Система мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципалного управления
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.07.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Например, удобно проводить мониторинг за календарный год, или за трех- или пятилетний цикл жизни всего проекта. Мониторинг можно отнести к пассивной части управленческого аудита, так как в процессе мониторинга происходит лишь сбор необходимых данных вышеописанными возможными способами. Вместе с тем, при явном наблюдении отклонений показателей от заданных параметров, возможно оперативное вмешательство в деятельность государственной или муниципальной структуры. Особенно удобно на практике такие меры применять при анализе эффективности деятельности органов социальной защиты населения, где ненадлежащее качество оказания социальной или медицинской помощи можно отметить на начальных сроках деятельности программы.Зачастую можно отметить проблему, характерную при проверках или аудите любого рода, имеющую место быть в стране. Автор имеет в виду определенную заинтересованность сотрудников органов госслужбы в позитивной оценке их деятельности. Наряду с этим аспектом, аудитор для выставления такой оценки может организовывать тайный или явный сговор для удовлетворения собственных потребностей. При наличии определенного временного лага для определения эффективности от деятельности службы, можно предложить проведение внешнего аудита более чем одной независимой оценочной компании.
Вопрос-ответ:
Какие периоды времени удобны для проведения мониторинга эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления?
Удобно проводить мониторинг за календарный год или за трех или пятилетний цикл жизни всего проекта.
В чем заключается пассивная часть управленческого аудита в системе мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципального управления?
Мониторинг можно отнести к пассивной части управленческого аудита, так как в процессе мониторинга происходит лишь сбор необходимых данных вышеописанными возможными способами.
Какие способы сбора данных используются в системе мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципального управления?
В процессе мониторинга данных используются возможные способы сбора данных, описанные выше.
Возможно ли определить отклонения показателей от заданных параметров в системе мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципального управления?
При явном наблюдении отклонений показателей от заданных параметров возможно определить эти отклонения.
Как можно классифицировать систему мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципального управления?
Систему мониторинга можно классифицировать как инструмент управления.
Какие параметры можно использовать для мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципального управления?
Параметры мониторинга могут включать такие показатели, как выполнение плановых задач, уровень удовлетворенности пользователей, финансовые показатели, качество предоставляемых услуг и многое другое. Они выбираются в зависимости от конкретной сферы деятельности и целей органов управления.
Какой период времени может охватывать мониторинг эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципального управления?
Мониторинг может проводиться за различные периоды времени в зависимости от задач и целей. Например, можно проводить мониторинг за календарный год или за трех или пятилетний цикл жизни всего проекта. Важно выбрать подходящий период для достижения конкретных целей и оценки эффективности деятельности.
Какую роль играет мониторинг в управленческом аудите?
Мониторинг можно отнести к пассивной части управленческого аудита. В процессе мониторинга осуществляется сбор необходимых данных вышеописанными возможными способами. Однако, при явном наблюдении отклонений показателей от заданных параметров возможно начало активного участия в управлении и корректировка деятельности для достижения целей.
Какие возможные способы сбора данных в процессе мониторинга?
В процессе мониторинга данных могут использоваться различные способы сбора информации. Например, это может быть сбор данных через анкетирование пользователей, анализ финансовой отчетности, проведение интервью с сотрудниками и т.д. Выбор методов сбора данных зависит от конкретной ситуации и целей мониторинга.
Что делать в случае обнаружения отклонений показателей в процессе мониторинга?
В случае обнаружения отклонений показателей от заданных параметров в процессе мониторинга, необходимо принять меры для корректировки деятельности. Это может включать в себя изменение стратегии, пересмотр плановых задач, повышение квалификации сотрудников и многое другое. Важно принять меры, чтобы достичь поставленных целей и повысить эффективность работы органов управления.
Какая цель системы мониторинга эффективности и результативности деятельности органов государственного и муниципалного управления?
Целью системы мониторинга является контроль и оценка результатов деятельности органов государственного и муниципального управления с целью выявления проблемных моментов, определения эффективных и неэффективных аспектов работы, а также разработки мероприятий по улучшению ситуации.