Медиаобраз Москвы в публикациях интернет СМИ ( на примере «Московских новостей»)
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 12.08.2020
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. МЕДИАОБРАЗ ИНТЕРНЕТ СМИ: ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………….......7
1.1 Особенности создания медиаобраз: общая характеристика……………………………………..………………..……..7
1.2. Типологические характеристики интернет СМИ…………………..18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ МЕДИАОБРАЗА ……….…………………………………………………………………......28
2.1. Daily Moscow: общая характеристика………………………………28
2.2. Подходы к созданию медиаобраза в публикациях онлайн-газеты Daily Moscow…….......................................................................................35
Заключение………………………..………………………….…..….……44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………….……………………………...……..46
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………......49
Раздел «Реклама» предлагает компаниям размесить свою рекламную информацию на сайте «DailyMoscow». Для более глубокого изучения издания в следующей главе будут рассмотрены конкретные примеры — статьи, взятые из разделов издания «DailyMoscow».2.2. Подходы к созданию медиаобраза в публикациях федерального делового издания «DaileMoscow» «Московские новости»Медиаобраз — это сформированное представление об объекте, компании или человеке, созданное путем отражения его образа, позиционирования или индивидуальных особенностей в СМИ. Формальные и содержательные параметры объекта, наделенного массовым сознанием, которые могут быть скорректированы под конкретные задачи. Применяя определенные технологии воздействия, Интернет-СМИ способны значительно повысить интерес общественности или целевой аудитории к определенным лицам, событиям, компаниям, а также создать необходимый образ их восприятия в медиасреде. Медиаобраз формируется не только на основе намеренно сконструированного мнения, но и на основе спонтанного общественного отклика на созданный медиаобраз. Для того, чтобы понять, как именно формируется медиаобраз Москвы нужно рассмотреть конкретные примеры, в данном случае на основе издания «DailyMoscow». Образ Москвы будет рассматриваться на основе российских компаний, нововведений в городе и в целом в стране, так как именно регионы и их жители формируют образ Москвы, как столицы России. Раздел «Бизнес».Рубрика «Закупки».Статья называется «Аэрофлот» выполнял рейсы за рубеж вопреки запрету на авиаперевозки [Приложение 2].Цитата 1: «Напомним, что Россия закрыла международное авиасообщение с 27 марта на фоне пандемии коронавируса. Под исключение попали лишь чартерные рейсы для возвращения российских граждан на родину. Сообщается, что авиакомпания проводила рейсы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив из Москвы как минимум с июня. Рейсы в эти города сначала выполнялись раз в неделю, а затем их число увеличилось до двух. После этого «Аэрофлот» предоставил возможность перелета в Ниццу, Барселону и Рим, о чем свидетельствуют данные из системы бронирования перевозчика».В данной цитате прослеживается забота о гражданах России, что позиционирует московский «Аэрофлот», как отве6тственную компанию, которой не все равно на своих граждан. Вопреки запретам и закрытой международной границе компания осуществляла возвращение «застрявших» граждан домой. В то время, как многие зарубежные авиаперевозчики ждали открытия границ. В данном случае образ Москвы, как столицы всей России, получился исключительно положительно-образцовым. Цитата 2: «“Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы оформлены как грузовые, но на них с разрешения Росавиации продаются билеты”, — рассказали два сотрудника “Аэрофлота”».Для того, чтобы обойти запрет и помочь своим гражданам Москва пошла на ухищрения — оформляя рейсы, как «международные грузовые рейсы». Что главное для любой нации — ее народ. В данном цитате отлично прослеживается помощь «народу», что характеризует правительство Москвы, которое решает подобные вопросы, владельцев авиаперевозчика «Аэрофлот» и «Росавиации», как неравнодушных к проблемам своих граждан.Раздел «Недвижимость».Статья называется: «Россиян предложили освободить от расходов на страхование по ипотеке» [Приложение 3].