработке сбытовой политики зарубежной производственно торговой компании при внедрении на российский рынок используются следующие методологические основы: анализ рынка, определение целевой аудитории, выбор каналов сбыта, анализ конкурентов, определение цены, разработка промоакций и т.д.

Что такое сбыт продукции и услуг?

Сбыт продукции и услуг - это процесс распределения и продажи товаров и услуг от производителя до конечного потребителя. Он включает в себя выбор каналов сбыта, определение цен, разработку маркетинговых активностей и другие действия, направленные на продвижение продукции или услуги на рынок и удовлетворение потребностей клиентов.

Как разрабатываются каналы сбыта продукции и услуг зарубежного производства на российском рынке?

Разработка каналов сбыта продукции и услуг зарубежного производства на российском рынке включает в себя анализ рынка и конкурентов, исследование потребностей и предпочтений клиентов, определение оптимальных способов доставки и реализации товаров или услуг, выбор посредников или партнеров для сотрудничества и т.д. Каналы сбыта должны быть гибкими и эффективными для обеспечения успешной продажи продукции.

Как качество продукции и услуг на предприятии влияет на стимулирование сбытом?

Качество продукции и услуг на предприятии играет важную роль в стимулировании сбыта. Если продукция или услуга имеют высокое качество, они могут привлечь большее количество клиентов и удерживать их, что способствует росту продаж и увеличению доходов компании. Кроме того, высокое качество может создать положительную репутацию бренда и отличить его от конкурентов на рынке.

Какой смысл имеет разработка сбытовой политики зарубежной производственно-торговой компании при внедрении на российский рынок?

Разработка сбытовой политики зарубежной производственно-торговой компании при внедрении на российский рынок позволяет определить стратегию и тактику сбыта продукции или услуг, адаптировать их к специфике российского рынка, учесть конкуренцию и потребности потенциальных клиентов. Это позволяет оптимизировать процессы сбыта и достигать высоких результатов на российском рынке.

Что такое сбыт продукции и услуг?

Сбыт продукции и услуг - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукции или услуги от производителя к потребителю. Включает в себя разработку каналов сбыта, рекламные и маркетинговые активности, организацию доставки и послепродажное обслуживание. Цель сбыта - обеспечить максимальные объемы реализации продукции или услуги и удовлетворение потребностей клиентов.

Какое влияние качество продукции и услуг на предприятии оказывает на стимулирование сбытом?

Качество продукции и услуг на предприятии играет важную роль в стимулировании сбыта. Высокое качество продукции или услуги создает у клиентов доверие и удовлетворение, стимулирует их повторные покупки и рекомендации бренда. При этом низкое качество может привести к потере клиентов, отрицательным отзывам и снижению объемов продаж.