Организация сервисного обслуживания на транспорте (на морском транспорте)»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Рынок транспортных услуг
  • 14 14 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 17.07.2020
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

За такие мероприятия обычно существует отдельная плата, аналогично сухопутным экскурсиям. Круизная компания несет полную ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту судна, однако, она не несет никакой ответственности за какие-либо возможные происшествия на берегу, в ходе мероприятий, которые проводятся местными компаниями. Пассажиры также обязаны вернуться на судно к назначенному времени, если они принимают участие в каких-либо мероприятиях на берегу.По форме сообщения линии могут быть:транзитные - протяженностью более 400 км. Работающий на них флот приписывается к пароходству;местные - протяженностью до 400 км. Суда приписываются к портам (пристаням);внутригородские, которые действуют в пределах города;переправные, которые действуют между пунктами противоположных берегов.Также существуют две формы организации флота на морском транспорте: линейная и рейсовая. Линейная форма - регулярные перевозки пассажиров на определенных участках. Рейсовая - это такая форма, при которой флот не закрепляют за определенными участками, он не имеет постоянных пунктов отправления и назначения.Классификация судов по скорости их передвижения: экспрессные, скорые, скоростные, пассажирские.Пассажирские линии подразделяются на транспортные, туристские, экскурсионные.Транспортными линиями являются те, которые обеспечивают транспортные связи между пунктами, а также работающие по заранее опубликованным расписаниям.Туристские линии обеспечивают перевозки туристов по особенному маршруту и расписанию, а продолжительность рейсового оборота составляет 24 часа.Экскурсионные линии обслуживаются судами речного флота и имеют оборот менее 24 часов.Специфику положения внутреннего водного транспорта в России определяют природными предпосылки,а также сложившаяся хозяйственная ситуация. Другая специфическая черта – это возможность эксплуатации судов типа река-море, что позволяет поддерживать прямую бесперегрузочнуютранспортную связь между речными пристанями внутри европейской части России и пунктами в бассейнах таких рек, как Рейн, Дунай и даже рек за пределами Европы. Следует предположить, что нынешняя тенденция повышения роли государства в экономике будет способствовать возрождению водного транспорта.На собственных судах турфирм туристам разрешено провозить багаж и ручную кладь в размерах, которые предусмотрены действующими требованиями. В период действия договора проезд и обслуживание на судне могут производиться только по туристским книжкам, выданным туристам руководителем маршрута (тура, круиза) на основании туристских путевок. Перечень бортовых услуг во многом зависит от сегмента туристов - потребителей данного тура. К примеру, круизы по Карибскому бассейну предпочитают молодежные семейные пары –следовательно, здесь большое количество дискотек, казино, конкурсов.Туристская организация, которая арендует судно, осуществляет всей культурно-досуговую, развлекательную работу в портах захода, а также другие мероприятия для пассажировкак на борту судна, так и на берегу. Руководитель круиза является ответственным лицом во время круиза. План мероприятий, которые проводятся туристской организацией во время морского круиза, согласовывается с судовой администрацией, оказывающей содействие проведению этих мероприятий. Администрация судна предоставляет для работников туристской бригады право бесплатно пользоваться судовой радиотрансляционной сетью, по которой ежедневно производится трансляция передач, грамзаписей и путевой информации в течение 7 час. в соответствии с программой и расписанием передач.Руководителю круиза может бесплатного пользоваться служебной радиосвязью по судовой радиостанции по вопросам обслуживания туристов. Питание пассажирам предоставляется в судовых ресторанах, по стоимости, которая указана в договоре, и по меню, которое согласовано с руководителем группы. Он также имеет право на внесение изменений в распорядок питания туристов. Акты, подписанные руководителем круиза, и представителем администрации судна, являются основанием для расчета за питание.Питание штатных сотрудников круиза, которые назначены туристской организацией, производится по рациону питания экипажа судна.ЗаключениеТаким образом, при передвижении на морском транспорте, туристам предоставляется множество видов услуг. Но следует знать, что некоторые из предоставляемых услуг платные.Бесплатными услугами являются: пользование музыкальным, читальным салонами, кинозалом для проведения собраний и концертов, телевизором в салоне для просмотра транслируемых телепрограмм, шезлонгами и лежаками солярия, а также оказание первой медицинской помощи в медпункте.Некоторые из дополнительные услуг за отдельную плату:прием заказов на подачу такси к причалу;бронирование мест в гостиницах речных вокзалов:предоставление кают в начальных и конечных пунктах во время меж рейсовых стоянок в качестве гостиниц;бронирование билетов на смежные виды транспорта:переноска багажа:продажа товаров в киосках и буфетах (барах):пользование гладильной и услугами парикмахерской;прием радиотелеграмм;пользование сауной (душем) и камерой хранения.Морские круизы достаточно разнообразны по их протяженности, продолжительности маршрутов, тематике. Существуют познавательные, спортивные, гастрономические круизы, по местам виноделия и др.Список использованной литературыАванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2005Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - Спб., 2001Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М., 2006Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М., 2006Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие/. М., 2006Пилипук Н.Н., Капский Д.В.: Транспортное обслуживаниеТордиенко М.В.: Организационно-экономические проблемы управления и транспортного обеспечения российского туризма.// Материалы 15 Всеросс. конф. молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления-2000", М., ГУУ, 2000, вып. 2