Цитата: «“Банк России исходит из того, что страхование предмета залога, а также жизни и здоровья заемщика при розничном ипотечном кредитовании целесообразно во всех случаях, поскольку позволяет снизить расходы граждан на возврат долга в незапланированных ситуациях — финансовых или материальных. Поэтому концепция предполагает, что такое страхование становится необходимым для получения ипотеки”, — говорится в сообщении Центробанка.Регулятор предлагает концепцию, в рамках которой страхование будет осуществляться самим кредитором за свой счет. При этом банк будет не вправе требовать уплаты или возмещения страховой премии с заемщика, а также заключать иной договор страхования».Покупка квартиры всегда очень хлопотное дело, особенно ипотека, ее процент и условия. В данном случае 2020 выдался непростым. 2020 год, когда люди должны поддерживать друг друга, как никогда раньше. В данном случае такая поддержка налицо. Поддержка от Центробанка России. Россиянам предлагают пониженную ставку – 6,5%, а также выплачивать страховку по ипотеке за счет кредитора. В период пандемии, когда многие люди потеряли часть оклада или вовсе работу — этот шаг можно расценить исключительно положительным образом, как поддержку Москвой своих граждан во время ограничений, связанных с COVID-19.Заметка называется «Лимиты по ипотечным каникулам будут расширены» [Приложение 4].Цитата: «Правительство увеличило максимальный размер ипотечного кредита для получения права на кредитные каникулы…Размер лимита будет меняться в зависимости от региона. Для Москвы максимальный размер составляет 4 миллиона рублей. Для МО, Санкт-Петербурга и регионов Дальневосточного федерального округа — 3 миллиона рублей.Для остальных регионов лимит будет повышен до 2 миллионов рублей».В данной цитате прослеживается аналогичная ситуация (как в предыдущей статье). Правительство понимает, что из-за потери работы многими гражданами Российской Федерации, выплаты по ипотеке могут осуществляться несвоевременно, а у некоторых людей в принципе может не быть возможности отдавать часть зарплаты, которую и так сократили. Поэтому, правительство вводит необходимые меры — ипотечные каникулы. Для Москвы — 4 миллиона, так как там самое дорогое жилье, и так далее по убывающей. Образ Москвы — положительный, образ «спасителя» народа.Раздел «Финансы».Статья называется: «Глава Счётной палаты назвал государственные меры поддержки граждан недостаточными» [Приложение 5].Цитата 1: «Глава Счетной палаты Алексей Кудрин выступил за “более широкую выдачу денег” россиянам по западной модели…“Мы оцениваем благосостояние человека к предыдущему периоду, в то время как сейчас, в кризис оно могло принципиально измениться. И мы понимаем, что у 30% граждан в стране уже идет или снижение зарплат, или они уходят в неоплачиваемый отпуск, или становятся безработными”, — заявил Кудрин».Данная цитата характеризирует Москву, как новаторский город, и в целом страну. Так как глава счетной палаты предлагает заимствовать «западную модель выдачи денег» для народа.4.1. Раздел «Общество».4.2. Статья называется: «“Сама не виновата” — проект кризисного центра для женщин» [Приложение 6].4.3. Цитата: «Художница из Санкт Петербурга Кристина Черная опубликовала дизайн проект, разработанный для кризисного центра для женщин, столкнувшихся с домашним насилием.Во многих странах существуют Woman’s Shelter. Это убежище, где помогают женщинам. Там можно спастись, укрыться и избежать новых побоев. Также можно получить финансовую или психологическую поддержку».Как было написано в предыдущих главах — именно люди формируют медиаобраз города/страны. В данном случае художница из Петербурга создала дизайн проект, который помогает женщинам, на которых поднимают руку мужчины. Кристину можно описать словом «спасительница», как в статье выше такой «спасительницей» была Москва. Именно такие люди, как Кристина Черная формируют медиаобраз города, как спасителя людей, которые больше всего нуждаются в помощи. Раздел «Мнения».Статья называется: «Владимир Яковлев: Что в жизни важнее всего?» [Приложение 7].