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2005
2. Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - Спб., 2001
3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М., 2006
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М., 2006
5. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие/. М., 2006
6. Пилипук Н.Н., Капский Д.В.: Транспортное обслуживание
7. Тордиенко М.В.: Организационно-экономические проблемы управления и транспортного обеспечения российского туризма.// Материалы 15 Всеросс. конф. молодых ученых и студентов "Реформы в России и проблемы управления-2000", М., ГУУ, 2000, вып. 2

Вопрос-ответ:

Какую плату обычно взимают за организацию сервисного обслуживания на морском транспорте?

За такие мероприятия обычно существует отдельная плата, аналогично сухопутным экскурсиям.

Какая ответственность несет круизная компания за безопасность и благосостояние пассажиров?

Круизная компания несет полную ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту судна.

Несет ли круизная компания ответственность за происшествия на берегу в ходе мероприятий, проводимых местными компаниями?

Круизная компания не несет никакой ответственности за какие-либо возможные происшествия на берегу в ходе мероприятий, которые проводятся местными компаниями.

Какие обязанности имеют пассажиры при организации сервисного обслуживания на транспорте?

Пассажиры также обязаны вернуться на судно к назначенному времени, если оно было указано.

Кто несет ответственность за безопасность пассажиров в ходе организации сервисного обслуживания на транспорте?

Круизная компания несет полную ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту судна, однако она не несет никакой ответственности за возможные происшествия на берегу, включая мероприятия, проводимые местными компаниями.

Как организовано сервисное обслуживание на морском транспорте?

Сервисное обслуживание на морском транспорте обычно осуществляется через круизные компании. Эти компании предоставляют различные услуги для пассажиров, такие как питание, развлечения, уборка кают и т.д.

Нужно ли платить отдельную плату за сервисное обслуживание на морском транспорте?

Да, за такие мероприятия обычно существует отдельная плата, аналогично сухопутным экскурсиям. Это может быть включено в стоимость круиза или быть дополнительным расходом.

Кто несет ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту морского судна?

Круизная компания несет полную ответственность за безопасность и благосостояние пассажиров на борту судна. Они должны обеспечить все необходимые меры безопасности, контролировать соблюдение правил и проводить учения по эвакуации.

Какие меры предпринимаются в случае возможных происшествий на берегу во время мероприятий, проводимых местными компаниями?

Круизная компания не несет никакой ответственности за возможные происшествия на берегу, которые происходят во время мероприятий, проводимых местными компаниями. Однако, они могут сотрудничать с местными властями и оказывать необходимую помощь в случае чрезвычайных ситуаций.

Обязательно ли пассажиры должны вернуться на судно к назначенному времени?

Да, пассажиры обязаны вернуться на судно к назначенному времени. Это необходимо для обеспечения безопасности и пунктуальности расписания круиза. В случае опоздания, пассажирам может придется ожидать или возвращаться самостоятельно на следующую остановку судна.

Каким образом организовывается сервисное обслуживание на морском транспорте?

Организация сервисного обслуживания на морском транспорте осуществляется круизной компанией. Она отвечает за обеспечение комфорта и безопасности пассажиров на борту судна.

За проведение экскурсий на берегу пассажиры платят дополнительно?

Да, за проведение экскурсий на берегу обычно взимается дополнительная плата, аналогично сухопутным экскурсиям. Пассажиры могут выбирать интересующие их мероприятия и оплачивать их отдельно.