Цитата 1: «Что в жизни важнее всего? Знаете, в свое время, когда я работал владельцем издательского дома “Коммерсантъ”, мне как-то раз нужно было срочно придумать названия двум новым еженедельникам. Я легко справился с этой задачей. Один еженедельник я назвал “Власть”. А другой я назвал “Деньги”. Это были две самые главные жизненные ценности, как я их себе тогда представлял».Действительно, очень легко ошибиться, принимая «власть» и «деньги» за основные жизненные ценности. Жизненные ценности — это то, что определяет человека, определяет народ. Именно благодаря и можно создать портрет личности, ее потребности, то, что формирует медиаобраз города, страны. Цитата 2: «Потом мои представления о том, что в жизни важнее всего много раз менялись. Иногда мне казалось, что важнее всего – работа. А иногда любовь. Духовные знания. Свобода. Качество жизни. Так продолжалось, пока однажды я не понял, что в жизни есть секретный компонент, о котором мы все знаем, но которому очень редко придаем то значение, которое он в реальности заслуживает». Здесь прослеживается неповторимая «русская душа» автора, ведь именно русскому народу наиболее свойственно рассуждать о смысле жизни, о ее ценностях. О бытие в целом.Цитата 3: «Помните, как в детстве, все, абсолютно все в жизни делилось на две категории: “интересно” и “неинтересно”? То, что интересно – имело огромную ценность. То, что неинтересно – не имело ценности абсолютно никакой. Конечно, нам кажется, что наша взрослая жизнь неизмеримо сложнее. Но только так ли это? Каким бы ценным нам ни представлялось то, что мы приобрели в нашей сложной взрослой жизни, эта ценность немедленно исчезает, как только исчезает интерес».С возрастом человек отчетливее начинает понимать такие элементарные вещи, вычленять главное из круговорота жизни. Цитата 4: «Если вдуматься, интерес – это почти мистическое понятие. Он дает нам огромные силы и невероятные возможности, но в тоже время находится абсолютно вне нашего контроля. Мне интересно то, что мне интересно. Я не могу вызвать у себя интерес искусственным путем. Я могу только последовать своему интересу или отказать себе в этом». Здесь прослеживается искренность русского человека, который не сможет делать что-либо против своей воли, которому чуждо притворство — это и есть часть олицетворения «русской души». Это понятие очень важно для национальной культуры. Это подтверждается многогранностью его интерпретации: в этом и заключается специфика русской духовности («тайна русской души»), и внутренний мир человека («вложить всю душу»); и сам человек как главное лицо и свойства его характера («добродушный») и просто человек, его бессмертное начало и мера открытости личности («от всей души»). Цитата 5: «Мне потребовалось много лет для того, чтобы во взрослой жизни снова понять и принять то, что я прекрасно понимал в детстве. Следование своему интересу имеет гигантскую самостоятельную, самодостаточную ценность, вне зависимости от того, есть ли в этом какой-то практический смысл, вне зависимости от того, приносит ли это деньги, успех или признание… В разные периоды в жизни привлекательны разные цели. Иногда – создавать бизнес, иногда – искать любовь, иногда – учиться. Но одно остается неизменным, если у вас в жизни есть то, что вам интересно, вы на правильном пути. Если нет, то нужно искать потерянную дорогу».У русского человека особое восприятие времени. Он больше склонен обсуждать пройденный путь, нежели строить планы на будущее; он чаще оглядывается назад, чем смотрит вперед. Для него очень важны его прошлое и типичное состояние ностальгии — в детстве, юности, местах, где он раньше жил. Именно из этих качества и складывается образ «русской души» в литературе. Благодаря характеристике русского человека можно создать медиаобраз города или страны. В данном случае медиаобраз получается довольно лирический, но в то же время с обостренным чувством справедливости и заботы к своему народу.6.1 Раздел «Лайфстайл».6.2. Статья называется: «Чем заняться во время самоизоляции» [Приложение 8].6.3. Цитата: «Предстоящая неделя с 30 марта по 5 апреля в России объявлена не рабочей. Миллионы граждан проведут её в рамках самоизоляции для сдерживания распространения коронавирусной инфекции. Редакция «Daily Moscow» составила список онлайн-сервисов, которые не дадут заскучать в период нерабочей недели и позволят с пользой провести свободное время». Данный анализ подготовила непосредственно сама редакция издания «Daily Moscow», что является отличным примером к рассмотрению. Издание предлагает различные способы проведения время дома, во время режима самоизоляции, чтобы люди с пользой проводили время. Для удобства читателя статья разделена на разделы, которые будут рассмотрены далее.Цитата 2: «Сразу несколько российских онлайн-кинотеатров предоставили на время бесплатный доступ к своему контенту. Кинопоиск HD подарит пользователям бесплатную подписку до конца апреля по промокоду POKAVSEDOMA, Ivi предлагает месяц подписки за один рубль, а Okko предоставляет промокоды на подписку на 14 дней. Сервис ПРЕМЬЕР открывает бесплатный доступ к контенту холдинга «Газпром-медиа» за регистрацию на сайте.Телеканал «2×2» даёт бесплатный доступ к взрослым подпискам до 7 апреля. Также Цифровой оператор «Триколор» открывает бесплатный доступ к своему контенту до 26 апреля». «Amediateka» предоставляет пользователям с действующей подпиской месяц бесплатного доступа к контенту, а для новых пользователей — скидку в 50% по промокодам STAYHOME3 (3 месяца подписки), STAYHOME6 (6 месяцев) и STAYHOME12 (год)».Подобный дайджест невероятно удобен, так как все названия указаны с гиперссылками, также для удобства пользователя, в чем отражается удобство именно Интернет-СМИ. В данной подборке можно увидеть неравнодушных владельцев компаний, которые, возможно. Себе в убыток идут на встречу потребителям, с целью поддержки граждан во время самоизоляции из-за пандемии. Это именно та литературная «сплоченность» русского народа, плечом друг к другу. Медийный образ города создается усилиями СМИ в значительной степени через текст. Он основан на информации. Важно отметить, что СМИ обеспечивают созданную «повестку дня», выбирая, какие события и новости транслировать или издавать, но медийный образ в целом формируется спонтанно. Средства массовой информации используют как вербальные, так и невербальные при создании образов. Не менее важен в данной структуре человек. Ведь именно он характеризует город, тот в свою очередь страну. Медиаобраз страны — это собирательный отзыв, как было написано выше, но медиаобраз города также является собирательным, а ключевым элементом в нем являются люди. Менталитет нации проявляется в ее культуре, придавая ей национальное своеобразие. Это глубинные структуры ее сознания, в основе которых лежат постоянные, устойчивые, объединяющие различные исторические эпохи. В данной главе были рассмотрены различные разделы федерального делового Интернет-издания «Daily Moscow». На основе вышеприведенных примеров четко вырисовывается образ Москвы.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе была рассмотрена структура медиаобраза Москвы на примере Интернет-издания «DailyMoscow». Основное внимание было уделено анализу становления медиаобраза. Итог— на передний план в процессе управления в сфере медиакоммуникаций выходит «выявление механизма искажения медийного образа» и сглаживание конфликтов интерпретации. Медийные образы чрезвычайно чувствительны к изменениям общественных настроений, поэтому журналист должен своевременно подстраиваться под происходящие изменения. На данном этапе развития интернет-СМИ формируются как один из основных каналов распространения информации, который заимствует многое от своих предшественников, прежде всего от эфирного телевидения и газет, но перерабатывается с учетом специфики его технических возможностей и среды распространения. Не исключено, что Интернет-СМИ в конкурентной борьбе за зрителя с обычными телеканалами и изданиями пойдут по пути копирования наиболее удачных форматов и тем. В свою очередь, традиционные СМИ, с целью привлечения новой аудитории, вынуждены будут заимствовать у Интернет-вещателей новые принципы взаимодействия с аудиторией. Медиаобраз Москвы складывается на материалах журналистов о крупных региональных центрах в федеральных СМИ, которые по сути выступают информационным полем для жителей страны, через которое они могут получить знания об этом. Интернет-СМИ в этом плане занимают лидирующее место из-за мобильности поступления актуальной информации, примером служат новостные ленты. Россия — самая большая страна по территории. Не у всех жителей есть доступ к информации друг о друге, о других регионах. Непонимание жителей других регионов страны, приводит к отсутствию понимания собственной идентичности. Для этого и нужны СМИ. Именно они помогают формировать представление человека о том, кто он такой и о потребности других людей, для комфортного сосуществования. Это имеет прямое отношение к поиску национальной идеи страны, о которой так много говорят в последние годы. Медиаобраз определенного города, в данном случае города Москва, складывается из особенностей, которые упоминают авторы того или иного СМИ как бы вскользь. Обычно это какие-то отличительные черты: портреты местных жителей, архитектура, пейзаж, политика, нововведения. Из анализа Интернет-издания«DailyMoscow» отчетливо виден медиаобраз Москвы. Если характеризовать его одним словосочетанием, то оно будет таким: «Москва-матушка», так как государство старается заботиться о своих гражданах, оказывая им всяческую поддержку во время непростого периода пандемии, — это с точки зрения жителей города и страны в целом. С точки зрения иностранцев медиаобраз Москвы будет представлен как образ передового города, столицы России, который создает собственные бренды (пример: Moscowcity). Таким образом, основным элементом структуры медийного образа являются детали. Детали — это мир вещей, из которого «соткан» образ Москвы. Образ основан на«амплитуде контраста»: от стильных шляп до простых платков, от хоккейной маски вратаря до защитного экрана сварщика, от небоскребов до маленьких домиков. Именно из этого набора таких неоднородных образов и соткан медиаобраз города Москва. На данном этапе этот образ скорее позитивный, нежели наоборот. Важность создания медиаобраза только начинает набирать обороты в нашей стране, имиджевая политика Москвы, как столицы России, нуждается в развитии позитивного имиджа, что также скажется на международном имидже России. Материалы Интернет-СМИ играют важнейшую роль в формировании имиджа, потому что они рассказывают о возможностях, характере города и менталитете людей в целом. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫЗакон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации».Барт Р. Эффект реальности // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. — М.: Прогресс; Универс, 1994. С. 392—400.Белова О. В. Этнические стереотипы по данным языка и народной культуры славян (этнолингвистическое исследование): автореф. дис. ... д-ра филол. наук. М.: [б. и.], 2006. 36 с. Белоусова Ю. В. Генезис образа и его функционирование в медиапространстве. СПб.: Алетейя, 2015. 130 с.Березина Т. Н. Психические образы высших порядков в структуре образной сферы // Психология и психотехника. 2012. № 1 (40)Великода Т. Н. Терминологизация общеупотребительной лексики: на материале английских геологических терминов: автореф. дис. канд. филол. наук. Н. Новгород: 2014. 18 с Давыдов И. Масс-медиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации. // Русский Журнал, 2000. URL: http:/ /www.russ.ru/politics/20000928_davydov.htmlДеррида, Ж. Поля философии. / Пер. с фр. Д. Кралечкина. — М.: Академический проект, 2012. — 376 с.Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. М.: УРСС Эдиториал, 2005. 289 с.Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. М.: Флинта: Наука, 2008. 204 с Дускаева Л. Р. Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. М.: ФЛИНТА, 2018. 440 с.Егорова-Гантман Е. В., Плешаков К. В., Байбакова В. Б. Политическая реклама. М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999. 241 с.Жан Бодрийяр. Образы, в которых ничего видеть. Издательство, Постум. Год издания, 2017. 203 с. Зелянская Н. Л. Медиаобраз политика: интернет-сообщество как агенс политической реальности // Политическая лингвистика. 2014. № 4 (50)Калмыков А.А. Коханова Л.А. Интернет журналистика. Теоретичесмкие основы. Академический учебник. - Москва.: Академия медиаиндустрии, 2018. 370 с. Лакан Ж. Функция и поле речи и языка ву психоанализе. — М: Гнозис, 1995. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / – М.:, 2010. – 200 с. Ковалева С. Е. Медиаобраз экрана в постсовременном пространстве: социальнофилософский анализ: дис. ... канд. филос. наук. Саранск: [б. и.], 2013. 157 с. М. М. Лукина. Интернет СМИ: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / М.: Аспект Пресс, 2010. — 348 сЛукина М.М. СМИ Рунета: штрихи к типологическому портрету (по результатам мониторинга интернет-СМИ). URL: http://www.mediascope.ru/ index.php?option=com_content&task=view&id=59&Itemid=46.Лукина М.М., Фомичева И.Д.СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.Луман Н. Понятие общества // Проблемы теоретической социологии / Под. ред. А. О. Бороноева. — СПб.: Петрополис, 1994. — С. 25—42.Люсый А.П. Московский текст: Текстологическая концепция русской культуры. М.: Вече: Русский импульс, 2013. 320 с.Мансурова В. Д. Журналистская картина мира как тип социокультурной реальности: дис. д-ра филол. наук. Барнаул: [б. и.], 2003Москва. Энциклопедический справочник. — Москва: Большая Российская Энциклопедия, 1992.Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.Реснянская Л.Л. Общероссийские газетные издания // Система средств массовой информации России. М., 2001.Сайт Интернет-издания «Daily Moscow» https://dailymoscow.ru/about/ Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М., 2000Danesi M. Dictionary of media and communications. N.Y.: M. E. Sharpe, 2009.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1 https://dailymoscow.ru/Приложение 2https://dailymoscow.ru/aeroflot-vypolnyal-rejsy-za-rubezh-vopreki-zapretu-na-aviaperevozki/Приложение 3https://dailymoscow.ru/rossiyan-predlozhili-osvobodit-ot-rashodov-na-strahovanie-po-ipoteke/Приложение 4https://dailymoscow.ru/limity-po-ipotechnym-kanikulam-budut-rasshireny/Приложение 5https://dailymoscow.ru/glava-schyotnoj-palaty-nazval-gosudarstvennye-mery-podderzhki-grazhdan-nedostatochnymi/Приложение 6https://dailymoscow.ru/sama-ne-vinovata-proekt-krizisnogo-czentra-dlya-zhenshhin/Приложение 7https://dailymoscow.ru/vladimir-yakovlev-chto-v-zhizni-vazhnee-vsego/Приложение 8https://dailymoscow.ru/chem-zanyatsya-vo-vremya-samoizolyaczii/
Вопрос-ответ:
Чем занимается исследование "Медиаобраз Москвы в публикациях интернет СМИ на примере Московских новостей"?
Исследование занимается анализом медиаобраза Москвы, который формируется в публикациях интернет СМИ, с фокусом на примере Московских новостей.
Что такое медиаобраз и как он создается?
Медиаобраз - это представление о чем-то или ком-то, которое формируется через медиа. Он создается через публикации в интернет СМИ, в данном случае - Московских новостях.
Какие особенности создания медиаобраза можно выделить?
Особенности создания медиаобраза - это общая характеристика процесса формирования образа через интернет СМИ. Например, учитывается выбор тематики, стиль написания, использование фотографий и видео.
Какие типологические характеристики интернет СМИ существуют?
Существуют различные типологические характеристики интернет СМИ, такие как новостные порталы, блоги, форумы и социальные сети.
Какой обзор Московских новостей представлен в исследовании "Медиаобраз Москвы в публикациях интернет СМИ"?
В исследовании представлен обзор публикаций, сделанных в Московских новостях, в которых формировался медиаобраз Москвы.
Какие особенности создания медиаобраза в интернет-СМИ обсуждаются в статье?
Статья обсуждает особенности создания медиаобразов в интернет-СМИ и их типологические характеристики.
Какие типы интернет-СМИ рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются различные типы интернет-СМИ и их особенности.
Какие подходы к созданию медиаобраза анализируются в статье?
В статье анализируются подходы к созданию медиаобраза газеты "Daily Moscow" и описывается общая характеристика данного издания.
В каком объеме рассматривается медиаобраз интернет-СМИ?
В статье рассматривается медиаобраз интернет-СМИ, включая его особенности, типологические характеристики и подходы к его созданию.
Какая тема исследования статьи и какие аспекты изучаются?
Темой исследования статьи является медиаобраз Москвы в публикациях интернет-СМИ на примере газеты "Moskovskie Novosti". В статье изучается общая характеристика медиаобраза, типологические характеристики интернет-СМИ и анализируются подходы к созданию медиаобраза на примере газеты "Daily Moscow".